Производство стали по странам. Май, 5 месяцев и сравнение с 2014.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы

Сухая статистика от  World Steel Association 22.06.2015


Мировое производство нерафинированной стали в 65 странах входящих во Всемирную ассоциацию производителей стали ( Worldsteel ) составило в мае 139 миллионов тонн, что на 2,1% меньше по сравнению с маем 2014 года.


Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

неплохое падение у пиндосов, а кто такого пенделя дал Угорщине?

Аватар пользователя miha
miha(9 лет 7 месяцев)

И Сербии.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

с ними вообще интересно, всё что я нашел - до сих пор нет стабильности у сталелитейного комбината Zelezara Smederevo


такое ощущение что через эти страны пинули сталь как через беларусь креветки

Аватар пользователя miha
miha(9 лет 7 месяцев)

Не иначе.Индия с Китаем курит в стороне...Какие то спекуляции.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(9 лет 10 месяцев)

Волшебный пендель)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

За последние 4 месяца, цена стали упала в 3 раза, metallicheckiy-portal.ruЦены  так что думаю, падение продолжится, с значительным ускорением. 

Цена уже, как в 2013 не подымится, долго.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Есть даже ненулевая вероятность, что пик мирового производства стали уже пройден - и на несколько поколений вперед.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Ну упадёт цена, после обвала фондового рынка и мир. экономики, еще раза в 3-4 , станет 1 тонна 30-50 баксов, производство упадёт в разы, а может и ещё сильнее. Пик ресурсов выражен в низких ценах, через дефляцию и рост стоимости денег, помимо доступности товаров потребителям. 

Так что не чего хорошего, производителей стали а тем более страны как Украина, чей экспортный товар (сталь) №1 не ждёт . А Пик производства стали, да вероятно пройден, главный тут Китай  euroua.comworld/asia/3980-proizvodstvo-stali…pika

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Расценки условного парикмахера могут сократиться в разы - там почти 100% себестоимости это его время / трудозатраты, и стало быть снизу  цены ограничены только минимумом необходимым для выживания (калории и т.д.).

Со сталью это не так - там основная составляющая это технологические энергозатраты, а нынешний обвал цен - и коллапс инвестиций - будущей динамике не способствуют.

Энергодефицитным странам, типа Украины, про энергоемкое производство пора начинать забывать как вредный пережиток кошмарного СССР.  

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(9 лет 10 месяцев)

В таком случае Украине надо забывать вообще все, кроме огорода.

Производство удобрений ( из газа) тоже вроде перестало быть выгодным ( газ по писят больше не появляется и цена на удобрения тоже демпингануласмь , причем кажись "братьями" Белорусами)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Так и будет. Более того, огородами не прокормить существующее количество жителей бу. Так что - либо валить, либо стрелять(ся), других перспектив у большинства жителей бу нет.

Аватар пользователя developer
developer(10 лет 8 месяцев)

Если посмотреть в рублевом эквиваленте -  цены выросли до 40% по отношению к осени 2014г., но сейчас наблюдается небольшой отскок. 

Это я про реальный металл, в реальном секторе, а не про цифры фьючерсов на биржах.

Рост в РФ обусловлен впервую очередь ростом экспорта за счет высокого курса доллара. В реальном секторе падение. Спасает только военка. Когда строители начнут загибаться к осени, а следом повалится крупняк по нефтянке - думаю весь рост уйдет в минуса.

ДЦСС (украина) успешно лег осенью 2014г., хотя металл купить у них можно, но в серые схемы через РБ. Большинство участников рынка при любых раскладах сами не хотят с ними работать. Риски непредсказуемы.

Ну а сербы времени не теряют, пока хохлы в отключке - занимают их нишу по высоколегированным маркам.

Аватар пользователя odse
odse(9 лет 7 месяцев)

Byelorussia, но при этом Moldova. Прикольно!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 8 месяцев)

Меня глаза не подвели? У Китая половина мирового производства стали? Вопрос о мировом гегемоне как-то нелепо выглядит теперь. 

Аватар пользователя myak555
myak555(9 лет 8 месяцев)

Для желающих поспорить в тему кто в БРИКС главнее, ага.

Аватар пользователя Радионеслушатель

для вас новость, что Китай делает в 5 раз больше стали чем США и Россия вместе взятые?

Есть такое :)

Но, обратите внимание, у них пошло проседание, их 2% в минус это скромный миллион тонн в месяц. У них тоже не все гладко с ростом - все же он был нацелен на потребление США а с этим последнее время не очень (в плане роста). Внутренним потреблением не очень удается заменить (рост зарплат внезапно начинает сказываться на себестоимости), городов призраков, дорог и мостов они уже настроили, есть попытки перекинуть этот процесс на соседей вроде нас, иначе придется сбрасывать пар, а это приведет к крайне неприятным социальным последствиям.

Возникает дурацкий вопроос, почему мы сами этим не занимаемся, но это надо главного либерала спрашивать, почему он окружил себя шушарой из вороватых импотентов и американской агентуры.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 8 месяцев)

Просто не следил за натуральными показателями. Главное удивление вызывает не сам отрыв Китая, а размер этого отрыва. Если у Китая реально сейчас падает то, что в СССР называлось фондоотдачей, то выходом для них может - военное строительство и космос. Насколько я понимаю, китайцы эти отрасли на полную катушку еще не разогнали, видимо, причины есть. По поводу нашего главного либерала: подскажите, где найти других. А то может окажется, что "других у него для нас нет". Поляна то зачищена.

Аватар пользователя Радионеслушатель

- военное строительство и космос.

ни тому ни другому миллионы тонн стали и чугуна не нужны. Нужны технологии, которых им (больше) никто не даст, а сами они не ах какие изобретатели по фундаментальным вещам. Так - содрать, усовершенствовать. Их отрыв был вызван в первую очередь грандиозными размерами всекитайской стройки, для примера рекомендую посмотреть на объемы произведенного цемента, там отрыв еще более впечатляющ рядом со штататами. Теперь стройка закончена на 100 лет вперед, соответственно объемы тяжелой индустрии будут проседать.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(10 лет 5 месяцев)

>Нужны технологии, которых им (больше) никто не даст, а сами они не ах какие изобретатели по фундаментальным вещам. 

Китай скоро выйдет на второе место в мире по спутниковой группировке, и давно там (на втором месте) по расходам на армию, никакие чужие технологии им уже не нужны.

Насчет "не ах какие изобретатели" - до 17 века не ах какими изобретателями на их фоне были Европейцы. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Ладно бы только сталь 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(12 лет 6 месяцев)

полностью согласен.

интересно, как они используют такие безумные объемы

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

У России за пять месяцев положительная динамика. При этом в Германии, США, 

Южной Корее , Китае, Японии результат отрицательный.

России помогло справится со снижением цены девальвация рубля и спрос на трубы со стороны государства.

снижение потребительского спроса в последнее время ведет к ухудшению ситуации. Плюс рубль укрепился.

Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(12 лет 10 месяцев)

По Китаю могу сказать только следующее в 60-80 годах там была программа домна в каждом дворе, оттуда растут такие объёмы, но вот качество такого производства одним словом удивляет. Я с ними в свое время контактировал так вот у них никаго понятия о ГОСТе или ИСО нет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

в Китае построены крупнейшие и самые современные меткомбинаты в мире, японцы и те удивляются. По некоторым в белых носках можно ходить. Так что рекомендуется обновить методичку. Качество -да, лучше не связываться если у тебя рычагов нет - по словам опытных товарищей нагрузят фуфла только в путь, причем пока отвернешься или пообедать ходишь.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

С нефтью разобрались, теперь вот по стали есть регулярная информация. Осталось разобраться с аммиаком и другой химией 

Аватар пользователя Радионеслушатель

показательны пластики: ПЭ, ПП и в какой-то степени ПЭТ. Затем каучуки.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Согласен.

Просто попытки найти что либо по объмам/динамике производства аммиака, ничего кроме платных отчетов (от 15к) нет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

интересно. А почему? Это основное сырье для удобрений, ну во взывчатку еще идет - что криминального? Мировое производство ЕМНИП 150 млн тонн.

ВОт, нашел, Россия на 2011 производила 9% от мирового объема:

Компания2006, тыс. т2007, тыс. т
ОАО «Тольяттиазот»2 6352 403,3
ОАО НАК «Азот»1 5261 514,8
ОАО «Акрон»1 5261 114,2
ОАО «Невинномысский азот»1 0651 087,2
ОАО «Минудобрения»959986,2
КОАО «АЗОТ»854957,3
ОАО «Азот»869920,1
ОАО «Кирово-Чепецкий хим. комбинат»956881,1
ОАО Череповецкий «Азот»936,1790,6
ЗАО «Куйбышевазот»506570,4
ОАО «Салаватнефтеоргсинтез»492512,8
«Минеральные удобрения»437474,6
ОАО «Дорогобуж»444473,9
ОАО «Воскресенские минеральные удобрения»175205,3
ОАО «Щекиноазот»5861,1
Итого13 321,112 952,9
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Вот. А более свежих данных, а тем более в динамике нет.

Аммиак он основа всего. Как сталь. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

он основа всего

я бы сказал основа всего сельского хозяйства современного :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

нашел данные по Китаю за 2004 год - 42 млн. тонн. Т.е. четверть мирового производства, сейчас вероятно больше.

Действительно, все отчеты платные. По-моему просто пилят деньги на ровном месте, нет на них авторитетной организации.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Угу. Это жжж, неспроста 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ну интересная для инвестиций отрасль, вот и греют руки кто как может.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Тут скорей всего это

кто контролирует продовольствиеконтролирует людей

Аватар пользователя Радионеслушатель

я и говорю, отрасль интересная. С/х без удобрений при нынешней численности населения -2-3 млрд душ по миру в течении года.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Как то ровно. Необычно.

Спасибо.