В поисках цели, смыслов и образа будущего России.

Аватар пользователя kryminvestt

         Многим давно понятно,  что либерально-олигархическая модель экономической политики РФ уничтожает государство, и что продолжение ее – это преступление. Власть настойчиво не реагирует на эту очевидность, методично и убедительно доказывая – что сегодня способов, остановить этот либеральный беспредел, у населения просто не существует!

      Почему не существует?  Не потому ли, что такие в России конституционные правила: обворовывать и грабить социально-экономическую общность, присваивать львиную долю конечного результата совместной деятельности- можно, а вот всесторонне препятствовать этому и защищать – НЕТ!  Остается ответить, только на самый главный вопрос – почему такое возможно?

      Понятно, что ответ, на этот вопрос - это область, уже не экономистов, а правоведов,  это значит – что только их компетенция и авторитет может помочь прояснить и расставить все точки над «i».

     Если причина всех бед государства в небезызвестной идеологической статье 13. Конституции РФ, догматизм которой фактически для всей конституции является основой, то, что мы читаем в ее формулировках?То, что - в РФ признается идеологическое многообразие. И то - что ни одна из идеологий, не может устанавливаться, в качестве государственной или обязательной.

Казалось бы – безобидные формулировки. Но о чем они говорят?

      Если это многообразие существующих определений – что такое, государственная идеология, сходятся в одном, в том, что это якобы – «…система ценностей, идей и представлений, которые государственный аппарат, своей политикой осуществляет…», то это понятие, о государственной идеологии, говорит только об одном – о том, что государственной идеологией, может быть любая из существующих или их сплав. Сплав   любых существующих  представлений, ценностей, идей...

       Но если из совокупности (того же многообразия) существующих определений, самого понятия (что такое идеология) сделать вывод: что это – «…теоретическое объяснение причин, необходимости тех или иных действий, осуществляемых для достижения тех или иных целей». А проще говоря – «…теоретический способ, для достижения практической цели», то становится понятно, что из всех существующих идеологий, государственной - может быть только одна. Это та идеология, которая создала государство и его защищает, и оберегает (от внешних и внутренних врагов).

      То, что эта идеология – Патриотизм, наиболее доходчиво могла бы объяснить теория - происхождения государства. Но так как она, до сих пор извращена (старыми) представлениями (классовой теории), то объяснить, это понятие (о государственной идеологии) она не может.

      Но если на базе еще сохранившихся, достоверных источников истинных представлений о патриотизме, сделать вывод: что государство возникло - в результате исторической необходимости, защиты разобщенного населения, от грабительских «набегов» (Орд кочевников), путем объединения разобщенных «Родов» в единое  территориальное социально экономическое образование (под названием Государство).

      И что основой, этого исторического объединения стала природная идеология Патриотизм (как способ коллективной защиты). Который, в результате эволюционных преобразований, перерос впоследствии из кровнородственной обязанности (моральной) в договорную. Именно так возник "Общественный Договор": - Вы «большие люди», мудрейшие и эффективные управленцы занимаетесь государственными делами и справедливо распределяете конечный результат совместной деятельности, мы «маленькие люди» поддерживаем алгоритмику воспроизводства общественных отношений и самоотверженно защищаем границы пространственной ниши нашей социально-экономической  общности. То есть тот долг, который мы до сих пор исполняем (отдаем), в вооруженных силах-  это и есть следствие  понятия и определения что такое государство и государственная идеология.

     Во-первых, этот долг объясняет  то, что все другие идеологии (теоретические способы), привнесением своих ценностей идей и представлений ( в государственную идеологию) могут только - ее своими модификациями улучшать или ухудшать: делая жизнь населения государства, «счастливой или невыносимой». И то, что глубинные основы  системообразующей (государственной идеологии) – такие теории, представления и ценности полностью подменить не могут, иначе рушится сама основа государственности.

    А во-вторых,  классовая теория - отражает не причину возникновения государства, а уже последствия (его экономической жизни) то есть - тотальной узурпации властью того, что изначально народ ей добровольно делегировал. Как это произошло (в те далекие исторические времена) - за примером далеко ходить не надо. Девяностые годы это очень убедительно показали и доказали, только в сжатых сроках. Захват общественной собственности, приватизация доходов и национализация убытков, формирование кланово-олигархических структур, разрушение социальных лифтов, дичайшее расслоение населения по доходам…. 

        Для многих не секрет, что заявления о демократическом выборе -пустой звук. Демократия означает равенство, и она может процветать только в обществе равных. Предоставление каждому избирателььного права- не приводит к созданию общества равных. По правилам, свой образ будущего в капиталистической системе способны реализовать только классы,  обладающие достаточным экономическим потенциалом. Наличие в капиталистическом обществе неравнозначного социального положения различных групп населения, определяет в дальнейшем  аналогичное положение сменяющих их поколений.

А в третьих, сразу возникают вопросы:

    Во первых - если государственная идеология Патриотизм  сегодня запрещена, то на каких конституционных основах у нас продолжают  добровольно-принудительно призывать  молодежь на службу в армию?  Кого защищает такая армия- социально-экономическую общность как совокупность народной воли,  или сплав кланово-олигархических интересов меньшинства?

      А во вторых - не потому ли у нас, так начали ратовать за контрактную «Армию» и частные военные компании (ЧВК),  что этими нововведениями хотят избавиться  от последнего исторического напоминания  о Патриотизме,  убрав, эту патриотическую обязанность, долг (Государству и Родине) навсегда, подменив этот долг  обычной профессией киллера, который не задумывается в момент убийства правильно он поступает или нет, подменить такой себе обычной работенкой на корпоративные интересы олигархических кланов, тем самым уже окончательно нивелировать претензию со стороны  «маленьких людей» в отношении справедливого распределения конечного результата совместной деятельности и социальных обязательств государства перед его гражданами, передав эти обязательства на баланс корпораций, под их моральную ответственность.

      В США например,  уже подавляющее преимущество военных компаний выполняют ЧВК, что дает право корпорациям распоряжаться захваченной пространственной нишей исключительно из соображений  своего частнособственнического эгоизма и целеполагания.  Ни о каких государственных интересах, в традиционном смысле этого слова, речь в таких военных компаниях  давно не идет?

     В третьих – если государственная идеология – это способ защиты государства (от внешних и внутренних врагов), то почему Конституция , все эти государственные правила, которые только для того и созданы, чтобы охранять государство - запрещают то, благодаря чему не только они, но и все мы, власть и народ, исторически сохранились и существуем?

      Не потому ли, что ее место (государственной идеологии) заняла другая (антигосударственная идеология)? Идеология, корпоративного транснационального капитала, так называемой - «Интеграции в Международную Систему Разделения Труда на основе Вашингтонского консенсуса», где нет врагов, а есть только одни младшие и старшие партнеры. Ведь это и есть способ,  с помощью которого международный финансовый корпоративный капитал порабощает государства путем их полного разгосударствления, разрушения суверенитетов, как атавизмов, сокращая никому более не нужные  расходы на содержание и имитацию государственного суверенитета. Устанавливая Новый Мировой Порядок по всей планете семимильными шагами.

      Но в начале пути капитал  всегда уничтожает  государственную  идеологию жертвы поглощения - лишает ее, прежде всего,  способа защиты от внешних и внутренних врагов, а затем – уничтожает уже ее государственную «базу» являющуюся основой для суверенитета. Экономическую составляющую государственной «базы» уничтожают  за счет ориентации жертвы на внешний научно-технологический производственный контур. В первую очередь – это ликвидация промышленной и продовольственной самодостаточности, а уже попутно уничтожают остальную: научно-исследовательскую, образовательную, медицинскую, социальную, культурную и.т.д…

       Как это происходит, с помощью олигархического капитализма, все россияне уже хорошо знают. Так как это методичное и целенаправленное уничтожение государства  могут сами из года в год, убедительно наблюдать на примере собственной и соседних стран.

  Для корабля не знающего своего курса- не бывает попутного ветра. Скажите, где сегодня  находится наше государственное целеполагание?  Исходя из такой конструкции нашего основного закона социально-экономическими процессами в России двигают исключительно обстоятельства, а не целевой выбор.

      Любая социально-экономическая  система- это  динамически развивающийся процесс во времени и пространственной нише:  есть некое исходное положение, есть временной отрезок, есть положение B,C,D… куда из исходного положения эта социально-экономическая система должна прийти. Цель может быть финалистской, как некий рамочный социально-экономический проект, операционной, как  некий этап на пути достижения цели финалистской.

    Может ли такое движение, развитие происходить хаотично, без целевого выбора и целеполагания-  очевидно нет.  Сначала формулируется цель, определяются и ставятся задачи, социальная система начинает развиваться в направлении достижения этой цели:  на это работает государство, общество, институты… Решаемые задачи в этом случае полностью становятся подчинены этой цели. Такая система развивается максимально динамично , и только в этом случае можно измерить ее эффективность.

      Когда есть цель, когда она заявлена и принята обществом, только в этом случае можно объективно определить  насколько существующая политическая команда движется в направлении к этой цели, или она от нее отклоняется, или ее достижимые и реализуемые показатели к этой цели уже не ведут.

       Наличие цели как вектора перспективы развития является важнейшей  составляющей идеологии, она является производной от системы представлений и ценностей.  В конституции РФ такое очевидное и часто употребляемое слово используется всего два раза, и не как цель, как некая перспектива общественного развития, а в совершенно других смыслах. В конституции СССР это слово использовалось порядка 15 раз.

      Когда такое выхолащивание цели и идеологии происходит  в основном законе, это превращается в хорошую возможность для запудривания мозгов охлосу, подмены цели средствами.  Политическими конъюктурщиками цель может преподноситься в этом случае как реформа, или перестройка, или как в последнее время стало модным – «модернизация». Но ведь что такое реформа? Реформа это средство, реформы должны способствовать достижению цели, реформируют и перестраивают ради чего-то. Модернизация- это тоже средство, она проводится ради достижения каких-то целей. А цели нет,  средства эти к чему прилагаются- непонятно.

      По оформившейся реальности можно судить лишь о том, что  цели были заданы другими. Система внешнего управления реализовывалась через захват ценностно-целевого ориентирования, определяющего перспективы развития социально-экономической общности. Мы не знаем какая у нас цель, но за-то о ней знают другие, наши «старшие партнеры», которые и форматируют всю нашу политическую повестку.

     Весь этот сегодняшний театр абсурда вызывает у многих россиян когнитивный диссонанс, когда часть офшорной аристократии России заявляет, что необходимо продолжать углублять интеграцию в Международную Систему Разделения Труда, а другая часть активно нагнетает патриотическую истерию, при том, что цель  до сих пор не заявлена, государственной идеологии  по прежнему нет, во внутренних и внешнеторговых операциях сохраняется курс на рыночный либерализм, сохранение отношений с «партнерами». Сбербанк, ВТБ, Гаспромбанк  и другие крупные банки и компании не заходят в Крым из страха потерять внешние рынки и клиентскую базу, бизнес украинских олигархов финансирующих АТО благополучно процветает в России, а российских, поддерживающих сопротивление на Юго-Востоке- в Украине.  При этом продолжают гибнуть мирные люди и пассионарии с обеих сторон, без какой либо реальной возможности коренным образом изменить существующее положение дел.

    Например в Новой Стратегии Национальной Безопасности США четко прописана и номинирована основная цель:- "Сохранить всеми доступными средствами свое мировое лидерство."   И это понятие лидерства дальше раскрывается во всех своих составляющих компонентах: военное, экономическое, ценностное, научно-технологическое... И все подчинено этому целевому ориентиру, который провозглашается в качестве основы национальной безопасности.

 Какая отточенность фразеологии, какая последовательность и системность в достижении поставленной цели, какой мощный нравственный стимул для любого гражданина США, какой замечательный повод гордиться своей страной (не вдаваясь в наполнение этой идеологии).
И какой бледной тенью выступает Россия со своими мотивированиями, обвинениями, убеждениями, доказательствами, оправданиями и прочими сотрясениями воздуха по сравнению с использованной амерами чеканной формулировкой. 


      Перед Россией задача как минимум состоит в  предложении своим гражданам спектра сопряженных идеологий, ориентированных каждая на собственную целевую аудиторию. С заделом на углубление интеграции с нашими азиатскими и южноамериканскими партнерами. Как максимум- предложить концепцию для создания Глобального Универсума.


      Нужны новые способы социально-экономической организации государственности. Гарантированное удовлетворение жизненных потребностей людей и общественных институтов биосферно-безопасным способом в преемственности поколений. Концепция устойчивого развития на основе сбалансированного применения плана и рынка.


Демографическое планирование с учетом минимально необходимого жизненного пространства для каждого человека, с учетом емкости и потенциала экологической ниши  для самореализации и удовлетворения жизненно важных потребностей рожденного человека.

Взаимоприемлемый выход из современного кризиса возможен только за счет всеобщей творческой консолидации человечества, достижений научно-технической мысли, в свободном развитии "творческой энергии"-  а не в рыночной денежно-кредитной экспансивной модели, приводящей к маниакально-депрессивным циклам.

      Необходимо обозначить основные критерии духовного развития, стержневые понятия человечности и соответствующие им высшие духовные ценности, общие для всех не радикальных конфессий. Не допускать возникновение нарциссизма малых различий, которым прикрывается эксплуатация, стремление к господству в среде обитания, экспансивный-геноцид и этно-национализм.

Человечество  должно на основе взаимного консенсуса  перейти от соцвыживания и ожесточенной внутривидовой борьбы, к соцсоревнованию.

И в заключении:

      Безусловно,  это  только малая часть той шизофрении, которую вмещает в себя эта маленькая, но очень пакостная конституционная статейка, призванная официально запретить населению государства - законно защищать его интересы. Поэтому,  если обратить внимание на ее не менее пакостный символический номер 13, то вывод - о том, что она не только сознательно, но еще и с ехидством «подсунута» (в качестве издевки) – напрашивается сам собой.

       Над кем издевка? - над народом, властью или нашими правоведами - пока непонятно?
Но если, в этом вопросе (и не только), мнение именно правоведов решающее, то только их компетенция и авторитет, могут это все объяснить и ответить.

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

И погоняло такое говорящее - kryminvestt. Чуствуется, что открылся в Крыму источник банальностей.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(11 лет 3 месяца)

А я вообще не понял о чём он. Куча-мала из голословных утверждений, банальностей, передёргиваний и песен бородатых баянистов...прямо - сильно перебравший Кэп...

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

А я вообще не понял о чём он. Куча-мала из голословных утверждений, банальностей, передёргиваний и песен бородатых баянистов...прямо - сильно перебравший Кэп...

 

 В чем мои утверждения голословны и подверженны сомнению лично с вашей колокольни? И что я передергиваю?

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(9 лет 8 месяцев)

А я думал только со мной такое :)

Как в дурдом зашел, где на полном серьезе и убежденно трещат бред.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

И погоняло такое говорящее - kryminvestt. Чуствуется, что открылся в Крыму источник банальностей.

Что же вы такие не банальные, проникновенные россияне просрали все на свете?!))))

Где ваша искрометная мысль была в 1993 году? Где она сейсас? В надеждах и чаяньях на ХПП?)))

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Были там же, где вы сейчас, свидомые, в заднице. Про всё на свете, это пять! Давай ещё, порадуй нас.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

всё с тобой ясно, прощай. никак не можешь в себе украинство удержать? пытайся, тренируйся на цензоре, сюда приходи когда поумнеешь, если вообще.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

всё с тобой ясно, прощай. никак не можешь в себе украинство удержать? пытайся, тренируйся на цензоре, сюда приходи когда поумнеешь, если вообще.

Вы сами от хохлов не сильно чем отличаетесь, такие же застегнутые только с другой стороны и предустановками)))  Такие же биороботы.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

я тебя уже послал и указал направление, ума не хватило понять? иди уже, не стесняйся, твои жалкие потуги не обременного знаниями и умениями проторазума здесь мало кому интересны.

Аватар пользователя Comm
Comm(10 лет 2 месяца)

Очередная реинкарнация дохлого тролля. Бгг.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

на Украине ровно тот же популистский рычажок использовали - "борьба с антинародным президентом, олигархами, процветание". Не сделали ничего (есть длинный список обещалок Порошенко-Яценюка - НИЧЕГО).

Вот свежее вранье:

"Порошенко пообещал избавиться от олигархов на Украине"

Прямо из логова.

http://interfax.com.ua/news/political/269006.html

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

"Порошенко пообещал избавиться от олигархов на Украине"

""П.Порошенко заявил, что программа деолигархизации "будет воплощаться в жизнь, независимо от фамилии того или иного олигарха". "Не будет у нас частных армий, которые маршируют по городам. Они будут разоружены и привлечены к ответственности. Охранные компании будут лишены лицензий, а организаторы окажутся за решеткой", - подчеркнул он.""- могу сказать без конспирологий, как только он от деклараций перейдет к действиям- завтра его не будет в кресле)))

на Украине ровно тот же популистский рычажок использовали - "борьба с антинародным президентом, олигархами, процветание". Не сделали ничего (есть длинный список обещалок Порошенко-Яценюка - НИЧЕГО).

Вы я смотрю любитель крайностей.)) Просто ничего не делайте, наслаждайтесь процессом!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

наоборот. Я очень не люблю крайности. Майдан - пример крайности. Проект "Новороссия" от юрких торговцев политбрэндами - пример крайности.

Мы выбрали власть. Которая успешно вела Россию годы. От разрухи, нищиты, тотального бандитизма, реальной олигархократии - "семибанкирщины" в 90-е. О которую вытирали ноги и готовились разорвать.

К нынешней России, успешной и с которой считаются. Которую поддерживает 85% народа.

Вот пусть она и продолжит.

Это золотая середина.

Крайности, в которые нас пытались и пытаются заманить -  нам на Украине показывают.

Сформировали из народа 2 части и столкнули под разными флагами.

В прошлом мае писал. Как из серых сделать белых и черных, кажется.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Мы выбрали власть. Которая успешно вела Россию годы. От разрухи, нищиты, тотального бандитизма, реальной олигархократии - "семибанкирщины" в 90-е. О которую вытирали ноги и готовились разорвать.

О том что представляет собой современная Россия я написал в двух частях своей работы Левые и Правые

http://human-planet.blogspot.com/2015/03/blog-post_24.html

http://human-planet.blogspot.com/2015/04/blog-post.html

, все ваше развитие было не более чем получение чуть большей ренты от продажи ресурсов в качестве перераспределения части долларовой эмиссии. Эмиссия доллара закончилась, а вместе с ней и ваше развитие. Только теперь по иронии судьбы- это и наше развитие тоже, Крым выбрал общую судьбу с Россией и сегодня приходится думать несколько в ином ключе, пытаемся сейчас запустить систему вексельных расчетов, чтобы обойти фин систему США в связке с ЦБ РФ,  помочь рынку сохранить взаиморасчеты и расширить объемы встречных взаимных требований в условиях острого дефицита ликвидности.

Рецессия будет усиливаться, без вертикальной интеграции всего производственного комплекса и коренных структурных реформ- Россия посыпется без всяких майданов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

так в чем проблема - выбери страну своей души. Езжай к Яценюку. И наслаждайся.

Будем за рубли продавать. А доллары они могут в унитаз эмитировать.

Вкладываясь в доллары, в трежери, мы отдавали штатам часть наших доходов.

В 90-е - оч. большую, благодаря чему они и продолжали розоветь, а не сгнили. Потом - меньше.

И сейчас у них огромные дыры в карманцах. Банкроты. От хорошей жизни не психуют так, как они психуют сейчас.

Лафа Большой Украины (США) заканчивается. Скоро их будут рвать и харчить.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

так в чем проблема - выбери страну своей души. Езжай к Яценюку. И наслаждайся.

Будем за рубли продавать. А доллары они могут в унитаз эмитировать.

Вкладываясь в доллары, в трежери, мы отдавали штатам часть наших доходов.

Во-первых: уважаемый, я нахожусь у себя дома в Крыму, и как-то сами мы разберемся- когда, с кем и против кого нам дружить. Неадекваты точно нам в друзьях не нужны. Несоответствие решений и реакций на внешние и внутренние обстоятельства приводит к накоплению энтропии и катастрофе системы.

Вы не только отдавали, вы продолжаете отдавать по прежнему продавая ресурсы и пересчитывая выручку в долларах, отдаете через неэквивалентный обмен. И если в доктрине национальной безопасности США прописана задача укрепления мирового господства, то соответственно в российской доктрине должен быть прописан внятный механизм сопротивления. Эта цель должна быть номинирована, определен ряд задач и средств с помощью которых эта цель будет достигаться, обозначены сроки выполнения операционных задач.

Если это избавление от импортозависимости, то должен быть план модернизации, обозначена номенклатура по которой в текущем и следующем году будет проводиться программа создания производственных цепочек, время выполнения, ответственные за выполнение задач организации и конкретные люди: Иванов, Петров, Сидоров... Размер средств выделенных под исполнение этих задач. Мониторинг сроков и динамики выполнения. Обозначена ответственность за срыв сроков и планов...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

Крым - это Россия. Запомни это. Твердо запомни. И не дели - на у нас и вас.

С чего ты взял, что плана нет ? Или ты думаешь, в России все само-собой наросло, рынок все разрулил ?

Никто и не собирается полностью замыкаться экономикой. Нам автаркия ни к чему.

Импортозамещение еще до санкций шло. Вот только тебе забыли сообщить конкретные планы и персоналии.

Тебе, который про русских пишет - вы, вы, вы.

Что экспортирует Россия помимо нефти и газа

http://oko-planet.su/finances/financesday/282378-chto-eksportiruet-rossiya-pomimo-nefti-i-gaza.html

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Что экспортирует Россия помимо нефти и газа

Я прекрасно знаю структуру экспорта-импорта. И присмотрись внимательно на чем Аэрофлот возит пассажиров и сколько у него лично Суперджетов. Или чем добывает РФ нефть, чье оборудование используется для сложной добычи))) Все это филькина грамота, пустое сотрясание воздуха без плана и источника конкретных цифр. 


И это забыли сообщить не только мне, об этом не знает ни один специалист почему-то.

И да, я буду делить на крымчан и россиян, почему? Ну наверно потому что мы все же немного разные. Вас судя по всему оч долго били по голове, впрочем как и хохлов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

не сразу Москва строилась. 15 лет назад хреново было еще. Сейчас уже хорошо. А завтра отлично будет, беобахтер.

Штаты сидят на долларовой игле, как Кащей. Выдерни ее из под них и дуба дадут.

Грохнутся раздутые котрировки, прозвенят похорононным мендельсоном маржинколлы, рухнут прогнившие фонды и зарявкает оружие по стране янки так, что Афган детским садом покажется. И они это знают. Оттого и психуют..

А у нас - полно энергии. Разной. Энергия - основа жизни. Без интернета, без Голливуда, даже без финкомпаний прожить можно. А без энергии - шиш. Высокотехнологичная, кстати, отрасль.

Попаразитировали штаты и будет.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

не сразу Москва строилась. 15 лет назад хреново было еще. Сейчас уже хорошо. А завтра отлично будет, беобахтер.

Этот пост уже у вас больше наполнен смыслом... Да, у России есть все для развития и процветания. Но для того чтобы сбросить с себя все эти присоски необходимо еще очень много чего сделать. Прежде всего решить важнейшие задачи в области продовольственной и научно-технической безопасности. Необходимо срочно нарастить объем жизненно важной номенклатуры товарной массы с опорой на собственное производство, именно эта товарная масса будет обеспечивать покупательную способность рубля. Без вертикальной интеграции всей промышленности и добывающего сектора - этого не сделать. Закрыть толлинговые схемы. Офшоный шабош.... Все эти и многие другие жизненно важные  рекомендации дают специалисты не первый год. Но как горох об стену. Дикий либеральный олигархический капитализм доедает страну. Рецессия продолжится, дальше будет только хуже если срочно не принять меры.

Похер на амеров абсолютно, у них свой кризис, со своими причинами, мы испытываем эти кризисные явления только, и исключительно по причине привязки и глубокой интеграции в их систему. Почему нефтяники и энерго-генераторы продают нам по  мировым ценам с учетом механизмов субсидирования? Почему не по себестоимости+средняя рентабельность по больнице (максимум 5-7%)?? А потому что ресурсы в Вашингтоне все посчитаны, нехер туземцам проедать посчитанные ресурсы, даже если они проживают на территории их добычи!

Почему нет казначейских билетов для покрытия услуг управленцев, у которых в случае оказания управленческих услуг возникают взаимные требования к населению? Это наше внутреннее дело, зачем в этих делах прибегать к услугам сторонних Банков? ЦБ тупо обменник, мы даже когда налоги платим отчисляем проценты амерам через схему Currency board.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

насколько вижу - на словах либерализм, на деле все ровно наоборот. Много собственности возвращено государству, прежде всего, энергетической. Олигархи подвинуты от управления. Приватизация объявляется, а потом "по техническим причинам" откладывается. Конфронтация с Западом привела к тому, что возвращаются немалые оффшорные и прочие деньги. Хотя бы из шкурных интересов - чтобы не отобрали. Значит, начнут работать внутри. Масса производящей собственности все еще контролируется экономическими оккупантами, через своих людей. Так что вопрос доллара - не праздный и не второстепенный. Рухнет колониальная система доллара и эти граждане, вставляющие палки в колеса, окажутся абсолютно беззащитны.

Все самое интересное начнется в 18-м году. В 17-м, у меня по планам, Большая Великая Депрессия :)

Слишком спешить раньше было нельзя. У нищебродов из-за лужи должны были оставаться иллюзии возможностей.

Да и не настоящий либерализм враг. Какой там, к чертям свинячьим, либерализм. На Западе власть олигархов пронизывает все насквозь. Это куда хуже для пораженной этой болезнью страны, чем либерализм. Это - маска, как и демократия.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Да и не настоящий либерализм враг.

 Да какой либерализм?- я вас прошу... В Америке либералы борятся с монополистами, сговором на рынках, с финансовыми воротилами Уолл-стрит. Российские политические конъюктурщики больше созвучны американским ястребам, которые ратуют за Новый Мировой Порядок, триумф олигархического капитала.

    Запас прочности безусловно есть,несмотря на низкую производительность труда, высокие прямые издержки (уровень зарплат, логистика, затраты на транспортировку), несмотря на высокие транзакционные издержки ( общественные издержки в госуправлении, тарифы естественных монополий, высокае квазиналоговые нагрузки, дорогой кредит, «силовое» давление на бизнес), слабый внешний спрос, снижение цен на сырьевых рынках, ужесточение денежной и бюджетной политики...  Несмотря на украинский кризис, санкции (ограничение доступа корпоративного сектора к западному фондированию, эмбарго на поставки технологий)

Не смотря на все это,не смотря на то что нас ждут годы низких темпов роста при отказе от структурных реформ- мы спокойно в экономическом плане продержимся (при прочих равных условиях) 3 года как минимум! Но кто сказал что эти прочие равные не начнут менять дальше в сторону ужесточения и полной блокады?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

полной блокады получится не может. Во-первых, Запад уже не тот. В мировой реальной экономике, по факту, не они производят основные продукты. Во-вторых, Россия самым необходимым всегда себя могла обеспечить, не говоря уж про сейчас - когда полно точек роста везде - и в продовольствии, и в станкостроении...не говоря уж про все те же энергетику и вооружение. Куба, Иран и С.Корея - в условиях жесточайших блокад выжили. А мы покрепче будем. Тот же Китай пытались санкциями после Тяньанмэня душить. И получили резко усилившийся Китай на выходе.

Вот выбъют из-под США долларовую подпорку и им не то что до блокады будет , как самим бы выжить .

Это можно устроить уже сейчас, если припрет. Но - ударит по нам и другим, интересным для нас странам. Поэтому откладываем, организовывая независимый от доллара фин-эк. контур. Я в 12-м, на Ленте.вру это предсказывал оппонентам. Интересно, как им смеется сейчас. Когда уже вполне уважаемые люди из мира финансов и политики говорят о приближении Запада к этой пропасти.

Мы не хотим резких, революционных пертурбаций. Накушались. Именно этого жаждет Запад. Чтобы мы опять начали что-то переворачивать. Меняя или не меняя политико-эк. матрицу. Главное - чтобы начали очередную катастройку. В военной области им нас трогать стремно, в экономической - полный провал, сакции - спасибо, дайте добавки, Евросоюз трещит, Украину сунули в огонь напрасно - хорошо, мы будем ее на добрый напиток перегонять. Информатака - захлебнулась, либеры - стухли. За псевдопатриотами Гиркина и нациками - не пошли. И огромные перспективы - с Китаем, Индией, да с кем захотим на планете. Штаты - явно, или пока скрывая, ненавидят практически все страны мира. Включая ее саму, если ее интегрированно не воспринимать.

Когда на тебя нападают, ты не начинаешь тотальную перестройку дома. А используешь имеющееся.

Какие структурные изменения ? Социализм, что ли объявить, с плановой экономикой ? Чтобы нас как возродившееся "чудище СССР" миру предъявили ? У нас, практически, построен госкапитализм - в основных, системообразующих отраслях. От него и до социализма рукой подать.

Территориальные промышленно-экономические кластеры, а не строгая вертикаль. Фармацевтические, инновационные, нефтехимические, биотехнологические, продовольственные...Уже.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Россия самым необходимым всегда себя могла обеспечить

Ключевое слово в вашем посте- "могла". Я делал обзор по экономике РФ, с этих пор мало что изменилось. Экономика РФ находится в автономной рецессии, произошло сильное сокращение рабочих мест (без восстановления по сей день) и будет продолжаться. По многим ключевым областям в ближайшее время создать импорт-замещение не удастся.

У США не все так плохо как вам кажется)) Основная проблема- это дефицит энергоресурсов и редкоземельных металлов, все остальное - от лукавого.

Какие структурные изменения ? Социализм, что ли объявить, с плановой экономикой ?

А вы считаете в США нет социализма и плана? По программе SNAP более 50 млн граждан получают продукты питания. RAND через систему локальных пузырей в нужных направлениях создает привлечение фин ресурсов для планового развития и научно-внедренческих циклов.

Я допускаю мысль что Кремль тщательно изучил этот опыт с целью его репликации на своей подконтрольной территории, но как бы там ни было-денежно-кредитная детерминанта которой подчинены все экономические процессы  олигархического капитализма. (госкапитализм выглядит несколько иначе) Такая социально-экономическая система изначально подвержена маниакально-депрессивным циклам, приводящим к кризису ограниченных пространственных ниш, обостряя в депрессивной фазе внутривидовую борьбу и усиливая экспансивный вектор развития популяции.

Именно с таким масштабом кризиса ограниченных пространственных ниш который существует сегодня- человечество еще никогда не сталкивалось. Поэтому сначала придется преодолеть его, а уже после  дуть региональные рыночные пузыри в тех местах, где что-то останется живое и податливое для такого раздутия)))

Нужны новые способы социально-экономической организации государственности. Гарантированное удовлетворение жизненных потребностей людей и общественных институтов биосферно-безопасным способом в преемственности поколений. Концепция устойчивого развития на основе сбалансированного применения плана и рынка.


Демографическое планирование с учетом минимально необходимого жизненного пространства для каждого человека, с учетом емкости и потенциала экологической ниши  для самореализации и удовлетворения жизненно важных потребностей рожденного человека.


Взаимоприемлемый выход из современного кризиса возможен только за счет всеобщей творческой консолидации человечества, достижений научно-технической мысли, в свободном развитии "творческой энергии"-  а не в рыночной денежно-кредитной экспансивной модели.


Необходимо обозначить основные критерии духовного развития, стержневые понятия человечности и соответствующие им высшие духовные ценности, общие для всех не радикальных конфессий. Не допускать возникновение нарциссизма малых различий, которым прикрывается эксплуатация, стремление к господству в среде обитания, экспансивный-геноцид и этно-национализм.


Человечество  должно на основе взаимного консенсуса  перейти от соцвыживания и ожесточенной внутривидовой борьбы, к соцсоревнованию.

Перед РФ задача как минимум состостоит в  предложении своим гражданам спектра сопряженных идеологий, ориентированных каждая на собственную целевую аудиторию. С заделом на углубление интеграции с нашими азиатскими и южноамериканскими партнерами. Как максимум предложить концепцию для создания глобального универсума.


Но пока я вижу лишь обезьяньи ужимки,паралич творческой мысли и различные формы нарциссизма малых различий.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

ужимки я вижу на Украине и США -  с их приписками, а-ля поздний Союз, хроническим дефицитом внешней торговли, астрономическим долгом, деиндустриализацией. То, о чем вы пишете, это не социализм - от каждого по возможностям, каждому - по труду. А социальный откуп власти от паразитов и тех, кто вышвырнут на обочину. При социализме все рабочие руки пригодятся.

Я видел довольно быстрое изменение к лучшему в России в 00-10 годы. Правда, по нам ударил пиндосский ипотечный кризис, а сейчас - просто идет экономическая война. Во время которых, разумеется, есть жертвы. Поэтому и надо  уйти из долларового фин-экон. контура "кровообращения". Пусть жрут свои бумаги. Но "разрывания экономики", о котором поведал Обама - даже близко не произошло. В следующем году возобновится рост.

У нас типичный госкапитализм, в основе. Семибанкирщина, которая гуляет сейчас на Украине и, в более скрытой форме - в США, в истории. Олигархи впряжены в упряжку и волокут воз рядом с госэкономикой. За что и пытаются нас клевать нанятые, некоторыми из них, либеры.

Никакого "сильного сокращения рабочих мест" вокруг себя не наблюдаю. Может, хомячков подсократили где-то, не знаю. А инженеры, рабочие и другие толковые специалисты - требуются, требуются, требуются.

Все идеологические течения - вырождаются, со временем, в торговцев политич. брэндами. Миллиардеры "коммунисты", фашиствующие "либералы", готовые несогласных закатывать в бетон (Москва-93, к примеру), одобрящие силовое свержение власти "демократы"...Маски алчности и лицемерия.

Все у нас пллучится. Я хорошо предсказываю. В 81-м - что прогнивший партократич. режим рухнет. В 97-м - что через 10 лет будет мощный кризис, штаты его переживут, но рухнут еще через 10 лет.

Нужно всего лишь смотреть на государства, как на большие биологические объекты. Которым нужна безопасность, еда, адекватные мозги, хорошо развитая иммунная система и обратные связи. У штатов с этим все хреновее, у нас - все лучше. Несмотря на то, что идет война против нас. Финансовая, экономическая, политическая, информационная. И еще у нас народ умнее и душа не такая сволочная и эгоистическая.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Я видел довольно быстрое изменение к лучшему в России в 00-10 годы.

Совершенно не разделяю ваших ура-патриотических иллюзий. В своем обзоре я подробно разбирал то, что вы называете изменениями к лучшему 00-10 годов))) Не более чем- получение большей части ресурсной ренты от эмиссии мировых ЦБ и высоких цен на энергоресурсы. Часть этой ренты бесспорно была потрачена на важные инфраструктурные проекты и не только... Но в целом для автономного и устойчивого развития РФ этого недостаточно. Да, можно мудрить что-то в связке с азиатами, но только после преодоления кризиса ограниченных пространственных ниш.

Очковтирательство ФРС и ЦБ РФ такое же бесхитростное, рассматривал в том числе.

У нас безусловно все может получиться, и где-то там в глубине души я тоже на это надеюсь. Но пока я  вижу лишь как страна и глобальный социально-экономический конструкт- идут к катастрофе. Не стоит пугаться слова КАТАСТРОФА. Я рассматриваю ее лишь через призму теории систем, как переход от одного устойчивого состояния к другому, абсолютно отличному от предыдущего.

И абсолютно наивно с вашей стороны  предполагать и строить на этот счет надежды, что если катастрофа начнется с США, то Россию она непременно минует стороной. Мы находимся на одной "подводной лодке", при чем уровень взаимной интеграции высок так, как  никогда прежде!

Да, с точки зрения эмоциональных окрасок - это происходит болезненно, очередная ломка судеб, надежд, планов, представлений... Но таковы законы развития систем. От одного устойчивого состояния к другому система всегда переходит исключительно через катастрофу. Все увидите... Все произойдет при вашей жизни в ближайшие 5 лет.

Сегодня в научных кругах уже моветон обсуждать- быть или не быть катастрофе, сегодня необходимо думать как и на каких принципах важно строить новую устойчивость, новое стабильное состояние? Как не допустить в момент перехода к новой качественной сборке- неприемлемого ущерба для биосферы Земли...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

"Не более чем".

Не изменись Россия, все эти ресурсные ренты осели бы в карманцах олигархов. Да и России бы не было. Было бы 10-20 (кто больше ?) небольших и абсолютно безопасных для мирового олигархата государств.

Вертикаль давно построена. Вы как-то пропустили. Еще в 00-е. Тогда много пищали "либеры" о возрождении тоталитаризма. А потом и Запад подключился. Но она работает не столь эффективно, как в авторитарных государствах. Поэтому нужно либо опять строить подобное (а мы прекрасно помним, чем это закончилось - тем, чем и должно было закончить государство "непогрешимых"), либо искать другую модель. Что и происходит. Интеграция крепкой государственности с  личными интересами. Именно так работают нормальные многоклеточные биологические системы. Уже сотни миллионов лет. Стоило присмотрется к этому опыту, а не выдумывать кадавров.  Без выжимания последних соков из организма раковой опухолью, прикидывающейся мозгом. Под ложным флагом "демократии". И без вседозволенности "либерализма" - приводящего к распаду организма. Писал уже подробнее об этом. Сейчас полным ходом организуются кластеры, тоже писал. Это прообразы органов в организме. Специфических "органов" с конкретными функциональными задачами. Где эта интеграция интересов государства и отдельных "клеточек" и будет происходить.

Ура-патриоты - это еще одна маска. Тех, кого перечислил в предыдущем комментарии. Повтор 1914-17. Резкий подъем градуса патриотизма, треп о "Славянском мире" (как сейчас наследники кукловодов раздувают треп о "Русском мире") переходящего в славянский национализм. А потом - резкое опускание в дерьмо. Полученный поток энергии используем. Ровно так же работают тепловые машины (цикл Карно), лазеры, так же работают крупные игроки на бирже. Подъем, нагнетание, резкий сброс, обратное нагнетание. Профит.

Конкретно сейчас они пытались - проект "Новороссия", "Славянский мир", Гиркин - проделать именно этот фокус. Накачка "ура-патриотизмом". А потом энергию недовольства (от #Путинслил) использовать для ура-патриотического майдана в Москве. Я в эти игры не играю.

Недостатки и потери, разумеется, есть. Но они были и в ноябре 1941-го. И мы победили. Правильно мы идем. Как 7 ноября 1941 на Красной площади. Вера и знания. Без однобоких перегибов.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Ура-патриоты - это еще одна маска. Тех, кого перечислил в предыдущем комментарии. Повтор 1914-17. Резкий подъем градуса патриотизма, треп о "Славянском мире" (как сейчас наследники кукловодов раздувают треп о "Русском мире") переходящего в славянский национализм. А потом - резкое опускание в дерьмо.

Ну так это была попытка нащупать идею, собственную идентичность, или вы считаете необходимо завершить оформление корпорации-государства? Ну так тогда, Батенька, ни о каком патриотизме речи быть в таком государстве не может! Нет традиционного государства с объединяющей идеей- нет и патриотов, оплата сдельная, никакого общественного договора и справедливого распределения конечного результата совместной деятельности. Корпорации обрастают ЧВК и потом в конкурентной борьбе ЧВК меряются яйцами.

За Царя воевали, потому что он был хозяин, всех устраивала вертикаль, система распределения и имперская внешняя политика.

За Сталина воевали, потому что было общее социально ориентированное народное хозяйство, устраивала вертикаль и система распределения, подход во внешней политике,ее имперский размах.

За что сегодня будут воевать люди? Дикое раслоение населения по доходам, скурвившийся гос аппарат под внешним управлением, рефлексия от страха поглощения и невнятная позиция мандражирования на Юго-Востоке (так Империю не строят, или сопротивляемся или капитулируем, торговаться в таких случаях неуместно) 

Вот по факту и посмотрим, сколько в ответственный момент человек будет готово оттдать свою жизнь за частно-собственническую корпорацию РФ, а сколько за общую идею объединяющую многонациональный народ, ядром объединения которого всегда была и остается Великая Русь. 

И когда зовут на ратный бой под лозунги возвышенной идеи, а потом говорят- Спасибо, вот тебе дурачок значок, мы с партнерами теперь обо всем можем договориться, продолжить увеличение своего личного благосостаяния, а ты возвращаешься назад в свой социальный рабовладельчиский Садом... Всем спасибо. Все свободны.

А то что там русских продолжают херячить и готовятся к возвращению территории в лоно нацистского государства,- Так не парься,купи себе пиво на пособие по инвалидности и переключи на другой канал. Нас корпоратократов лично такой договор устраивает.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

успокойтесь. Никто ЮВ даже не думает сдавать. Все ровно наоборот.

А идея есть. Россия, безопасность и счастье людей, вполне приличное и растущее благосостояние.

Все при деле, все нужны матушке-Руси, а она нужна нам. Это наш общий дом.

Русских, украинцев, татар, евреев и т.д.

До войны так и было. Все больше и больше. И так будет.

Вам нужна какая-то политическая платформа, чтобы любить своих ближних и вместе обустраивать свое житье-бытье ?

Вам нужны спекулянты политических игрищ ? - в результате которых погибнут люди, может, кто-то из небезразличных вам ? - в братоубийственной войне. Черные против белых, укропы против ватников, либеры против анчоусов ? Чтобы сыграв ими, кто-то хмыкнул над идиотами и погладил потолстевший кошелек.

На Украине они нашли полянку для игр.

Вам нужны эти "политические" наперстки ?

Если так, я очень разочаруюсь.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Все при деле, все нужны матушке-Руси, а она нужна нам. Это наш общий дом.

Как раз за идею общего дома, люди и взялю в руки оружие. От России осталась одна "улыбка" Чеширского кота. Кота уже нет, а вот улыбка еще весит в воздухе. Людям нравился этот "кот",  они хотят его вернуть! Хотят жить в привычном социо-культурном пространстве, где врага называют врагом, друга- другом, брата- братом.

Как может существовать страна, без понятия Родина? Без стержня алгоритмики которая формирует именно государство и его полноценный суверенитет, где этот стержень призван защищать государственность и наделяет таким правом всех его граждан. Где антигосударственное поведение четко прописано и понятно всем с малых ногтей.

Вся эта алгоритмика была вырвана с целью и по причине не допустить реконструкцию социально ориентированной страны, возвращения социалистических идей. Задача была максимально интегрировать страну в Международную Систему Разделения Труда, раскрыть шлюзы трудовой эмиграции... Разрушена лучшая система образования, создана болонская система с блоковым обучением, приватизирована Академия Наук... Если для вас это не очевидно, начните задумываться.

Я полностью поддерживаю курс на реставрацию суверенитета, но я так же понимаю что без глубинных структурных реформ - это сделать будет невозможно! Тут пора определяться- либо крестик снимать, либо одеть трусы!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

я вовсе не мешаю вам надеть трусы. Надевайте.

А про "антигосударственное поведение" - не надо. Именно антигосударственное поведение и сломало СССР.

И чего я не хочу, так его возврата, как нам подсовывают граждане, типа Кургиняна. Он имел серьезные конструктивные недостатки.

Если люди хотят - оно вернется, никуда не денется. Более того, социализм это закономерный этап развития нормального здорового многоклеточного биологического объекта. Где все части его при деле, где все искренне заинтересованы друг в друге. Так как личный интерес интегрирован  с интересами других. И нет паразитов, раковых опухолей. И туда мы движемся. Олигархи - давно под контролем, считайте их министрами или начальниками главков.

Какая разница, как они называются ? Начальники крутили производствами, кадрами и эти крутят. Заметили, их довольно давно практически нет в СМИ, а лет 15 назад - без конца. Это тоже маска. Только капиталистическая. А под ней тот самый социализм и рос. Искоренение безработицы, нищеты, рост экономики и т.д. Или вам непременно надо - майдан берет штурмом Зимний дворец и Кремль ? Потом несколько лет войны, разрухи, голода и медленное выкарабкивание из ямы, в которую мы бросимся под науськивание кукловодов и жидобандер ? Спасибо, кушайте сами. О вкусах не спорят.

В СССР  не получилось до конца построить социализм, нечего по нему стенать. Партия не отдала власть народу - Советам и довела страну примерно дотуда, куда сейчас довели украинские жидобандеры. Правда, они еще "углубят и улучшат." Уже перещеголяли.

В общем так - революции нам надоели. Сейчас идет нормальная для биологии эволюция.

Надоели политпроходимцы, трясущие лживыми пафосными лозунгами и зовущими поиграть в наперстки счастья. Со ставкой на жизнь, близких, судьбу страны.

За сим отканиваюсь. Затянулось. Есть и другие дела.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

А про "антигосударственное поведение" - не надо. Именно антигосударственное поведение и сломало СССР.

Антигосударственное поведение привело к катастрофе СССР и возможно приведет к очередной катастрофе России. Скоро каждый россиянин начнет жалеть о каждом праздно потраченном рубле и долларе, не то что правительство.  Если под этим предлогом арестуют счета РФ за рубежем, то запас прочности сокращается до 1 года.

Внешние активы РФ порядка ($890 млрд.) – долг ($590 млрд.) = $300 млрд. (нетто-кредита) Я конечно не представляю как могут "партнеры" под таким предлогом арестовать порядка ($300 млрд), но если это произойдет- проблемы начнутся практически сразу. А так, можем подискутировать ближе к декабрю!!))) Удачи.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Мне вот интересно- вам всем платят, или вы действительно такие идиоты?!

Аватар пользователя Смех
Смех(9 лет 9 месяцев)

Нам всем платят. Успокоился?

Аватар пользователя Comm
Comm(10 лет 2 месяца)

Дохтор чтоле, диагнозами тут стреляешь.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

И то и другое. О чём с нами говорить, таким умным бессеребрянникам тут не место.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

"эльфы" под маской "патриоты".

А фразы все те же.

"Вокруг одно быдло. Ненавижююююю !".

Аватар пользователя vavat
vavat(12 лет 1 месяц)

А чо фашингтон патроны не присылает? У нас к такому ружью патроны не делают. Обращайтесь по адресу.

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 3 месяца)

Выбор винтовочки красноречив.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(10 лет 5 месяцев)

Завтра же скажу Путину, чтобы подписал  Указ всем бедным женится на богатых, а богатым брать в жены бесприданниц, и об этом написать новую статью в конституцию.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Завтра же скажу Путину, чтобы подписал  Указ всем бедным женится на богатых, а богатым брать в жены бесприданниц, и об этом написать новую статью в конституцию.

Ага, скоро поглядим как бедные ровными стадами пойдут защищать интересы богатых, а богатые кинуться им щедро за это платить, убеждая,  что это великая честь умереть за значок и звание героя. )))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

у нас и свои интересы в России имеются.

Как были и у предков - гнавших поляков, шведов, турок, французов, немцев.

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

у нас и свои интересы в России имеются.

Как были и у предков - гнавших поляков, шведов, турок, французов, немцев.

Ну вот скоро посмотрим, получится ли вам очередной раз повторить этот подвиг. Единственное странно, что всех вы гнали а живете хуже французов, немцев, турок и шведов...
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

дурак ты, батенька. Не в украденных деньгах счастье.

К тому же, когда будут все кредиты-дебиты, в новой В.Депрессии, сведены, посмотрим, кто нищеброд.

Уже скоро.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Это ты про солдат НАТО? Да, там бедные солдатики по всему миру защищают интересы очень богатых и не публичных людей.

Но мы в НАТО не служим и половина нас присягу давало ещё советам - не забывай об этом. Ни РФ, ни СССР - свой народ служить чужой воле не направлял. А вот страны НАТО делают это постоянно.

Аватар пользователя Смех
Смех(9 лет 9 месяцев)

Воды в статье дофига, предложений ноль... и нафига она нужна?

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Воды в статье дофига, предложений ноль... и нафига она нужна?

Посмотри сессии МЭФ, там дельных предложений тьма-тьмущая, только толку от этих предложений? Вдруг партнеры обидятся)))

Аватар пользователя Смех
Смех(9 лет 9 месяцев)

И где в твоей статье сессии МЭФ? И нафига она тут нужна?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 3 недели)

Меня умиляет эта "необходимость" каждого вновь зарегинившегося хохла написать статейку - как не правильно живёт Россия! Свою Укрию прострали и начинают учить - как надо жить другому государству.

Мы на опыте Укрии видим, как укробыдлу умело указали направление движения (Украина це Европа) и они всем стадом в прыжках и за мечтой о кружевных труселях собственную страну похерили. Нам это надо?  НЕТ.

Идеология в России есть (может тебе её просто не видно), она заключается в сохранении и развитии страны! И планы есть, как это сделать, и средства есть, и созданы госкорпорации, отвечающие каждая за свой участок проблем и их решение.

Так что пост - пустое сотрясение воздуха, ниАчОм.     

Аватар пользователя kryminvestt
kryminvestt(9 лет 8 месяцев)

Меня умиляет эта "необходимость" каждого вновь зарегинившегося хохла написать статейку - как не правильно живёт Россия! Свою Укрию прострали и начинают учить - как надо жить другому государству.

Я смотрю ты еще тот баран с кизяковой дачи, с чего ты взял что я хохол?! И не мы тут в Крыму Белый Дом в 1993 году расстреливали, Ельцину с Березовским хвост заносили, Крым Украине подарили.... Не мы, понимаешь, нет? Или тебе на пальцах объяснять надо?

О том что представляет собой современная Россия я написал в двух частях своей работы Левые и Правые

http://human-planet.blogspot.com/2015/03/blog-post_24.html

http://human-planet.blogspot.com/2015/04/blog-post.html

, все ваше развитие было не более чем получение чуть большей ренты от продажи ресурсов в качестве перераспределения части долларовой эмиссии. Эмиссия доллара закончилась, а вместе с ней и ваше развитие. Только теперь по иронии судьбы- это и наше развитие тоже, Крым выбрал общую судьбу с Россией и сегодня приходится думать несколько в ином ключе, пытаемся сейчас запустить систему вексельных расчетов, чтобы обойти фин систему США в связке с ЦБ РФ,  помочь рынку сохранить взаиморасчеты и расширить объемы встречных взаимных требований в условиях острого дефицита ликвидности.

 И о каких ты планах тут гутаришь? Планы- это конкретика! Если модернизация- то чего, какого производства? С какой целью? Уйти от импорт-зависимости, в какой товарной номенклатуре? Многие цепочки производства сегодня надо создавать с нуля. Какие заводы, на какой территории, кто строит, в каком объеме, сроки строительства, откуда финансирование... Где план модернизации, где конкретика? Вот это все точно сотрясание воздуха, я это вижу просто на примере стройки стратегического объекта Космодрома Восточный, где субподрядчики срывают сроки и имеют трехмесячные задолжности по зарплате. Что говорить уже о менее значимых объектах.

Рецессия будет усиливаться, без вертикальной интеграции всего производственного комплекса и коренных структурных реформ- Россия посыпется без всяких майданов.

Страницы