Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

Аватар пользователя Кукуша

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было 
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. 
Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в 
Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале.Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и 
Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца 
года. 

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект 
строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения 
закрыт. Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то 
продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. 
GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и 
Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и 
запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания. 

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в 
кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии 
лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; 
минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации 
Astra OPC и Insignia OPC. 

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и 
седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы 
Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando. 

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских 
заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, 
Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в 
Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и 
Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet 
Niva. 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и 
Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам 
года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, 
продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж 
обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в 
годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в 
России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%. 

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует 
статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в 
феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. 
В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее 
продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом 
списке только моделью Niva. 

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило 
строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться 
автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. 
«Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО 
«Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее 
время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на 
сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но 
никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в 
пресс-службе GM-Avtovaz. 

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM. 

Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко Новость отсюда.

Комментарии

Аватар пользователя Джон Маклейн

НУ чо, Лада Калина рулит в свое сегменте, Лада Веста забьет рынок.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Я помню было что-то про Ниву-шевроле. Кто про это знает? Как отразится? Нива останется как и была, типа технологии получили и всё в порядке?

Аватар пользователя Джон Маклейн

ЕЕ как в Тольятти собирали, так и будут собирать, рестайлинг сделают. Спрос на Шниву будет. У людей 3 варианта: брать джип за 2-3 ляма, взять китайца, или взять отечественную Нива-Шнива-УАЗ. Все по деньгам.

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Такого тоже не будет, европейские производители адаптируются. Все прекрасно понимают, что рынок терять нельзя.

Аватар пользователя njoy
njoy(10 лет 1 месяц)

ну значит надо эти заводы под Весту отдать - на нее будет повышенный спрос

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(11 лет 9 месяцев)

Надеюсь, запчасти и расходники не скоро исчезнут и аналоги от Дэу тоже. Обидно будет, если придется свою старушку продавать из-за этого..

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(9 лет 11 месяцев)

Хорошо, что напомнили про корейцев. Думаю, что европейцы просто с ними и китайцами не выдерживают конкуренции на нашем рынке.

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Как смешно ))) Опель не жалко, как и шевроле. Эти полукорейские машины пример американской убогости. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

китайцы с турками гарантируют отсутствие дефицита запчастей

Аватар пользователя amobile
amobile(12 лет 2 месяца)

Вангую увеличение доли рынка АвтоВаза в РФ на треть через годик-два.

Аватар пользователя Джон Маклейн

http://news.drom.ru/31949.html

Глава АвтоВАЗа выступил за защиту российского автопрома: импортные пошлины слишком низкие
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 10 месяцев)

Что Опель что шевролет такое говно, что даже вот ни капельки  не жалко что они исчезнут с нашего рынка.

Аватар пользователя Pavel197
Pavel197(9 лет 9 месяцев)

Гавёней ВАЗа-нет машин

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Абсолютно согласен. Знакомые, покатавшись, жалели. Теперь катаются на иных. Те же японцы - привлекательней. Но и корейцы жару дают. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(12 лет 1 месяц)
Toyota, кстати, увеличивает производство в СПб + RAV4 начнут в январе собирать.
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Зы, воистину - "свято место пусто не бывает".

Аватар пользователя Строитель
Строитель(9 лет 11 месяцев)

Ща цены на запчасти этого говна подскочат. Так сказать "на прогнозном ожидании возможных негативных последствий предполагаемого ухода дилеров с рынка на фоне стагнирующих продаж..." 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(12 лет 2 месяца)

И угоны под разбор возрастут.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(9 лет 11 месяцев)

Есть же екзист и прочии агрегаторы, где на оригинальную запчасть стоимостью 5000р сразу вываливаются аналоги стоимостью от 1000 до 15000  Им то какая разница что возить запчасти что на мерс что на опель что на тайоту зачастую на одних и тех же заводах делают.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(10 лет 1 неделя)

... это что ж новая нива не выйдет, эххх, а подумывал новую нивку шевроле прикупить (что бы помощней, покомфортней, с кондеем), а теперь придется старую брать (в смысле модельного ряда).

Аватар пользователя XS
XS(10 лет 6 месяцев)

Так и с ней непонятно. Старой Шнивы нет ни в списке остающихся, ни в списке выбывающих.

Аватар пользователя Джон Маклейн

с чего ты взял, что не выйдет? выйдет.

Аватар пользователя Mister
Mister(10 лет 1 месяц)

ну и нафига? лучше уж X-Ray в 16 году.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(10 лет 1 неделя)

... да ну, не нравится вообще x-ray, мне бы чего маленько попроще (но не совсем простую ).

Аватар пользователя Себонька
Себонька(9 лет 9 месяцев)

Да у них как-то  с самого начала не задалось: их машины копились на складе и никуда не девались, и скоро свободного места не стало вообще.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

То есть кризис - лишь прикрытие выбора неудачных моделей для производства? Ну тогда ладно, но всё равно неприятно.

Если страдает российское производство, это плохо, даже если только лишь едва локализованная сборка иномарок. Любое реальное производство лучше, чем тупой экспорт сырья. 

Аватар пользователя Себонька
Себонька(9 лет 9 месяцев)

"прикрытие выбора неудачных моделей для производства" - истинно так.

Но зато цеха обновились, народ обученный есть (будут искать других желающих на этот цех, ибо с ростом модернизации все выгодней становится, когда все основные производства у тебя под боком). Подсократят, конечно, сборщиков, никуда не денешься, но в области много производственной движухи, перераспределят силы, опыт в этом есть.

Аватар пользователя Гром
Гром(11 лет 7 месяцев)

Шевроле Круз вроде дофига на дорогах, прямой конкурент фокуса и дешевле... странно это  все, а на опель цены задраты

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Я лично после известных событий на Донбассе, Одессе и в Киеве считаю, что из этических соображений покупать можно только машины российских, китайских, японских и корейских производителей.

Немецко-американский Опель идёт лесом. Буду также рад, если БМВ разорится, хотя мотоциклы у них во многом лучшие из лучших.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(10 лет 5 месяцев)

Япония тоже санкции поддержала американские.

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

еще чего?!  На чем тогда обычные люди будут ездить???  И да, простой немецкий народ за нас. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

мне пофиг на народ, пока выьранные им представители ведут дело к 3МВ. Нужен 100% бойкот продукции стран НАТО и компаний НАТО (кроме Турции).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 3 недели)

Это всё мелкое, пустое, но вот повезёт же некоторым - они будут ездить на Армате, на новом модельном ряде русским машин, а не на каких то то паршивых газипупах опелях с шивролями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

http://aftershock.news/?q=node/295589

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Мне представляется, что KIA и HUNDAI последними моделями просто убили этих GM в России. Это касается и дизайна и используемых в салоне материалов. Как только корейцы пригласили на работу европейских дизайнеров (у KIA весь модельный ряд делал бывший дизайнер AUDI), амерские машины вообще не конкурентны стали.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(9 лет 11 месяцев)

Абсолютно с Вами согласен. У самого Спортэйдж КИА. Смешили попытки передрать дизайн Опелем, Шевролетом и Фордом. Кстати, Форд вообще сдулся, но тихо...

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Оно и понятно, американским производителям нет смысла делать хорошие машины.

Аватар пользователя kospu
kospu(9 лет 10 месяцев)

корейцы молодцы. накатал на верне 100 тыс км , вложил 32 тыс на все, кроме бензина.

у автоваза сейчас есть шансы подняться , если начнут нормальные машины делать.

"слизали" бы что ли как китайцы, что нибудь стоящее.

Аватар пользователя Данила
Данила(10 лет 5 месяцев)

веста, икс-рей в это году и еще новые модели в 2016г вроде будут

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Есть нормальные китайцы? )