В ВСУ признали, что F-16 ничего не могут противопоставить российским Су-35

Аватар пользователя ТАСС

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Воздушные силы Вооруженных сил Украины ничего не могут противопоставить российским истребителям Су-35, с ними не могут соревноваться даже полученные от партнеров американские истребители F-16. Об этом заявил начальник управления коммуникаций командования Воздушных сил Украины Юрий Игнат.

"Если бы у нас были самолеты, способные противодействовать Су-35 <...>. Потому что сегодня даже F-16, которые у нас есть от партнеров, они не являются достаточно новыми, чтобы соревноваться с Су-35 один на один в воздушном бою", - сказал на видео, опубликованном в Telegram-канале издания "Новости. Live".

По его словам, для противостояния Су-35 нужен комплексный подход, включая использование наземных систем противовоздушной обороны и средств радиоэлектронной борьбы.

Игнат еще в ноябре 2023 года заявлял, что Украина хотела бы получить более современные модификации истребителей F-16, чтобы противостоять российским Су-35.

Истребитель Су-35

Су-35 (по кодификации НАТО - Flanker-Е+) - российский многоцелевой сверхманевренный истребитель с управляемым вектором тяги поколения "4++". В составе ВКС России носит индекс Су-35С. Предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами, при ведении дальних и ближних маневренных боев, а также для поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 6 месяцев)

Клятый Байден какую-то фигню подсунул! 

Аватар пользователя 8К84
8К84(10 лет 4 месяца)

При чем тут Байден (США) :-)

Американцы предусмотрительно заставили европейцев свои (старые) F-16 передать.

Теперь всегда смогут сказать, что в Европе были "плохие" F-16, а в Америке "хорошие" F-16, ещё более "хорошие" F-22 и F-35.

Но тут вспоминается очень старый анекдот: "... Вот и Вы говорите..." (с)

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 1 месяц)

F-22 уже сняты с производства в связи с высокой стоимостью. Их всего было сделано 187 штук. 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 11 месяцев)

Ну, ничего, сейчас американцы истребители шестого поколения сделают и тогда...

Аватар пользователя 8К84
8К84(10 лет 4 месяца)

Их всего было сделано 187 штук. 

Но это же не мешает им рассказывать о них как о "супер-пупер-гипер" самолётах?

А мы послушаем... :-)

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 1 месяц)

Вот так они выглядели после урагана, штук 8-10, находящихся на ремонте и ТО  разметало. Но нигде про это не написано.

Аватар пользователя СадоVник
СадоVник(2 года 11 месяцев)

Вот так они выглядели после урагана, штук 8-10, находящихся на ремонте и ТО  разметало. Но нигде про это не написано.

Это не F-22 Raptor, это F-15 Eagle.

Для сравнения

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 1 месяц)
Аватар пользователя СадоVник
СадоVник(2 года 11 месяцев)

У меня нет никаких сомнений, что на авиабазе Тиндалл во Флориде ураганом были повреждены именно рапторы. Но на вашем фото изображен перевернутый игл. В этом у меня тоже нет сомнений из-за формы воздухозаборников и крыльев . Я специально выше привел фото двух самолетов в примерно одном ракурсе для наглядности. Лично к вам у меня претензий нет.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 11 месяцев)

Вот так они выглядели после урагана

А че не так?

Лежит после обеда, ждет когда придет пилот и почешет пузико. 

Аватар пользователя 7.62х39
7.62х39(1 год 1 день)

Нее. Это он Бочку недокрутил, прям на парковке. Наши так не умеют.

Аватар пользователя AlexROCK
AlexROCK(6 лет 47 минут)

кстати,  очень неплохие самолёты. Недостаток - очень дорогие... и и сами самолёты и эксплуатация. В живых ,  осталось примерно половина.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 10 месяцев)

"Очень дорогие" это мягко сказано. Они настолько дорогие, что пресловутый Пентагон после производства 187 единиц прикрыл лавочку к буям. Тех же F-16 напилили 4,6 тыщ штук и все еще пилют.

Аватар пользователя Уrus
Уrus(3 года 4 месяца)

Цель сша стратегическое порожение России (цитата Путина), а так они не причем)

Аватар пользователя Людмила Д
Людмила Д(4 года 11 месяцев)

Лучше сразу просят печатный станок ФРС, чего уж мелочитьс.

Аватар пользователя kms
kms(10 лет 4 месяца)

И то просроченный потом придет со словами - Ось! Повертаю...

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 9 месяцев)

Пендосы обманули. Опять.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(10 лет 9 месяцев)

не в коня корм

Аватар пользователя Максик
Максик(5 лет 9 месяцев)

Ну так F-16 изначально не предназначен для подобного. Это "маленький" и "дешёвый" истребитель-бомбардировщик, предназначенный в основном для работы по земле в условиях уже подавленных (или не существовавших) ВВС противника. Для подавления же истребителей врага у них создавался "большой" и "дорогой" F-15, а потом F-22. А совсем потом - F-35, который предполагался универсалом, могущим всё (или почти всё), но тоже получившийся прежде всего бомбардировщиком и уже потом немного - истребителем.
А Су-35 - это именно истребитель для завоевания господства в воздухе (как древний F-15, только новый и зубастый). Для работы по земле у нас есть бомбардировщик Су-34 (который, правда, если сильно припрёт тоже слегка истребитель).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(11 лет 3 недели)

Дык по земле, как раз, в основном и работает Су-34 - грех такое не знать укро-ВВСнику. А прикрывают его не только Су-35С, там все отмечаются - идёт отработка в боевых условиях.

Аватар пользователя Максик
Максик(5 лет 9 месяцев)

Ну видимо не знают укро-ВВСники... Того, что в любом справочнике можно посмотреть. Или привыкли дрочить вприсядку на всё, что сделано на заокраинном Западе и не понимают, почему не помогает им очередная тамошняя вундервафля.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(11 лет 3 недели)

Более похоже на второй вариант. Встречал когда то укра, который дрочил на "абрамсы" - все доводы были бесполезны, каструля не позволяла голову повернуть, видимо.

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 12 месяцев)

Не так все.

Что ф16 что ф15 универсалы. Могут работать и по земле и господство в воздухе завоевывать.

Просто 15й дороже, но видит дальше, несет больше и летает дольше. А 16й наоборот, но дешевле.

Пара ф22 и ф35 абсолютно идентично.

Аватар пользователя Ньютон
Ньютон(3 года 11 месяцев)

Не совсем. Ф 16 изначально создавался как лёгкий и более дешёвый истребитель для ближнего манёвренного боя (именно для воздушного боя). Он должен был дополнять ф 15 количественно. Это концепция 80х годов. Большой истребитель с большим радаром и ракетами для дальнего боя, в пару к нему идёт лёгкий маленький и более дешёвый (за счёт одного двигателя) для ближнего боя. Концепция родилась как фантомная боль после вьетнама. Просто концепция к моменту принятия, как это часто происходит, устарела. Технологии 80-90х сделали так, что для обладания манёвренностью самолёту больше не нужно быть маленьким и лёгким. А большую часть стоимости самолёта стала составлять электроника, что нивелировало разницу в цене между большим и маленьким самолётом. И маленькие размеры и масса превратились в сплошной недостаток. СССР принял ту же концепцию. Только в советском исполнении она получилась ещё более абсурдной. По этому в армии 29х так мало. Они военным не нужны. Да и западникам чаще приходилось бомбить, по этому развитие самолёта пошло по пути увеличения грузоподъёмности и расширения противо наземных возможностей. ф 22 создавался универсальным против всего, как звезда смерти. Только физику обмануть не удалось и на вооружение взяли некое количество, что бы производитель смог окупить затраты, а военные поддерживавшие проект не получили втык. Если посмотреть как часто он использовался и модернизировался, то станет понятно, что военным его впихнули насильно. Потом история повторилась, но уже с ф 35. Только 22й хотя бы летать умеет.

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 12 месяцев)

Не соглашусь.

Миг 29 обязан был быть с одним двигателем. Но у нас просто не было настолько хорошего двигателя как у ф16, пришлось ставить два и он нафиг никому оказался не нужен. А вот однодвигательный самолет значительно дешевле двухдвигательного. Поэтому пары f15/f16,  f22/f35 и су57/су75 жизнеспособны.

Аватар пользователя Ньютон
Ньютон(3 года 11 месяцев)

В 80х советские военные теоретики решили, что одно двигательные самолёты слишком аварийны. По этому всех 23х, 27х сдали в утиль. По этому 29 сразу делали двух двигательным. Хотя проблема с двигателями достаточной тяги при меньшей массе в СССР кажется действительно были.

Аватар пользователя Павел178
Павел178(8 лет 5 месяцев)

Вот сейчас смотрю характеристики двигателей:

АЛ-31Ф: сухая масса 1520кг, тяга на форсаже 12500кг*с. (1984г)

Его современник F110-GE-400: сухая масса 1740кг тяга на форсаже 12500(12700)кг*с. (1987г)

Современные модификации GE F110 для Ф-16 блок 50/52 и даже 70/72 дают тягу 7700/13100.

Наш аналог АЛ-31ФМ2 даёт тягу 7700/14100. Правда как изменились веса движков тут мне неведомо.

Так что поставить "один, но мощный" возможность была. Но решили ИМЕННО "лёгкий - двухдвигательный".

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(11 лет 4 месяца)

как древний F-15

F-15 конечно древний, только он постоянно модернизируется.

Актуальная версия F-15X - вполне себе.

Только хохлам такое не дадут.

Аватар пользователя BTMArkady
BTMArkady(8 лет 4 месяца)

Во всех статьях обязательно пишут "ХХХ по классификации НАТО". Зачем нам это знать, мы со стороны НАТО наблюдаем за происходящим? Отчего тогда не написать F-16 (бла-бла по классификации РФ). Уважительно только к Западу относимся?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(11 лет 3 недели)

smile9.gif

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 4 месяца)

Согласен, нужно классификацию Вассермана вводить... ну ладно, ОДКБ: Ф-16 "Тухес барсука", Ф-35 "Толстый пИнгвин".

Аватар пользователя Tegucigalpa
Tegucigalpa(1 год 1 месяц)

Во-во.
Давайте мы тоже будем писать "по класификации сообщества афтершок"
Ф-16 "Слепой Кусок Навоза"

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(8 лет 2 месяца)

Во всех статьях обязательно пишут "ХХХ по классификации НАТО". Зачем нам это знать, мы со стороны НАТО наблюдаем за происходящим?

Это чтоб если начнёшь копать западные первоисточники мог понять о чём идёт речь. Нет повода вопить и прыгать.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(12 лет 1 неделя)

Французские истребители Mirage 2000 столкнулись с рядом проблем и ограничений на Украине. Об этом пишет 19FortyFive.

Но несмотря на свои сильные стороны, Mirage 2000 сталкивается с рядом проблем и ограничений в украинском конфликте, пишет обозреватель Исаак Зейтц.

В первую очередь, их было поставлено очень мало. Точное количество переданных самолетов Mirage 2000 не разглашается, но, вероятно, первоначальная партия "относительно невелика" и не может быть развернута на огромной территории Украины.

Еще одной проблемой является интеграция французских самолетов в существующую инфраструктуру Украины. ВВС Украины в основном эксплуатируют самолеты советской эпохи, такие как МиГ-29 и Су-27, которые имеют различные эксплуатационные характеристики и требования к техническому обслуживанию. Обеспечение бесперебойной координации и взаимодействия между этими различными платформами требует значительных логистических и технических усилий.

Кроме того, на производительность Mirage 2000 влияет доступность боеприпасов и запасных частей.

19FortyFive отмечает, что Mirage 2000 сейчас в дефиците, у самой Франции их всего 26. Если на Украине их собьют или повредят, маловероятно, что их смогут заменить или отремонтировать.

https://rg.ru/2025/03/11/19fortyfive-istrebiteli-mirage-2000-imeiut-fatalnyj-nedostatok-dlia-ukrainy.html

Аватар пользователя applause
applause(9 лет 9 месяцев)

Mirage 2000 сейчас в дефиците, у самой Франции их всего 26.

нищеброды, а туда же

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(8 лет 2 месяца)

у самой Франции их всего 26. Если на Украине их собьют или повредят, маловероятно, что их смогут заменить или отремонтировать

Что делать? Что же теперь делать? А вдруг собьют? Или, не дай Бог, поцарапают? А их всего 26. И запчастей уже нема, а в чертежи селёдку заворачивали и кофе облили, конструкторов кого уж нет, а у кого деменция, инженеры много лет пекут круассаны и крутят шаурму...

Аватар пользователя Я Ян
Я Ян(8 месяцев 1 неделя)

19FortyFive отмечает, что Mirage 2000 сейчас в дефиците, у самой Франции их всего 26.

Туфту какую-то этот источник гонит. Такое количество у них самолетов модификации Мираж 2000-5F. Причем она считается не самой совершенной. Но кроме нее есть еще почти 70 60 2000D и у/б 2000B. 

Аватар пользователя Positron
Positron(5 лет 4 месяца)

сегодня даже F-16, которые у нас есть от партнеров, они не являются достаточно новыми, чтобы соревноваться с Су-35 один на один в воздушном бою"

F-16, первый полет которого состоялся 53 года назад и поступивший на вооружение 45 лет назад, "ничего не может противопоставить российским Су-35 " - позор!!!

  

  

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 4 месяца)

Су-35 - развитие Су-27, которому 48 лет. У пиндосов эволюция без смены индекса, а у нас смена, т.к. принципиальные изменения.

F-16 Block 50, который дали хохлу и F-16 Block70/72 отличается от первоначального не меньше, чем Су-35 от первоначального Су-27.

Так, что да, позор.

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 11 месяцев)

Пиндос, не стоит пыжиться. Это еще фу-35 прячут

Аватар пользователя Positron
Positron(5 лет 4 месяца)

малыш, какое из трех утверждений моего комментария вызвало твою тупую реакцию:

1. F-16 устарел

2. Он не может противостоять самолету поколеня 4++

3. Это позор

Нужное подчеркни.

   

  

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 12 месяцев)

Ну так ф16 последних блоков сам является самолетом поколения 4++. Чего бы ему не противостоять?

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(8 лет 2 месяца)

F-16, первый полет которого состоялся 53 года назад и поступивший на вооружение 45 лет назад

Очень хороший самолёт, можно сказать шедевр. С учётом того что авионика и электроника постоянно совершенствовалась и модернизировалась - вполне актуальный и эффективный самолёт. Да, не топ. Но очень серьёзный противник при прочих равных.

Не надо мастурбировать на возраст оружия. Пулемёт Максима, револьвер Наган, пистолет Маузер производства позапрошлого века, ППШ, Шмайсер, АК-47 прошлого века, всё это вполне эффективные орудия убийства. Катюши, ИЛ-2, Т-34 и т.п. что, сейчас казались бы не страшными?

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 8 месяцев)

Нашел президент-еврей кошелек, а там не хватает.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 4 месяца)

Более современные модификации есть, но они не сильно лучше - открою секрет для хохла.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 9 месяцев)

По сравнению с тем, что дали хохлам  70/72 весьма неплохи, хотя бы за счет бортовой рлс, а вообще ходят слухи что они в эмиратах 60е выпрашивали но их тоже нахрен послали.

Но вообще, учитывая что летные характеристики особо не менялись - в принципе это шило на мыло в расчете попыток сопротивления.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 12 месяцев)

Эй, а как же банка с огурцами?

Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 8 месяцев)

Дай!

Аватар пользователя Alexander_Sevas
Alexander_Sevas(4 месяца 3 дня)

Граждане, скажите мне, а что за суета насчет противостояния самолетов? Здесь что вьетнам и тысячи самолетов против тысяч самолетов? Прям воздушные бои? Собачьи свалки и все такое? Прям бой самолет на самолет? Зачем такие признания, F-16 не сделает против Су-35. А что, были планы устроить сражение?

Даже если бы со стороны РФ был бы МиГ 21, а со стороны Украины F-22 результат был бы таким же. 

Это просто средство доставки против средства доставки. 

Урал против татры, и сотни экспертов... Детский сад, честное слово

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 9 месяцев)

Прошу прощения, а истребитель - это средство доставки чего? Это средство уничтожения вражеских летательных аппаратов если что, поэтому и сравнение идет результатов воздушных боёв.

Или для вас воздушный бой это только догфайт? Так такого уже много лет нету... в независимости от количества самолетов, участвующих в бою.

Страницы