Почему Нотформ враг

Аватар пользователя Georgmaybe

Постараюсь кратко и понятно. 

Главное, что выделяет врага России, русского народа в широком смысле этого слова( т. е. татарин и башкирин тоже русские), это разжигание той или иной свары в обществе(много людей придерживаются еще советской идеологии). Лично я ни разу не марксист и в свое время даже в комсомол не вступал ибо было понятно - это время ушло. Тем не менее считаю опыт СССР бесценен для человечества и сам горжусь тем, что застал СССР в самом "застое", мда. Да и наука политэкономия, которая преподавалась в СССР да и сейчас преподается в Китае например, весьма серьезное учение с которым должен быть знаком образованный человек. Отрицать этот факт оплевывая якобы марксистов, достаточно примитивный ход и сообщество это уже прочувствовало о чем говорит количество комментариев к статьям сего персонажа. 

Теперь тема казачества, "Тихий Дон" кто-нибудь читал? А про колхозы и совхозы, которые казаки сами держали тоже не? А песню: "Казаки, казаки едут-едут по Берлину наши казаки!.. " слышали? Вообщем тема казачества разыгрывается этим не хорошим человеком, как очередной розжиг.

В нынешнее время истинно русский человек будет искать идеи, которые не отрицая прошлого объединят народ, а не стравят по тому или иному признаку(белые-красные, христиане-мусульмане, бедные-богатые). 

 Надеюсь я понятно разъяснил. Если до кого не доходит могу продолжить. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Medved075
Medved075(7 лет 3 месяца)

И цыгане!

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(5 месяцев 2 недели)

С медведЯми!)

Аватар пользователя Arkan
Arkan(12 лет 2 месяца)

И вообще полубессмысленный набор слов. Главная мысль - он мне не нравится, потому наберу текстом что смогу.

Смог немного.

ЗЫ - я бы на подобную "критику" просто не реагировал, всплеск эмоций сплошной.

Аватар пользователя Хаски
Хаски(2 года 6 месяцев)

На великах. МедвЕди. А за ними кот гомосек задом наперёд. 

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(11 месяцев 1 неделя)

В нынешнее время истинно русский человек будет искать идеи, которые не отрицая прошлого объединят народ, а не стравят по тому или иному признаку(белые-​красные, христиане-​мусульмане, бедные-​богатые). 

smile9.gif  Поддержу! 

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(3 года 2 месяца)

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(11 месяцев 1 неделя)

Ну и справедливости ради.. о казаках он отзывается в положительном ключе, розжига я там не разглядел. 

Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(1 год 11 месяцев)

При всём моём неоднозначном отношении к правительству Казахстана к казахам я таки очень ровно - культура отличается от российской весьма, но положительных моментов весьма много. Причём нация относится к русским очень спокойно и по-доброму. Есть течения, есть индивидуумы, но несмотря на "это вот всё" вне раздуваемых нацистских тем в основе ровно и спокойно. И что?
А вот к национальной политике что Казахстана, что России отношение у меня весьма настороженное и до негатива. Ну и чиновничьё российское я весьма не люблю. По практическим причинам: сталкивался - редкостное и пахучее ... Левоохранители тоже чиновники, такшта...


Меня тоже во Враги Народа Российского записывать?

Аватар пользователя stepka
stepka(8 лет 7 месяцев)

Бот штоли? казака от казаха отличить не может.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 4 месяца)

Враг - это слишком серьёзно звучит.

Антисоветчик обыкновенный. Стиль письма неплохой.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 11 месяцев)

Патриот России, антисоветчик.

Патриоты бывают разных оттенков. Это нормально.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 4 месяца)

Согласен. И такое бывает. Поэтому даже к VDF с пониманием.

Аватар пользователя Рогожинский
Рогожинский(3 месяца 2 недели)

Вам нравится стиль, когда сначала нужно кого-то возбудить оскорблением?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 4 месяца)

Это содержание, а я про стиль.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Стиль письма неплохой

Этот антисоветчик - аналог хохляцкого Арестовича. Так же весьма одаренно всё время несёт шапкозакидательскую "пургу". Но "наш" "герой" (в отличие от Арестовича) не смог монетизировать свою пропагандонскую баланду, в результате он превратился в обиженку на весь мир.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(11 лет 6 месяцев)

Когда не бухаетsmile3.gif

Аватар пользователя Anunah
Anunah(2 года 2 месяца)

Антисоветчик обыкновенный. Стиль письма неплохой.

Стиль письма у него похабно-вульгарный. А антисоветчик н=он не обыкновенный, а патентованный. Постоянно разжигает - это его главная цель существования здесь. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 10 месяцев)

 Цель твоего существования здесь - обосрать  усилия  ВПР России в текущей  СВО.

Аватар пользователя afterdark
afterdark(9 месяцев 1 неделя)

Патриоты России, как правило, антисоветчики. Засоветчики это люди, которые близки к космополитизму, продадут страну ради своей секты легко и непринужденно.

Советский народный комиссар просвещения А. В. Луначарский:

«Идея патриотизма — идея насквозь лживая» (А. В. Луначарский. О преподавании истории в коммунистической школе. Пг, 1918, с. 6);

«Преподавание истории в направлении создания народной гордости, национального чувства и т. д. должно быть отброшено; преподавание истории, жаждущей в примерах прошлого найти хорошие образцы для подражания, должно быть отброшено» (А. В. Луначарский. — В сб.: Проблемы народного образования. М., 1923, с. 103).

Аватар пользователя DVonik
DVonik(10 лет 10 месяцев)

Засоветчики это люди, которые близки к космополитизму, продадут страну ради своей секты легко и непринужденно.

Советы - это метод (само)управления, который в ”стране советов” так и не запустили. Космополитизм - это атрибут практически любой (самобытной) идеологии.

Аватар пользователя sergiy
sergiy(2 года 1 неделя)

Это потому что вы не марксист. А вот станете марксистом (и всенепременно станете, если только у них опять получится захватить власть в России), вы будете ненавидеть немарксистов со всей пролетарской ненавистью. Смерть врагам и слава КПСС. И воровать чужое добро пойдете, вернее побежите. А несогласных убивать.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(8 лет 9 месяцев)

И воровать чужое добро пойдете, вернее побежите. А несогласных убивать.

И тебя пристрелит чекист.

Аватар пользователя sergiy
sergiy(2 года 1 неделя)

Да. А автор предлагает мне его заранее понять и простить. Допустим я согласен. Но что будет после. Построенное на крови и воровстве государство само развалится, а нищее и убогое население будет бежать из него во все дыры мира. Хоть тушкой хоть чучелом. Ну и вопрос, зачем это всё? Может проще чтобы не было всяких воров и убийц, а было понимание что на крови и воровстве ничего путного построить нельзя?

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(11 месяцев 1 неделя)

Сам придумал врага и сам с ним сражаешься.. 

ТС же написал, что он не марксист, что понимает, что их время прошло. 

Аватар пользователя sergiy
sergiy(2 года 1 неделя)

Ага, а диктатура и экспроприация, то есть насилие, убийства и воровство, это все мне приснилось и они не такие.

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(11 месяцев 1 неделя)

Я не знаю, что вам приснилось, но в тексте у ТСа этого нет. 

Аватар пользователя sergiy
sergiy(2 года 1 неделя)

Марксистов не он тут защищал? Короче, всё вы понимаете, дурака только включили и выключать не собираетесь. Дальше не интересно.

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 11 месяцев)

Нет, не он. Он только призвал не икать и не разжигать темы, ведущие к взаимной вражде. Вот ы этим тоже зря занимаетесь.

Аватар пользователя sergiy
sergiy(2 года 1 неделя)

Вот когда автор напишет такую же гневную обличающую статью про любого ополоумевшего марксиста, разжигающего гражданскую войну, тогда я вам сразу же поверю. А пока нет, нет. 

Аватар пользователя Anunah
Anunah(2 года 2 месяца)

Учти тебя уже марксисты вычислили и за тобой приедет ночью чёрный воронок. Суши сухари. smile3.gif

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 10 месяцев)

 Тебя тоже пристрелит , как собаку, обиженный тобой  левый либерал.  За недостаток рвения в борьбе с  Россией.

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 11 месяцев)

Да это ваше дело. Верю, не верю - вы текст перечитайте, без психоза, научитесь понимать смысл. 

Аватар пользователя sergiy
sergiy(2 года 1 неделя)

Перечитал. Текст защищает марксистов. То что вы этого не видите, ваши проблемы. А кто такие марксисты, я прекрасно знаю, марксисты это лжецы, воры, насильники.

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(11 месяцев 1 неделя)

Что-то мне это напоминает... 

Ах да, вспомнил: Кто не с нами, тот против нас! smile3.gif

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 11 месяцев)

Жаль, просто вы наверное тоже враг. Причем только по собственной глупости.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

А вот скажите, вы о крепостном праве слышали? Вот например у помещика, что крестьянами торговал и сдирал последнее, у него всё  своё, или что то не совсем его? 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(9 лет 4 месяца)

И торговли крестьянами не было, и последнего не отбирали. В пересчете на нынешнюю систему уровень налогообложения крестьянского труда был даже ниже. Во времена монголо-татарского ига - много ниже.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

Как не было не торговали крепостными, и не было барщины? 

Ну пускай не было. 

Так по существу ответ будет? Своё было у помещиков или не совсем своё. 

Аватар пользователя afterdark
afterdark(9 месяцев 1 неделя)

Слышали. В 20 веке крепостное право называлось "коллективизация". Крестьян кинули с землей, которую обещали, и вернули крепостное право большевики. Крестьянские общины ограбили, землю забрали, прикрепили к колхозам пожизненно, народная власть она такая. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

Так всё таки, ответ на вопрос будет? 

Аватар пользователя atman82
atman82(9 лет 3 месяца)

Землю не отбирали, она оставалась в собственности колхозников (после 91 года каждый получил свой пай), только управление землей стало другим, централизованным. Плюс у каждого колхозника было в частной собственности приусадебное хозяйство 50-150 соток, делай что хочешь на нем. Плюс житель деревни мог переехать жить в город учиться и/или работать, поэтому не было никакого пожизненного прикрепления к земле. При царях обычному крестьянину получить высшее образование было на грани фантастики, и тем более уехать жить в город при крепостном праве было невозможно.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 10 месяцев)

Лжете-с.  В 1903  году доля крестьянских детей в гимназиях и прогимназиях  составляла 3%.

 В 1913 году  их доля уже составляла  22%.

 Как видим, прогресс налицо.  Никто не запрещал  выпускникам  гимназий учиться в  Университетах и  других  высших учебных заведениях.

 Ист.  Всеподданнейший отчет министра народного просвещения за 1903 год. 1905. СПб   С 50-105

 Всеподданнейший отчет министра народного просвещения за 1913 год. Пг. 1916 С.16-57.

Стыдно гадить на Историю своей страны...  Впрочем, необольшевикам-марксистам хоть сцы в глаза.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

А крестьян было под 90 %

Но да после 1905 г пошли улучшения некоторые. 

Аватар пользователя still
still(3 года 8 месяцев)

 Вот например у помещика, что крестьянами торговал и сдирал последнее, у него всё  своё, или что то не совсем его? 

Вот где сборище стукачей и врагов народа русского!
Вот такие полуграмотные уроды и дали основание кочевникам Средней Азии называть русских "крепостными рабами" 
Причем не только в и-т, но и наяву, не далее как месяц назад ваш покорный слуга подвергался совестным нападкам.
Продавалась рента, урод безграмотный.
Крепостные крестьяне не продавались.
От набегов тех же кочевников строили крепости, военных надо было кормить - поэтому и прикреплялись крестьяне. Отсюда - крепостные. А позднее эта система оказалась удачной для сбора податей.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

Ааа не продавались значит, а обявления в газетах, это что, просто так да, шутковали. 

Ну ты и гнида подлая, таких мрпзей выгормживаешь тварь

Аватар пользователя still
still(3 года 8 месяцев)

Разберись вначале, мерзкий тип, что продавалось, а что нет.
И не давай повод русофобам на народ грязь лить.

Времени нет, я бы тебе сейчас накидал из соцсетей русофобского мусора, который с твоей подачи там растет лавинообразно.

Русские ни когда рабами не были и система крепостного права имела много плюсов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

Конечно, плошные плюсы, салтычиха не даст соврать. 

Русофобия, это когда враньём выгораживаешь эталонную мразь и падаль. 

А народ у нас самый лучший, вот только гавно частенько наверх всплывает. 

Аватар пользователя still
still(3 года 8 месяцев)

Салтычиха для вас национальный герой?
Может положительные примеры поищешь!
Или будешь толкать на поверхность себе подобных, для дискредитации русской истории.

Перегнули палку, когда советская пропаганда принижала дореволюционную жизнь народа, что б показать преимущества СССР.
А сейчас-то ты чего эту грязь напоказ тащишь, салтычиху свою.
Неужели настолько туп, что не понял что это вода на мельницу русофобов. 

Может я излишне груб - но так ты лучше запомнишь. И другим расскажешь.
 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 10 месяцев)

Кастрюлеголовый, тебе бы  подучиться малость, прежде чем  спорить ...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(13 лет 2 месяца)

Понятное дело, учиться никогда не поздно. 

Но вы же расскажите обжигающее ПРАВДУ. 

Страницы