Интересный график – ваши толкования?

Аватар пользователя наталья гончарова

https://t.me/politwera/179553

Пенсионные обязательства стран ЕС и ЕАСТ, в % к их ВВП

Синим – обеспеченные лично или фондами, желтым – необеспеченные

Ваши комментарии?

(Какжытаг? Оне копили! У них жи накопительная!!!)

----------

Подсказка, что искать: график ясно показывает, откуда берутся ваши пенцыоны. (не из «накоплений»)

Кто догадается?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

А что догадываться?

С самого начало было ясно(но почему-то не для всех), что вся эта байда с "накоплениями" существует только для того, чтоб создать отчуждение части накоплений граждан в пользу мутных операций с КАПИТАЛОМ этих, какбы "пенсионных" фондов.

А собственно пенсия - это обязательство структуры "страна" по отношению к гражданам. Материальное олицетворение оценки патриотизма и сопричастности граждан к стране и ее ренте.

Именно эта часть пенсии и является основной и безусловной сущностью социального смысла государства.

Аватар пользователя наталья гончарова

настоящий смысл пенсий - "Старость за счет ЧУЖИХ детей", чтоб своих вы не заводили.

т.е. убивание своей нации за деньги. за 16 000 в месяц.

----------

а к этому прилагается вранье "Я всю жизнь работал, я на пенсию заработал".

и инфо блокада, что пенсии вам платит поколение детей - только это чьи-то ЧУЖИЕ дети.

(на графике это и видно, получится ли у вас увидеть? я затем и поставила без объяснений, чтоб понять, что вы сами видите, когда смотрите в книгу.)

--------

и русские оооочень хотят убивать свою нацию за деньги, и очень хотят вранья.

просто до безумия и бешенства - таков ваш портрет.

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

"а к этому прилагается враньё"

Вот когда в первый день вчерашний выпускник приходит на рабочее место - можете предложить эту схему начисления пенсии.(лично я приступил к работе вообще по другим условиям - без этой "накопительной" ахинеи)

А задним числом даже кошки не родятся.

Ваше враньё ничем не лучше вранья от чиновнического беспредела по поводу пенсий.

Моя пенсия не за счёт "чужих", а за счёт страны, которую строил и защищал.

Если кто-то из "чужих" хочет и достоин присоединится(это ещё посмотреть), то вполне может и заплатить за такое счастье.

(А свой аул, где когда-то СССР пыталось к цивилизации приобщить - оне уже просрали)

Аватар пользователя наталья гончарова

мы предлагаем следующее: Династические пенсии

сейчас мы все отчисляем 22% своей зарплаты в ПФ, на пенсии ТЕКУЩИМ пенсионерам - неизвестным нам бездетным и малодетным.

https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/otchisleniya-v-pensionnii-fond-s-zarplati-skolko-platit-rabotodatel

На ИХ пенсию, не на вашу.

типа премии им за бездетность и убивание своей нации.

-------

это, между прочим, так и задумано - мы должны сами премировать тех, кто убивает нашу нацию.

В Меморандуме Яффе (1969) по снижению рождаемости во всем мире есть строка «Пенсии женщинам старше 45 с менее чем N детей»

https://aftershock.news/?q=node/1335189

а платить это должны – мы: мы все скидываемся, чтобы премировать тех, кто убивал нашу нацию.

механизм самогеноцида нации.

-------

так мы и предлагаем эти же 22% (или сколько сочтем нужным) перечислять своим собственным родителям.

вот так   http://samlib.ru/editors/g/goncharowa_n_n/pensyypodetyam.shtml

как вам вариант?

Тогда и вымирание прекратится,

И денег на пенсии будет хватать – ведь вы тогда вырастите сколько ВАМ нужно.

и пенс возраст НЕ нужен (!) хоть в ваши 40 лет.

--------

плюс возможны доплаты из Казны за 3 и более детей. Бюджет позволяет.

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

1.Без стабильной монетаности никакие накопления не имеют смысла. "Бред сивой кобылы"(с)

2.Гарантом денежно-социальных отношений является только национальное государство.(Проект транснацизма этих гарантий не предусматривало)

3.У гражданина есть неотемлимые обязанности перед государством. А значит и обязанности государства перед ним также неизбежны.

4.Собственно "династическим" отчислениям ничего не мешает, кроме собственно интересов "транснацизма". Которые и создавали эту идею вне национальных ПФ.

Именно они и являются те "чужие".

А не пресловутые "дети" трудовых бомжей.

Ещё раз повторю!

Любые реформы типа пенсионных могут касаться только вновь приступающих к трудовому стажу.(И неизменны, пока существуют стороны этого "договора")

Аватар пользователя наталья гончарова

1. никаких "накоплений" ваши 22% ТОТЧАС идут вашим родителям.

что так трудно понять? 

2. согласна. а вы убиваете наше государство своей бездетностью. 

3. и вы убиваете свое государство - какие его обязанности перед вами?

4. рада, что вы не против Династических.

пусть вам отчисляют ваши собственные дети. тогда вы их заведете, не так ли? и вымирание прекратится.

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

1.Судя по ссылке, предполагается что не родителям, а опять в очередной мутный фонд. На ещё более мутных условиях.

2.Ваши глюки меня не интересуют.

3."Долг платежём красен".

4.Если хоть немного обратить внимание на "вымирание", то причины не в пенсиях, как социальной компенсации патриотизма и самоотдачи, а в атомизации общества.

А именно в отторжении социальных отношений граждан общества в обход семейных.

Социология принципиально разделило семью на независимые взаимоотношения личностей.

Ну и как следствие - интересы детей это только их интересы. Для остальных - это обуза.

Нужно менять не отношения работодатель-работник-госудаоство. А отношения общество-семья-личность.

Для государства должны остаться только: клан(династическая семья), семья(как неполный клан), и личность(как неполноценная гражданская еденица)

(Либо на законодательном уровне производить по разнорядке и сдавать государству детей - навроде "почетный долг призывников". Но то полный хоррор.)

Аватар пользователя наталья гончарова

СВОИМ СОБСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЯМ. прямо с колес.

3. вы своей бездетностью. убиваете свою нацию и освобождаете наши земли под Великий Туран - Великий Туран вам что-то должен?

или "предатели никому не нужны"?

4. именно в "Старости за счет ЧУЖИХ детей".

зачем вам "Старость за счет непременно ЧУЖИХ детей? для каких Целей?

ну чтоб своих не иметь, прада же?

вот вам и ответ.

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

1.Своим собственным родителям - без ваших "колес".

Пенсия платится государством, как страховая обязанность за гражданское участие в существовании страны.

3."Глюк" с планеты "Плюк".

4."Чужие" и должны платить. Не они эту страну строили. Не им иметь равные условия с "Моими".

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 12 месяцев)

1. никаких "накоплений" ваши 22% ТОТЧАС идут вашим родителям.

Ошибаетесь, они идут в ценные бумаги! 

Отчётность ВЭБа можете посмотреть, который управляет государственными пенсиями!

Аватар пользователя наталья гончарова

сейчас идут. ценные - и надежные, т.е. с доходность 1-2%.

при инфляции 3-4;.

а при Династических - будут идти вашим родителям. тогда и вымирание прекратится.

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 12 месяцев)

Какой смысл спорить с фактами?! И тем более молоть чушь по доходности, когда почти безрисковая доходность того НПФ от ВТБ за прошлый год составила 15% годовый в среднем smile14.gif

Аватар пользователя наталья гончарова

здесь речь о странах ЕС.

у нас аналогично: прибыльность 15% при инфляции 50.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 3 дня)

А пенсии из каких денег платят?

Аватар пользователя наталья гончарова

(из  ТЕКУЩИХ взносов работников - т.е. все того же поколения детей.

только это чьи-то чужие дети.)

теперь понятно, как "вас обманули"?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 3 дня)

Но  uran66 заявляет несколько иное))) Вот я его и спрашиваю))

1. никаких "накоплений" ваши 22% ТОТЧАС идут вашим родителям.

Ошибаетесь, они идут в ценные бумаги! 

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(1 год 5 месяцев)

никаких "накоплений" ваши 22% ТОТЧАС идут вашим родителям.

Это алименты, а не пенсия. 

Аватар пользователя наталья гончарова

при Сталине были Алименты на родителей. и народ не вымирал.

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(1 год 5 месяцев)

 ШУтите. Не было при Сталине никаких алиментов на родителей.  Только если родители на детей в суд подавали, тогда, с учётом обстоятельств, в судебном порядке, могли назначить какие-то выплаты на содержание. Сейчас тоже так можно. Любые дед с бабкой могут написать заявление на своих детей с требованием дополнительных выплат на своё содержание по старости. Его рассмотрят по существу дела и решат. 

Аватар пользователя наталья гончарова

"Сейчас тоже так можно." - нельзя. Хрущев поставил слова "если у них нет другого источника доходов" - а пенцыоны у нас у всех.

с 1956 - только пенцыон. собранный с чужих детей.

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(11 месяцев 1 неделя)

Это интересная идея. Быть может еë стоит изложить именно в контексте повышения рождаемости? 

Сможете оформить отдельной статьей? 

Аватар пользователя наталья гончарова

спасибо. я этим и занимаюсь. но люди должны быть готовы обсуждать.

мы 60 лет находимся в информационной блокаде по этому вопросу, специально созданной.

мы еще только узнали, что: пенсию нам платит поколение детей, только это чьи-то чужие дети.

что русские вымирают с 1960-ых - пенсии введены в 1956.

--------

еще узнайте, что:

это сделано по решению конференции по Управляемому Сокращению Населения УСН.

что под это в 1960-е в США были интенсивные исследования в закрытых институтах, как снизить рождаемость.

лучшим средством признаны пенсии.

плюс инфо блокада к ним.

для начала. согласитесь, чтоб обсуждать, надо знать, что обсуждаем. а не как на новые ворота.

-----------

а пока - вы можете сами обсудить эту идею. это будет хорошо, для тренировки.

например, возникнет много "а если?"

вот можете потренироваться, как решать эти "а если". все они решаемы.

Аватар пользователя fyo
fyo(5 лет 2 недели)

Очевидно, что государство превращает свои обязанности в фикцию...Бесплатные медицина, образование и т. д. на бумаге есть, а на деле ....

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 3 дня)

Ну мне операцию сделали - полностью бесплатно... Я на всякий случай спросил врача - что нужно приготовить. Он ответил: Ну кружку-ложку можете с собой взять на всякий случай.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(9 лет 6 месяцев)

Это в Москве?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 3 дня)

Это в довольно далёком замкадье. В Новосибирске.

Аватар пользователя наталья гончарова

"за счёт страны, которую строил и защищал." -  если детей не вырастил -  значит, убивал свою нацию - государствообразующую.

значит, убивал государство.

не будет нашего государства - будет другое. Великий Туран.

т.о., вы старались для ВТ. только идиот этого не понимает.

-------------

поэтому вы так и хотите вранья, чтоб убивать свою нацию за деньги, и никто чтоб типа не знал.

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

"Хочешь чтоб за тобой пошли - не говори о смерти"(с)

Кликуш рекомендуется публично сжигать.

У вас по ссылке реклама(!) очередного мурло по "поматросить и бросить".

Аватар пользователя наталья гончарова

"Кликуш рекомендуется публично сжигать." - вот до какой степени русские хотят инфо блокады и вранья, чтоб продолжить убивать свою нацию за деньги, и чтоб никто типа не знал.

а не выйдет. хоть зубы все сотрите себе от злости. 

Аватар пользователя stop
stop(3 года 9 месяцев)

Кликуш всегда появляются перед "апокалипсисом".

Несут бред на основании эмоций, а на самом деле проецируют только собственное видение собственной "области комфорта".

Не имеют конструктивных идей и целей от слова совсем.

Умный занят конструктивизмом ситуации, и поэтому вяло противодействует истерикам. Ему неинтересны эти бредни.

Но "толпа это злобный безмозглый зверь"(с). Эти истерики провоцируют ее метаться и подпадать под влияния паразитирующих личностей.

Собственно это и реализует "апокалипсис" при любом виде "кризиса".

Ваша "информация" не менее лжива, чем официально существующая. Но менее конструктивна.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 3 дня)

Работал - значит не убивал. Детей может не быть и по медицинским показателям.

Аватар пользователя наталья гончарова

работал - за работу вам зарплату платили.

а детей не завел - значит, убивал следующее поколение своей нации.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(10 лет 2 месяца)

С которой вычитали в ПФ и за бездетность. Эти деньги шли на пенсионнное содержение ваших дедок /бабок а бездетность оплачивала содержание молочных кухонь, для вашей матери и её детей. Ты и твоя родня, сидела 40 лет на моей шее (сначала съедим твоё, потом каждый своё)

На графике в статье есть страны где пенсий нет,совсем, может вы покажите как расцвело СКР в этих странах, что и подтвердит вашу точку зрения

Аватар пользователя mr.Midas
mr.Midas(7 лет 8 месяцев)

У русских, которые настоящие а не лубочные, нет чужих детей. Все дети воспитываемые в традициях русской культуры свои. Биология вида хомо сапиенс определяет минимально устойчивый размер "семьи" как род с количеством членов не менее 60 человек. Социально-культурный минимум уже 120-130 человек. О каких своих детях может идти речь? Даже десяток не в состоянии обеспечить ни генетическое ни социо-культурное выживание. Это только оголтелый индивидуалист оценивает перспективу в пределах личной жизни. Нормальный русский думает о судьбе своих потомков и выстраивает стратегию на уровне ПГТ, а не единичного жилья на 15 человек.

Аватар пользователя наталья гончарова

"нет чужих детей" - означает "приду и сяду вашим на шею"?

Аватар пользователя mr.Midas
mr.Midas(7 лет 8 месяцев)

В русской культуре потому и нет чужих детей, что в ней нет места для меркантильных сволочей. Они все изгонялись из рода и почитались выродками, т.к. несли угрозу выживанию.

Аватар пользователя наталья гончарова

во-во. "меркантильные сволочи" как раз и перестали детей заводить, как им сделали "Старость за счет чужих детей".

ну так же? "Зачем плодить нищету?"

Аватар пользователя mr.Midas
mr.Midas(7 лет 8 месяцев)

Сколько не говори халва, а во рту слаще не становится...

Насреддин был мудрым человеком. Сколько не тверди "чужие дети", а детьми человека от этого они не перестают быть. Даже животные и то защищают чужих детенышей своего вида. И только бандерлоги могут отнять конфету у чужого ребенка. Впрочем отнимают и у своего, что бы не баловать. Вы бандерлог?

Аватар пользователя Максик
Максик(5 лет 9 месяцев)

Ох ты ж ёкарный же бабай! Пиндосня матрацеполосатая учить русских жизни будет! Дожили! Это же какой-то πιζδες, дорогая редакция!

Разумеется, представителям богоизбранной Омериги (даже под псевдонимом "Наталья Гочарова") невозможно в принципе понять, что такое "солидарная пенсионная система". А это такая штука часы, они ходят и иногда бьют,  при которой каждое последующее поколение работает на пенсию предыдущих. То есть, не "пенсии вам платит поколение детей - только это чьи-то ЧУЖИЕ дети", а "моё поколение работало на пенсии для моих родителей, а поколение наших детей будет работать на пенсии для нас". Да, проблема этой системы в том, что если последующее поколение меньше - нагрузка на него возрастает. Если не напрямую - через пенсионные вычеты, то косвенно - через налоги. 

Но пафос-то каков! И, главное, вполне в американском духе духе "святых" 90-х духе либерализма не к ночи будь помянут: ваше будущее - исключительно ваши проблемы.

Аватар пользователя Лукерий Пафнутьевич

Вот-Вот. Бесконечно давить на  эмоции в публикуемых  текстах - падазрительна эта фсё.   

Аватар пользователя steep
steep(2 года 6 месяцев)

вот буквально вчера с госуслуг пришло что у меня планируется 16459... а мне еще пахать и пахать. так что можете цифирь увеличить. 16 нонче только тунеядцы получают

Аватар пользователя SergL
SergL(8 лет 11 месяцев)

ошибаетесь...

два года назад глянул в Госуслуги - по моим пенсионным баллам мне насчитали 18 тыр будущей пенсии. а нынче стоимость балла изменили и сумма уменьшилась. баллов стало больше, а предполагаемая пенсия, если правильно помню - чуть больше 17 тыр

меня это изрядно удивило, потому как стоимость пенсионного балла обещали повышать. возможно, что-то я напутал.

но - не расслабляйтесь!smile1.gif

Аватар пользователя steep
steep(2 года 6 месяцев)

в прошлом году у меня чет тыщ 13 было... могу чуть путать но точно прибыток.

подниму статистику.

а пенсионные баллы не зря называют наебаллы

понятно что с ними удобней делить апельсин когда много нас а он один

а на счет не расслабляйтесь.... может наоборот расслабиться и получить удовольствие? ну или начать плакатики заготавливать "где моя пенсия?"

Аватар пользователя SergL
SergL(8 лет 11 месяцев)

График, вне всякого сомнения, любопытный. Но, судя по названию, он отражает только те накопления "на старость", которые сделаны через механизм пенсионных фондов. А он далеко не единственный. И, возможно, не основной. Акции, недвижимость и пр. - есть много способов сберечь деньги.

Простой пример: знакомая семейная пара, чехи, живут в небольшом городке на севере Чехии. Муж получает пенсию 700 евро, жена - 300 евро. Пока работали, приобрели и отремонтировали трехэтажный дом. Сейчас первый этаж сдают внаем какому-то мелкому рекламному агенству.

Аватар пользователя steep
steep(2 года 6 месяцев)

гараж автосервису крышу для обучению операторов дронов

а в ванне огурчики как классик завещал

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 6 месяцев)

Если отбросить словесную шелуху, в которой у вас с маниакальной частотой мелькает словечко "пенцион" (для психиатра тут просторы), то вы смыкаетесь с Беркемкой, которая тут БаА. Ваш идеал, впрочем, как и ее - замкнутый хуторянин-кулак, нарожавший сыновей себе в помощь для единоличного сытого житья. Это идеал крестьянина 19 века. Мы живем в 21-м. И без вовлечения каждого гражданина в процессы общества, в первую очередь, производственно-эконрмического характера, исполнения своих обязанностей, как гражданина своего государства, мы так в 19 веке и застрянем. За эту приобщенность государство и расплачивается - защитой, социальными благами, и да, да - пенсией в том числе. Вы же призываете к атомизации и индивидуализму, провозглашая отказ государства от оценки гражданина по его трудовому вкладу. 

Аватар пользователя наталья гончарова

"Вы же призываете к атомизации и индивидуализму," - до 1956 мы были атомарны, а сейчас стали сплоченными?

Аватар пользователя mr.Midas
mr.Midas(7 лет 8 месяцев)

Русские никогда не были атомарны. Разобщенность в лесу средней полосы смертельна для любой семьи. Соборность  - фундаментальное качество русской культуры принципиально её отличающее от азиатов и западников.

Аватар пользователя наталья гончарова

"Русские никогда не были атомарны" именно! пока не было пенцыонов - никогда.

а как ввели вам "Старость за счет ЧУЖИХ детей" - в 1956 - так русские и стали атомарны.

ну так же?

Аватар пользователя mr.Midas
mr.Midas(7 лет 8 месяцев)

То что вы не хотите включать голову и педалируете только эмоции выдает в вас засланного казачка. Только держатель аидовских методичек будет делать вид что у русских семья индивидуализирована на западный лад. Это на землях центральной европы можно было выжить на личном наделе при естественной агротехнологии. На Руси это был верный способ самоуничтожения. Так что не надо нам тут впаривать западные ценности в виде "своих" детей. Русская деревня всегда содержала не только "чужих" детей, но и одиночек. Даже выселки и те поддерживали в трудную годину.

Страницы