Приднестровье. Россия даст гуманитарный газ

Аватар пользователя Димитриос

Глава Приднестровья Красносельский: Россия даст в регион гуманитарный газ

Россия поставит в Приднестровье гуманитарный газ. Об этом заявил глава непризнанной Приднестровской Молдавской Республики (ПМР) Вадим Красносельский.

По его словам, газ «будет подан», и это будет «гуманитарный газ». Подача будет произведена в объеме, «который необходим для населения Приднестровья, для теплоэнергетики и для промышленных предприятий именно Приднестровья».

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Электроны с человеческим лицом у нас идут в Абхазию, молекулы - пойдут в Приднестровье.

напомню, что это первый (и единственный!) анклав на постсоветском пространстве, где русские люди и русский зык обладают всеми правами.

надеюсь, что близится время превращения народных республик в нормальные регионы РФ. тех, кто захочет жить по одним законам, конечно.

ДОБАВЛЕНО:

люди в приднестровье свой выбор сделали  2006 году

17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости.

Жителям ПМР предстояло ответить на два вопроса:

  1. Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?
  2. Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова?

По первому вопросу «за» высказались 97,1 % приднестровцев, «против» — 2,3 %. На второй вопрос положительно ответили 3,4 % граждан ПМР, отрицательно — 94,6 %.

Комментарии

Аватар пользователя Ginger
Ginger(8 лет 2 месяца)

А ктото понимает как этот газ будет подан? то что надо поддержать ПМР - сомнений нет - но вот не оч понятно как это будет

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 9 месяцев)

Пока не известно

ТИРАСПОЛЬ, 15 января. /ТАСС/. Маршрут поставок российского газа в Приднестровье будет определен в результате дополнительных переговоров. Об этом заявил президент непризнанной республики Вадим Красносельский на пресс-конференции по итогам переговоров в Москве.

"Маршрут транзита будет определен в результате дополнительных переговоров", - сказал он.

https://tiraspol-news.ru/society/2025/01/15/159751.html

Аватар пользователя Южанин
Южанин(6 лет 6 месяцев)

Хм... хоть бы намекнули на направление.

Наверное все-таки через Румынию и Молдову.

Аватар пользователя ssb_1959
ssb_1959(8 лет 10 месяцев)

<Маршрут поставок российского газа в Приднестровье будет определен в результате дополнительных переговоров. > ну если Румыния с Молдавией начнут получать газ бесплатно (малоплатно с прощением долгов Молдавии) - так Приднестровье своё получит, но вот не хотелось бы... Иначе только дирижаблями по воздуху... ну а как иначе???

Аватар пользователя Polaris
Polaris(9 лет 3 месяца)

Молдавия пропустит газ реверсом по балканскому трубопроводу в обмен на часть вырабатываемой из него электроэнергии. Наиболее вероятный вариант.

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 9 месяцев)

Добавлю, пожалуй

Красносельский: Вчера на пресс-конференции Майя Санду заявила, что Молдова не будет препятствовать поставкам газа в Приднестровье

Красносельский: Вчера на пресс-конференции Майя Санду заявила, что Молдова не будет препятствовать поставкам газа в Приднестровье. Спасибо ей за это.

"Я послушал пресс-конференцию президента Молдовы и стало понятно, что президенту Молдовы не докладывают реальную ситуацию. Её, видимо, дезинформируют ее окружение, те, кто готовит для нее цифры и доклады. Личное общение, любой звонок мог бы снизить градус напряжения"

https://tiraspol-news.ru/society/2025/01/15/159734.html

Аватар пользователя Мошпит
Мошпит(6 лет 2 месяца)

Майка берёт откаты?

Аватар пользователя GVR
GVR(8 лет 9 месяцев)

Да, электроэнергией.

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 9 месяцев)

Сдается мне, что Майка в полной неопределенности относительно своего будущего. В такой ситуации препятствия в прокачке газа для части Молдавии (официально) - как гвоздь в крышку гроба.

Аватар пользователя ssb_1959
ssb_1959(8 лет 10 месяцев)

<Майка берёт откаты?> она же Женщина!!! Новая шубка - новая Кухня.... дизайн как подруги, а это всё деньги - почему нет?

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

У этой Майки не так, у нее есть другая женщина, а в голове румынский фашизм. 

Но из Приднестровья за счет газа в Молдавию идет дешевое электричество, поэтому включает заднюю.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 2 месяца)

Гуманитарный = бесплатный. Да ещё Газпрому придётся платить за транзит этого бесплатного газа.

Вадим Красносельский уточнил также, что природный газ будет подан как гуманитарный.

"Это сразу следует понимать, как и был прежде. Это гуманитарный газ Российской Федерации. В том объеме, который необходим для населения Приднестровья, для теплоэнергетики и для промышленных предприятий именно Приднестровья. Только в этом сегменте", - сказал лидер Приднестровья.

Россию прогнули в очередной раз.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Они еще и продавать электричество будут в Молдову. Профит.

Аватар пользователя Советский
Советский(11 лет 9 месяцев)

Нет. А вообще лучше сначала дождаться этих самых поставок газа, а потом делать выводы.

Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(1 год 11 месяцев)

А чем Приднестровье может оплатить?

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

Это геополитика и там много людей русского мира и наших интересов. 

Лучше не допускать провалов, как в 404-й, потом дороже обходится. 

В Приднестровье хорошая промышленность и с/х, просто сейчас они пока что отрезаны.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Какие там наши интересы???

Приднестровье в экономическом и геополитснком смысле - величина меньше нуля. В военном тоже .

Что там нас может интересовать, чтобы платить за это, в т.ч. кровью для его защиты?

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

Поэтому в Молдове наше Посольство, Россотрудничество, а в Приднестровье наши войска и наше Консульство. 

Но ведь Вам забыли разъяснить зачем все это. Обращайтесь в Генштаб в Спортлото! 

Ну и Потемкин, Суворов, Кутузов, Киселев и прочие тоже непонятно зачем воевали в этих местах...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

То есть вы не знаете, зачем нам Приднестровье. Вот и я не знаю. 

А войска наши еще, например, в Южной Осетии есть. И в Сирии. И много где. Но это ж не значит, что это все мы к себе присоединяем.

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

Если что, это была ирония. Подробностей нет, для тех кто сам в упор не видит и будет упираться до конца, и все отрицать.

Не из-за таких либералов (Ельцина, Чубайса, Гайдара), которым ничего не надо было, поспешно разрушили выдающиеся, богатое, полезное и нужное наследие, которое сейчас мы вынуждены с трудом восстанавливать? 

И Вы смешиваете несравнимое.

Сирия никогда не была в составе России, в отличии от Осетии и Бессарабии.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

И что? Это не аргумент. Финляндия, Польша, Аляска... А там тоже наши граждане живут.

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

Я успел к 1991 году отучиться, отслужить, поработать, жениться и стать отцом...

СССР до конца 1991 года еще был в нашем поколении, всего 33 года назад. Чтобы не валить разное в одну кучу, не будем смотреть в дела давно минувших дней, за спины многих поколений,

Но справедливости ради, и Аляску, и Финляндию отдали по безхозяйственности, совершив ошибки в управлении, политике и идеологии. 

Но всегда неумение легко маскировать теорией о ненадобности. 

Что касается Одессы и отрезания 404-й от Черного моря, это в плане безопасности для России также важно, как и владение Крымом.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Есть разные мнения. А так, геополитические шаги надо делать не потому, что кто-то где-то хочет, а точно взвешивая затраты, выгоды и последствия. Иной кусок и не потянем, да.

Если вы с вашим образованием этого не понимаете - соболезную.

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

Насчет непонимания высосано из пальца.

Выглядит комично, сначала Вам что-то кажется, а потом Вы реально начинаете сочувствать своим же фантазиям. (Примечание для мнительных: сопоставление желаний и возможностей подразумевается по умолчанию).

Если в 2025 году СВО закончится по сути перемирием (не важно как официально оно будет названо), то это будет лишь заморозка, а не хорошее разрешение проблем.

Но есть обыватели, которые по надуманым страхам запрешают себе даже мысли о том, что явилось бы приемлемым решением (возможно промежуточным) этого многоуравневого и многослойного конфликта. 

Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(1 год 11 месяцев)

Полным провалом СВО это бы являлось. Во-первых, придётся распустить мобилизованных. Во-вторых, всё, что происходило и старательно запрещалось цензурой, так или иначе всплывёт. А о не совсем идеальной организации или грамотном командовании уже всплывает. В Чеченские такого не было, так как была своеобразная обратная связь и какая-никакая в гласность. Сейчас Молчание и Келейность. В-третьих, вернутся люди с деньгами, что долбанёт по инфляции, но и с проблемами с психикой, что долбанёт по спокойствию чиновников. Вернутся Герои, Победу у который Украли. В-четвёртых, явной Победы не будет. Не будет положительного от этого факта. Зато! Будет неисполнения обещаний Самого. К этому уже не привыкать - постоянное с 1999 года. Но не так громко и явно. В-пятых, явной и глобальной перестройки МО и военпрома не видно. И потом в России явно успокоятся. А в НАТО и США навряд ли. И новый виток будет на совсем уж невыгодных для России условиях.
Это всё очень нехорошо скажется на "лачугах". И ещё сильнее отделит от них "дворцы". А тут и до "немношка пострелять - немношка пограбить" недалеко. У Революции должен быть План и с этим сейчас никак - всё-таки выхолостили планировщиков. А вот с побунтовать - да "как здрасьте".

Не понимать этого? Очевидные же вещи написал.

А потом, когда снова придётся начать СВО, начнётся "самое веселье".

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 3 недели)

Я тоже против очередного Минска -3 или Хасавьюрта.

Не следует кровью добываемые инициативу, превосходство и преимущество спускать в унитаз очередных обманных посулов и хитрожопых обещаний от англосаксов, сатанистов и еврогеев.

Аватар пользователя ПМР
ПМР(7 месяцев 3 недели)

Вы правда так глупы, что не видите отличий между Польшей, Аляской и Приднестровьем? 

В географии, этническом и языковом составе населения? Окне возможностей в связи с СВО?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Вы так глупы, что не понимаете, что такие шаги, как присоединение того или этого, надо делать исходя не из хотелок, а взвешивая выгоды, риски, затраты и последствия.

Аватар пользователя ПМР
ПМР(7 месяцев 3 недели)

Если Россия не проиграет, будет раздел Украины.

Приднестровье, естественный ключ закрывающий будущий Юго-запад России. Полностью русский, с намного лучшей инфраструктурой, чем например Запорожская область РФ. Поддерживающий направление давления на Молдавию, по теме Гагаузии. В геополитике, если ты не используешь актив, то его используют против тебя.

Скрытый комментарий jamaze (без обсуждения)
Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

У вас слишком много предположений. Начиная с раздела бу и кончая ложным тезисом "используют против тебя". Грузию мы не используем, и ее не используют против нас. Азербайджан, Узбекистан, не говоря о всякий Индиях, Иранах или там Аргентинах.

Ну и понимания того, что принимать ПМР в Россию нельзя, пока у России нет Одесской области, ибо это просто подстава - у вас нет.

Так что не надо вам в геополитику. У вас одни безусловные утверждения, без вариантов, без условий. Это так точно не работает.

Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(1 год 11 месяцев)

"Одесса? Какая Одесса?.. Приднестровье!!! Богатейшее промышленностью, людьми и ресурсами Приднестровье!!!".
Интересная точка зрения.
З.Ы. Впрочем, последнее время и про "Одесса - русский город!" не особо слышно. Уже начали "забывать" разгром Дома профсоюзов и казнь находившихся там людей.

Аватар пользователя ПМР
ПМР(7 месяцев 3 недели)

Лучше борщ варить. И географию подучить. И историю.

Но лучше борщ smile3.gif

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Аргументов, что хорошего будет для России от присоединения ПМР, так от вас и нет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 6 месяцев)

Согласен. Нелогично совсем всё это. Если они хотят дотации из российского бюджета и гарантии безопасности, пусть входят в состав России.

Как только Россия получит общую границу с ПМР, нужно будет снимать их с дотаций и ставить вопрос ребром.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

А нахрена они нам так далеко, да еще и с рисками от бу? Вот когда возьмём Одессу - тогда можно об этом думать. Если возьмем.

Но даже и с Одессой - нахрена оно нам?

Аватар пользователя Мадж
Мадж(8 лет 9 месяцев)

Люди, территория, ТЭЦ, арсенал.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Абстракция. Например, сейчас все это снабжать и обеспечивать безопасность стоит дороже, чем профит.

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 4 месяца)

А как же замазкино корыто?!.....   smile4.gif

Аватар пользователя Мадж
Мадж(8 лет 9 месяцев)

 Что?

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 4 месяца)

Как, что?!  )

Вот же, замазкин про корыто

jamaze 

А нахрена они нам так далеко, да еще и с рисками от бу? Вот когда возьмём Одессу - тогда можно об этом думать. Если возьмем.

Но даже и с Одессой - нахрена оно нам?

Аватар пользователя Мадж
Мадж(8 лет 9 месяцев)

А-а... )

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 6 месяцев)

Так я так и сказал

А вообще, места  хорошие - если люди хотят, надо брать. А если не хотят, то и нефиг их содержать.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Вот я и не понимаю. Даже если хотят - зачем нам их "брать"?

Вот в условном Гондурасе какая-та область объявит себя русской. Зачем она нам в составе РФ? И чем Приднестровье лучше этого абстрактного Гондураса с хотелками его жителей?

Лучше ресурсы (деньги, рабочие руки, головы) вложить во что-то более важное. Например, пресловутые самолёты и микроэлектронику.

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 4 месяца)

Будешь кормить!(с)

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 11 месяцев)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

С каких пор Приднестровье - казенные земли?

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 11 месяцев)

"Зачем нам эта армия? Во всём мире нас любят!"

"Зачем нам свои самолёты? Продадим нефть и купим у "партнёров!"

"Зачем нам своя электроника самолёты? Продадим газ и купим у...!"

"Зачем нам ..."

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Как Приднестровье поможет нам в решении этих задач?

Очевидно - никак, только отвлечет ресурсы

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(7 лет 3 месяца)

Очевидно - никак, только отвлечет ресурсы

сегодня ночью считала, что на 12 млрд. долларов газового долга Приднестровья за 20 лет в России могли построить 266 автомобильных мостов стоимостью по 4,5 миллиарда рублей мост.smile23.gif

Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 2 месяца)

Ну да, как-то так.  Как пример.

Страницы