Россия вышла на второе место в мире по числу военных баз за рубежом

Аватар пользователя genby

С появлением военных баз России в Буркина-Фасо и Центрально-Африканской Республике. Список военных баз России вырос до 14. И Россия обогнала Великобританию с ее 13 военными базами. Но главное не это. За прошедшие 20 лет Россия провела громадную работу, и полностью зачистила от баз США и НАТО всю Центральную Азию.
«Тот, кто правит Хартлендом (Центральной Азией), тот правит Мировым островом; тот, кто правит Мировым островом, правит миром». Хэлфорд Дж. Маккиндер.

Хартленд, американцы потеряли, а значит перестали быть сверхдержавой. Карта со странами в которых, сейчас есть военные базы  США. Мировой остров почти полностью освобожден, не зачищены остались только полуострова на окраинах.
Снимок экрана 2024-11-13 001713.png

Перечислим потери военных баз США в Центральной Азии.

Военная база США в Узбекистане «Карши-Ханабад» .
После терактов 11 сентября 2001 года и создания под эгидой США «глобальной антитеррористической коалиции» Узбекистан передал базу в пользование министерству обороны США для авиационной поддержки операций на территории Афганистана, поставок продовольствия и военного имущества американским войскам.
Ситуация обострилась после подавления масштабного восстания в городе Андижан в мае 2005 года. Правительство Каримова, раздраженное призывами Госдепартамента США провести независимое расследование, в конечном итоге велело США освободить базу не позднее конца года. Последние американские военные покинули ее в ноябре 2005 года

Военная база США в Киргизстане "Манас" .

Американский военный объект был открыт в Киргизии в декабре 2001 года, вскоре после трагических событий 11 сентября. В 2009 году неожиданно для многих тогдашний киргизский президент Курманбек Бакиев заявил о намерении закрыть авиабазу "Манас". Он сказал об этом в ходе своего визита в Москву, после чего стало известно, что Россия намерена выделить киргизскому правительству кредит в 2 млрд долларов. Итогом стало подписание нового договора между Киргизией и США о закрытии базы "Манас", но на ее месте учреждался Центр транзитных перевозок. Критики назвали это обычной сменой вывесок.
Вопрос о выводе американских военных снова стал актуальным, когда осенью 2011 года Киргизию возглавил Алмазбек Атамбаев. Сразу же после президентских выборов Атамбаев заявил, что американские военные должны будут оставить Киргизию к 2014 году. И ЦТП был закрыт к 11 июлю 2014 года.
В 2015 году Атамбаев разорвал межправительственное соглашение о сотрудничестве с США после того, как Вашингтон наградил киргизского правозащитника Азимжана Аскарова премией защитника прав человека

Военная база США в Туркменистане
В 2009 году американцы заявляли, что у США есть соглашение, которое позволяет приземляться и дозаправляться транспортным самолетам в аэропорту Ашхабада. После русского вправления местному диктатору, дальнейшего развития эта история не получила

Военная база США в Таджикистане "Айни" .
После терактов 11 сентября самолетам ВВС США было разрешено заправляться на аэродроме Айни под Душанбе, хотя американцы не размещали в стране постоянный контингент.

Военные базы США в Пакистане
США сотрудничают с Пакистаном с 1947 , Максимальное количество американских баз, десять штук там было в 2010 году . Потом они начали закрываться по различным причинам . В 2017 правительство Пакистана признало, что в Пакистане больше нет американских военных баз.

Военные базы США в Афганистане.
После теракта 2001 года число военных баз в оккупированном американцами Афганистане исчислялось сотнями. Большинство закрыли в 2013-14 годах
А после июля 2021 года все базы за пределами Кабула были закрыты или переданы афганскому правительству. Часть военной инфраструктуры осталась в Кабуле для обеспечения безопасности посольства США, международной зоны и международного аэропорта Хамида Карзая. Впрочем в сентябре 2021 их этих выгнали, вместе с посольством.

Также много слов было произнесено по поводу перевалочного центра НАТО в Ульяновске. Но НАТО так ни разу и не воспользовалось транзитом грузов из Афганистана через Ульяновск поскольку Россия зарядило на перевозку невменяемые цены и условие пользоваться только российскими самолетами .

В Иране со времен шаха, не было никаких баз НАТО.
Также надо упомянуть Казахстан. Где было признано, что сотрудничество США в сфере безопасности с Казахстаном могло быть неэффективным использованием ресурсов

С 2005 года громадный регион Центральной Азии, 7,1 млн кв , км с населением 400 млн человек был полностью зачищен от присутствия военных баз США. С приходом Трампа следующие на зачистку от военного присутствия США, Ирак и Сирия. В них венное присутствие США уже упало до минимальных значений.


Снимок экрана 2024-11-13 000510.png

Впрочем из первой ссылки узнал, что Индия имеет 2 военные базы в Таджикистане, выше упомянутая авиабаза "Айни" с 2014 года и полностью восстановленная индийцами в 2007 году авиабаза Фархор. Эти базы были полностью согласованы с Россией

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

Гебельсёнок, а не расскажешь сколько военных баз у СССР было и сколько дивизий в Средней Азии?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

Так СССР как раз и надорвался на военных базах и дивизиях в Средней Азии. 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

СССР надорвался на Горбачёве с Ельциным, твоих ментальных братьях.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

Т.е. признаешь, что именно верхушка КПСС укотропупила СССР!

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

Пяточёк Хохол?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

Нет не хохол, а КПСС, сам же написал.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

Ясно, ренегат значит.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

А что ренегад    горбачёвец-рельцынист, комменты правишь?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

И что же изменилось? 

Я, в отличие от тебя, в КПСС не вляпался...

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

Хохол?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

Еврей?

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

Нет, но от еврея и слышу    вы с хохлами братья, верно? Так хохол?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

Хохлы не сожалеют о развале СССР верхушкой КПСС!

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Список хохлов, не сожалеющих о развале СССР верхушкой КПСС(с).

Андрей Кузнецов        
 .............СССР развалился. Туда ему и дорога. .............

Олег Попович   

...............После этого скажу я вам, манал я тот СССР, где Россия была самой нищей, теперь прибалты коров пасут в центре Вильно, и сосут у своих "освободителей" за своие же деньги. . Будь проклят СССР.

А.Петровский                  
"как не до­пу­стить оши­бок СССР в бу­ду­щем."
Сам СССР и был ошиб­кой.

Алекс99        
Видал я этот ссср в гробу и в белых тапочках. Что-бы его догнать, мне нужно продать всю свою недвижимость и пару машин, может быть тогда...а, ещё катер и дачу. 

Краказябра      
Да, радуюсь, потому что стало больше оставаться - все дотационные САМИ "ушли" в независимость  и ни вижу в моей радости ничего криминального.
Я всегда пишу одно и тоже - огромное спасибо Украине и Прибалтике за то, что СССР развалился.
 

Добрый Доктор                           
 ............ну сколь­ко уже можно ма­стур­би­ро­вать на СССР?
совок здох! туда ему и до­ро­га. а ссср-2 не бы­вать.

AlexOll                    
 ............СССР почти 30 лет назад развалился и слава богу, .................

Alles                                   
У нор­маль­но­го че­ло­ве­ка одна ре­ак­ция на по­ту­ги воз­рож­де­ния со­ци­а­лиз­ма - от­пра­вить воз­рож­да­те­лей на тот свет к их лю­би­мо­му СССР.

GrumpyVK
......Слава богу СССР с его попытками задавить русских в их собственном государстве и подчинить их нацменьшинсвам — остался в прошлом.......

Oslick                     
Я не усмот­рел в вы­ска­зы­ва­ни­ях Ры­жо­ва ни­че­го, чего бы не мог ска­зать сам, за ис­клю­че­ни­ем - про пра­во­за­щит­ни­ков. СССР- был мерз­кой си­сте­мой, и сдох, как и по­ло­же­но, по объ­ек­тив­ным об­сто­я­тель­ствам............

Охри

.............каждое утро просыпаюсь с благодарностью, что СССР помер.....

А вот как твои коллеги-антисоветчики понимают причины разрушения страны:

Иван-Иванов                         
 ..... В СССР воз­раст­ную пси­хо­ло­гию тоже учили плохо и много в че­ло­ве­ке не по­ни­ма­ли. соб­ствен­но по­это­му и раз­ва­ли­лись.

butter                          
 Ев­ро­па гиб­нет от лжи, как когда-то умер СССР от тупой ком­му­ни­сти­че­ской про­па­ган­ды. Каж­дый сеанс у экра­на со­вет­ско­го TV делал конец стра­ны неиз­беж­ным. Вы­рос­ло по­ко­ле­ние, ко­то­рое стало нена­ви­деть моз­го­клюй­ство силь­нее дру­гих про­блем. Мо­ло­дые люди пе­ре­ста­ли ве­рить вла­сти. Конец стал неиз­бе­жен.

Ефрем                                 
 .....Союз развалили то только через то, что в страну через сеть магазинов "Березка" запустили иностранную валюту......
 

Itanium                                           
 .....Что ха­рак­тер­но, вот эта чухня про непре­рыв­ный рост бла­го­со­сто­я­ния  граж­дан и рост про­из­вод­ства трак­то­ров в те вре­ме­на из каж­до­го те­ле­ви­зо­ра ли­лась с утра и до ве­че­ра еже­днев­но.
Вот имен­но это от­ри­ца­ние ре­аль­но­сти и по­гу­би­ло СССР! ....

Отец Гервасий                    
С РИ(СССР)-не со­всем так. Стра­на, народ-все-таки на­до­рва­лись вчи­стую. От­ча­сти эта на­до­рван­ность стала одной из при­чин как раз 1991 г.

Kozel de Baran           
Это монополизм. Крайняя стадия монополизма - одна мегакорпорация. СССР был такой мега корпорацией. Его убила именно эта проблема - нет альтернативы и конкуренции.

Kozel de Baran                                 
Глав­ная, си­стем­ная ошиб­ка СССР - не было от­ве­та на клю­че­вой во­прос - как будем де­лить? Позд­ний СССР ха­рак­те­ри­зо­вал­ся тем, что все хо­те­ли устро­ить­ся так, чтобы не не ра­бо­тать, а по­лу­чать. И си­сте­ма стала предо­став­лять мно­же­ство таких воз­мож­но­стей (и долж­ность мяс­ни­ка лишь на­ча­ло этой лест­ни­цы). Как толь­ко ко­ли­че­ство па­ра­зи­тов пре­вы­си­ло некий уро­вень, СССР тихо умер. В 90е по­лу­чить денег на ха­ля­ву стало оч­чень слож­но. Могли и при­стре­лить.

Kozel de Baran                                 
А по­след­нее в ГОСах как раз ни­ко­го и не вол­ну­ет, т.к. они имеют право быть неэф­фек­тив­ны­ми, на­ло­го­пла­тель­щик пла­тит. На этом СССР и по­го­рел:
Можно было ку­пить, от­чи­тать­ся и по­хе­рить любое обо­ру­до­ва­ние. Клю­че­вое здесь - от­чи­тать­ся.
 

Kozel de Baran                        
СССР умер имен­но по­то­му, что ока­зал­ся ни­ко­му не нужен. Ни тру­дя­щим­ся, ни их на­чаль­ни­кам, ни пра­во­охра­ни­те­лям, даже идео­ло­гам КПСС не нужен.

АнТюр                     
Вы считаете коммунистов тупыми? Типа они не понимали, что состояние в СССР с мясом и колбасой приведет к его краху? Может быть коммунисты сознательно вредили?

 себастьян перейро                     
Дала бы советская власть молодежи журналы с сиськами так может быть и СССР устоял., 

СергиоПетров                           
 "И когда эти ста­ри­ка­ны все успе­ва­ли?"
Так они и не успе­ва­ли? По­то­му и рас­пал­ся СССР ?

Чайник                     
Я так и знал. -)))
СССР рух­нул по при­чине двух фун­да­мен­таль­ных фак­то­ров. От­ста­лая од­но­пар­тий­ная по­ли­ти­че­ская си­сте­ма и под­ме­ны эко­но­ми­ки идео­ло­ги­ей. В СССР по сути от­ри­ца­ли или не учи­ты­ва­ли ос­нов­ной закон эко­но­ми­ки, спро­са и пред­ло­же­ния, от­сю­да и от­ста­лая фи­нан­со­вая си­сте­ма и все осталь­ные про­бле­мы.

Yury                             
Опять тео­рия за­го­во­ров...СССР рас­пал­ся в первую оче­редь из-за того что он рус­ским на­до­ел..И во вто­рую оче­редь из-за пре­да­тель­ства ком­му­ни­стов..всех..

Hey Cruel World                  
Про­люб­лен­ный поль­ский поход и есть Глав­ная при­чи­на 91-го .

Vladyan    
 Главная причина распада СССР  - что как раз не получилось создать Нового Человека, у.  кого-то это получалось, Макаренко того же, но в массовом количестве - увы, нет.

Vladyan    
Знаете, во многом соглашусь. С точки зрения пионерского детства поздний СССР был в самом деле хорош. С точки зрения перспектив уже зрелого возраста - не так уже. 

 gadyuka   
Ну да, чтобы проветритьв доме, надо было снести стены.

 Vladyan    
Извините, но стены рухнули сами.

 Vladyan                 
Советской системы уже нет.  И одна из причин ее развала - это как раз не договоренный вопрос с передачей имущества по наследству - но с возвращением капитализма элиты этот вопрос таки сняли.

megodan                          
СССР сгу­би­ло отрыв идео­ло­гии от ре­аль­но­сти, го­во­ря со­вре­мен­ным язы­ком -- ши­зо­фре­ния..... 

vadim144                             
     Из ком­пакт­ных при­чин рас­па­да СССР       -      по­дав­ля­ю­ще­му числу "со­вет­ских" людей на­до­е­ло ду­мать и быть(ну или ка­зать­ся) ум­ны­ми и вы­гля­деть лучше чем они на самом деле, Со­вет­ский Союз их "за­дол­бал" своей пра­виль­но­стью и из­лиш­ней хо­ро­ше­стью.

woddy                      
 .....для того чтоб он про­дер­жал­ся, сле­до­ва­ло граж­дан джин­са­ми и кол­ба­сой не за­быть обес­пе­чить

genby            
 ....  Обыч­но день­ги ре­ша­ют все про­бле­мы. Но когда денег нет , это ста­но­вит­ся при­чи­ной, а все осталь­ное след­ствия, каж­дая про­бле­ма ста­но­вит­ся одним из мно­же­ства фак­то­ров рас­па­да. Были бы день­ги, СССР не раз­ва­лил­ся бы. Но денег не было. 

Пеннигер                 
 ......вот  не важно, что там в жизни про­ис­хо­дит, важно со­от­вет­ствие уче­нию Трех­бо­ро­до­го. А это, кста­ти, СССР и по­гу­би­ло. Ра­зу­чи­лись ду­мать вне догм.
 

SKonst              
На­сто­я­щая при­чи­на раз­ва­ла Союза была про­пи­са­на в ста­тье 6 бреж­нев­ской кон­сти­ту­ции с 1977 по 1990. В 1990 эту ста­тью стыд­ли­во под­ре­дак­ти­ро­ва­ли, но мы-то знаем...

юрчён                     
По­на­бе­рут сын­ков в "ди­рек­то­ры" вся­ких кон­то­рок при РЖД, вот и ре­зуль­тат на табло.
На этом по­го­ре­ла СССР, на этом до­го­ра­ет и США.

Igor_FF                          
Глав­ной при­чи­ной раз­ва­ла СССР стал мало кем за­ме­чен­ный де­мо­гра­фи­че­ский факт: в 1990-м году про­цент рус­ских в СССР опу­стил­ся ниже 50%. Ещё со вре­мён Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной Войны из­вест­но, что ди­ви­зия, в ко­то­рой рус­ский мень­ше 50%, счи­та­ет­ся небое­спо­соб­ной.
 

shinshilo                          
"или экс­пер­ты со­зна­тель­но несут про­па­ган­дист­скую че­пу­ху"
СССР рух­нул, по­то­му как в свое время со­вет­ские эко­но­ми­сты то же несли про­па­ган­дист­скую че­пу­ху.

Аватар пользователя Zamazka
Zamazka(3 недели 18 часов)

Ну Ганьба(нравится такое прозвище, без обид Генби)  тут в одном неправ, денег было много, просто безумно печатали одна из причин развала СССР. Хохлы как раз должны топить за СССР, потому что за счёт РСФСР хорошо жили.

P.S может хватит Генби доставать, Колос или ты отвергнутый  тайный поклонник Генбиста ? 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

 Хохлы как раз должны топить за СССР, потому что за счёт РСФСР хорошо жили.

Любитель фуфлыжных картинок про потребление в Союзе?  ))

Кто кого кормил(с) можно узнать лишь из товарно-денежных межреспубликанских балансов.

Однажды, с месяц назад ганьба опубликовал 1(одну) страничку-скан из этих балансов, но потом испугался собственной смелости и наглухо ушел в тину  ))).

...может хватит Генби доставать,

Ганьба из худших сортов говна пропагандонов, публикует тщательно подобранную пгавду. И не любит неудобных вопросов, которые я ему задаю и от которых он шарахается, как черт (можно и без - как) от ладана.

Кроме того не гнушается и прямой лжи. Напр., ганьба тут постил инфу, как одна Брянская обл. якобы собрала картохи больше, чем вся Белоруссия. Ясен пень, что ганьба из ненавистников АГЛ, поэтому и запостил этот фуфел.

Ненавидит он не только АГЛ, он ненавидит выбранный русским народом в 20в. Красный проект, а значит, ганьба еще и антисоветчик (чего он не только не скрывает, а бравирует этим), а значит русофоб.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

Напр., ганьба тут постил инфу, как одна Брянская обл. якобы собрала картохи больше, чем вся Белоруссия.

что не так?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Все так.

ПС

Желаешь еще разок обгадиться?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

а что занервнирвничал? я же предупреждал -- приду за тобой в любой момент.

По оперативной информации Департамента сельского хозяйства Брянской области на 27 ноября, в регионе в 2020 году накопано 860,9 тыс. т картофеля — это больше, чем в прошлом году, на 35,3 тыс. т (данные собираются по сельхозорганизациям и КФХ). Кстати, брянский урожай превышает валовой сбор картофеля во всей Беларуси на 21,8%. В соседней стране, по данным белорусского Минсельхозпрода, в сельхозорганизациях было накопано 707 тыс. т картофеля к 27 октября — к этому моменту в республике убрали уже 99,7% посевов.

ИСТОЧНИК

еще вопросы есть, или уже сообразил, что и в этот раз зря влез?

итого:

  • про рыбную статистику ты все понял;
  • про "теневую" среднюю зарплату тоже;
  • теперь поймешь про картошку.
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

kolos 

Желаешь еще разок обгадиться?

а что занервнирвничал?

Нервонирвы  ))).  Ты не нервничай  )))

Мрии, такие мрии  ))

Злопамятный згер неск. раз обгадился, обиделся и решил отомстить  еще раз обгадиться  ))) 

Ганьбу в коментах натыкали носом в его фуфло.  

Решил повторить?  )) С вариациями?  ))

уже сообразил, что и в этот раз зря влез?(с)   ))

ПС

Згер, ты что, мазохист? Ловишь кайф, когда тебя носом в мерде макают?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

остались вопросы? давай цифры и ссылки, обсудим.

нет вопросов? тогда не лезь больше в обсуждения.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

 тогда не лезь больше в обсуждения.

Советы своей бабе можешь давать  )

Вот, ганьба, выдал манипуляцию про картоху. Его в коментах натыкали носом.

Ты повторил с вариациями. Ты точно  хочешь, чтобы я тебя еще раз в твое мерде макнул?

Подумай хорошо. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

пока от тебя никакой конкретики.

не нервничай. неси сслыки, или не лезь.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Прикольно за тобой наблюдать. Как ты обгадишься и при этом надуваешь щеки  )), так свидомые себя ведут в чат рулетке  ))

Впечатление, что ты работаешь мастаком в шиномонтажке у Ашота и с умным видом втираешь такую вот херню про картошку слесарям,  они с сурьезными рожами гривами кивают, а потом ржут по углам  )))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ты так разнервничался, что два ответа написал.

но здесь не про свидомых, а про то, что Брянская область собирает картофеля больше всей РБ.

согласен, что это так, Генби был прав, и ты зря влез с ругательствами в его адрес?

согласен -- больше не лезь. не согласен -- подтверждай свои слова.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Ну чтож, ты сам напросился, я тебя за язык не тянул.

Ганьба притащил на АШ фуфло от посла. Вот полный текст его заметки.

«Я хочу отметить, что за последние несколько лет Брянская область совершила огромный экономический рывок, из дотационного превратилась в самодостаточный регион! Я был поражен, когда узнал, что вы собрали 1,2 млн тонн картофеля, больше, чем вся Республика Беларусь! Это действительно огромный рывок! Нам есть что предложить самим, и есть что перенять у вас» 

(c) Посол Беларуси в России и по совместительству вице-премьер правительства Владимир Семашко

Для справки Население Беларуси - 9,5 млн; население Брянской области - 1,2 млн.

еще раз

больше, чем вся Республика Беларусь!  

Ни посол, ни, соответственно, ганьба не уточняют, кто именно производитель, они не говорят, что речь о сх производителях. Оба говорят обо всей РБ. Т.е., налицо манипуляция.

Зато уточняют другие:

AlexMinskru.gif(4 года 10 месяцев)21:36-2/Дек/20

 ..... Цифры в статье приведены не по всей Беларуси, а только по сельхозорганизациям. По всей Беларуси урожай картофеля свыше 6 миллионов тонн. .....

неожиданно, правда?

А вот еще:

Maplecz.gif(9 лет 4 дня)13:01-9/Дек/20

Бред какой-то да еще с оппосайта. А посол Может с Гомельской или Могилевской областями перепутал?

ганьбу прилюдно макают в мерде, а ганьба отмалчивается. Зато какой то згер вписался за фуфлыгу ганьбу.

Конечно, сам згер отлично понимает, что ганьба притащил на АШ фуфел, конечно, он видит эту манипуляцию. Но он это не ставит в вину ганьбе.  

Згер нам подсовывает вот что:

Кстати, брянский урожай превышает валовой сбор картофеля во всей Беларуси на 21,8%. В соседней стране, по данным белорусского Минсельхозпрода, в сельхозорганизациях было накопано 707 тыс. т картофеля к 27 октября — к этому моменту в республике убрали уже 99,7% посевов.

Згер, а ганьба ничего не говорил о сх организациях. Он вот что нам подсунул:

больше, чем вся Республика Беларусь!

Нахера ты спустя неск. лет даешь ссыль на то, чем ганьбу уже натыкали его лживой мордой? Еще раз подтвердить, что ганьба фуфлогон? Я это и без тебя знаю.

Самому стать, как ганьба?

Брянская область собирает картофеля больше всей РБ.

Ну, стал. Молодец.

Я тебя предупреждал, но ты сам напросился.

ПС

Зачем ты с такой упоротостью подставляешься раз за разом, мне не понять, да и пофиг. Приходи еще, макну носом, мне не жалко.

А теперь можешь надуть щеки и поскакать, как ты шахматы раскидал.

Обгадился? Должен уже привыкнуть...  )

ППС

В мемориз, конечно. Еще придется носом тыкать...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

неожиданно, правда?

ожидаемо. посмотрим, что об этом пишет не какой-то там "опозиционный сайт", а Минфин РБ:

В сельхозорганизациях Беларуси закончилась уборка картофеля, однако урожай оказался заметно ниже ожиданий, причем падение показателей фиксируется уже не первый год. При этом около 80% производимого в стране картофеля по-прежнему дают личные подворья.

ИСТОЧНИК

вот они, эти "свыше 6 миллионов тонн". посчитаны вместе с урожаем с личных огородов.

в России доля огородников меньше но тоже присутствует:

При этом, по разным подсчетам, в личных подсобных хозяйствах выращивается 40-60% всего картофеля.

ИСТОЧНИК

зайди, почитай. может, будешь лучше разбираться в вопросе и у тебя хватит ума больше и в эту тему не лезть.

Кстати, в этом году урожай в Брянской области меньше прошлогоднего: непогода, и еще:

А Брянская область, расположенная на границе с Украиной, из-за сложной обстановки сократила площади под культурой, часть полей фактически "выпала", БПЛА усложнили работу на других площадях в регионе. Но даже несмотря на это, России точно хватит своего картофеля, уверены эксперты.

итого:

  • про рыбную статистику ты все понял;
  • про "теневую" среднюю зарплату тоже;
  • а теперь и про картошку.

будешь держать язык за зубами, если не совсем глуп.

а я твою дрессировку продолжу в следующий раз.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

вот они, эти "свыше 6 миллионов тонн". посчитаны вместе с урожаем с личных огородов.

Да. Прикинь, какой нежданчик.

Ганьба же нам подсовывает урожай сх предприятий, а выдает его за

 .... вся Республика Беларусь!

ну не фуфлыга?!  ))

А какой то згер ему подхрюкивает:

Брянская область собирает картофеля больше всей РБ.

Сколько собрано картохи во всей РБ показано в таблице выше.

А згер нам пытается впарить фуфло ганьбы за пгавду  ))

Я то было подумал, что "у тебя хватит ума больше и в эту тему не лезть."

Однако, ума не хватило и ты решил обгадиться прилюдно еще раз, что с успехом и сделал  ))

Похоже, что ты мазохист, ведь знаешь, что огребешь, и все равно лезешь в тему, в которой гарантированно обгадишься  ))

итого, згер обгадился

  • про рыбную статистику  
  • про "теневую" среднюю зарплату тоже;
  • а теперь и про картошку   ))

ПС

Лет пять назад згер был хоть и наглый, но с признаками здравого рассудка.

Теперь же от него осталась лишь хуцпа и надувание щек при обсере.

Захочешь еще облажаться на какой то другой теме - приходи. Макну в мерде еще разок, мне не жалко.

Здесь можешь скакать дальше, балабол. Но один. На тебя, балабола, больше времени нет. Привет фуфлогону ганьбе.


ППС

Я вижу, что вы с ганьбой два брата-акробата любите скакать по граблям, поскольку необучаемы.

Ганьба решил пробежаться по тем же картофельным граблям спустя три года.


genby             03:56-24/Ноя/23

Один фуфлогон года три назад пейсал здесь, что одна Брянская обл. выращивает картофана больше, чем вся Белоруссия.

Не знаю как в этом году в белоруссии, но в 2023 году в Брянской области собрано 1 миллион 134 тонны картофеля.

Тогда как в 2022 году в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Белоруссии произведено 1,08 млн т картофеля

Справедливый малый 

Если смотреть официальную статистику, а не ЖЖ, получается около 4 млн тонн картофеля. Но да, в ЖЖ красивее написано, по этому проверять не будем, попрем в люди. 

https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/e44/omhrgtzoda196g3yr9b2r81r71vexa2k.pdf

greenChel.pngkolos 

Шо, опять?!!!(с)

В то же дерьмо? Обеими ногами в жыр? На те же грабли?  ))), ганьба, ты шо, свидомый хохол?

То, что ты свидомый я давно не сомневался. Но снова по тем же граблям!  )))), точно хохол. Прям, национальный маркер.

Ты малый Справедливый, ты поймешь  ))

Прикинь, этот фуфлыга ганьба года три назад провернул такой же фокус: урезал, утаил, скрыл от читателя часть урожая картохи, собранной в Белоруссии. Его, фуфлыгу, конечно на третьем буквально коменте схватили за руку. И тогда он решил отмолчаться.

Прошло три года, он  подумал, что все ту его выходку забыли и решил провернуть свое фуфло во второй раз  ))), необучаемый хохол ганьба  )))


Но тут ганьба оказался умнее тебя, и, в отличие от тебя, любителя обделываться до конца, он просто молча ушел в тину.....  )

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

нет ничего плохого в том, что белорусы накопали картошки на своих огородах -- не останутся без домашних драников.

но причем здесь Республика Беларусь вообще и производство в частности? чувствуешь разницу? так что все правильно в статье, и посол РБ знает о чем говорит. дословно.

потому тебе (и тебе подобным) приходится изворачиваться, записывая личные огороды в "производство". смешно, но ты сам не понял, что ты творишь: в случае Брянской области такие выкрутасы не нужны.

не нервничай, ты скоро научишься держать язык за зубами. я с тобой только начал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Интересно была бы сравнить ресурсные затраты, людские и техники, СВО с Афганистаном, а также сводный финансовый показатель затрат, но засекречены данные пока. 

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

По косвенным сравнить можно. СССР на Афгане окончательно погрузился в пучину дефицита, талонов и прочих признаков нищеты. А Россия на СВО растёт как не в себя. 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 9 месяцев)

СССР достаточно было цены поднять и дефицит исчез бы, но ты был бы не доволен всё равно, если бабла было много мог бы колбасу в потребкооперации или на рынке покупать и было бы счастье. У России такой опции нет, но это конечно не отменяет, что поздним СССР правили ренегаты и предатели.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 5 месяцев)

не отменяет, что поздним СССР правили ренегаты и предатели.

Из какой они партии были?

Аватар пользователя NeoFeed
NeoFeed(4 года 11 месяцев)

Не надо задавать неудобные вопросы, а то тут сейчас четверть народа в конвульсиях начнет биться, рассказывая что остальные - твари неблагодарные.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Из той самой, из которой партейный ренегат нотформий, и престарелое хамло.

Из той самой, из которой эти люди

а теперь начинай скакать про #ЭтоДругое.

Аватар пользователя Ткач 61
Ткач 61(1 год 1 месяц)

Какие вы, ностальгаторы, интересные люди - если разговор заходит о достижениях СССР, значит это заслуга советских коммунистов, как только речь идёт о промахах - виноваты чужой дядя, враги народа, предатели, ренегаты, ЦРУ, империализм с капитализмом, и пр.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

там ещё Чернобыль был параллельно

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 1 неделя)

В реальности СССР и не надрывался: обьективных причин к его распаду не было (об этом говорили даже американцы)...более того, в начале 80х именно в США был жесткий кризис и на их фоне Союз был как раз "тихой гаванью" и в намного лучшей форме...

https://ria.ru/20231201/ssha-1913055143.html

Аватар пользователя genby
genby(9 лет 1 неделя)

В ре­аль­но­сти СССР и не над­ры­вал­ся: обьек­тив­ных при­чин к его рас­па­ду не было (об этом го­во­ри­ли даже аме­ри­кан­цы)...более того, в на­ча­ле 80х имен­но в США был жест­кий кри­зис и на их фоне Союз был как раз "тихой га­ва­нью" и в на­мно­го луч­шей форме...

США вышли из из стагфлягции после кризиса вьетнамских войн рейгономикой и в 80-е были на пике формы. Совок после падения цен на нефть после 1984, ушел в минус а международной торговле и ему банально было не на что купить еды. Сначала он пробивался кредитами, потом в обмен на кредиты его заставил идти на политические уступки Подписание капитуляции на Мальте в 1989. Тут и понеслось .

Ну то что совок развалится, конечно никто по большому счету не ожидал, это просто тупизм советских руководителей. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

это просто тупизм советских руководителей

Это гениальность Реальной Власти России. Она распустила колониальную империю СССР. За ненадобностью. Если бы СССР сохранился ещё на 3-4 года, мы бы не смогли поднятся. Военные база США были бы на нашей территории. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Совок после падения цен на нефть после 1984, ушел в минус ...

Дай цифры доходов от нефти и % от доходов в Госбюджете.

ПС

Ганьба, если еще раз скажешь про жпт, значит ты балабол и фулфыга  ))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

Дай

тебе никто ничего не должен. ищи сам. не можешь найти -- держи язык за зубами.

когда найдешь -- неси сюда, у меня эти цифры есть, приду проверю.

а потом обсудим.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Ты не поверишь, но на АШ так принято: если ты делаешь громкое заявление (да, и просто заявление), ты должен его обосновать. В противном случае ты балабол и фуфлыга.

Ганьба делает громкое заявление:

Совок после падения цен на нефть после 1984, ушел в минус ...

Я справедливо предлагаю ему обосновать его заявление. Ганьба вместо доказухи уходит в тину. Это в его репертуаре.

Ты снова, уже во второй раз, вписываешься за фуфлыгу

тебе никто ничего не должен. ищи сам. 

Нихрена ты не угадал.

Решил вписаться за фуфлыгу? Предьявляй цифры сам, вместо фуфлыги ганьбы.

Откажешься приводить цифры, значит та такой же ганьба.

Впрочем, мы это уже выяснили по картохе.

Итак, только в общении со мной ты уже обгадился четыре раза. Решил обгадиться в пятый раз? Давай, дело для тебя привычное  )))

ПС

Но щеки надуваешь классно  )))

ППС

 держи язык за зубами.

Баба своей можешь советы давать, балаболка  )))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ты у меня будешь копытить по всему инету, пока не научишься либо подтверждать свои слова, либо держать язык за зубами.

неси цифры, проверю, потом обсудим. (спойлер: Генби прав)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Нихрена ты не угадал.

Решил вписаться за фуфлыгу? Предьявляй цифры сам, вместо фуфлыги ганьбы.

Откажешься приводить цифры, значит та такой же ганьба.(с)

ПС

Типичная манера свидомых, обгадиться и надувать при этом щеки - я нэ всрався...  это не я...

Я представляю себя в такой ситуации - ведь, хоть сквозь землю провались со стыда.

А згеру хоть бы хны, хоть ссы в глаза.

Обсирается раз за разом и снова нарывается  )))

От жеж, балаболка  ))

ПС

пока не научишься либо подтверждать свои слова, 

Какие слова мне нужно подтвердить? Что вы с ганьбой две балаболки?

Подтверждаю: ты и ганьба - две балаболки.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

Какие слова мне нужно подтвердить?

Дай цифры доходов от нефти и % от доходов в Госбюджете.

найди и неси сюда. проверю и обсудим.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Подтверждаю свои слова:

Дай цифры доходов от нефти и % от доходов в Госбюджете.

Остались вопросы? Задавай.


Ты, похоже, туповат и не понимаешь простых вещей, поэтому повторю:

Ты не поверишь, но на АШ так принято: если ты делаешь громкое заявление (да, и просто заявление), ты должен его обосновать. В противном случае ты балабол и фуфлыга.

Вкурил? Нет? Перечитай пять раз. Об усвоении урока доложи в письменном виде.


sgerr 

...не нервничай.

sgerr 

ты так разнервничался,...

Твои мрии тебя выдают.

Ты психуешь, поэтому лажаешь раз за разом. Сам это понимаешь, и лажаешь еще сильнее.

Держи себя в руках и у тебя все получится. М.б.

Чеслово, жалко смотреть на твои потуги.

А щеки надуваешь классно, как образцовый свидомый  ))

Итак, ты вписался за ганьбу. Выкладывай цифры, раз вписался, не будь балаболкой как ганьба.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

Дай цифры доходов от нефти и % от доходов в Госбюджете.

тебе никто не должен. нужны цифры -- найди и неси сюда. ты же опровергать собрался.

вариант: признаешь правоту Генби, извиняешься и уходишь.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Ты, похоже, туповат и не понимаешь простых вещей, поэтому повторю:

Ты не поверишь, но на АШ так принято: если ты делаешь громкое заявление (да, и просто заявление), ты должен его обосновать. В противном случае ты балабол и фуфлыга.

Вкурил? Нет? Перечитай пять раз. Об усвоении урока доложи в письменном виде.(с)

нужны цифры -- найди и неси сюда.

Обоснуй свое нелепое требование.

 ты же опровергать собрался.

Приведи мою цитату.

ПС

И не вздумай вертеть гузкой. Выволоку на свет божий.

ППС

Давно тебя не было. Чота ты расслабился, на горло пытаешься взять.

Еще не понял, что хуцпа не прокатит?

ПППС

Ганьба то поумнее тебя будет, забился в уголок и не отсвечивает.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

констатируем: конкретики от тебя не будет. пять комментариев -- ни одной мысли. не удивлен, ты не умеешь.

я написал, что цифры у меня есть, могу проверить, но поскольку ты из себя ничего не выдавил, придется тебя просто просветить.

читай внимательно, обрати внимание на жирный текст.

Так как отечественная промышленность производила все более дорогую технику невысокого качества, СССР был вынужден обратиться к импорту. Вопреки расхожему представлению, советская экономика сильно зависела от внешнеэкономических связей. За 1970-е годы общие поставки оборудования народному хозяйству увеличились с 23,9 млрд. руб. до 50,2, а закупки импортных машин возросли с 3,7 млрд. руб. до 15,1. Таким образом, доля импортных механизмов в инвестициях Советского Союза выросла за десятилетие с 15,5% до 30%. Быстрый рост химической индустрии и добычи нефти практически полностью обеспечивался импортом средств производства. Так, в химической промышленности ввоз импортного оборудования за десятилетие вырос в 6,4 раза, его поставки давали 79% от общего объема капиталовложений. В нефтедобыче порядка 72% оборудования завозилось из-за границы.25 Расширение инвестиций на основе импорта создавало дополнительную нагрузку на экономику, так как зарубежное оборудование требовало в 2-4 раза больших затрат на тот же объем производственных мощностей.26

Авторы “Программы” отмечали серьезные просчеты плановых органов в использовании импортной техники. Закупочные органы не могли добиться высокого уровня стандартизации, обеспечить запасы запчастей. Часто импортная техника не была адаптирована к местным условиям, большие ее объемы простаивали на складах. К 1980 году запасы неустановленного зарубежного оборудования в СССР составили 6 млрд. руб. Порядка 70% импорта машин приходилось на социалистические страны. Качество их продукции часто было недостаточным, в 1982 году Министерство внешней торговли забраковало оборудование на сумму более 1 млрд. руб.27

В любом случае, качество импортной техники превышало советское и позволяло компенсировать провалы отечественного машиностроения. Яркий пример – импортные экскаваторы. К концу 1970-х их было около 10-15% от общего парка, но импортные машины выполняли 60-70% всех работ. Это было вызвано катастрофическим падением качества отечественных экскаваторов, гидравлические системы которых не отвечали техническим стандартам.28

Поскольку порядка 45-50% советских экспортных поступлений формировалось за счет поставок топлива,29 темпы обновления производительных сил страны оказались в зависимости от конъюнктуры международного топливного рынка. Если на момент написания “Программы” топливные цены держались на высоком уровне, то вскоре они резко упали. Это еще сильнее обострило проблему обновления производственных фондов. В итоге, в 1980-е годы рост стоимости производственных мощностей практически остановился, а доля инвестиций в стоимости основного капитала советской индустрии упало до исторического минимума в 6%, что было вдвое ниже уровня 1970 года.

ИСТОЧНИК

Страницы