Немного аналитики на предмет сегодняшнего момента. 12.11.2024г

Аватар пользователя kalagist

Ну, что? Прошла эйфория? Столько всего сразу...И БРИКС и Трамп и Валдай! На войне наши побеждают! И всё, вроде так, перспективно. Всё внушает оптимизм…

Давайте-ка включим голову.

Сначала про Трампа. По всему миру половина людишек веселится, радуется, - половина плачет и негодует. А вот у меня вопрос: «Как так могло получиться, что демократов победили демократическим методом?» У них ведь, вроде как все рычаги были. Мы ведь знаем, что известная формула «Не важно, как проголосуют, важно, как посчитают» в Америки, как и во всем мире, применяется и работает.

Почему победу решили отдать Трампу? Для этого давайте еще раз вспомним, кто реально в Америке держит власть? Реальная власть в Америке, мы уже подробно это рассматривали, находится в руках финансово-промышленной группы, основу которой составляют инвестиционные фонды во главе с Блэк Рок. Промышленники в этой группе – это весь ВПК. (Боинги, Дугласы, Локхиды, Нортропы, и т.д.).

И теперь в эту группу вошли и все гиганты АйТи индустрии. Это так называемая «мафия Питера Тиля» – самого знаменитого мастодонта цифровых технологий и систем поиска, хранения и обработки больших объёмов данных. В эту группу входит, в том числе и Илон Маск. Здесь же и Майкрософт, и Гугл, и Амазон, и Мета и другие крупные АйТи компании.

И именно эти ребята контролируют информацию, формируют общественное мнение, формируют настроение и вообще руководят всей информационной и психологической повесткой, формируя все общественные тренды в нужном для них направлении.

На это раз эта команда встала на сторону Трампа. И Трамп безоговорочно победил!

А зачем это им надо? Что их подвигло на такой резкий поворот?
Вот тут надо сделать один очень важный акцент. Сегодня ситуация сложилась так, что у «Большого Капитала» на пути к достижению мирового контроля осталось только одно препятствие – Государство.

Мир разделен на государства, и каждое государство защищает своих производителей, своих жителей, свой образ жизни в своих границах всеми доступными законными методами. Государство формирует законы, ставит защитные барьеры, содержит силовые структуры и армию. И всё это только для того чтобы оградить и защитить свое пространство от вмешательства, как извне, так и изнутри.

И вот теперь нашла коса на камень. Крупный Бизнес желает расширяться, желает экспасировать, желает влиять, влиять на всех и везде во всём мире. Но этот Бизнес не желает подчиняться тем законам, которые действуют на территориях различных государств.

Представьте, например, Вы Илон Маск. Вы продвигаете спутниковый интернет «Стар Линк». Вы хотите разместить свои терминалы в России. Допустим заработало. Но тогда весь трафик пойдет через системы трансляции и дата центры Маска, напрямую, через космос. Наши спецы уже прочесть ничего не смогут. А вот дата центры и центры обработки данных Америки всё это будут читать и анализировать. Что делать? Правильно – государство эту тему пресечёт, или поставит условие трансляции трафика через свои центры.

И вот так во всём. Большой Капитал накопил уже такие колоссальные средства, что в рамках одной страны или даже региона ему стало тесно. Большому капиталу нужен теперь весь мир. Но вот тут Капитал и уперся в стенку под названием «Государство».

Что делать? Правильно – нужно упразднить государство. Значит нужно изменить, трансформировать общественное устройство на всей планете.

Но сначала нужно всё разрушить, - погрузить мир в хаос, организовать войны, голод, болезни. А потом можно выйти из тени и «Всех Спасти!» - Предложить свой вариант мироустройства и всё это возглавить. Ну, это так грубо…

А ведь тихой сапой всё это начало продвигаться. И для этого в Америке были заряжены демократы. Они должны были всё разрушить и подготовить всё для прихода к власти «Спасителей».

Пандемию вроде запустили, но что-то не заладилось, и всё быстро сошло на нет. Везде, где только можно, наплодили тысячи НКО, заточенных на свержение действующих властей и назначение на ключевые должности вертикали власти «своих» людей. По всему миру начались «цветные революции». К конце концов столкнули Украину и Россию, а Европу подвели к черте необратимой деградации. Для этого на Россию наложили санкции, которые бумерангом ушли на Европу, а затем тупо взорвали Северные потоки.

Но вот тут, как это обычно бывает, «что-то пошло не так».
Россия выстояла, научилась обходить санкции, стала стремительно развивать свою экономику во всех сферах, и практически перевела многие отрасли экономики на военные рельсы. Народ сплотился вокруг Президента и Правительства, в массовом порядке в военкоматы пошли добровольцы, заключили контракты и пошли воевать, промышленность в разы нарастила выпуск передовой высокотехнологичной военной техники и боеприпасов. Как в сказке, буквально мгновенно, наши бойцы и командиры освоили новые методы ведения войны, и всё это дало закономерный результат.

Весь мир увидел, как Россия стала побеждать, и наращивать свои боевые силы и способности буквально изо дня в день.

Весь мир увидел, что Россия выстояла, и побеждает весь коллективный Запад вместе взятый!

И что в этой ситуации делать мировому финансово-экономическому проекту? Что делать Большому Капиталу?

Ставка, сделанная глубинным государством на демократов себя не оправдала. Вроде, начиналось всё неплохо, и вроде начал расползаться контролируемый хаос и пошёл процесс разрушения. Демократы, пребывая в эйфории от «проделанной работы», стали углубляться в процесс разрушения божественных, христианских ценностей, и в, конце концов, скатились в чудовищную, сатанинскую, всепоглощающую ЛГБТщину и гомосятину. И уже добрались до детей, продвигая, якобы, «их право на гендерный выбор». А это уже ни в какие ворота…

Всё это стало пределом… Нужен был другой, принципиально другой таран. Нужна была «новая торпеда».

На этот раз ставку сделали на Трампа.

Привести Трампа к власти – это было делом техники, и, конечно же, Трамп безоговорочно победил.

Трамп – он безоговорочный лидер, обладающий всем набором необходимых качеств, для исполнения замыслов мировой Закулисы. Он богат, он отличный бизнесмен, умеющий считать деньги, он амбициозен, он тщеславен, он себялюбив, его не смущают никакие преграды при достижении цели, он не приемлет отказов, но без тени смущения приемлет любые средства для достижения результата.

Он хочет войти в историю Спасителем нации и Америки. «Америка превыше всего!», «Сделаем Америку снова Великой!

Вот на этих его качествах и будут играть его кукловоды. Трампа нельзя заставить что-то сделать поперёк убеждений и через принуждение. Но он чрезвычайно амбициозен и себялюбив. Этому нарциссу достаточно просто петь в ухо дифирамбы о его величии, и он всё сам сделает.

Сейчас, еще до инаугурации, всё это в полной мере проявляться не будет, но поверьте на слово, после принятия Присяги, он «раздаст всем сестрам по серьгам». Трамп ничего не забыл и не забудет, он припомнит все обиды. Вот тогда и надо будет плакать.

И Россию из этого капкана с войной на Украине, Трамп, по собственному желанию ни за что не выпустит.

Кончатся украинцы, придумают как спровоцировать и втянуть поляков, прибалтов румын, скандинавов, и война так будет продолжаться, и не один год.

Глубинному государству совершенно не нужно поражение России и её распад. Потому как, в этом случае, неизбежно встанет вопрос, что делать с ядерным оружием?

Ведь нельзя исключить, что какой-нибудь Иван Иванович Махно – командир подводного ядерного ракетоносца – прямо с пирса зарядит по всем европейским столицам. Да, залпом, всеми 12-ю Булавами, да с разделяющимися боеголовками. Может такое быть? Да, вполне, когда уже терять нечего…

Поэтому, чтобы мы не мешали, будут поддерживать костер войны. А сами в это время будут решать свои вопросы.

А теперь давайте посмотри на саммит БРИКС, прошедший в Казани.

Народу собралось – тьма! А чего они понаехали-то? Ясен пень, люди на планете хотят другой жизни. Боле лучшей, более комфортной, более безопасной.

Всех уже порядком достала система, навязанная всему миру Западом, из которой Запад ни к коей мере никого выпускать не намерен.

Сила доллара и пистолет у виска делает всех послушными и покладистыми.

Вот народ и приехал посмотреть, послушать, отметится в гостях в стране, которая осмелилась бросить вызов всему коллективному Западу. И даже Эрдоган, член НАТО, решил «пожертвовать своим седалищем и устроится на двух стульях».

Посидели, послушали, поговорили, похлопали в ладоши…разъехались. Мировые СМИ восхитились, взвизгнули от восторга, еще раз восхитились личностью Путина, восхитились Россией, и все поутихло.

А теперь давайте зададим законный вопрос: «А зачем он нужен был этот саммит?». Кроме того, что это плановое мероприятие.
Ну, хорошо, все члены Брикс, кандидаты, сочувствующие, - собрались чтобы посмотреть друг на друга, сделать заявления, и озвучит предложения.

В основном говорили какие молодцы Россия и Путин. Ну, это понятно, - это протокол обязывает. А что предлагали-то?

Путин рассказал, что мир стремительно меняется, что процессы смены парадигмы, - они объективны, что ничто, и никто этому помешать не может. Но это, как говорится, констатация факта. Еще формулу построения полицентризма решили заменить на полифонизм. В музыке так называется многоголосие. В народе это называется бараз-вокзал.

А еще что?

Еще Говорили о введение в обращение валюты стран БРИКС – своей собственной валюты внутри сообщества БРИКС, со своей платежной системой и собственной системой передачи финансовых сообщений.

И на этом, собственно, всё.

На этом и разошлись.

Это к чему я всё говорю? Вот мы воюем. Мы пытаемся, создавая различные международные институты, создать вокруг себя команду единомышленников, мы пытаемся продвинуть альтернативную финансовую систему. Для этого в нашу «компанию» нужно набрать как можно больше членов. Мы всем показали, что можно противостоять Западу. Но вот тут есть нюанс.

А сколько мы в таком режиме продержимся? Это большой вопрос.

Чтобы решить глобальные вопросы противостояния и реализовать это всё в жизнь мы должны предложить миру что-то, реально стоящее. Нужно предложить какой-то принципиально новый вектор развития.

 Что мы можем предложить? Да ничего!!!. Нет у нас ничего.

После революции 17-го года мы предложили миру социалистический путь развития. И люди пошли за нами. Многие представители стран Запада заняли нашу сторону чисто по идеологическим соображениям. Мы выиграли войну с Гитлером и многие страны встали на наш путь развития. Но со временем наши партийные руководители свою безграничную власть решили трансформировать в большие деньги, во дворцы, виллы, яхты, острова, реактивные джеты. Запад с радостью всё это им обеспечил. И наши руководители продали нас с потрохами.

СССР рухнул, и всё это происходило на глазах всего мира.

Мы стояли у края, но появился полковник Путин. Путин и чекисты стали возражать против навязываемой нашей стране статуса сырьевого придатка с потерей суверенитета. Ситуация стала выправляться, и страна заявила о своём законном праве на суверенитет.

Противостояние усиливалось, и в конечном итоги мы получили войну. Но мы опять выстояли, и, таким образом приковали к себе внимание мирового сообщества, многие члены которого так же не желали жить по «Правилам Запада».

И они готовы идти за нами! Они доверяют нам! Но ничего радикального мы им предложить не можем!

Мы предложили альтернативную финансовую систему БРИКС. Ну и что? Чем эта финансовая система отличается от мировой? Да, по большому счёту ничем!

Ну, хорошо. Вот мультивалютная корзина. Проводим эмиссию. И тут встаёт очень важный вопрос: «А кто, и как, и в каком составе будет делить эти деньги, и по какому принципу?»  Как делить – поровну, по справедливости, или, как на Западе, по правилам. Кому больше? Кому меньше? По размеру населения? По ВВП? По наличию военной составляющей? Или по принципам полифонизма- многоголосия – кто кого переорёт.

Допустим станет доминировать юань. Где гарантия что юань не станет вторым ФРСом?

Поэтому Запад особо и не волнуется по поводу единой валюты Брикс. Как быть, например, с тем фактом, что все, абсолютно все ценности на планете оценены в долларах. Нам что, проводить переоценку? Или как…

А что еще мы можем предложить? Звучат такие версии, что мы можем, например, предложить безопасность.

Но мы сами пока воюем, и неизвестно сколько эта война еще продлится. И что потом, - мы потом будем строить военные базы по всему миру. Но мир уже это проходил - базы США и так по всему миру. Тоже яйцо, только вид с боку.

А что мы можем еще предложить? Нет у нас ничего…

Сегодня все приехали в Казань. Посмотреть на нас и на Президента, и отдать дань уважения, ну и отметиться на всякий случай. А через год, через два, через три, если война будет продолжаться – тогда приедут?
Сомневаюсь…

Теневое государство это тоже понимает. И поэтому, повторяю, нас в этом капкане перманентной войны будут держать, по возможности, максимально долго.

Вспомните Сирию. Хотели убрать Асада. Наши возразили, отправили войска. А если бы сейчас случись такое… отправили бы? Вряд ли.

Вот для этого и нужен Трамп. Западные кукловоды, видят, как мы, несмотря на все санкции и препятствия, встали на ноги, выпрямились, видят, как мы воюем, видят БРИКС, видят тенденции, и делают выводы.

Ну, ладно… кто виноват – это мы поняли. Следом, как правило, задаётся извечный русский вопрос: «Что делать-то?»

Выход только один – миру нужна новая идеология, новый тренд, новая парадигма развития. Принципиально новая.

Предлагаю заняться освоением открытого космоса. В смысле освоения технологий космических полётов на других, на новых физических принципах. Всё для этого есть…
Если Мы это сделаем, тогда мир пойдёт за нами!

Здесь нужны усилия всего мирового сообщества. Хотя бы потому, что в космосе мы будем представлять из себя единое суверенное образование – цивилизацию планеты Земля!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 11 месяцев)

Господи. А они что могут предложить? ЛГБТ и власть меньшинств? 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Доллар, теслу и айфон. Или ща в цене что-то еще?

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

#РжуНемогу# и фсе? smile3.gif

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

У большинства голодранцев теслы не будет никогда, так что можно вычеркнуть. Пару баксов и айфон оставляем.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 9 месяцев)

Или ща в цене что-то еще?

пидоры

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Не, этих перебор. Даж на гос службе уже дохрена.

Аватар пользователя Органика
Органика(2 года 8 месяцев)

В качестве гипотезы.

Если б не выбрали Трампа, то ещё четыре года под демами привели бы к гражданской войне. По совокупности внешних и внутренних обстоятельств. Вы можете удерживать маятник истории в заданном положении, задерживая демов у власти вопреки народной воле. Но по видимому вы не можете делать так вечно, потому что ситуация становится слишком напряжённой. Потому в определенный момент все таки можно позволить этому самому маятнику качнуться разок 

Я думаю, что момент когда маятник отпустили был определен как раз по итогам подсчёта голосов. Уж очень много было недовольных политикой демов. Потому и решили что на ближайшие 4 года будут респы, причем с убедительной победой. 

Аватар пользователя svinoreZ
svinoreZ(1 год 6 месяцев)

скорее всего, респы будут минимум 8 (а то и 12 лет) вперед - молодой Джей Ди (пацан -детсадовец по сравнению с Байденом и Трампом) Vice  у пожилого Трампа (80 лет скоро).  

Ситуация повторяет 1950 - е - Ричард Миллхауз  Никсон у пожилого Эйба . В 1960 - мухлевали с выборами демы, а потом и свалили Уотергейтом .

Вэнс - аналог Никсона, СВОИ 8 лет (а может, и больше - если Трамп не доживет свою каденцию) получит. 

Аватар пользователя За_ПраVду
За_ПраVду(2 месяца 3 недели)

Ну так ж было в СССР при горбачеве - развал системы сверху... Трампа должны были по уму посадить -хоть за покушение на изнасилование официантки или горничной, кокнуть руками маньяка как Лонга , да хоть отравить как нибудь... Но как у нас ельцына так и там Трампа...

Аватар пользователя За_ПраVду
За_ПраVду(2 месяца 3 недели)

Допустим станет доминировать юань. Где гарантия что юань не станет вторым ФРСом?

Хотя бы та что юанем не командует синклит банкиров как ФРС

Аватар пользователя alexkil
alexkil(7 лет 2 месяца)

до доминирования есть еще фаза - сосуществования и она может быть ой какой долгой

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

Это не аналитика, а НЛП-программирование болдом на тему: Нет у нас ничего.

Аватар пользователя марионетка мордера

smile9.gif

Аватар пользователя Lear
Lear(6 лет 11 месяцев)

Проблема Брикс именно в коллегиальности. Слишком много игроков с взаимопротиворечащими интересами.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

А без БРИКС эти интересы куда-то денутся? В БРИКС есть площадка где можно найти компромисс, без БРИКС эти интересы будут приводить к войнам. ООН в этом вопросе уже себя показывает абсолютным импотентом. 

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Lear
Lear(6 лет 11 месяцев)

Так то оно так, но пока дела идут не шатко не валко. Глобальные проекты быстро не делаются.

Скрытый комментарий nefelin (без обсуждения)
Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 8 месяцев)

Это по сравнению с чем? Если сравнивать с ООН, то дела идут замечательно, а других таких платформ просто нет. Собрать клуб по интересам, типа НАТО, много сил не надо, а собрать клуб разных интересов - это уже искусство. 

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(3 года 1 месяц)

Бомжам, беднякам, мещанам, мелким богатеям и богатеям средней руки космос не нужен. Единицам супер богатых космос - безумно дорогое развлечение. Коммунякам комос был нужен, что бы доказать, что Бога нет. Зачем сейчас все эти дорогостоящие прыжки на батутах непонятно. Ведь это даже не космос, а дальняя стратосфера.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 10 месяцев)

Вы просто абсолютно некомпетентны.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

Ну, он же "всякий локальный индивидум, критически метафизирующий абстракцию......" :)

Аватар пользователя andsc
andsc(10 лет 1 месяц)

Попытка товарищей оттуда, хоть как-то понять, что же задумал ВВП, может доброхоты накидают на "Нет у нас ничего" хоть что-то.

А то все "аналтанки" уже в падучей бьются, вообще ничего не угадывают.... 

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(9 лет 10 месяцев)

 Что мы можем предложить? Да ничего!!!. Нет у нас ничего.

- Прям-таки и ничего! Я вот уже давно предлагаю начинать приступать к строительству БЕЗДЕНЕЖНОЙ системы УЧЁТА экономики. Тем более, что в СССР первые шаги уже были сделаны и опробованы: это плановая система фондирования для развития экономики и опыты Сталина по снижению цен с выходом на "нулевые" цены, т. е. БЕЗДЕНЕЖНОСТЬ.

 А что мы можем еще предложить? Нет у нас ничего…

- И здесь вы не правы. Есть предложения. Допустим, моё, обкидываемое какахами пока большинством комментаторов на АШ (про тех, кто молчат, ничего не могу сказать). Есть и малое количество комментаторов, кто со мной по некоторым пунктам согласен. Всё, как обычно, впрочем. Хорошие идеи, новые такие, обычно не принимаются поначалу сразу и безоговорочно большинством. Требуется их осмыслить, разумеется, обкатать, прикинуть и т. д.

А предложить мы можем ускоренный перевод всего народного хозяйства на более полную автоматизацию и роботизацию, во-первых, с целью освобождения людей от всякого гнусного и тупого труда, во-вторых, для предложения им же работы по созданию этих самых автоматизированных и роботизированных систем. Работы пока хватит всем желающим.

Блин, даже ресурсы на всё это есть. То бишь... пока ещё деньги.smile1.gif 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Прям-таки и ничего! Я вот уже давно предлагаю 

Автор говорит об официальной России. Она действительно ничего нового альтернативного не предлагает, кроме многополярном какофонии. В действенность которой никто не верит. 

А так то - почти любой из нас может напредлагать всякого. Автор вон тоже предложил - Космос. А чо не бадминтон? 

Аватар пользователя Dihlof
Dihlof(8 лет 8 месяцев)

А что мы можем еще предложить

А кто сказал что надо четко предлагать "Миру"? Автор мог бы предложить свой плодотворный труд на благо России, такое было бы похвально. А писать портянки на тему предложений России миру... Миру от России побо ничего не надо кроме конкретных позиций ТНВЭД, нам собственно тоже от мира. Ну и чтобы мир нас не бомбил, для этого свое оружие делаем.

А идеологии, абстракции, нарративы, симулякры - все пустое.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(8 лет 1 месяц)

Не пойдёт. Очередная статья с аксиомой о безграничной всесильности врага. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 10 месяцев)

Что мы можем предложить? Да ничего!!!. Нет у нас ничего.

Это какая-то близорукость... Наша страна пытается предложить новые правила игры, где вместо отношений сюзерен-вассал, кредитор-должник, патриций-раб, должно стать равноправие и суверенитет. Все и приехали внимательно послушать, какие правила предложит Темнейший. Дальше каждый их примерит на свой рост. Темнейший может обеспечить соблюдение этих правил силовой крышей, чего не может сделать никто другой. А где есть силовой рычаг, там и есть власть.

Аватар пользователя Третий заход
Третий заход(2 месяца 1 неделя)

Что мы можем предложить? Да ничего!!!. Нет у нас ничего.

А что хотеть от торговцев, находящихся у власти. Нет у них другой идеи, кроме бабла. И не будет.

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(10 месяцев 3 недели)

Не хочу обидеть автора, но это не аналитика, а эссе на тему происходящего в мире. 

"И они готовы идти за нами! Они доверяют нам! Но ничего радикального мы им предложить не можем!"

Почему автор считает, что мир от нас ждёт чего-то радикального? Может быть мир сейчас и доверяет нам только потому, что мы не предлагаем радикальных изменений. 

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 10 месяцев)

Потому, что в глазах всего мира Мы всегда были победителями.

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(10 месяцев 3 недели)

Вы случайно не украинец? Они как правило вещают от имени всего мира. Я не уверен, что переворот 1917 года весь мир воспринимал, как победу.

В африканских странах регулярно осуществляются государственные перевороты, то есть происходят  очень радикальные изменения. По вашему это очень хорошо?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Вменяемые люди понимают разницу между революцией и дворцовым переворотом.

Аватар пользователя марионетка мордера

в Африке это неразделимое целое...))))

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(10 месяцев 3 недели)

На Украине многие люди уверены, что в 2014 году у них был не переворот, а революция достоинства. Вы им скажете, что у них был переворот, а они вам скажут, что это была революция. 

Переворот от революции отличается только вашим личным отношением к этому. Если вы поддерживаете этот переворот, то для вас это будет революция, а если не поддерживаете, то не революция. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

О том, в чём разница между революцией и переворотом, АиФ.ru спросил доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института российской истории РАН Владимира Лаврова.

— Революция предполагает смену общественно-политического, социально-экономического строя. Это очень серьёзные изменения. А переворот — это смена власти, которая столь глубинных и масштабных изменений не несёт. Революция и переворот включают использование какой-либо силы, при этом имеются и примеры бескровных революций, переворотов.

То, что произошло в нашей стране в октябре 1917 года — это революция.

То, что произошло у нас в 1991-1993 годах, это тоже революция. Страна от социалистического строя перешла к строю капиталистическому.

Нередко встречаются в нашей истории и собственно перевороты. Смещение Хрущева, приход к власти Брежнева — это верхушечный, своего рода дворцовый переворот, если использовать терминологию дореволюционную. Раньше много переворотов происходило в Латинской Америке.

То, что думают рагули по поводу своего хохлосрача на майдане мне монопенисуально. Они думают что они древнее динозавроа  и Черное море выкопали и что?

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(10 месяцев 3 недели)

Согласно этой логике 23 октября 1917 года общественно-политический, социально-экономический строй не изменился. Не изменился он и на следующий день. В это время произошёл переворот, а общественно-экономический строй в России изменился гораздо позже.

В таком случае почему говорят, что революция произошла в октябре 1917 года?

Соглашусь с вами в том, что после всех этих событий в России появилась привычка любое свержение возрасти называть революцией. 

Хотя, по логике революция может произойти и без насильстаенного свержения власти. Революция тем и отличается от эволюции, что эволюционные изменения происходят постепенно, а если изменения произошли скачкообразно, то это может называться революцией.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

В таком случае почему говорят, что революция произошла в октябре 1917 года?

Потому, что общественная формация сменилась. ( в результате переворота 25 октября по старому стилю) 

Революция это процесс - "есть у революции начало, нет у революции конца")))

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(10 месяцев 3 недели)

25 октября общественно-экономическая формация не сменилась. Как были заводы в руках капиталистов, как была земля в собственности помещиков, так она и осталась. 

Все процессы по отъему собственности начали происходить потом, а в октябре большевики только захватили власть насильственным путем. 

О построении социализма (а это и есть другая общественная формация) было объявлено только в 30 году. А о полной и окончательной победе социализма было объявлено уже в 57 году. 

Вот тогда и произошла смена. А что было в октябре 1917 года?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Зачем вы спрашиваете то на что я уже ответила? дефицит общения в реале?

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(10 месяцев 3 недели)

Кстати, в связи с вашим определением революции у меня возник ещё один вопрос.

Если общественно-политический строй сначала изменился, а потом через некоторое время все вернулось в прежнее русло, то можно ли считать первичное изменение строя революцией?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Это называется контрреволюцией. В строгом соответствии с определением в 1991-м году в России победила буржуазная контрреволюция, идейные наследники февралистов (1917-го года)

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Ну, во-первых, весь этот сильномогучий Мировой Капитал сейчас находится в полуобмороке. Крупнейшие корпорации стоят на грани банкротства. Они уже не могут производить конкурентоспособную продукцию. А некоторые и вовсе уже почти ничего не производят. Какое там, управлять Штатами? Они сами собой управлять не могут. Ну и да, выбрали Трампа. Не потому, что его назначили корпорации. А потому, что повторения трюка с выбором Байдена им бы уже не спустили. Нафиг им гражданская война, если Трампа можно просто грохнуть. В крайнем случае, перетерпеть. Ну и наконец, если бы России не было, что предложить миру, на саммит просто никто бы не поехал. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Нафиг им гражданская война, если Трампа можно просто грохнуть.

Как раз наоборот - СЕЙЧАС грохнут Трампа и начнётся ГВ. Или не грохнут, а просто поднимут огромное количество тех, кому Трамп не нравится.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

А если Трампа грохнет некто, не связанный с демократами? Например, Трамп недавно заявлял, что хочет прижать движение ЛГБТ - ну вот найдется какой-нибудь педик, которому стало обидно за своих. А демократы выразят горячие соболезнования. И чего тогда войну устраивать, с кем? 

Аватар пользователя Офисный планктон

У Трампа тоже есть горячие сторонники, они с удовольствием начнут выражать гнев в сторону демократов (как главных противников Трампа, способных на нечестную «игру») и всяких ЛГБТшников. Кое-где дойдёт до травм/смертей/выстрелов, потом ситуация «разгорится».

Очень вероятно, там «нагревали» отношения между разными группами населения долго.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Трамп далеко не Кеннеди по своей популярности в народе. Но даже убийство Кеннеди не вызвало в Штатах ничего, кроме небольшого бурления. Также и убийство Трампа сильных последствий не вызовет. Вот сам он, пока живой, может организовать своих сторонников и устроить бучу. А если его не станет, всё закончится пшиком. Особенно, если не будет явных виновников его смерти, на которых можно выплеснуть "народный гнев".

Аватар пользователя Офисный планктон

Но даже убийство Кеннеди не вызвало в Штатах ничего, кроме небольшого бурления.

Не надо сравнивать ситуацию в Штатах сегодня с 1962-м годом. И вспомните эмоции перед нынешними выборами.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Вот именно - перед выборами. Выборы прошли спокойно, и эмоции улеглись. Снова разогнать их до нужного уровня, в отсутствие внятного лидера, будет маловероятно. 

Аватар пользователя Третий заход
Третий заход(2 месяца 1 неделя)

Наша страна пытается предложить новые правила игры, где вместо отношений сюзерен-вассал, кредитор-должник, патриций-раб, должно стать равноправие и суверенитет. 

Наивность какая-то. Без главного бандюка в подворотне все начнут выдвигать претензии друг к другу. Мир погрузится в бесконечные разборки. Тем более соседним странам, как правило, есть что предъявить друг к другу по поводу территорий. 

Русские всё время иррациональны в своих хотелках. Горбачёв вон тоже мечтал о благостном сосуществовании. "Новое мЫшление", расслабил булки, и.. его вместе со страной поимели.

P.S. Мир живёт в парадигме конкуренции. И каждый мечтает стать царём горы. 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 10 месяцев)

Царь горы это не только права и возможности, но так же обязанности и издержки. Сейчас наблюдаем практически онлайн как у текущего развязался пупок, и никто не спешит занимать его место. Так что, не все то наивно, как вам то кажется.

Страницы