Мигранты и цифровизация

Аватар пользователя eprst

Дмитрий Медведев не просто так призвал внедрить «цифровой профиль мигранта». Более того скажу, он не просто так призвал это сделать именно сейчас.

Дело в том, что проект развития цифровой карты мигранта уже на финальной стадии запуска у МинЦифры. Профиля, который будет работать как нечто похожее на то, как контролировали все населения Китая во времена лок-дауна, где был синхронизирован WeChat, мед карта, Шеньфенжень (внутренний китайский паспорт) и биллинг в Китае.

То есть дактилоскапия, фото, свой профиль на ГосУслугах, мед комиссия, МедСтрахование и биллинг.

В целом карта трудового мигранта в урезанном режиме работает уже с 2021 года, как пилотный проект для временной прибывающих мигрантов уже с патентами и для тех, кто работает в Санкт-Петербурге. 

Сейчас ее получили около 200 тыс. человек, что, конечно, на фоне 16 млн. мигрантов в нашей стране ничтожно мало. Так же вызывает сомнение эффективность карты в текущем урезанном виде, так как Санкт-Петербург не отличается отсутствием инцидентов связанных с «трудолюбивыми специалистами».

На сколько мне известно в ближайшее время проект планируется расширить на всех мигрантов, где будут прибывающие иностранцы будут отслеживаться в режиме реального времени.

Так, что раз Дмитрий Анатольевич объявил инициативу, значит все почти доделали и скоро внедрят. Уверен, что часть проблемы это решит. 

Решит частично вопрос контроля за мигрантами, но не решит вопросы прозрачности трудоустройства мигрантов, который сейчас решается в полу криминальном либо криминальном режиме через диаспоры. А мне представляется, что именно это и формирует основную угрозу

Сейчас человек, который хочет приехать в Россию на заработки в 90% случаев не может сам организовать свое пребывание, найти работодателя, заранее решить вопрос с документами, даже если хочет и имеет возможность (знание языка, наличие квалификации) это сделать сам. Сейчас он обращается к диаспоральным связям и именно в этот момент прирастает к диаспоре намертво.

Но! Знаю лично ребят, которые на финальной стадии разработки проекта для Евразийского Банка, который решил и эту, как мне кажется главную задачу. Платформы, которая свяжет работодателя, государство, финансы и самого мигранта до прибытия в страну.

Платформа, сайт, приложение, платежная система должны забрать функционал диаспор по организации и подготовке мигранта до прибытия, сделав процесс транспорентным. А так же позволит работодателям выбирать тех сотрудников с той квалификацией и набором данным, который им нужен.

Парни проект делают уже больше года и он на финишной прямой, сейчас проходят стадию синхронизации со евразийскими странами и их системами.

Это пост не рекламный, но позитивный.

Знал давно об обоих проектах, но, честно говоря, не был уверен, что они оба доживут до реализации, слишком многим интересантам оба проекта переходят дорогу. Однако, судя по движениям в недрах государства, политическая воля на это вроде есть. 

Посмотрим сколько компромиссов будет в реализации.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 7 месяцев)

Спасибо. Оптимистично. Без смеха. 

Для "фана": Но.. ружьë пойду почищу  ;) 

Аватар пользователя стараюсь

Dre, у тя што, нечищено?! Ицых с гвоздями до тех пор покудова не почистишь. Как можно вот так вот - разгильдяйски раздолбайски. Я тута Фурсенку послушал в тытупе (нету его в дзене и телеги у мя нету), рутуб не показывает - какого-то апдейта не хватает и точно нуна держать всё чистым и готовым. И в пампасах должно быть убежище, город это э.. такоэ, пазыришь на пиндосов с самобеглыми латиносами и негативами и понимание приходит. Береги себя и своих близких, то же самое для всех собравшихся. Всех, все нужны, даже если оне и э.. старание и труд всех перетрут.

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 7 месяцев)

Каюсь, ружьишко давно не получало тепла. 

Пожелания понятны и приняты. Спасибо! :) 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 10 месяцев)

... и замените дробь в патронах, на картечь.

Аватар пользователя zag
zag(10 лет 5 месяцев)

Я брал дробь 0000, шарик 5 мм. Эффект будет не хуже.

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 7 месяцев)

Дробь  отдана охотникам. Осталась картечь и пули. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Вопрос, как в эту платформу воткнуть имеющихся 16 млн?

Ну и устроили депутаты головняк всей России своим бездействием. 

Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 2 месяца)

Постепенно и не спеша всех воткнут,включая б\у россиян)).К примеру:Туркмения(усл.) подключается именно к этой программе и все оттуда заходят на платформу и спокойно работают в России,а вот Узбекистан(усл.) медлит и с его гражданами работает МВД в жесткой форме. ...включая БДСМ ))).

Аватар пользователя Конструктор игр
Конструктор игр(3 года 10 месяцев)

Да-да, все будут рукоплескать.

А потом упс - и вдруг введут для всех (разжевываю, на тех же платформах - и для не мигрантов тоже).

Ну кто бы мог подумать.

Какие позитивные планы.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Да, именно для этого сейчас и раскручивается антимигрантский хайп. Сначала завозят, потом головой качают, ..., все по сценарию.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Да, именно для этого сейчас и раскручивается антимигрантский хайп.

Открою секрет небольшой: если тема народ не качает, можно хоть сколько пытаться раскручивать хайп. Последние полтора года тема мигрантов очень хорошо качала. Поэтому лично я, например, ее регулярно брал. Так что тема мигрантов реально волнует народ. Много кто с ней сталкивался и так далее. 

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Тема "волнует народ" потому, что тему специально раздувают. Если каждый случай преступления мигрантов в деталях обсасывать и смаковать, то будет впечатление, что все преступники - это только лишь мигранты. И заметьте, когда эта тема вылезла. Когда кое-кому (ориентированному на Австрию и прочую Европу) очень не понравилась перспектива затеянной Россией евразийской интеграции и  долгосрочного разворота России лицом к Азии и *опой к этой самой Европе, вот и началась раскрутка националистических настроений, чтоб настроить нас против Средней Азии и вообще мусульманского мира. Хотя все эти необходимые для лучшего контроля в целях безопасности реформы можно было принять тихо и спокойно.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Знаете, с вами можно было бы согласиться, и наверное отчасти вы правы. Но я регулярно вижу, что когда принимается регламентирующий документ по любой тематике, каждый раз ищут такие вот конспирологические версии. И они выглядят даже правдоподобно. Но вот каждый раз одно и тоже. 

Еще раз: мне лично никто не давал никаких задач, но я ставил мигрантов постоянно. Тупо потому что если в заголовке про мигрантов, то просмотров больше. 

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Проще всего объявить конспирологией. Меня тут на месяц забанили за некомплиментарные слова в адрес позировавшего на фоне горы трупов Пригожина, когда все ему в голосину вторили про "где снаряды?!", "Герасимова геть!" А через месяц мятеж случился, и конспирология внезапно стала уже не конспирологией.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Проблема имеет место быть. Ее начали пытаться решать. Работы еще много. 

Но наверняка, мы с Вами, как два взрослых человека, останемся каждый при своем мнении. Успехов. 

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

Интересно, как же ее начали решать? 

smile3.gif  

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

27 июня 2024

Более двух миллионов мигрантов приехали в Москву и Санкт-Петербург за четыре месяца 2024 года

https://www.1tv.ru/news/2024-06-27/479560-bolee_dvuh_millionov_migrantov_priehali_v_moskvu_i_sankt_peterburg_za_chetyre_mesyatsa_2024_goda

А цифровой профиль - это про другое:

28.05.2024

Кто загоняет человечество в цифровой концлагерь

Как не попасть в цифровой концлагерь

Сможет цифровой кодекс защитить права человека от "Эпохи надзорного капитализма"? Так свою книгу назвала социолог Шошана Зубофф, обозначив людей цифрового капитализма как "сырье, бесплатно доступное для скрытого коммерческого извлечения и продажи".

Игорь Ашманов: Кстати, она первой определила кражу персональных данных как "последовательное свержение суверенитета народа". И вот тут важно знать, кто получает власть просто по факту доступа к персональным данным. Это новый цифровой класс - сисадмины, разработчики, ИТ-директора и топ-менеджмент цифровых компаний. По сути, это неомарксистская ситуация, когда аналогом средств производства являются цифровые средства производства. Цифровой класс таковым является по факту обладания средствами производства. Так возникает новый вид цифровой власти, невидимой и нелегитимной. Эту власть забирают и у народа, и у его представителей - чиновников, получивших ее по мандату депутата, сенатора или назначенца президента. Ведь часто чиновники не очень владеют "цифрой" и оказываются в заложниках у "специалистов". Центр управления переходит в другие руки. Новые управленцы поэтапно придумывают следующий уровень легитимизации своей власти. Например, ввести социальный рейтинг граждан, личные "траектории" учащихся, распознавание лиц по биометрии…

Так Россия, благодаря СПЧ и вашей непримиримости, отказалась от рейтингов.

Игорь Ашманов: А вроде нет? Опять тестируют эту идею. Не буду называть имена близких к власти политтехнологов, депутатов и писателей. Они снова говорят: "А что плохого в социальном рейтинге?". Это и есть попытка легитимизации неявной цифровой власти. "А судьи - кто?" Понятно, что "правила хорошести" будут разрабатывать программисты и чиновники, а не общество. Каким будет рейтинг у начальника, сисадмина, у их жен, детей, любовниц? А у тех, кто им денег занёс? Так может возникнуть механизм технологического управления судьбами людей, который изначально коррумпирован. Права Зубофф, когда утверждает, что это попытка забрать власть у народа. И только гражданское сопротивление и осознание рисков для самой избираемой власти, дают шанс не попасть в цифровой концлагерь, управляемый классом надзорного капитализма, и удержать власть в руках общества.

Как обычному человеку не попасть в цифровой концлагерь?

Игорь Ашманов: Только через систему самопринуждения и борьбы с цифровой зависимостью. Нужно меньше "жить" в смартфоне. Увы, люди часто разменивают свою безопасность на удобства и "плюшки", которые ведут в цифровой концлагерь. Единственный совет - осознать, что это происходит именно с вами и уже сейчас, тогда есть надежда. Надо понять, что мы столкнулись с цифровым ожирением, а кто-то уже болеет цифровым диабетом. И тут как с похуданием: диет много, волшебных таблеток рекламируют еще больше, а надо просто меньше, простите, жрать, и больше двигаться.

https://rg.ru/2024/05/28/po-kom-zvonit-smartfon.html

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

Много такого интересного. Просто показательно как ЛОМ и охранители обходят "острые углы"

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

Не обходят острые углы, а воплощают планы Запада по замещению русского населения мигрантами (просто при сильном противодействии сроки сдвигаются).

Как и с цифровым концлагерем - сначала тренировались на животных:

С 1 марта 2024 года устанавливается порядок осуществления учета животных

Постановление Правительства РФ от 05.04.2023 N 550 "Об утверждении Правил осуществления учета животных и перечня видов животных, подлежащих индивидуальному или групповому маркированию и учету, случаев осуществления индивидуального или группового маркирования и учета животных, а также сроков осуществления учета животных"

https://www.consultant.ru/law/hotdocs/79906.html

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

За что то подобное брекотин меня забанил в своем блоге

Аватар пользователя Конструктор игр

С широко закрытыми глазами (С)

Пытаться раскручивать хайп. Ага-ага.

Впрочем склонен это относить, конечно, к профдеформации, нежели чем к злонамерению.

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Есть проблема, требующая решения, и есть целенаправленное разжигание ненависти к группе людей по национальному и религиозному признаку. Вам тоже всего хорошего.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

Смешно подобное читать, особенно после вашей же статьи,  например,  про цифровой рубль. Показательно.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Ну ну. Специально это когда запретили упоминать национальность в сводка. 

А беспределу мигрантов имеет под сабо вполне реальные, логически, культурные и экономические обоснования. И от этого никуда не даётся. Раскручиваи тему или не раскручиваи.

Например. Представим что в Узбекистане и Таджикистане живут славяне. Чисто кровные такие. Набожные. Но экономику и уровень развития оставим прежние. 

Так вот. С ними будут ровно те же проблемы что и сейчас с таджиками и узбеками. Единственно что на улице не будут сильно в глаза бросатся. 

Потому что причины в первую очередь экономические. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Кстати, национальность упоминать никто не запрещал. Написали законопроект, с большой медийной раскруткой внесли его в Думу. Там его быстренько отклонили как антиконституционный, на уровне комитета по законодательству. То есть он не дошел даже до первого чтения.

В прессе это широко не освещалось, поэтому многие думают, что упоминать национальность запрещено.

А дальше делают так: национальность не упоминают, то есть есть негласный запрет.

Потому что если начнут упоминать и публиковать детализированную статистику, то могут стать явными интересные вещи. Какие национальности совершают здесь преступления, а какие - нет.

Сейчас идет борьба не за то, чтобы ввозить или не ввозить мигрантов. А за то, кого именно ввозить. Отсюда и хитрость с неразглашением национальности преступников.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Если законодательно не запрещено, но негласно запрещено и есть какие то последствия за это, значит запрещено. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Да, именно так.

Но это также значит, что если завтра кто-то выступит в прайм тайм по ТВ или в интернете и скажет, что, по его данным, среднеазиаты более склонны к преступлениям, чем представители некоторых других народов, то ему за это ничего не будет.

Откуда у него такие данные? Да опросил десять бабок у себя во дворе. Он же имеет право опросить десять бабок?

Если он покажет пальцем на того, на кого надо, то никаких последствий для него не будет.

Что и происходит.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Не будет? 

Анекдот помните про гласность? И ничего тебе Петька не будет. Ни отпуска летом, ни премии, ни тринадцатои. 

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

В Узбекистане славяне вполне себе живут. Ташкент - русскоговорящий город, там можно жить без знания узбекского. И до недавнего времени так и было и жили они там с узбеками тихо и мирно. А сейчас начал поднимать голову узбекский национализм, требуют всех заставить говорить только по-узбекски, языковые патрули вот это все. Параллельно с разжиганием антимигрантской темы у нас в России.  Если звезды зажигают - это кому-то нужно. Если тему очевидно раскачивают, причем с двух сторон, то ищите чьи-то волосатые уши. А то Укра стухает уже, а жить, когда с Россией никто не воюет, невыносимо (почти с)

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Вы не понимаете, это другое) 

И это реально другое. Те славяне что там живут находятся на ступеньку выше в культурном отношении и почти все жители городов. 

Они этот этап уже прошли. 

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

О, опять знатоки полезли с фантазиями о раздувании. И с дерьмовой конспирологией о предотвращении поворота к Азии. А каким образом жёсткий контроль за мигрантами, который требует народ, мешает повороту, если в Азии буквально так и поступают? Алё?

>Если каждый случай преступления мигрантов в деталях обсасывать и смаковать, то будет впечатление, что все преступники - это только лишь мигранты.

Нет ни у кого такого впечатления. Этот тезис - тупое дерьмо от пропагандонов-мигрантофилов.

>вот и началась раскрутка националистических настроений, чтоб настроить нас против Средней Азии и вообще мусульманского мира.

В Китае уйгуров и казахов дрючат так, чт оте по струночке ходят. Чё там с настроем "мусульманского мира"? Рот закрыли и не вякают. Потому что каждый у себя командует, как хочет. Только совковая куколдня готова подстилаться под кишлак. Вот потому к вам и относятся как к ничтожествам.

Всё-таки мигрантофильские пропагандоны удивительно лживые и подлые мрази.

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Вот и вылезла нацистская харя. Наведение порядка у себя в сфере миграции и соблюдения закона - это правильно и необходимо, а вот разжигание межнациональной ненависти с призывами "дрючить" вообще-то граждан России - это уже совсем другое.

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

>Вот и вылезла нацистская харя.

Ну так и не подходи к зеркалу, русофобский нацик. Поди свидомый хохол ещё?

>Наведение порядка у себя в сфере миграции и соблюдения закона - это правильно и необходимо

Так чего разнылся тогда?

>а вот разжигание межнациональной ненависти с призывами "дрючить" вообще-​то граждан России - это уже совсем другое.

Спасибо, кэп. Где ты это увидел?

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Сто раз об этом говорили. И я в том числе. 

Но  почему то данная мысль не очень популярна на аше. Гораздо легче веровать что все это затеяли подлые англосаксы. И мы не виноватые. 

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Тема с мигрантами - это новый Раскол. Опять под хотелки хохлонацистов и их католических кураторов прогибаются. А результатом будет введение цифрового концлагеря с печатью зверя.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Какои на хрен раскол? Обычное дело. Сначала тему запустили, потом ои... 

Как человек который набрал кредитов и прекрасно себя чувствовал. А потом пришло время платить. 

Вот сейчас и пришло время решать. Платить решать проблему) или банкротится (пустить все на самотёк). 

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

Хохлонацики и их ручные дебилы как раз и ратуют за завоз в Россию кишлака. Это же их магистральная линия пропаганды: Россия = Орда, а они типа "белых людей" защищают.

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Это те хохлонацики, которые уже достались нам вместе с новыми регионами. Они как раз быть в "Орде" не хотят, поэтому и воюют за свой славяно-арийский идеал. 

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

Вы видимо какой-то туповатый. Ещё раз повторяю: завоз кишлака в Россию КРАЙНЕ радует хохлов, это подтверждение их пропагандистского тезиса об "азиатской Орде". Именно за это они и ратуют. Это даже видно по всякой засланной сбушной мрази типа Витязевой.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

А результатом будет введение цифрового концлагеря с печатью зверя.

вы в церкви давно были?smile3.gif

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

Обществу можно теперь "продать" например безопасность.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

Полагаю вы правы. Устранять причины явления, табу. По моему мнению 

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 9 месяцев)

А потом упс - и вдруг введут для всех (разжевываю, на тех же платформах - и для не мигрантов тоже).

Так и будет. Раскачали мигрантский вопрос, теперь на самых слабозащищенных приезжих откатают технологию, потом всех под одну гребенку с роддома...

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Давить надо на государства Средней Азии. Будущих трудовых мигрантов нужно готовить к этому с детства. Так же как у нас в 90-е в период англо-амерофилии было углубленное изучение английского языка и страноведение, где изучались особенности культуры стран англосферы. Вот они так же должны изучать русский и страноведение по России. Чтоб к нам ехали уже подготовленные русофоны, понимающие нашу страну и культуру.

Аватар пользователя Новосельцев

Так же как у нас в 90-е в период англо-​амерофилии было углубленное изучение английского языка и страноведение

А что сейчас изменилось? Давно?

В школах два (еуропейских как правило) языка. Английский как всеобщий молодежный и рекламный. Низкопоклонство как было, так и есть. Болтают только о каких-то изменениях.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Зачем? Вы Предлагаете сделать аксиомои что Россия усе. Уже не возродится и пора готовится к био импортозамещению? 

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Что значит "замещение". Вас кто-то кастрировал и не дает заводить детей? Тем более речь идет не о переселении, а о трудовой миграции. Трудовые мигранты должны быть знакомы с нашей культурой с детства. А если станут русофилами, выучат русский как родной, будут любить Пушкина и Россию, то не вижу ничего плохого в том, что такие люди смогут получить гражданство.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Вас кто-то кастрировал и не дает заводить детей? 

Мне нет. А целом да. Правительство России и лично Путин не дадут соврать. Мы вымираем и это факт. 

А если станут русофилами, выучат русский как родной, будут любить Пушкина и Россию

Рука лицо.... А зачем им становится русофилами? Зачем им становится поклонниками умирающего народа? Да, ради лучшеи житухи можно выучить и русский и Пушкина. Но дома все равно хранить свои традиционные ценности. 

Плюс не забываем. У нас капитализм. Деньги решают все. Новости о том как экзамены по русскому сдали мигранты которые по русски не бе не сё ничему не научили? 

Или вы из тех верующих что типа вот сейчас гайки закручивпют. Ух наконец то порядок наступит? 

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

Давить? Лол ,вы же сами выше вякаете, что гадкие националисты портят вам отношения. Чем давить то будешь, клоун, если сам против националистов?

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(3 месяца 1 день)

Тесные экономические связи подразумевают и тесные культурные связи. Это недоработка таких наших бесполезных организаций как Россотрудничество. Среднеазиатам просто нужно напомнить об этом. И никакого национализма тут нет.

Страницы