"Господи, Благослови Америку!" Б.Н.Ельцин

Аватар пользователя Добрыня

Приведу один документ... он уже здесь был, но просто хочу напомнить, что бы не забывали.

Запись телефонного разговора Ельцина и Клинтона от 21.09.1993, за 2 недели до расстрела Верховного Совета.

Клинтон звонит Ельцину сразу после того, как президент России произносит речь, объявляя о своем президентском указе 1400 о роспуске парламента и назначении даты досрочных выборов в новый законодательный орган и референдума по проекту конституции. Клинтон выражает свою полную поддержку Ельцину, а также обеспокоенность судьбой реформ и демократических процессов в России. В ответ Ельцин рисует черно-белую картину политической борьбы, говоря, что Верховный Совет "полностью вышел из-под контроля. Он больше не поддерживает процесс реформ. Они стали коммунистическими. Он заверяет своего американского партнера, что «кровопролития не будет» и что «все демократические силы поддерживают меня». Клинтон подчеркивает важность проведения выборов "полностью демократическим путем" и предоставление оппозиции полного доступа к свободной прессе без помех. Ельцин обещает придерживаться демократических принципов и подтверждает свою приверженность мирным решениям. Клинтон отмечает, что в настоящее время Конгресс рассматривает пакет помощи в размере 2,5 млрд. Долл., И сохранение демократического порядка будет иметь важное значение для его принятия. Ельцин обещает, что теперь «реформы пойдут гораздо быстрее», и благодарит президента США за его постоянную поддержку.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

После чего расстрелял парламент.

Комментарии

Аватар пользователя СеменСеменыч
СеменСеменыч(4 года 4 месяца)

Сколько уже можно эту хрень мусолить? Не надоело надрачивать на одно и то же?

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Ну каждый день поливать тут СССР некоторым не надоедает...

Поэтому нет, не надоело! Люди должны знать и помнить.

Аватар пользователя Фелидор
Фелидор(1 год 9 месяцев)

В заголовок вынесена фраза, которой нет в распечатке.
А это уже признак манипуляции. Что неприятно

Формально тут всё чинно-благородно. Глава одной страны интересуется у главы другой страны, не случится ли бардака. Что при наличии ЯО совсем не лишнее.

Или можно рассматривать как звонок менеджеру по территории и отчёт в формате всё-хорошо-прекрасная-маркиза.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Так-то да, но вы, видимо, не смотрели видео с выступлением Ельцина перед конгрессом. Именно там, ЕМНИП, и прозвучало это "благослови"

Аватар пользователя Фелидор
Фелидор(1 год 9 месяцев)

Я в курсе.

Моё замечание про то, что оно к содержанию не относится. Простой критерий: Манипуляция начинается с эмоции.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Еще как относится, только вы этого в упор не видите.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

А причем тут распечатка... Это прямая цитата Ельцина. Ссылочку вот вам, наслаждайтесь.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Народ дал добро Ельцину, Ельцин разогнал Верховный Совет.

Все вопросы к народу России.

Или Вы за Хасбулатова? Так уже потом "наелись" мы кровавой юшки в двух чеченских войнах.

Кто мы? Да русские лапти, которые сапоги одели.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Народ дал добро Путина, а завтра Путин разгонит и расстреляет Думу.

Все вопросы к народу?

Херню то не порите...

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Херню порете Вы, Уважаемый, был всенародный референдум "да,да,нет,да" в апреле 1993-го, Вы вообще откуда свалились, с Луны что-ли. Народ сказал Ельцину - "Да", танкисты в итоге в октябре отстрелялись по Верховному Совету - какие проблемы?

Добавлю, в августе 1991-го у меня был тревожный чемоданчик, а в нём две бутылки водки, консервы, сухари, полотенце, мыло, бритва, носки и !!! остальное не помню. Во время путча смотрел телевизор и выпил одну бутылку водки, но боец с "бумажкой" в оргстекле к офицеру запаса резерва первой категории ВС СССР не прибежал, спасибо Горбачёву и КПСС. А то бы был по колено в крови, а потом и меня бы замочили. Присяга она такая, деваться некуда.

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 10 месяцев)

Народ дал добро Ельцину

Что то не помню, чтобы провели референдум про расстрел Парламента.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Про апрельский референдум почитайте, любезный.

Если что, то для мужчин моей Фамилии авторитет один - Царь, который Верховный.

Лично у меня были в Царях - Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев, Путин, а потом печать в билете и досвидос - отдыхай капитан запаса.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Он считает, что референдум дает право расстреливать парламент. И сам он прямо говорит, что готов кого угодно расстрелять по приказу верховного.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(2 года 8 месяцев)

Просто меньше пить надо!

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Ну между запоями Ельцин как-то напряг Клинтона и Украину, да и закрыли вопрос по выводу ядерных зарядов с Украины.

Это Вы поменьше бухайте и помните кто к власти привёл Путина, Ельцин на многих смотрел до нынешнего Царя, который скоро станет Императором, на трон России, однако скипетр передал Путину.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

Надо, надо напоминать. Пока памятник мерзкий не снесут вместе с синька-центром. 

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

История России - это связь времён, в разные времена были разные Правители.

Снесли в 17-м памятники Царю, легче стало? Потом Сталину снесли - полегчало Вам, болезный? Ельцину снесут или имя Путина вымарают из Истории когда-либо потом, это как-то нарушит связь времён меня русского? Да никак не нарушит, есть всякое в судьбе моего народа (более чем за 300 лет нашей фамилии) есть и всякое в моей личной судьбе.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

О кумире беспокоитесь, понятно. 

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Вам для общего развития про русских

https://m.ok.ru/group/52528850796704/topic/155332412658592

Если что, то князя из концлагеря немецкого забрали родственники Царя из Швейцарии, Андрей Владимирович поездил по Европе, да и ушёл к польским партизанам. 

Побывал он и в концлагере и в ГУЛАГЕ (после войны). Многих его родных расстреляли (наши), однако он остался верен Отечеству, так вот и Вы оставайтесь вернЫ Отечеству всегда, и нехрен здесь сопли распускать про снос памятников - на Украину поезжайте и там сносите.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

О памяти по кумиру своему беспокоитесь. Ясно, понятно. А мы сволочей забудем. 

Аватар пользователя Третий заход
Третий заход(2 месяца 1 неделя)

Сколько уже можно эту хрень мусолить? 

Как же вас коряжит. Всё мечтаете, чтобы русские забыли что сделал этот подонок?

Ельцин - преступник и узурпатор. В 1991 году он развалил СССР (Да, да, он. А не слабак и мямля Горби, которого переиграли враги русского народа). В 1993 году Ельцин расстрелял законную русскую власть - выбранный народом парламент, получив поддержку (и моральную, и в виде стрелков) от западных руководителей.

Злодеяния Ельцина должны быть большими буквами отражены в "Ельцин-центре", а молодое поколение должно чётко усвоить, кем являлся Ельцин - изменником, тираном, человеком, который запустил геноцид русского народа.

Видео вам для раздумий, может совесть пробудится:
 

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

smile9.gif

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Союз развалили коммунисты. А Ельцин, при всех его недостатках, сохранил в целости Россию, не дал ей распасться. 

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Абсолютно неверно. Ельцин и ушел от власти потому что все уже разваливалось, процессы набирали ход во многих регионах.
А вот остановил развал, объединил и вытащил почти из ада это В.В.Путин. За это ему реально памятник положен. А был бы кто то другой или если остался бы Ельцин, страны бы уже не было бы такой, какой мы ее сейчас знаем.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Ну расскажите, что именно отпало от России в период 1991-1999 годов. Вот Союз - да, уже развалился, когда Ельцин пришел к власти. И остановить его развал было невозможно. А Россию Ельцин сохранил. Именно он остановил сепаратистские процессы во многих регионах. Не дал создать Уральскую республику, не пустил на выход Татарстан. А Чечню и весь остальной Кавказ он удержал и вовсе с помощью военных действий. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

Ельцин собирался отдать Черноморский флот Украине и допустил силовой захват Крыма Украиной в 1995 году.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Да ничего такому не объяснишь.

То, что сделал Путин, он приписывает Ельцину...  Пусть сходит свечку поставит.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

А вы каким порталом в нашу вселенную прибыли и почему не остались в своей, где вот это всё происходило? 

Аватар пользователя blkpntr
Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Фу, использовать тухлятину от царьградской швали в качестве аргумента - это несерьезно. 

Аватар пользователя Задрот
Задрот(6 месяцев 3 недели)

только манипулятор или дурак пишет такое: Союз развалили коммунисты, а ЕБеНь сохранил целостность...

1. ЕБеНь и есть коммунист по партийности. СССР развалили хамелеоны, ради наживы надевшие на себя манишку коммунизма

2. ЕБеНь стучал конкуренту нашей страны о проблемах внутри неё. Кто он после этого? предатель, как минимум. шпион, как максимум.

3. Как ЕБеНь мог сохранить целостность, если именно он развалил СССР,, объявив о его развале в Беловежье?

зы

господи, прости их, ибо не ведают... 

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Только дурак верит в эти байки. Но с первым пунктом - да, я согласен. Вся верхушка компартии при Брежневе и после него превратилась в хамелеонов в манишках. И именно они развалили СССР. Только при чем тут Ельцин? Когда он в Беловежье объявил о создании СНГ - СССР уже не было. Наоборот, Ельцин попытался спасти хоть что-то, создав альтернативный Союз. Не социалистических республик, так хоть независимых государств. И для совсем уж идиотов повторю: Ельцин сохранил Россию в целости. За время его правления из состава России не вышел ни один регион, хотя поползновения были. Ельцин эти поползновения безжалостно давил, вплоть до применения военной силы, как в Чечне. 

Аватар пользователя Задрот
Задрот(6 месяцев 3 недели)

откровенная чушь: ЕБеНь создал симулякр, чтобы обмануть население, проголосовавшее за сохранение СССР повсеместно...

И что там и кто там кого назовёт идиотом, ничего не изменится. это вы назвали коммунистов виновниками развала того, что они создали. это вы хамелеона назвали коммунистом. это выперепутали симулякр с реальностю. оставайтесь в своём понимании. И РФ, кстати, ещё та Россия ,ежели смотреть на представителей батальона ахмат, на груди у которых по два флажка...

 но вы смотрите на то, что написано на заборе и довольствуетесь симулякром вместо реальности... нуну

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Откровенная чушь. Иди и посмотри, за что проголосовало население СССР. Правда, не всего СССР. Только половина республик приняла участие в референдуме. Остальные уже ушли с концами. Да и проголосовавшие уже приняли декларации о суверенитете. Весь референдум, на который вы все так наяриваете, был бессмысленным фарсом. СССР уже не существовал, и Ельцин пытался собрать хоть кого-то из разбежавшихся. Пусть и в такой симулякр. 

Аватар пользователя Задрот
Задрот(6 месяцев 3 недели)

В то же время часть населения остальных шести союзных республик, власти которых отказались проводить референдум — Латвийской ССРЛитовской ССРЭстонской ССРМолдавской ССРАрмянской ССР и Грузинской ССР[6][7], смогли проголосовать на избирательных участках, организованных местными Советами народных депутатов и общественными организациям

у вас и с арифметикой (6 из 15) и с историей трудности... манипулятор он и есть манипулятор...

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Да, шесть из пятнадцати республик к тому времени уже вышли из состава СССР, отказавшись выполнять решения Москвы. Остальные проголосовали за сохранение Союза в виде "обновленной федерации суверенных республик". Ну так это и был СНГ. Создав СНГ, Ельцин претворил в жизнь результат референдума. А СССР, как таковой, уже не существовал даже на момент проведения референдума. 

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Кстати, у каждой из пятнадцати республик СССР был свой флажок, спокойно висящий по соседству с советским на госучреждениях. Два флажка - это не нынешнее изобретение. 

Аватар пользователя Задрот
Задрот(6 месяцев 3 недели)

немного не так:

вы аккуратно забыли что такое республики СССР и во время войны никаких флажков республик не препоминаю

Аватар пользователя Аргус
Аргус(4 месяца 2 недели)

Республики СССР ничем не отличаются от республик РФ. А про национальные дивизии во время войны вы тоже ничего не слышали? 

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Не смотрел ранее этого фильма... Страшные кадры! (

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

СССР отменил конституционный орган  Съезд Народных Депутатов сделал это в сентябре 1991 . 

Ельцин взяв грех на душу  расстреляв парламент , не дал развалиться России как перед этим развалился  СССР . Не важно что говорили кукловоды руцкому и хасбулатову , не важно что им обещали . Их задача была развалить Россию .  Ельцин опираясь на референдум и силу не дал это сделать . Да была трагедия , которая остановила  волну трагедий .

Аватар пользователя Третий заход
Третий заход(2 месяца 1 неделя)

Человек оправдывающий Ельцина - топит за предателя. 

Е. Гильбо, 2011 г.:
Решение принималось в Вашингтоне. Горбачёву был предложен принцип "Постимперской легитимности", сочинённый З.Бжезинским: союзные республики, которые по брежневской конституции числились отдельными государствами, все стали независимыми. А вот автономные республики должны были остаться в составе этих новых стран. Типа вроде бы и буква законов СССР соблюдена, и СССР нет…

Сам Горбачёв придерживался противоположной стратегии: он хотел сделать автономии равноправными с союзными республиками, и тем самым понизить статус союзных республик, чтобы они не могли выйти из СССР. Однако, эту его комбинацию американцы зарубили, поддержав Ельцина, который под этот принцип подписался и строго выполнял.

Так что Чечню Ельцин не отпускал, следуя своим обязательствам перед США.

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Что бы ваш гильбо не писал , в 1993 году руцкой и хасбулатов сделали попытку развалить Россию , как до этого развалили СССР .  И насчет конституции  Брежнева вы заврались , с 1922 года республики числились независимыми государствами , а точнее с Рижского договора с Польшей  от 18.03.1921. 

Статья II.

Обе договаривающиеся стороны, согласно, принципа самоопределения народов, признают независимость Украины и Белоруссии, а также соглашаются ...

Аватар пользователя Безыменский

Нет, не было, и не будет у парламента и даже президента полномочий отменить собственную страну. 

Подписать капитуляцию - да, могут. 

Право учредить новое государство или отменить существующее - у народа, как источника власти, путем, например, референдума. 

Остальное - военное преступление. 

Учи Конституцию (например нынешнюю, там это статья № 3), или Устав ООН и ВДПЧ (там это ст.23).

А та так и будешь инструменты подавать... (с)     

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Вы видимо слишком далеки  от того что было и как было .   Съезд как раз и создавался для изменений конституции и действовал в рамках  полномочий .  Вам бы почитать  не устав ООН , а полномочия съезда . Съезд правда несколько странно  поступил отменил СССР  и не создал ничего в замен , но полномочия свои не нарушил . В  СССР и не такое лепили регулярно. . 

Аватар пользователя Безыменский

Изменить Конституцию и упразднить/создать государство - разные вещи и разные полномочия.

Исключение - учредительное собрание или любой его вариант. 

Тем более, никто в РСФСР или РФ упразднить СССР не могут в принципе.

США, когда стали независимыми, так и не смогли упразднить Великобританию указом Джорджа Вашингтона. Даже, по моему, не пытались. Лохи, наверное...   

  

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

К чему  ваша демагогия ?  Почитайте , что вам рекомендуют . СССР был отменен съездом Депутатов   СССР , а не РФ.  Почитайте полномочия  съезда .  Съезд действовал в рамках полномочий ..

Аватар пользователя Безыменский

1. К Съезду НД СССР относится первый тезис, что он отменить СССР не может. Он Вами не опровергнут.

2. СНД СССР решения о роспуске СССР и не принимал. Он принял Закон СССР от 5 сентября 1991 г. «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период», где вводится Госсовет и протчая чешуя. Об этот Съезд вытер ноги сначала Горбачев, а потом его подельник Ельцин. 

3. Решение СНД СССР о роспуске СССР предъявить сможете? (спойлер - не сможете, его нет в природе). 

4. От демагога слышу. 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

.от 5 сентября 1991 года № 2391-I

О МЕРАХ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ СОВМЕСТНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА СССР И ВЫСШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И РЕШЕНИЙ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ СЕССИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

...5. В переходный период должны неукоснительно соблюдаться все международные соглашения и обязательства, принятые СССР, в том числе по вопросам сокращения и контроля над вооружениями, защиты прав человека, внешнеэкономические обязательства.

Поддержать стремление республик к признанию их субъектами международного права и рассмотрению вопроса об их членстве в ООН.

Что это если не признание  независимости ??

Аватар пользователя Безыменский

Ой, хоспади... Союзные республики по Конституции СССР и так суверенные, сиречь независимые. И гражданство своё было (это и автономных касалось), и в международных отношениях могли участвовать, УССР и БССР так и в ООН отдельно числились. А в СССР республики вошли добровольно, сначала подписав Союзный договор в 1922 году, а потом сообща приняв Конституцию СССР в 1936, коя этот договор и заменила собой. То есть их суверенитет никуда не девался, точно так же, как при вступлении в брак дееспособность брачующегося никуда не девается, хотя свобода оного вельми ограничивается добровольно взятыми на себя обязательствами. 

Так что дополнительно признавать независимость союзных республик можно, только глупо. Точнее, подло, ибо манипуляция и подмена понятий - как в случае с подонками Горбачевым и Ельциным.

Это как в свидетельстве о смерти напейсать, что человек имеет неотъемлемое право сдохнуть вместо указания факта (и причины) смерти. Поверьте, такую формулировку ни суд, ни нотариус не примут, и в права наследства вступить не дадут, хотя упомянутое право человека бесспорно. Бюрократы, что с них взять...    

Страницы