Про коммунизЬм… (зарисовка для мечтающих)

Аватар пользователя Скорпион 1961

Чтобы не растекаться жидкостью по древу начну сразу в карьер ... эхе-хе...

Никто из приверженцев коммунизма понятия не имеет - что такое коммунизм и как они его себе представляют!  ЭТО АКСИОМА!!!

У всех есть своё представление и нет научного (доказанного!) обоснования такой формы человека-существования как - коммунизм.  Всё только в теории, но самый главный аспект в существовании такой системы - это ВЫРАСТИТЬ человеков такой ментальной ориентации, что все эти человеки будут нравственно идеальными! Для меня - это утопия, это сравнимо как заставить крокодила есть ананасы!   smile23.gif

Но как этого достичь или добиться - эти теоретики не говорят или не знают, а я не знаю к счастью это или к разочарованию.

Отсюда и все срачи на АШ - давайте мы обозначим критерий истинного коммунизма, а потом уже будем спорить о его достижимости.  А то получается какая-то херня - термин есть, а понимания ни хрена.

Так что предлагаю камрадам описать своё видение и представление о коммунизме и лишь потом средства его достижения.   

И кстати, я ничего не пропагандирую и ни к чему не призываю, а лишь хочу понять - к чему нас призывают пропагандисты коммунизма и выяснить их методы достижения цели - не более...

Погнали, пишем, читаем, обсуждаем...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Всем откликнувшимся на мой пост - приветствие.  Всем, кто придёт сквернословить и оскорблять оппонентов - бан, уж не обессудьте...

И ещё, я не "новорег", а пользователь с внушительным стажем на АШ под ником https://aftershock.news/?q=user/6671/comments, регистрация с ноября 2013 года, просто для информации для тех, кто не в курсе, не более...

Комментарии

Скрытый комментарий Ivanovich (c обсуждением)
Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(12 лет 11 месяцев)

Никто из приверженцев коммунизма понятия не имеет - что такое коммунизм и как они его себе представляют!  ЭТО АКСИОМА!!!

Коммунизм - это мечта! Есть одно замечание, мечта, которую вы реализуете и дарите. Есть некоторые особи, которые намечтали себе, что оно с неба свалится. Так оно и свалилось на всю жопу.

Мы рождены, чтобы сказку делать былью! smile1.gif

Аватар пользователя простой человек

Коммунизм  - это сверхзадача, горизонт, к которому вы двигаетесь, суть - пройденный путь

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(12 лет 11 месяцев)

Коммунизм  - это сверхзадача, горизонт, к которому вы двигаетесь, суть - пройденный путь

smile9.gif

Скрытый комментарий MrK (без обсуждения)
Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Вот и весь коммунизм

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Элементарно, "украл-оттопырился-выслан из зоны комфорта" (в биореактор, при недостатке энергоресурсов). Вот так и вырастить можно правильных граждан.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Сериал чёрное зеркало, третий сезон, первая серия. Рекомендую от всей души.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

Сначала люди построят социализм, в Китае, а потом уже будут проектировать контуры дальнейшей жизни. Это как Windows 7 - 100 летназад не знали как будет выглядеть компутер и ОСь, сначала сделали Windows 95

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

В Китае меньше госпредприятий чем в России - у нас более 70%, а в Китае не более 45%.  Так что Китай не пример - там капитализм в полный рост, Росси и не снился...

Но ты можешь и дальше дрочить ставить в пример Китай, только не забывай учитывать статистику, о чём нас учит "святой" "Счетовод" - там всё записано..  эхе-хе...

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

1. цифры без пруфов ?    приходи с пруфами,     

2. в Китае не было незаконной прихватизации госпредприятий,  а в России всё прихватизировано через мошеннические залоговые аукционы

3. в Китае в конституции прописано строительство социализма,  и у руля - Коммунистическая Партия Китая,    за попытки помешать строить социализм там сажают и расстреливают

4. КПК в любую секунду может национализировать все средства производства из частных рук в государственные

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

Там все тоже самое, в они пенсионный возраст тоже повысили.

В Канаде и Австралии целые элитные районы выкуплены китайскими элитами и там живут их дети.

КПК в любую секунду может национализировать все средства производства из частных рук в государственные

Там в компартии официальные миллиардеры. Коммунист-миллиардер .

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

Миллиардеры китая тратят деньги куда скажет партия, на развитие китая.   Про Джека Ма не слышал типа как он ерепенился и что ему за это было ? 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

Хм, то есть это кпк дала указ на скупку недвижимости в Канаде и Австралии и дало добро на перевозку семей.

Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(5 месяцев 1 неделя)

Как не знают, знают! Муравейник, пчелиный улей, город Солнца. Это образцовые коммуны. Пчелки несут мед подрастающей и множащейся элите и не жужжат. 

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 4 месяца)

Т.е. в конце лета лишние рты на леток... Правильно тут говорили, что в словосочетании военный коммунизм слово "военный" лишнее, т.к. другого не бывает!

Коммунизм = социал-дарвинизм! Мы Вас правильно поняли?

Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(5 месяцев 1 неделя)

Леток он тоже разный может ьыть, скйча пчелкам ищут места на Луне и Марсе, там можно собрать много меда. Тут по простоте душевной большевики приписывают идеи коммунизма Марксу, гы-гы-гы...

Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(5 месяцев 1 неделя)

Предположил что вопрос ко мне... Соц дарвинизм это новый, западный путь, прямая линия и все вверх, сильный пожирает слвбого. А коммунизм это старый путь, все возвращается на круги своя. Собсно научный коммунизм так и обосновывал, что в результате социального развития и НТР все вернется к доисторической коммуне. Рвннние коммунисты (к которым наиболее смелые англосаксы относят Платона)  .. ну ладно пустб более поздние , Нового Времени типа Сен Симона и Фурье, все это хотели , но не знали как быть с "трутнями", теми кто ну не хочет мед носить. В религии , культовых формах коммуны существовали и существуют в режиме реального времени , там же можно и посмотреть как " по-прежнему слуги народные лучше народа живут".  Но дарвинизма там нет, как правило это жизнеотрицающие течения где собираются "упавшие вниз", нуждающиеся в опеке и защите от реального мира. Таким было и раннее христианство. Кстати митраизм, формой которого явояется христианство, подчеркивал полное равенство адептов, социальный статус индивида игнорировался.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 1 месяц)

Ещё один рассуждатель о коммунизме двухмесячный. Хуже - отключенный.

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Ты тоже в тупике от моего вопроса?  smile29.gif  Я даже не удивился - тебе тупо нечего сказать, тебя же не отключили...  Ты просто туп...   эхе-хе...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 1 месяц)
Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Ты вАще мой пост читал и понял мой вопрос, ась?

Я спросил - как именно ты понимаешь смысл Коммунизма?  Ты мне зачем тыкаешь всякой мифологической теорией?  Мля, блин...

Как вы, дебилы-сектанты, были идиотами, так и остались!  Своими словами что-то поведать не в состоянии...    Пипец...

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 1 месяц)

Результат, чувствую, будет тот же.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Не смей обвинять его в тупости, он - мой, ведь я первый заметил насколько он туп!

Аватар пользователя простой человек

Никто из противников коммунизма понятия не имеет - что такое коммунизм и как они его себе представляют!  ЭТО АКСИОМА!!!

Всё только в теории, но самый главный аспект в существовании такой системы - это ВЫРАСТИТЬ человеков такой ментальной ориентации, что все эти человеки будут нравственно идеальными! 

воспитывать, не выращивать (выращивают растения), человека это повседневная задача, а не только в коммунизме. и да это шаг вперед по сравнению с обещанием людям загробного пряника - рая. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Согласен. Социализм  (воспитал Ельцина, Чубайса, Горбачёва) сделал большой шаг вперёд после того, как попы с крестами воспитали Маркса, Ленина, Сталина и, кстати, Дзержинского.

Аватар пользователя простой человек

оценил ваш сарказм, что 2000 лет по сравнению с 70 ми

Аватар пользователя дед Барадед
дед Барадед(1 год 9 месяцев)

Всем, кто придёт сквернословить и оскорблять оппонентов - бан, уж не обессудьте...

В этом случае забаньте уже себя в первую очередь, эхе-хе...

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Условия я поставил, если ты их не понял - то это твои проблемы...

Не надо обсуждать автора, надо ответить на поставленный вопрос - чего проще, ась?

Аватар пользователя дед Барадед
дед Барадед(1 год 9 месяцев)

эхе-хе...

Условия я поставил

 Дык не хамите и начните с себя, а затем уже "требуйте", чего проще, ась?

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Дык, я на свой вопрос, кроме демагогии, пока ответ не получил.   Так вы ответите или как, ась?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 7 месяцев)

В этом случае забаньте уже себя в первую очередь, эхе-хе...

Это точно! Двойные стандарты во всей красе, что неудивительно:

Но ты можешь и дальше дрочить

И если кто-то его фантазии понял как учение к действию, то это были политические недоноски, которые до сих пор путают фантазии с реальностью

Ни хрена от вас не получишь, кроме шуточек и прибауточек!  Вы деграданты

Ты просто туп...   эхе-хе...

Как вы, дебилы-сектанты, были идиотами, так и остались! 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(11 лет 2 месяца)

У всех есть своё представление и нет научного (доказанного!) обоснования такой формы человека-​существования как Бог.  Всё только в теории, но самый главный аспект в существовании такой системы - это ВЫРАСТИТЬ человеков такой ментальной ориентации, что все эти человеки будут верить в Бога! Для меня - это утопия, это сравнимо как заставить крокодила есть ананасы!   smile23.gif

Но жить хочется по божески при социализме.smile1.gif

Э хе хе...

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Именно таким ответ приверженцев коммунизма я и представлял - поясничество и лицемерие!  Ни хрена от вас не получишь, кроме шуточек и прибауточек!  Вы деграданты, не способные ответить на простой вопрос...   эхе-хе..

При социализме жил только ты, который заходил в магазин через задний проход, где мог купить что хотел, но об этом ты забыл, как всегда, упомянуть...   гы...

Остальной народ заходил в магазин через главный вход, где на прилавках было пусто - это и есть главное достижение социализма, да....

Прикинь - сейчас этого делать не надо, можешь купить что хочешь сразу из дома, даже ходить ни куд не надо...   Как так, не ужели коммунизЬм построили, ась?  А как же большевики с их идеями, ась?    гы...

Аватар пользователя Добренький
Добренький(11 лет 2 месяца)

Имен­но таким ответ при­вер­жен­цев капитализма и пред­став­лял - по­яс­ни­че­ство и ли­це­ме­рие! 

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 7 месяцев)

Никто из приверженцев коммунизма понятия не имеет - что такое коммунизм и как они его себе представляют!  ЭТО АКСИОМА!!!

- вот совершенно верно! Огорчает и дико раздражает, что с ними говорить даже не о чем - они не понимают даже о чём говорят! Несут бред! Слушайте, ну правда, ну прочтите Маркса. Прочтите Ленина. Чтобы можно было с вами трезво и спокойно поговорить. Не надо Ленина - хотя бы только Маркса прочтите, чтобы понять что такое коммунизм. А так - вы как фанатики, которые даже не понимают предмета своего фанатизма. Уверяю вас, при чтении Маркса вы поймёте, что в России даже рядом не было никакой марксистской революции, она не может быть ну хотя бы потому, что страна была аграрная на тот момент, а у Маркса там совсем о другом. Более того, вы поймёте, уже с высоты сегодняшнего времени, что там у него сплошная утопия - то есть всё наивно и глупо, и защищать до хрипоты его учение - ну сильно глупо. Читайте, читайте - всё же есть, всё доступно. Потом придите сюда и расскажите как сильно вы со всем этим ошибались, как были глупы, не видя что даже время всё на свои места расставило со всеми этими коммунизьмами, закрыло и возврата к тому уже и быть не может. Хватит страдать фантомными болями, нужно плюнуть и идти вперёд, строить новую страну, писать новую историю. Хватит ныть и хныкать по давно сдохшему, сгнившему и разложившемуся. Впереди - живое, мощное. Вот нам всем нужно страну вперёд двигать, в живое, а не тянуть назад в мертвечину.

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Почти соглашусь с вашим посылом, НО!  Это не я постоянно двигаю идею коммунизЬма, а противники современной России - это именно они мутят умы нашего населения - вот в чём проблема...   эхе-хе...

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Более того, вы поймёте, уже с высоты сегодняшнего времени, что там у него сплошная утопия - то есть всё наивно и глупо, и защищать до хрипоты его учение - ну сильно глупо.

Представить коммунизм в социальной среде - это действительно очень сложно, т.к. нет опыта. Но Вы каждый день наблюдаете его в биологической системе в зеркале. Ваш организм работает как биологическая система на принципах клеточного коммунизма. Конечно, если у Вас нет рака. Если есть, то Вы наблюдаете систему в состоянии биологического капитализма.

Естественно, что социальный коммунизм имеет существенные отличия, но только в части реализации, а никак не принципа. Принцип один для всех систем. Максимальный срок существования системы в условиях изменения окружающей среды достигается при достижении минимума энергии системы. Этот принцип известен также как второе начало термодинамики. Для эволюционирующих систем, к которым безусловно относятся как биологические организмы, так и социальные системы, этот принцип формулируется как принцип динамической устойчивости, который достигается при минимуме производства энтропии в системе.  

К.Маркс, как Вы и подавляющая часть населения мира, был ограничен рамками бытия, полученного образования и воспитания. Поэтому пытался найти определения для коммунизма с использованием доступных для наблюдения явлений и инструментов. Вот и использовал понятия из экономики, т.е. псевдонауки, подобной алхимии, законы которой никогда и нигде не выполняются.  Это можно наблюдать даже в текущих процессах в нашей стране. 

Ярким примером является демография. По всем законам экономики при росте "благосостояния" населения должна расти рождаемость. Однако, во всех без исключения "благосостоятельных" странах она не только не растет, а, более того, коренное население вымирает.

Вот, например, свеженькое от Банксты https://t.me/s/banksta/59160.

Поэтому Ваши замечания к К.Марксу справедливы, но в только в отношении наивности некорректного использования негодных инструментов, но никак не в отношении действия природного принципа в социальных системах. В этом смысле даже используя непригодные инструменты он сделал совершено верные выводы о направлении эволюции социальных систем. Более того, он определили важный переломный момент этой эволюции. Крах классовых социумов произойдет только в момент, когда социум данного типа станет глобальным. СССР был всего лишь локальным случаем фазового перехода в окружении превалирующего типа социальных систем. Время глобального фазового перехода тогда еще не пришло. Сейчас же совершенно другие пироги. Все к нему готово.

И Ваши ожидания

Хватит ныть и хныкать по давно сдохшему, сгнившему и разложившемуся. Впереди - живое, мощное. Вот нам всем нужно страну вперёд двигать, в живое, а не тянуть назад в мертвечину.

не корректны, и столь же не сбыточны. Как раз сейчас весь мир, включая нашу страну, бодренько двигает в сторону краха и кладбищ. 

Скрытый комментарий Прогрессор ипономики (c обсуждением)
Аватар пользователя Прогрессор ипономики

И это говорят люди, выросшие все абсолютно при коммунизме!

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

.......выросшие все абсолютно при коммунизме!

Ты больной?  Где ты ваще видел коммунизм в мире, тем более в СССР?  Кто тебе об этом на бредил?   Я просто хренею в этом зоопарке, если честно...  Нет слов...

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Ничего непознанного в коммунизме нет. Это такое же состояние для социальных систем, как состояние Вашего организма в биологических. Динамически наиболее устойчивое в условиях окружающей среды состояние, отвечающее первому и второму началу термодинамики. Проще говоря, для ссоциальной системы это состояние минимума энергии ситемы или минимума производства энтропии. Это состояние системы требует соответствующих отношений между ее элементами. Классовые формы социумов - это переходная стадия между биологическим типом систем и социальных.

Социальные системы являются следующей известной нам стадией эволюции Вселенной о мере увеличения сложности систем. В нашей принципиально случайной Вселенной простой и эффективный метод отбора базовых систем разных типов. Все, что не соответствует началам физики, т.е. неустойчиво, разваливается. Остается только то, что обладает необходимой устойчивостью. Из тех систем, которые выжили, для формирования следующей ступени эволюции выбираются те, которые смогли сформировать систему следующего более высокого ранга. Вот на Земле в качестве основы для нового типа систем, каковыми являются социальные, в качестве элементов социальных систем случайным образом были отобраны через серию катастроф приматы. Из этих приматов по пути повышения и усложнения социализации были дальше всех проскочили сапиенсы. Прочие кандидаты (неандертальцы, денисовцы и т.п.) отсеялись по пути.

Сапиенсы создали первую версию социальных систем - родоплеменные. На следующем этапе из родоплеменных, переживших свою стадию первобытного коммунизма, примерно 6,5 тыс. лет назад начался этап формирования и отбора более сложных систем. В изменившихся условиях окружающей среды в начале фазы потепления последнего цикла оледенения начался очередной цикл эволюции социальных систем. Они должны работать с существенно более высокими плотностями энергии.

Вот и возник новый тип социальных систем - государства. Тип переходный от отдельных родоплеменных объединений к глобальной социальной системе. Для ускорения процесса эволюции любых систем у природы есть простой универсальный метод перебора. Конкретные композиции систем формируются случайным образом. Те, в которых не исполняется принцип минимума производства энтропии, по меркам скоростей взаимодействия практически мгновенно самоликвидируются. Для этого в них автоматически из-за невыполнения принципа возникают паразиты. Их функция в том и состоит, чтобы быстро разрушить систему, в которой они существвуют. При этом условия для формирования новых версий систем остаются, и они вновь формируются. Так идет эволюция социальных систем.

Огромное количество государств исчезло из-за значительного несоответствия. Но эволюция разгонялась, все время социальные системы по мере создания усложнялись в попытке просуществовать подольше. Это требовало все большего количества элементов. Вот и росла сложность государств, технологий и численности населения. Исчезали появлялись народы, менялись границы государств и сами государства. Но в них неизменно из-за биологического происхождения и малой скорости изменения формировались паразитарные элементы, которые и уничтожали государства.

Мы застали момент, когда в силу природно-климатических и исторических особенностей ареала обитания, в России возник новый тип взаимодействий, который непродолжительное время смог подавить парзитарность в системе. Как только от него отошли, то система рухнула. Однако, в людях сохранились конфигурации этих взаимодействий. И это может оказаться решающим фактором выживания.

СССР возник накануне самого важного этапа развития социальных систем с государственной формой устройства. Этот этап - формирование глобального государства всего человечества с глобальной системой разделения труда, аналогичной функциональной дифференцировке клеток и органов в биологическом организме. Сейчас этот социум заражен паразитарность в максимальной степени. Поэтому мы и наблюдаем нарастающий процесс его распада.

Формирование таких моментов является еще одним автоматическим природным методом перехода от саморазрушающихся композиций систем к их устойчивым формам. Он носит название саоорганизованной критичности и предназначен для того, чтобы отбрать те элементы, которые могут при достигнутой композиции системы сформировать ее устойчивую форму. Естественно, с некоторыми изменениями. Это выполнялось и выполняется в определенный момент для всех систем любых типов. В момент формирования самоорганизованной критичности создаются соответствующие условия, которые определяют направления дальнейшего развития в данной точке бифуркации. Паразитарные элементы в ходе кризиса самоуничтожатся просто в силу особенностей присущего им взаимодействия. Выживут только те, кто способен будет сформировать устойчивую систему данного типа.

Сейчас все условия практически сформировались. Завершается фаза потепления очередного цикла оледенений. Вместе с минимумом Маундера, который накладывается, и переход к которому начнется в конце этого или следующего года, это создает соответствующие природно-климатические условия. К этому надо добавить, что легкодобываемых ресурсов, которых было в достатке в период развития государств паразитарного типа, в последующий после кризиса период не предвидится. Придется выпрыгивать из штанов, что при отношениях типа "каждый за себя", принципиально невозможно. Человек хоть и остается еще той обезьяной, но как писал К.Маркс "бытие определет сознание". Вот оно и определит его в полной мере.

Люди уже несколько раз такое проходили, так что не впервой. Вот тогда, как всегда, и не останется выбора. Как в небезызвестных "Особенностях национальной охоты" жить захотим - еще не так раскорячимся. Проще всего раскорячиваться будет в формации коммунизма.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Аватар пользователя Престарелый Neo

А я совершенно не против т. н. коммунизма. Это тот, когда каждому по потребностям, а от каждого по способностям. Так же нас учили, ведь  верно? Вопрос только, кто будет оценивать способности и определять критерии потребностей. Вот. Ну и вопрос, почему на пути к этому земному идеалу надо обязательно пройти через трудности и лишения социализма. 

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Ну и вопрос, почему на пути к этому земному идеалу надо обязательно пройти через трудности и лишения социализма. 

Без лишений и трудностей вкус коммунизма был бы приторным - поэтому коммунисты ввели карточки на еду в конце 80 годов (отменив деньги)!  Тогда деньги были не нужны - коммунизм был близок, система распределения заработала на полную катушку!

Но что-то пошло не так....   эхе-хе..

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Вы сами ответили на вопрос о необходимости социализма

Вопрос только, кто будет оценивать способности и определять критерии потребностей.

Мышление переделать мгновенно не получится. Вот Вы и спрашиваете строго в рамках бытующего мышления "кто будет оценивать". Ответ прост - никто, в т.ч и сам человек. В этом не будет потребности. И критериев не будет, также как людей, которые озабочены этим вопросом.

Этот вопрос возникает все из тех же биологических предпосылок, что для того, чтобы выжить необходимо по максимуму получить от окружающей среды. Т.к. для человека окружающая среда сейчас не лес, не поля или животные, а социум, вот он со своим биологическим подходом и пытается выжать максимум из социума, т.е. из окружающих. И чем к большим благам он имеет доступ, тем больше он выжимает, тем больше растет его личная оценка собственной значимости для социума, и тем больше ему нужно.

Например, существует такой институт узаконенного воровства, который называется интеллектуальной собственностью. Человек получив от социума огромный объем созданных социумом знаний и на его основе делает некоторое открытие. И он объявляет это своей частной собственностью. Однако, при этом он не платит ни копейки всему социуму, т.е. потомкам тех изобретателей, начиная от изобретателя колеса, результатами которых он пользовался когда жил, учился и открывал, потому, что у него тогда ничего из получаемой прибыли не останется. Чтобы такой вопрос даже не возникал, придумали срок давности интеллектуального права. Простой и незамысловатый способ воровства у социума. При этом еще и запрещено другим думать на эту тему. Вдруг они бесплатно раздадут полученное фактически на халяву.

Вот так все классовые отношения по сути и строятся на простой подмене, когда вместо реального вклада в общее производство благ подсовывают право собственности на результат всеобщего труда, причем не только текущего, но и затраченного ранее. Реального вклада на ватты, а присвоение на гигаватты, оставляя всем другим лишь мизер, на который они в условиях социума даже размножаться не могут.

Результат тоже очевиден. Наступает момент, когда присваивать становится нечего, т.к. те, кто создает, начинают вымирать. А те, кто присваивает, уже не могут снизить оценку "своего" вклада, т.к. такие же рядом тут же сожрут. Что сплошь и рядом и происходит с удручающей периодичностью. И сейчас вон как схватились и все дальше втягиваются в войну всех со всеми за сокращающиеся результаты чужого труда.

В этой борьбе на уничтожение они вынуждены идти до конца, т.е. сожрать всех других таких же, чтобы единственным иметь возможность присвоения. И они самоуничтожаются быстрее, чем сокращается количество людей, которые производят блага, т.к. исчезновение последних для них смерть. Они ничего сами не умеют, т.к. функции самовыживания  у них атрофируются. Более того, у них отсутствуют соответствующие знания и навыки, т.к. в войне с такими же они совершенно без надобности.

И сейчас ситуация такова, что они будут самоуничтожаться до совершенно не значимых остаточных количеств. Останутся люди, которые в силу особенностей мышления склонны к производству, а не присвоению благ. Они просто умеют их производить и совершенно не умеют их правильно присваивать, т.к. это разные знания и навыки и требуют разного строения мозга. 

Вот социализм и нужен для изменения сознания оставшихся в большинстве людей от биологического к социальному. Т.е. он нужен для постепенного перехода базовых социальных установок этих людей из области периферийного типа социального поведения в область единственного и приоритетного типа поведения. И им уже будут не нужны критерии и те, кто будет оценивать их вклад. Они будут производить каждый свое, и потреблять то, что нужно из созданного другими.

Социум будет создавать это в избытке, как впрочем это и сейчас происходит. Только избыток сейчас, а кроме того, и то, что нужно тем, кто производит, для выживания изымается паразитами в возрастающих объемах.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Короче, пока меня не забанили за правду об оппонентах (хотя, какие они оппоненты? бараны и есть бараны):

Пока не будет государственного выращивания людей - так и будем в потьме блуждать, путаясь в архетипах. Поэтому - искусственная матка, роботизированные воспитатели. Тогда и наступит коммунизм, лет через 60, после смены поколений.

Аватар пользователя Скорпион 1961
Скорпион 1961(3 месяца 2 недели)

Главное чтобы матка была политически нейтральна!  А то глядишь она начнёт одних мужиков рожать!  А это не толерантно и гендерно не верно - должна рожать 78 видов человеков и если не справится - то ей пожизненное наказание, не меньше...   smile44.gif

КоммунизЬме же - это полная свобода от всего!  РАЙ!  Ну а провинившуюся матку в печь - она этого достойна...  Как завещал Маркс и Ленин.   эхе-хе...

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Вот не надо грязи. Я пока что не онпонировал.

В принципе всё придумано до нас. Матрица для всех и никаких таблеток реальности. Оруэлл тоже неплохо живописал с натуры воспитателей.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Да с тебя баран, как с козла молоко. Матрица и Оруэлл - это про что угодно, но не про коммунизм. В принципе, в Союзе отлично понимали про важность воспитания детей. Но, даже полумерами не ограничились. Впрочем, тогда и подходящих средств для этого не было - живые воспитатели всё равно бы воспроизвели свои чуть продвинутые подобия, поэтому ключевой момент в моей версии - роботизация.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Ту хум хау. Основная проблема коммунизма в том, что он у всех разный.

Аватар пользователя astr54
astr54(5 лет 9 месяцев)

Человек, как разумное существо, стремится к справедливости и чем разумнее становится, чем больше становится масштаб его личности, чем лучше он  сочувствует и понимает мир во всех его взаимосвязях, тем больше его задевает его несправедливость. Социализм и Коммунизм это названия  социумов  справедливости по мере роста этого показателя. С тех пор прошло почти 200 лет и человечество очень многому научилось и туманные образы справедливого общества приобрели сейчас вполне ясные контуры. Читайте:

https://aftershock.news/?q=node/1418888

https://aftershock.news/?q=node/1145428

Скрытый комментарий Ashmedayi (без обсуждения)
Аватар пользователя Ashmedayi
Ashmedayi(7 лет 9 месяцев)

Справедливость это чувство. На него влияет:

1. Детский опыт.

2. Социальные нормы и культурный контекст.

3. Нейрофизиологические особенности отделенных людей.

4. Психологические особенности.

5. Состояние сытости.

Страницы