Минэнерго заявило об исчерпании резервов, оставшихся от СССР

Аватар пользователя SEDATUS

О том, что из-за роста энергопотребления некоторые города и предприятия Дальнего Востока сталкиваются с дефицитом электроэнергии, ранее заявил Путин. Цивилев указал, что отрасль недофинансирована, а резервы СССР уже исчерпаны.

Российская электроэнергетика в настоящий момент недофинансирована, а резервы, созданные еще во времена СССР, уже исчерпаны. Об этом в интервью ТАСС в рамках ВЭФ заявил министр энергетики Сергей Цивилев.

«Пример ОЭС Востока в очередной раз показывает, что резервы созданной в СССР энергетики исчерпаны. Основная причина — недофинансирование модернизации оборудования и поддержания его в нормативном состоянии», — сказал он.

Цивилев подчеркнул, что энергосистема Дальнего Востока входит в осенне-зимний период без необходимого резерва генерирующих мощностей, в том числе из-за переноса капремонта ряда ТЭС. По его словам, Минэнерго отнесло ДФО к регионам с высокими рисками в электроэнергетике и реализует ряд мер по снижению аварийности и повышению надежности.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Давеча , главный устрашитель в телеграмме Дмитрий Анатольевич, рассказывал о том, что только благодаря запасам СССР, у нас еще есть чем защищать страну. А вот с энергетикой по некоторым регионам видимо запасы заканчиваются. Да и вообще инфраструктурное наследие СССР когда нибудь крякнет полностью и тогда будет интересно. Допустим износ сетей в городе Новосибирске от 60% и этой зимой остались без тепла несколько районов города в морозы и народ спал в шубах. А придут морозы в -50 и крякнет все 60% и что? Был свидетелем продажей б/у металобазы труб большого диаметра на замену как раз этих самых сетей. То есть срок эксплуатации подобного ремонта , намекает на скорые проблемы, которые добавятся к этим 60% , ведь никто же не скажет, что вчерашняя замененная труба уже сгнила. И все ради прибыли , те кто принимает, принимают ради откатов и те кто кто должен думать об этом и том , что резервам наступает хана, должны не вывозить страну за счета и яхты 3 десятилетия , а решать вопросы. А у нас по энергетики  зеленая повестка в Москве проходит и легалайз майнинга. Та позолота, которую втюхивают по тв и всевозможные  счетоводы с криками как все замечательно, осыпется и когда она осыпется, будет хреново. Вылезет все , инфраструктурные проблемы , демографические , пенсионные , долговые.

Чем дольше оттягивается решение о перестройки системы набивания отдельных карманов за счет будущего страны и ее населения и попыткой все это позолотить и сгладить, тем жестче и кровавей будут последствия. Это простая логика. Если запад не потянул свою систему паразитизма с его возможностью грабежа всего мира, то мы, будучи еще и дойной коровой в  такой системе век не протянем как они.

Комментарии

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 11 месяцев)

Судя по тому что происходит даже после 2,5 лет СВО - система перестраивается не будет, до полного саморазрушения.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Белоусов из трех вариантов , вроде так и озвучил. Кидать народ в плановую экономику , народу не понравится, кидать элиты и отобрать их львиную долю на нужды страны, видимо нельзя, не для того союз валили, что бы бабки были, а тратить было растрельной статьей, не как сейчас, когда у чинуш домики за ярды и никто не спрашивает, а не за счет ли отсутствия связи и прочего на СВО эти домики появились и все это годами идет и никто не видит типо.  Поэтому третий вариант, как идет так и пусть идет. А идет все к полной жопе. Вот потом через кровь из этой жопы и вылазить будем, когда никто  виноват не будет и все само получится.

Вспоминается Плутарх, где он писал о гражданах Рима попавших в плен к пиратам и которые с гордостью заявляли, что они граждане империи, за них спросят и их отпускали. Знали бы эти граждане Рима, что через век другой, их империи не будет. И мы такими гражданами можем стать.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(10 лет 5 месяцев)

Из вашего комментаия можно понять что "плановая экономика", на которую будут "кидать население", это какой-то самоочевидный для каждого неполживца ужос. Нельзя ли тут пояснить ужосы развития "по-плану", опираясь на какой-нибудь современный опыт? Ну там из корпоративной среды. Есть примеры получения элитных бонусов менегерами в корпорациях без плана развития? Ну для примера. Пятилетки в Китае, как самой большой капиталистической экономики в мире (шутка для тех кто понимает ;-) ), разумеется не катят.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Для населения будет весело. Допустим. В стране осталось 40 сварщиков по титану из слов банкира Костина. Вместо обучения кадров и заинтересованности эти кадры идти обучатся профессии и достойной зарплате для этого, банкир Костин имеет тысячи молодых пацанов в своих офисах по раздаче кредитов и прибыли на свой карман. Эти тысячи нужно будет пнуть и гнать пахать физически и так повсюду и во всех сферах. И замечу, не за охрененную зарплату, а просто гнать пахать и заменить очень многих с теплого места в поля и грязь. Вопрос. А как? Добровольно? А вы пойдете на такое? Ну и как власть будет решать этот вопрос? Да никак кроме силового не получится . И кто сейчас захочет по мимо внешних гемороев и СВО пойти на ненависть большинства внутри? А проблема то есть и чем дальше тем это будет жестче решатся или просто пойдем по пути многих империй до нас , о которых будут слагать истории, как кучка жадных до бабок людей просрали за яхты и Челси то, что их предки завоевывали и отстаивали веками.

Аватар пользователя Simych
Simych(12 лет 9 месяцев)

Я так считаю- если их работает 40 значит их хватает. Когда будут реально нужны еще люди- появится в штате свободная ставка и будет весьма привлекательная зп, если нужно- с наставниками, обучением. И люди придут, либо дообучат из своей организации. 

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(8 лет 10 месяцев)

Дообучать будет некому. 

Аватар пользователя M@troskin
M@troskin(11 лет 10 месяцев)

эх, хорошо вам, по стратегиям на компьютере жизни обучавшихся - "купим, чо надо будет!" ну вот, пришёл день, когда надо, пойди купи?

деньгами можно засыпать с головой муд@ка костина - только сварщиков по титану (это ведь немножко совсем вообще абсолютно другое, это не уголок в гараже варить!) от этого вваливания бабла больше не станет!

их учить НАДО БЫЛО!

а некогда было, и некому, и не за что...

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Я так считаю- если их работает 40 значит их хватает.

А если не хватает купим в Китае? А завтра Китай и это логично предполагать, захочет поставить вас раком на критическом импорте и что тогда? А последние 40 уйдут и кто начнет учить замену? Вас миграционные проблемы и все последствия будущего связанные с ними не интересуют? Вы видимо в Дубай собрались свалить, когда тут большинством станут приезжие, потому как ими заменяли как раз тех, кого вам хватает?

Аватар пользователя vova6857
vova6857(8 лет 3 месяца)

"Я так считаю- если их работает 40 значит их хватает. Когда будут реально нужны еще люди- появится в штате свободная ставка и будет весьма привлекательная зп, если нужно- с наставниками, обучением. И люди придут, либо дообучат из своей организации"

- давным давно, где то  в году 2010-м, когда долбар был за 30-ть рублей, подходя к проходной "Северной верфи" увидел приглашение: "требуются сварщики зарплата от 100 тыс." (3000 баксов по тому курсу).

Когда встретился с директором, говорю: Валера, так может мне пойти в сварщики?

- да с удовольствием: если умеешь варить титан  электронно-лучевой сваркой в вакууме, я и 200 тыс. согласен платить . У меня их раньше было 70 человек, а сейчас  - двое , и те уже пенсионеры.  А лодки пошли опять  на дежурство  и теплообменники опять требуются: это расходники на ПЛ.

Судя по Костину - положение со сварщиками не улучшилось? Несмотря на бабло!

Аватар пользователя X86
X86(6 лет 1 день)

да у нас сварщиков очень много, каждый 10-й сварщик, а уж сварочных аппаратов на том же Озоне продается - завались. Переучить обычного сварщика сварке по титану - несложная задача, быстрореализуемая. Просто они не нужны пока. Вы часто варите титан? Ну, вот, даже на даче?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

К чему клоунада? Тема сварщиков как пример. У нас всех спецов хватает и нам мигранты не нужны, мы лучше по офисам да банкам, да? А толковых из каждого 10 у вас много? Я вот знаю многих, а что бы толковых и воду варить единицы. А мы говорим про промку, где кадры должны быть не с озона .

Аватар пользователя steep
steep(2 года 1 месяц)

в банках тоже нехватка и особенно толковых :)

Аватар пользователя Ybuhtxjr
Ybuhtxjr(3 года 6 месяцев)

smile3.gifsmile65.gif

Аватар пользователя ЗлойСлесарь
ЗлойСлесарь(5 лет 7 месяцев)

Во,во... типо: чо нам стоит дом построить - нарисуем - будем жыдь.

Аватар пользователя volga17
volga17(6 лет 4 месяца)

Для Х86

Титан варят в аргоновой среде, если что. А это совсем другая песня, чем сварка стали. Так что насчет несложной задачи Вы переборщили.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(8 лет 3 месяца)

"Титан варят в аргоновой среде, если что."

- смотря какого качества шов нужен, а то  и в вакууме ...

Аватар пользователя X86
X86(6 лет 1 день)

Сварка стали повсеместно с газом производится, это обычные гаражные работы. Не подложки для процессоров делать.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

Переучить обычного сварщика сварке по титану - несложная задача, быстрореализуемая.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(10 лет 5 месяцев)

Ничего не понятно. Однако, стало понятнее, что про "план" вы для красного словца выдоились. Страшное же слово. Пугает наверное кого-то из либерастов - у них же без плана организм лишние хромосомы вырабатывает, чтобы свободы больше было. Зато вы подвергли острой критике капиталистический способ управления. Это очень ценное наблюдение. Наверное. Спасибо. Смотрите чтобы вас за ваше мнение не наказали .

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Да вроде все понятно разложил. А касаемо критики. Скоро результаты работы критикующих, вылезут так, что они будут рады , что бы вместо вил их пожурили по инету, но только хрен у них прокатит. У нас два пути. Либо идем в системе запада и по их дорожке с деградацией и вымиранием как сейчас ,а  следом исчезновением , либо настанет момент прихода мыслящих людей и готовых все кардинально перевернуть в правильную сторону , а если они не придут, ну тогда жизнь заставит.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

В стране осталось 40 сварщиков по титану

Вспомнилось: 1996 год, ЗСО "Звезда", "Восток", ТП "Эра", Амурская "Эра" (Большой Камень) лежат на боку. Едем из Владивостока в Большой Камень шеф (бывший работник ЗСО"Звезда") и я (бывший работник ТП "Эра"), за Шкотово, там где поворот на Партизанск, заехали на заправку. Возле заправки мужик лет 45-50 косит траву, шеф вышел расплатился за бензин и о чём-то долго разговаривал с мужиком. Когда в машину сел, спросил меня: Знаешь кто это? Это специалист по вооружению, таких на весь Дальний Восток человек шесть.

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

система перестраивается не будет

Вы готовы платить за электричество в 2-3 раза больше, чем сейчас? Я лично нет! А ведь разговоры давно идут сделать дифференциацию тарифов наоборот. чтобы физики платили больше, чем юрлица для начала!

Аватар пользователя Разведка Погоды

Я лично нет! 

А кто вас спросит? Выставят счёт, не заплатите - отключат свет и начислят пени. В нашем микрорайоне увеличили коммуналку в 3 (три!) раза - никто не пикнул. 

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

Выставят счёт, не заплатите - отключат свет и начислят пени.

Ну-ну! Финотчеты Россетей откройте! В долгах, как в шелках!

ПАО "Россети Сибирь" за первое полугодие 2024 года, куда входит наша Алтайэнерго.

Аватар пользователя Разведка Погоды

Вы надеетесь, что эта музыка будет вечной? Зря.

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

Даже Газпрому за газ не платят. Задолжность свыше 1 трлн.

Чего стоит громкая история по списанию долга Чечни.

Полагаю, что данной музыки на мою жизнь хватит.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

 нашем микрорайоне увеличили коммуналку в 3 (три!) раза - никто не пикнул. 

Это где и когда?

Аватар пользователя манс2
манс2(2 месяца 3 недели)

За отопление и горячую воду сильно больше платим. А 2000 вместо 1000 - на этом фоне...

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

За отопление и горячую воду сильно больше платим.

Никто сразу сильно тарифы на задирал!

По свету и также будет! Лично у нас в крае и так самое дорогое электричество в Сибири. Московские и тульские коллеги тоже диву даются, когда приезжают в командировки!

Аватар пользователя Разведка Погоды

Никто сразу сильно тарифы на задирал!

То, что вы не видели, не значит, что этого нет. Я привёл живой пример выше: рост коммуналки в три раза.

Аватар пользователя Ролд
Ролд(2 года 5 месяцев)

Сейчас электроэнергия стоит дешевле чем во времена СССР. Сравните цену электроэнергии и среднюю зарплату.

Аватар пользователя ILPetr
ILPetr(7 лет 7 месяцев)

Увы, но доставить Вам в розетку 220 вольт стоит много дороже, чем юридическому лицу 10-35-110 киловольт. 

Аватар пользователя Михайлыч
Михайлыч(4 года 11 месяцев)

Разве для того, чтоб доставить "в розетку 220.в" не нужно сначала до подстанции доставить "10-35-110 киловольт"?

Разве большая часть юридических лиц использует непосредственно "10-35-110 киловольт", а не понижает их до 0,4 кВ (что на одной фазе у частника будет 220В) ?

Аватар пользователя avt
avt(4 года 6 месяцев)

Чего несешь чушь, саморазрушитель? Если не посаморазрушил что-нибудь, то день прожит зря?

Обрабатывающая промышленность растет, вложения в основной капитал растут. Смотри цифры, а не фантазии свои озвучивай.

А СССР многое понастроил - и заслуживает уважение за это. Но и обновление основных фондов сейчас идет.

Аватар пользователя kychkin
kychkin(9 лет 1 месяц)

блин, не могу читать это журналисткое говно, которое написано без понимания сути сказанного.

Люди вы реально думаете, что за 30 лет в электростанциях осталось что-то советское за исключением конструкций?

Все оборудование сменилось и не один раз и не два раза, мощности увеличены. 

Я не знаю про что говорит цивилев, в пущено овердохера НОВЫХ объектов энергетики на ДВ. Моя якутия включена в общероссийскую системы, построены новые очереди ГЭСов, пущена куча ТЭС.

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(7 лет 4 месяца)

Для начала надо было построить эти конструкции. В чистом поле. Или осушив болото.

Создать генерации. На голом берегу, например.

Поддерживать проще, чем создавать.

Аватар пользователя kychkin
kychkin(9 лет 1 месяц)

НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Советский базис доедаем. 

Недовложения в инфоструктуру сказывают не сразу. Дети и внуки хлебнут "лихих" 90-х и "сытых" нулевых по полной. 

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Советский базис доедаем. 

Недовложения в инфоструктуру сказывают не сразу. Дети и внуки хлебнут "лихих" 90-х и "сытых" нулевых по полной. 

 Хлебаем уже сегодня -

......Мало кто помнит, но в 1986 году была в СССР принята Государственная программа экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2000 года. Фактически она выполнялась всего 3 года, с 1988 по 1990 и заявленных целей, разумеется, не достигла. Но и показатели, запланированные на эти годы, тоже были выполнены только на половину. Причина, если говорить суконным языком бюрократии, была в том, что «союзные министерства и ведомства практически отказались от инвестирования в развитие региона». Предлагаем запомнить эту чугунную фразу, поскольку после замены слова «союзные» на слово «республиканские», она звенит на просторах ДФО вот уже 30 лет кряду.....

Марцинкевич ещё в 2017  говорил о тяжком наследии советского базиса.  https://regnum.ru/article/2247928

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Проклятые комуняки, не могли на сто лет тяжкого наследия совка оставить (с) 

Ни забудем ни прастим!! (с) 

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Проклятые комуняки, не могли на сто лет тяжкого наследия совка оставить (с) 

Ни забудем ни прастим!! (с) 

Коммуняки здесь конечно виноваты, но как соучастники процесса.  Вы текс по ссылке читали? 

Народишко не желает жить в наших епенях, бежит в москвы и всякие сочи, для кого развивать энергетику? На имеющихся в наличии полторы  калеки на сотни гектар территории развивать  энергетику и коммуняки не хотели. Они же вроде бы всё для народа, а где народ? Где народ я Вас спрашиваю? АУУУУУ, нет народа, в москвах как селёдка в бочке.  Сегодня на востоке заводы  всякие и космодромы строят, а кто там жить и работать будет? Неужели москвичи понаехами будут? Лимитой, ага? Доколе нарот который не тот будет сбегать с востока на запад? А ведь при коммуняках началось, при Николае II и Столыпине было ровно наоборот, миллионы ехали с запада на восток.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

при Николае II и Столыпине было ровно наоборот, миллионы ехали с запада на восток.

Так и сейчас это не трудно устроить. Можно начать с генералов - взяточников. Таких кандидатур пассажирами в вагон столыпинский в России уже сейчас на сотни эшелонов. 

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Так и сейчас это не трудно устроить. Можно начать с генералов - взяточников.....

 Вы тёплое с мягким перепутали, при Столыпине люди ехали добровольно, а казнокрадов к нам ссылали во все времена и при всех правителях. Но с моей точки зрения это надо прекращать, Сибирь и ДВ не помойка, не надо к нам всякую всячину ссылать, где грешили, там пусть и сидят.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Перепутано - это когда казнокрады едут добровольно, а простой народ ссылают в вагонах на 40 человек.

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Перепутано - это когда казнокрады едут добровольно, а простой народ ссылают в вагонах на 40 человек.

Здесь есть нюансы, я говорил о временах Николая Романова, Столыпина, народ в вагонах вместе со своими коровами и лошадьми ехал, вот где жесть была, но добровольно ехал. А в вагонах по 40  человек коров к людям не подселяли, да, ехали люди не добровольно, ссыльные, но опять же медицина в эшелоне присутствовала. Как люди в белых халатах  относились к своим должностным обязанностям вопрос отдельный, особенно в свете дня сегодняшнего. Но вся эта лирическая мутотень уводит в сторону от моих слов. Мы что обсуждаем? Мои слова или чьи то фантазии? 

Неужели кто то желает сосланными чиновниками Сибирь и Дальний Восток заселять?  Это же не декабристы думавшие об Отечестве, нынешние ссыльные поселенцы быстро сделают бизнес по продаже окраин Империи всем желающим, то есть англосаксам. Так что прекращаем мечтать об эшелонах чиновников в перемежку с коровами едущими осваивать земли вокруг космодрома Восточный, нефиг, пусть вокруг Байконура земли осваивают, сами просрали, сами пусть и осваивают.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

Вам ниже метко подмечено. 

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Вам ниже метко подмечено. 

Заметил, тонко рисовали мишень вокруг своей тонкой стрелы, и кто бы это мог научить такому мастерству? 

Аватар пользователя Al_A
Al_A(9 месяцев 2 недели)

 

Народишко не желает жить в наших епенях, бежит в москвы и всякие сочи, для кого развивать энергетику?

согласен.Оставить от России только москву и Сочи.Остальное-нахер не нужно.И средние зарплаты не нужно будет подбивать-хотя и так этого не делают.

 

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

Народишко не желает жить в наших епенях, бежит в москвы и всякие сочи,

Дык! Я уже 11 лет на АШе и все эти годы полно умников советующих - не нравится зарплата, уезжай в хлебные места.

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(1 год 4 месяца)

То ли дело Гайдар с Чубайсом - до сих пор проблем нет. Ой, подождите...

Страницы