Напомню, что летние ОИ в Токио из-за ковидлы были перенесены на 2021 год и проходили в июле-августе. Мало того, что ОИ были перенесены, они еще и проводились без зрителей.
Вы, конечно, помните скандалы с допингом на ОИ в Сочи, как усердствовал некий Родченков с анализами ссанины, и который позже сбежал на запад. После этих скандалов, устроенных ВАДой, спортсменам России запретили выступать под флагом России, также запретили исполнение гимна России. От России на ОИ в Токио согласились принять этот позор 329 т.н. спортсменов. Просто, они же всю жизнь готовились.....
Кстати, 30 июля 24г снова выпустили этого наркомана Родченкова. Он дал интервью западному СМИ. Клован опять был закутан в нелепые тряпки, так что понять, он это был или нет, трудно. На этот раз очередной скандал произошел между ВАДой и пендосами. ВАДА наехала на пендосов, а Родченков на ВАДу. Короче, образцовый жабогадюкинг.
Итак, отмотаем на три года назад.
Пролистал ленту за неделю до, и неделю после (может что и пропустил). Давайте вместе посмотрим, что писали и как комментировали ОИ в Токио на АШ. У вас не осталось воспоминаний, что на АШ были бурные дискуссии на эту тему? У меня остались. Вот, сейчас и проверим.
Материал буду давать в сокращении, кого интересуют подробности, идите по ссылкам.
21/07/2021 - 17:58 | pink_golem
Тут должна была быть огромная простыня текста, который я накропал в порыве чувств, но перечитав всё написанное, и следуя принципам, которые приведены в рассказе Михаила Веллера "Гуру" - Своди страницу в абзац, а абзац - в предложение, я стёр всё к чертям и решил ограничиться лишь одним:
"Акт публичного международного унижения"
Вот в общем-то и всё что по этому поводу можно сказать.
Участвовать в таком добровольно - зашквар, каких ещё поискать.
kredo (18:06:00 / 21-07-2021)
Участвовать в таком добровольно - зашквар, каких ещё поискать.
Спортсмен ? Профессионал ? С детства всё и всегда побеждал, рекорды ставил ?
pink_golem
Вы забыли добавить "всю жизнь к этому готовились", "четыре года ждали" и прочие оправдания персонажей без гордости.
kredo
Я ничего не забыл. Это для вас - шоу, и повод либо поорать "ура", либо "долой"... для них - это жизнь !
Вот благодаря таким комментаторам, я иногда, вспоминаю слова Аршавина... и думаю - а не вам ли он их адресовал ? ( хотя, он гад, канешна )
pink_golem
Хреновая какая-то у них тогда жизнь, раз приходится отказаться от родины, флага, гимна, даже малейших намёков на то кто ты, откуда ты, какую страну представляешь. Даже медведи и берёзки под запретом.
А, ну да, я забыл, то самое бессмертное: "Патриотизм - прибежище негодяев." Ну да, ну да. О чем это я тут и перед кем это я тут...
...................
Скорпион )(21:11:03 / 21-07-2021)
Чо ты ноешь? Посмотри на олимпийскую символику наших спортсменов в Токио - ФЛАГ РОССИИ ВИДИШЬ? А он там есть!
..................
Александр Мичур... (18:08:52 / 21-07-2021)
Кто-то из "рептилоидов" решил, что россияне так любят смотреть спорт, что если их лишить удовольствия видеть победы их спортсменов под их национальным флагом и гимном, то они от обиды снесут главного виновника в этом унижении - ненавистный режим Путина.
Каменный цветок не выходит - "проклятый режим" как стоял, так и стоит, но конвульсии интернет-блохеров продолжаются. Пусть каждый из них говорит, что высказывается по зову своего собственного сердца - всё равно запрограммирован-то он извне.
Что писать будешь в 2023 году, когда срок этих ссанкций истечёт? Думаю, без дела не останешься, что-нибудь новое придумают.
..................
Пеннигер (18:27:58 / 21-07-2021)
А если бы это была не Олимпиада, а, к примеру, Евровидение? Было бы унижение?
Watcher
"Ты сказал"!
Очень хорошая пара. Приближаются друг к другу. И по форме, и по содержанию.
.....................
Oleg78 (19:50:09 / 21-07-2021)
Ну, конечно, гениальное произведение великого русского композитора Чайковского вместо гимна это потрясающе! Какой удар по нашим недругам!
................
NTFS (21:51:23 / 21-07-2021)
На авантюре запилили опросик. С вопросом будете смотреть Олимпиаду или нет. Ну там 4 варианта ответа. Подавляющее большинство >80% ответили что "не будут смотреть". Я вот тоже на это фуфло смотреть не намерен. И вы не смотрите. Ударим рублем (отсутствием интереса к ней и соответственно не просмотрим оплаченную рекламу).
....................
ches02(3 года 3 месяца)(23:13:27 / 21-07-2021)
раньше люди жертвовали собой, чтоб спасти флаг
теперь теперь флагом ради себя
кому то нужны стране патриоты? зачем?
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) разочаровано решением Спортивного арбитражного суда (CAS) разрешить российским спортсменам соревноваться в форме с цветами национального флага, заявил президент WADA Витольд Банька на пресс-конференции.
По его словам, агентство следит за исполнением решения CAS и состоянием Российского антидопингового агентства (РУСАДА), которые исправили уже многие пункты.
«Но, конечно, мы остаемся расстроенными тем, что срок наказания сокращен с четырех до двух лет, и что суд позволил россиянам соревноваться в форме с цветами флага. Но что есть, то есть. Решаем здесь не мы», — отметил Банька.
21 июля в Международном олимпийском комитете (МОК) заявили, что не имеют ничего против использования флагов России в официальных гостиницах Олимпиады-2020. Там пояснили, что ограничения распространятся только на олимпийские объекты в Токио.
joho (09:09:56 / 23-07-2021)
Единственный нормальный ответ - альтернативные игры. Во всех остальных случаях эффекта не будет.
.............
23/07/2021 - 13:10 | Ника. Просто Ника
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Ситуация с принадлежностью Крыма на карте, размещенной на официальном сайте Олимпийских игр в Токио, является поводом для реакции посольства РФ и российских спортивных чиновников. Об этом заявил журналистам в пятницу пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
"Я думаю, что это повод для того, чтобы нашему посольству и нашим спортивным чиновникам предпринять соответствующие действия и задать соответствующие вопросы", - сказал он
На сайте Олимпиады в разделе "Расписание и результаты" размещена карта со странами, где болельщикам предлагается поддержать свою сборную виртуальными аплодисментами. Ранее сообщалось, что на этой карте Крым был отделен от Украины границей. После этого украинский МИД поручил посольствам Украины в Швейцарии, где располагается штаб-квартира Международного олимпийского комитета (МОК), и Японии разобраться с границами Украины на карте. Позднее министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что МОК исправил карту и "принес извинения за ошибку".
Миша (13:33:51 / 23-07-2021)
зато теперь спортсменам из РФ можно выступать в белой майке, синих трусах и красных носках - это победа, товарищи!
.......................
Дикие Химки (13:40:12 / 23-07-2021)
Насрать на эту олимпиаду с высокой колокольни… равно, как и на хохлов с косыми
......................
Максик (13:58:05 / 23-07-2021)
Снявши голову по волосам не плачут! Согласившись участвовать в этом позорище без флага и гимна, глупо возмущается по поводу неправильных границ.
....................
Райвен (14:31:26 / 23-07-2021)
Пффф. А там разве есть российские спортсмены? Вроде какие-то люди без гимна, без флага, без Родины. При чём тут Россия?
ExMuser
+!!!
..................
greygr (15:51:45 / 23-07-2021)
Чересчур много внимания этому больному цирку.
......................
6EQUJ5 (17:03:34 / 23-07-2021)
Когда у шашистки (есть такое слово?) прямо во время игры сняли флаг, а та даже не обратила внимания, продолжила игру и выиграла, все восхищались. Теперь по причине отсутствия флага все предлагают отказаться от Олимпиады. Если Россия гордо фыркнет и откажется, то это будет именно то, ради чего всё и затевалось. Гораздо труднее продолжать и выигрывать когда тебе "то чёрный кот, то кто-то в чем-то чёрном", а "из кустов стреляют по колёсам". К тому же, если Россия прекратит принимать участие в Олимпийских играх, то она очень быстро утратит спортивный опыт и станет коллективным каспаровым, который недавно проиграл восемь игр из девяти.
...........................
Давид Маркович (20:45:24 / 23-07-2021)
От этих вонючих игр надо было просто отказатся, а не выставлять себя посмешищем в очередной раз. Мужики выступающие в женском разряде тяжелой атлетики, это логический "конец" этого политически ангажированного турнира!
Вряд ли у кого-нибудь возникают сомнения, что запрет Российским спортсменам выступать под Российским флагом имеет целью не столько наказать олимпийцев за недоказанный приём допинга, сколько высеивание раздора в Российском обществе.
Каждый раз перед очередной олимпиадой пробку как-будто вышибает, и ёмкость начинает фонтанировать разноцветными разноароматными потоками ненависти, злобы и зависти. "Белая тряпка", "предатели", "их не интересует ничего, кроме денег", ... В общем вы знаете, можно и не продолжать. При этом те, кто боятся Российского флага и гимна до состояния жидкого поноса, радостно потирают свои омерзительные потные ручонки и мелко смеются: "Как мы этих русских уделали, а? А те говорят "власовцы", а эти - "всю жизнь на это положили. И-хи-хи-хи-хи! И-хи-хи-хи-хи!" И общество им в тон: "клоуны в спортивной форме". Повторюсь: "Вам бы научиться делать тройное сальто с пируэтом, тройное прогнувшись, провести несколько раз по несколько недель в Центральном Институте Травмотологии и Ортопедии (ЦИТО), полежать в нокауте, походить с гипсом на обеих ногах - вот тогда, возможно, у Вас и будет хоть какое-то право называть этих людей "клоунами"".
Тем не менее, у государства есть возможность объединиться самим и объединить других , поддержав своих спортсменов до конца. Для этого необходимо на время проведения Олимпийских игр придать особый статус Российским Олимпийским атрибутам - флагу Олимпийского Комитета России и мелодии, временно заменяющей гимн. Следует на всех флагштоках страны, где поднят государственный флаг, поднять ещё и флаг Российского Олимпийского комитета, а каждый раз, когда звучит государственный гимн, вслед за ним проигрывать ещё и Петра Ильича. Таким образом наши ребята будут видеть, что за ними стоит огромная страна и её правительство. Будут знать, что их сломанные кости и порванные ахиллесовы сухожилия не выброшены на помойку. И что весь этот тяжелейший путь к победе ими пройден не зря.
Это и было бы тем самым несимметричным ответом.
Casus (00:58:07 / 24-07-2021)
Российское гражданское общество взрослеет. И это тоже устаканится, сегодня часть граждан понимает, что флаг это далеко не показатель. Кто-то действует на благо Родины, будучи и без опознавательных знаков, а кто-то обвешанный с головы до пят государственной символикой действует во вред ему.
Так что, да – «Кто нам мешает, тот нам и поможет».
Борода Берни
Поддерживаю!
..............
andimay (08:58:01 / 24-07-2021)
Посыл уважаемого ТС к состраданию в вопросе преодоления трудностей спортсменами понятен, но слегка, ИМХО, гиперболизирован. В стране есть много профессий, где риска для здоровья и жизни не меньше, а вот материальные вопросы (куда же без них) решаются на порядки хуже. И не только спортсмены гробят здоровье. Но почему-то по факту только с их стороны звучит сентенция, что поскольку они и умеют только в спорт, то гонорары им здесь и сейчас. И чтоб на всю оставшуюся жизнь. ИМХО скромнее надо быть. Вас никто насильно не загонял в спорт, это ваш выбор, а не долг и он практически всегда в подоплеке мотивирован деньгами. А по флагу скажу так, мне, к примеру, смешно видеть какого-нибудь "негритенка-российского спортсмена" на контракте. Он тоже жизнь и здоровье кладет на алтарь спортивного величия страны?
Портянка. Даю начало. Кому интересно, читайте по ссылке.
------------------------------------------------
Посмотрел открытие Олимпиады. Долго искал делегацию России. Не нашёл. Потом увидел бородатого мужика в купальнике с волосатыми ногами и блёстками. Стошнило. Эту олимпиаду я, как болельщик, пожалуй, пропущу...
Атлеты Древней Греции, собиравшиеся на Олимпиады, должны были наглядно продемонстрировать потенциальному противнику, что в случае драки - шансов у него никаких.....................
Rinat Sergeev (22:10:42 / 24-07-2021)
К Олимпиаде я уже своё отношение пересмотрел. Раньше, помню, смотрел без отрыва, как Событие.
А в этот раз - даже по сводкам не слежу..................
.........................
Тыблоко (22:35:43 / 24-07-2021)
Статью отлить в граните и вывесить для всеобщего ознакомления. ))
Автор сформулировал мысли многих. Просто не все умеют логично и доходчиво их высказать.
Васильев выступил просто как глас народа.
Сергей Васильев
Да ладно вам! Сейчас набежит вместолевая шайка с криками, что Васильев лжет и на самом деле у нас в футболе так плохо, потому что спортсмены перестали конспектировать ПСС Ленина, а если убить десяток-другой тысяч "контриков" то тогда сразу и Олимпиаду сможем выиграть по всем видам спорта, даже по тем, которые еще не придумали.
....................
parhonf (22:47:44 / 24-07-2021)
Запад хочет изгнать Россию из большого спорта. И подобные статьи на руку Западу. Вечная песня :"Просрали полимеры, Россия унижена, руководство страны ни на что не способно...".
Бороться нужно до конца, изгоняют, а вот фиг им. Да пока так, ибо одни в этом мире против Запада, все остальные страны либо западные подстилки, либо немощны.
serzhant
И лучше низко пригнувшись и пятой точкой вперёд- точно оценят....
sasha7777
Все верно, они не Россию унизили этой олимпиадой а саму олимпиаду.
И ехать было надо, это ж шикарный исторический пример.
Тыблоко
Ну знаете! У всего есть красная цена. Больше которой платить просто глупо.
Вы не готовы платить за морковку по сто рублей за кило. А за участие в олимпийском шоу готовы платить унижением и еще и за свои деньги. Оно того не стоит.
Это просто разводилово какое-то уже.
"Лошадь сдохла - слезь" Олимпийская лошадь подохла. Нет смысла пытаться куда-то на ней скакать. Она дохлая.
DenSkipper
Я подозреваю до последнго будут ездить - представляете сколько денег государство выделяет и как можно к ним присосаться? От постройки объектов, до подготовки спортсменов, закупки оборудования, командировочные -да масса бабла. И лишиться? Они, как выразился один комментатор -ж..пой вперед полезут лучше.
deastX (02:06:54 / 25-07-2021)
именно так. Плюс статьи такого рода в такой момент - это ничто иное, как удар по своим с тыла. Наши спортсмены вступили в борьбу, они сейчас находятся на арене, той самой точке, куда устремлён взор миллиардов людей со всей планеты. Можно сказать и иначе - они в данный момент на передовой и им нужна наша поддержка.................
...........................
DenSkipper (00:26:43 / 25-07-2021)
Отлучить от гособеспечения , во первых. А дальше, если это прмбыльно, интересно спонсорам -они вложат денег и подготавливайся на здоровье, спортсмен, мечтай о медалях, изменяй пол, накачивай вены химией - ну в общем, будь Олимпийцем!
.....................
Как видим, никаких выдающихся срачей не было, как и не было многих, поддержавших это позорище.
Перейдем к ОИ в Пекине, которые проходили в феврале 2022г.
На АШ эти ОИ получили слабое освещение. Все ближе надвигались события на Украине и вот на эту тему на АШ был просто вал публикаций.
На Россию были наложены все те же ограничения - без флага и без гимна. Добровольно пойти на этот позор согласились 212 т.н. спортсменов.
Читатели АШ к этим ОИ практически не проявили интереса. Количество публикаций мизерное, да и те не про нейтральных спорсменов.
Конечно же, раз ОИ проходили в Китае, пендосы и подпендосники не могли не выпендриться, и некоторые из них обьявили т.н. "дипломатический бойкот", т.е. главы этих стран игнорировали ОИ. Вот этот позорный список:
- Австралия
- Бельгия
- Дания
- Великобритания
- Канада
- Косово
- Литва
- США
- Япония
Приведу несколько наиболее значимых заметок из скромного списка публикаций на АШ.
12:19 - 2/Фев/22 СоветскийЕврей
Ожидается, что в Пекин приедут президент России Владимир Путин, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Таджикистана Эмомали Рахмон, президент Киргизии Садыр Жапаров, а также лидеры Узбекистана, Туркмении, Сингапура, Египта, Польши, Сербии, Аргентины, Эквадора, премьер-министры Монголии, Пакистана, Папуа-Новой Гвинеи, председатель совета министров Боснии и Герцеговины, король Камбоджи Нородом Сиамони, наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Сальман Аль Сауд, эмир Катара Тамим бен Хамад Аль Тани, наследный принц Абу-Даби Мухаммад бен Зайд аль-Нахайян, великий герцог Люксембурга Анри, князь Монако Альберт II, председатель Национального собрания Южной Кореи, принцесса Таиланда Маха Чакри Сириндхорн, вице-премьер Азербайджана Али Ахмедов, а также президент МОК Томас Бах, генсек ООН Антониу Гутерреш, председатель Генеральной Ассамблеи ООН Абдулла Шахид, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус, генсек ШОС и другие.
Это, собственно и все из самого важного, что можно было сказать про ОИ в Пекине. После открытия ОИ на АШ на эту тему почти ничего не писали.
Теперь перейдем к тухлой вишне на лягушачьем торте в этом клоповнике Париже.
Речь об ОИ 2024.
Для начала приведу список тех, кто согласился позориться на этот раз.
"Международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал окончательный список из 15 российских спортсменов, которые примут участие в Олимпийских играх 2024 года в Париже.
На Играх в нейтральном статусе выступят велогонщики Тамара Дронова, Алена Иванченко, Глеб Сырица, батутистка Анжела Бладцева, теннисисты Екатерина Александрова, Мирра Андреева, Диана Шнайдер, Елена Веснина, Даниил Медведев, Роман Сафиуллин, Павел Котов, каноисты Захар Петров, Алексей Коровашков, Олеся Ромасенко, а также пловец Евгений Сомов."
Многие спортсмены отказались принимать участие в этой унизительной пародии.
В российских СМИ сами игры не освещаются почти никак.
Посмотрим, что же писали на АШ по поводу предстоящих ОИ. Дам заголовки со ссылками, кому интересно, можете прочесть сами заметки.
Пятничное: Олимпийская чемпионка перед заплывом в Сене: «Я приму небольшую дозу антибиотиков, что поможет предотвратить диарею»
Главное о ж/д коллапсе во Франции в день открытия Олимпиады
Далее т.н. открытие игрищ, бал Сатаны, исчадие ада, плевок в лицо сотням миллионов верующих и просто нормальных людей на всей планете.
Этот шабаш уже лег несмываемым позором на все Олимпийское движение. Черного кобеля не отмоешь добела. Никакие оправдания организаторов и вдохновителей этого сатанинского действа уже не помогут. Это тавро на лбу.
Давайте подумаем: а зачем это им было надо, зачем такое демонстративное не то что пренебрежение, а откровенное презрение к людям?
Я считаю, что коллективный запад этим актом показал, кто в доме хозяин. И этот хозяин может делать все, что захочет, и никто ему не указ, никто ему ничего сделать не может.
Насколько обоснованно такое его мнение?
Достаточно обосновано. И продумано. Ведь никто из участников не плюнул в сатанинские морды этих моральных уродов, не возвысил свой голос: А мы не будем участвовать в этом сатанинском действе! Никто. Все молча проглотили и утерлись, как ни в чем не бывало. Никто не нашел в себе сил противостоять этому наглому, беспардонному бесовству, ни христианские страны, ни мусульманские. Из самого громкого, что можно назвать протестом, это отказ Эрдогана ехать на открытие ОИ. Планета терпил(с).
России просто повезло на этот раз. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Все предыдущие события по дискриминации России привели к тому, что наша страна была не по своей воле избавлена от участия в этом несмываемом позоре.
А что, если бы....
Тут пинали Симонян с Прилепиным, когда они сказали, что как все утихомирится, поманят из Европы пальцем, и найдется много желающих понять и простить. Не, нуачо, никогда же так хорошо не жили, зачем все эти терки, споры, разборки... Помиримся, и будем дальше по шато да куршавелям мотаться. Хорошо же было...
Так, а что если бы пришлось России, как полноценному участнику ОИ, присутствовать на этом сатанинском действе?!
Нашлись бы оправдатели?
Конечно.
Тарасова назвала прекрасным открытие Олимпиады в Париже: «Если кого-то что-то смущает, пусть не смотрят»
Еще и стыдить бы начали совков, отставших от последних веяний постмодерна.
Конечно, общее мнение и общий лейтмотив в обществе сейчас скорее такой:
Древние греки вертятся в гробах после сегодняшнего открытия Олимпиады
Собственно, это пик деградации, вернее, дно. В таком виде ОИ не должны существовать. Нужно мутить что то свое, что то другое. Участвовать в этом серпентарии.... Избави бог.
В.Третьяков сегодня сказал, что через четыре года вместо Олимпиады впору организовать Натуралиаду.
По моему мнению, участие в этом шабаше, и снова без гос. символов, это позор, это унижение. И по поводу участия в ОИ на этот раз почти не было споров. Общее мнение таково - принимать в этом участие не нужно.
А до какой степени унижения вообще согласен дойти человек?
Нашлась пара человек, у которых другое мнение. Приведу примечательный диалог
Алексей_С(2 года 4 месяца)14:47-18/Июл/24
Желаю российским спортсменам удачи!
kolos
В этом клоповнике нет российских спортсменов.
Есть какие то нейтралы.
Алексей_С
Я считаю иначе.
talvolta
Их есть и многие именно русские. Пусть выступают и побеждают.
Уважуха борцам за отказ , но это не значит , что другие опущенки.
Всех вас спокойно и привычно провоцируют рубить сплеча. Иногда такое надо, а иногда нет. Тем более, что 95 % критиков в жизни никаким спортом не занималась, тем более планетарного уровня.
kolos
Тут все просто.
В сереньком, без гос. символики, гимн не петь, гимна вообще не будет, а при случае, нейтральная песенка, без команды, только поодиночке, еще чота... не-а... не опущенки ни разу.
Допустим, что еще выдвинут требования. Я щас предположу по пунктам, а ты скажешь, на каком конкретно пункте остановился бы ты лично и сказал: Да пошли вы все нахер со своими требованиями, я вам что, опущенка?!!!
Итак:
1 Не общаться между собой
2 Не говорить по русски
3 На пьедестале громко и с выражением подпевать песне Army Of Lovers - Sexual Revolution.
4 Всем участникам и зрителям говорить уважительно ку и при этом кланяться в пояс
5 При открытии на проходе по стадиону смотреть строго в землю
6 При открытии на проходе по стадиону идти на цырлах
7 При открытии на проходе по стадиону идти раком
8 По требованию любого орать во все горло славу уркаине
Ты еще не сказал стоп? Ты все еще не опущенка(с)?
Я так и думал. Ты очень толерантен, тебе бы неграм ботинки облизывать три раза в день.
talvolta
Таких уже две было олимпиады - нейтральных, без флага, сереньких а не разодетых, как петухи.
Достойно боролись, привозили медали, от гражданства не отказываются.
Что сейчас подгорело ?
kolos
Ты сам то все пункты принял или нет?
Если нет, то скажи, на каком остановился?
talvolta
Какие пункты? Мой потолок областные с бронзой.
Поэтому сам прекрасно и понимаю тех, что поехали побороться за призы (а не флаги позорить, как кажется тем, кто полагает ,что спортсмен олимпийского уровня семь дней в неделю на политику тупорылейшую натаскивается тренером, а не на спортивный результат.).
Соревновались ,когда ?
kolos
Поэтому сам прекрасно и понимаю тех, что поехали...
#ПанятьИПгастить...
Принимаешь все пункты... понимаю... ты сам выбрал...
talvolta
Грамматический "взлет" мыслей.
ПС
Что они еще на закрытии отмочат?
Покажут массовый гомосексуальный акт в прямом эфире, или оставят это бапке Байденихе, которой очень хочется переплюнуть лягушачье пидорство?...
Комментарии
А грекам древним то отчего вертеться? У греков всё было более аналитически и шоколадней. Греки аплодисман шлют из ада.
https://t.me/ist_nap/1077
Я тоже об этом подумала. У греков были ещё те нравы)).
В общем, надо уже забить на эти пидоолимпийские игрища как ранее на Евровидение.
Телега, переход на дзен?! Там хабра нет в цепочке?
"Вот спасибо, молодец" (ц)
И Пикабушечки.. как же без неё..
Да нас...ть. Если б на это народные деньги не тратили было бы вообще фиолетово.«Олимпийские игры: Церемония закрытия будет еще лучше!»:
18+ Спер с Авантюры
не раскрыта тема сисек..
Интересно, а петь опять будет Селин Дион?
Просто не забывать, что ОИ - это суррогат войны.
Когда-то давно .
https://t.me/h1ghl1ghts/8670
Может показаться, что триатлонистов тошнит после просмотра открытия Олимпиады, но это не совсем так. Просто они только что завершили заплыв в Сене, на очистке которой власти попилили 1,4 млрд евро.
Вырвало на финише Екатерину Шабалину, выступающую за сборную Казахстана, и Тайлера Миславчука из Канады. Канадец заявил, что его в общей сложности стошнило девять раз, а Шабалина и вовсе сбилась со счета.
И это, возможно, еще самая чистая часть Парижа.
Как то не подходят фамилии этих... ммм... тошнотиков к их странам.
Вот прикол будет, если после этих купаний еще и эпидемия дизентерии произойдет в этом клоповнике...
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Блинеще и закрытие будет?Содомогоморрическое?
Ну кто-то же смотрит...
Не про ВАДу- про российских спортсменов.
Какой-то когнитивный диссонанс: Мы все знаем, что российских спортсменов там нет. Все, кто туда поехали - частные лица, спортсмены "без царя, без Родины, без флага".
И я читаю в новостях: "Российские теннисистки Мирра Андреева и Диана Шнайдер вышли в четвертьфинал парного турнира на Олимпийских играх 2024 года в Париже"
Каким образом они стали российскими? И зачем нам читать про безродных космополитов? Если отказались они от Родины, то А) они не должны называться российскими, так и писать нужно : независимые, безродные, или ещё как-то, отражая их статус.
Б) А зачем нам нужно читать про каких-то чужих нам людей? Может, их ещё и чествовать начнут по возвращении? Моё мнение: Отказался от Родины - и Родина тебя забыла. Живи, где хочешь и как умеешь, мы тебя больше не видим, не слышим, не знаем.
Или я что-то пропустил, и у меня сложился неверный взгляд на жизнь?
Приросло. Никак не отрывается.
А не настала пора кренговаться? Много чего наросло. Нам - то, со старыми задубевшими головами, пофиг, а на молодые неокрепшие умы всё это приросшее разлагающе влияет. А времена грядут такие, что нужны будут твёрдые в убеждениях патриоты. И не нужно ждать, когда "вернутся с СВО ветераны и наведут порядок". У них своей работы невпроворот, за их спиной порядок прямо сейчас должны наводить те, кто сейчас здесь. И порядок начинается с того, что мы определяемся, кто дальше с нами, а кому с нами не по пути.
ПН. Ни разу не видел кренгования. Но слиповаться нет условий.
Кренговаться, это 37 год.
А времена щас травоядные, гуманизьм сопливый все заполонил, вон, старый хрыч Зорькин говорит - нельзя к стенке ставить!
По нынешним временам, дык только В.Ларс.
Ну вот к теннисистам претензий минимум, кстати. Эти всю жизнь готовились за свой счет, имеют право личные амбиции реализовывать, как хотят. А к журнашлюхам тоже претензий нет - глупо ругать шлюх за то, что ведут себя, как шлюхи.
Игры всегда были политизированы, но для меня эта контора окончательно скурвилась в 2002м на парных фигурках. После этого на планете прошла одна настоящая Олимпиада. В Сочи. Остальное хлам какой-то, включая китайскую.