Немного об укрологике

Аватар пользователя kv1

У нас тут модно считать укров некоей "сектой", где логику искать вообще бессмысленно. Однако это неверно. Логика у них есть. И для правильной оценки текущей ситуации нужно эту логику понять и оценить в динамике.

Итак, после начала СВО на Украине первое время был "разброд и шатание", где-то паника, где-то ультрапатриотический подъем. Ближе к Стамбулу как-то устаканилось, была проведена мобилизация, линия фронта стабилизировалась и непосредственная угроза вроде как отступила. После срыва Стамбульских договоренностей с нашей стороны началась по сути настоящая война (с большим временным лагом, поэтому этот переход со стороны был почти незаметен). Примерно с этого времени укры демонстрируют уверенность в своей победе, что кажется нам нелогичным, и мы это списываем исключительно на "лживую пропаганду". Но попробуем взглянуть на ситуацию со стороны. И иметь в виду, что под победой имелось в виду вовсе не желто-голубой флаг над Кремлем и Путин в Гааге (хотя наиболее упоротые, наверно, мрияли и это), а всего лишь возврат ЛДНР без тех дополнительных условий, что были прописаны в Минских соглашениях (кстати, не забыли, что по ним ЛДНР оставалась бы украинской?). Ну и Крым еще, если очень повезет.

Итак, каковы были объективные успехи Украины на первом этапе (то есть "сразу после Стамбула")?

1. Линия фронта стабилизирована, непосредственная угроза Киеву устранена. При этом имеющиеся мощные укрепрайоны не заняты и могут держаться довольно долго, их взятие будет сопряжено с большими потерями и большим расходом боеприпасов.

2. Проведена всеобщая мобилизация, получен численный перевес над российской армией (где мобилизации не было)

3. Есть огромные запасы советского оружия и боеприпасов

4. Есть полномасштабная поддержка НАТО и обещание поставок современного оружия, что позволяет не заботиться о своем производстве и высвобождает людей для отправки на фронт. При этом экономическая и военная мощь НАТО в разы больше российской (что, в общем, никто и не отрицает). Кроме того, есть полномасштабная политическая и медийная поддержка, что позволяет воевать без оглядки на "гуманитарное право" и делать любые гадости, за которые в  другое время от "мирового сообщества" прилетело бы быстро и жестко (скажем, обстрел АЭС)

5. Против России введены самые сильные санкции за всю историю, огромная сумма ЗВР заморожена, если санкции поддержат Китай и Индия (сильно зависящие от США) - то России хана, она не сможет производить современное оружие и столкнется с жесточайшим экономическим кризисом, быстро перерастающим в политический.

6. ПВО хоть и сильно прорежено, тем не менее интегрировалось в американскую систему разведки и целеуказания, что позволило "приземлить" нашу стратегическую авиацию и не дать безнаказанно бомбить тыловую инфраструктуру (напомню, никаких "Гераней" на тот момент еще не было). По разведке и связи (с активным участием американцев) у ВСУ было огромное преимущество (включая возможности перехвата трафика). Кроме того, у них было преимущество в дронах (начиная с пресловутых "Байрактаров", которые еще не успели облажаться). Была возможность широко использовать обычные коммерческие дроны (буквально "из магазина игрушек"), не боясь "закладок" (поскольку хозяева этих закладок тоже были на стороне ВСУ).

7. Военное положение позволило ввести фактическую диктатуру и жестко пресекать любую оппозицию, что вкупе с мониторингом соцсетей и мобильного трафика было достаточно эффективно (впрочем, этим укры баловались и до СВО). Был установлен контроль на границах и на выезд, и на въезд. Была введена жесткая цензура, убраны все "военкоры", запрещено снимать разрушения (кроме специальных бригад пропагандистов). У нас на тот момент ничего похожего не было, страна продолжала жить в режиме мирного времени, что давала укроразведке дополнительные возможности.

8. По всей Украине мощный патриотический подъем, пропаганда умело повернула настроения русскоязычной части в сторону "Все на отпор агрессору!", нация едина как никогда.

9. Инфраструктура имеет огромные резервы (2-3-кратные), что позволяет не бояться ее обрушения. Основная часть энергетики базируется на двух западных АЭС, которые по сути неуязвимы. Железнодорожная сеть с запада на восток имеет не "древовидную", а "сетчатую" структуру, что создает множество вариантов альтернативных маршрутов при любых перебоях. 

10. Тезис о том, что "супердержава с ядерным оружием не может проиграть войну", легко парируется примерами, когда войну проигрывали сами американцы (от Вьетнама до недавнего Афганистана).

Таким образом, для победы достаточно держать фронт, неспешно перемалывать кадровую российскую армию западным оружием и ждать, когда у нас кончатся советские запасы, а российская экономика резко просядет из-за санкций и будет раздавлена мощной западной, как это уже было в 91-м.

Теперь поехали дальше. Время идет, какие-то прогнозы сбываются, какие-то нет. Прошло полгода, настала осень 2022 года. Экономика России вроде выдержала первый удар, всеобщей изоляции не случилось. "Байрактары" облажались, но "Баба-яга" в деле. У Украины появились "Хаймарсы", у России "Герани". Каковы теперь предпосылки победы Украины с точки зрения "маленького украинца"?

1. Запад сдержал свои обещания, пошел на жесткий разрыв всех связей с Россией (потеряв при этом кучу денег, что говорит о серьезности намерений) и действительно гонит оружие Украине и оказывает ей всестороннюю помощь. Зеленский успешно сменил Грету Тумберг в качестве "самого важного вип-гостя на всех конференциях".  То есть Запад воспринимает эту войну как свою и готов идти до конца. У России таких сильных и надежных союзников нет.

2.  Наступление ВСУ под Харьковом привело к полному разгрому противостоящей российской группировки. Это доказывает успех используемой стратегии и тактики и эффективность западной помощи во всем ее многообразии.

3. Россия вынуждена провести частичную мобилизацию, что политически очень вредно и доказывает, что дела совсем плохи. Куча народу ломанулось от мобилизации через Верхний Ларс, включая айтишников и других ценных специалистов. Также пришлось оставить Херсон, только-только включенный в состав России (что политически вообще катастрофа). 

4. Хотя первоначальный украинский "патриотический угар" несколько спал, но он сменился воодушевлением от военных успехов и ожидания скорой победы. Проблем с мобилизацией и моральным духом нет.

Таким образом, Россия на грани не только экономического, но и и военного поражения. Теперь можно и о Крыме помечтать. Ну и репарациях, конечно (не зря же ЗВР заблокировали, это для нас, любимых). Вот сейчас большое контрнаступление проведем, и весь фронт рухнет, как под Харьковом.

Прошел еще год.  Россия начала активно долбить инфраструктуру "Геранями", "Калибрами" и вообще всем, что летает. Внезапно оказалось, что преимущество укры по дронам не такое уж и абсолютное. Начался и закончился (ничем)  "контрнаступ". Каковы теперь предпосылки победы Украины?

1. Никаких.

Вот так. Коротко и ясно. Зато "в обратную сторону" предпосылок целая куча.

1. Россия продемонстрировала крайне эффективную оборону. Полномасштабное наступление с натовским оружием и по натовским уставам  было по сути остановлено еще в предполье, даже серьезных боев на главной линии навязать не удалось. Это не просто провал, это провал с оглушительным треском. Честно говоря, за всю нашу историю я не припомню более эффективной стратегической оборонительной операции. Это по сути вторая переломная точка войны (первая - срыв Стамбульских соглашений). Всем стало очевидно, что свои бывшие территории украм отвоевать уже не получится никогда, сколько им оружия ни давай. Отсюда логически следует вывод - а за что теперь украм воевать? Чтобы не потерять еще территорию? Ну так то же самое проще достичь на переговорах. И "маленькие укры" это прекрасно понимают и не торопятся в военкоматы.

2. Несмотря на все санкции, военная промышленность России раскочегарилась не на шутку и кратно увеличила производство. Налажены тесные контакты с Ираном и Северной Кореей, а там военпром тоже ого-го. 

3. Западные запасы, наоборот, истощены. Выгребли всю старую советскую технику, всю старую натовскую технику, теперь выгребают излишки современной, которой и так немного и которую жалко. Несмотря на всю бумажную "экономическую мощь", все военное производство стран НАТО не смогло догнать даже Россию.

4. Россия методично долбит инфраструктуру, от былого резервирования остались лишь воспоминания и в любой момент энергетика может быть обрушена. С ПВО вообще все плохо и просвета не видно, вся территория Украины под прицелом дальнобойных ракет, причем с гарантированным пробитием остатков ПВО.  Также Россия продемонстрировала, что у нее тоже нет "красных линий" и она готова долбить любые объекты (ну разве кроме АЭС).

5. Западные нарративы сменились от уверенности в победе до (в лучшем случае) "Не допустим победы России!", что по сути означает "мы согласны на ничью". Причем мейнстрим выглядит как "победа Украины невозможна, надо смириться с потерей территории в обмен на мир". И это уже не спишешь на "путинскую пропаганду", это официальные западные СМИ, и их голос явно более весом, чем у местных укропропагандистов. Поддержка вроде продолжается, и деньги большие выделяются, но физически они до Украины как-то не доходят. Многие вполне патриотические личности, и даже при должностях (типа Карасева), осторожно заговорили о переговорах. Хотя психологическая инерция еще сильна, но "процесс уже пошел".

6. Теперь за западное оружие еще и Израиль конкурирует, причем лобби у него явно сильнее. А если еще и Трамп выборы выиграет, может стать совсем тоскливо.

7. Зеленский перестал быть "любимой женой" Запада, от него теперь отмахиваются, как от надоедливой мухи. Поляки обнаглели, границу заблокировали и фуры с укрозерном не пускают. И вообще европейцы стали откровенно деньги зажимать, особенно на уровне национальных правительств. Пока верхушка ЕС еще продавливает сопротивление, но оппозиция уже оседлала волну "нам самим эти гроши нужнее", и с этим придется считаться.

8. Россия довольно уверенно ведет наступление, прорвав старые укрепрайоны и не собираясь останавливаться. Тут уж не до возврата территорий, как бы еще что-то не потерять. Да, пока вроде ничего критического, но "вода камень точит", резервов все меньше и они все хуже качеством.

9. Путин политически силен, общество достаточно едино, и даже мятеж "Вагнера" удалось подавить без больших проблем. Да еще и выборы выиграл с разгромным счетом.

10. На Украине, наоборот, былое воодушевление сменилось разочарованием и апатией. Государство все чаще воспринимается как враг. Идут массовые облавы для мобилизации, что доказывает, что дела совсем плохи (да, в другую сторону это тоже работает). Моральный дух армии низок. Существенно облегчились возможности вербовки. В целом ситуация напоминает нашу в начале 90-х, но без всяких перспектив.

Так что, по идее,  "пассивное сопротивление" на Украине должно все больше возрастать.И пока не видно факторов, способных переломить ситуацию, и даже долгожданное выделение американских миллиардов скоро сменится разочарованием, когда придет осознание, что такие огромные деньги практически ничего не изменили. Так что, как говорили герои известного фильма, "Будем ждать. Сдавай..."    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 7 месяцев)

Спасибо. Со всеми пунктами пусть с натяжками, но можно согласиться. Однако, до некоторой степени успешное,

Наступление ВСУ под Харьковом

случилось, на мой взгляд, исключительно из-за нашей некоторой расхлябаннасти/расслабленности именно на этом участке фронта.     

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 9 месяцев)

Это была игра в поддавки, с нашей стороны, надо было заставить каклов идти в наступление и массово терять мобилизационный потенциал.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 7 месяцев)

Это была игра в поддавки...

Мне так не кажется. Местами отводили войска беспорядочно, оборону не успели должным образом организовать или не смогли. По этой же причине пришлось уйти из Херсона. Однако там отход был произведён по нашей инициативе, а не под напором ВСУ. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 9 месяцев)

Харьковскую область планировали сразу к сдаче, и беспорядочно войска отводить и надо было, иначе каклы бы не поверили.

https://proza.ru/2022/11/27/732?ysclid=lx7de5tefj773585530

Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 3 месяца)

Собственно именно в этом суть.

Это тактико-стратегические игры военного характера. От них никуда не убежишь. И всякие "а нас не сообщают из ГШ" тут не катят. Вон в определенный момент и Жукова в темную играли в ВОВ. Не уникальный случай. А тут считай классическая ловушка с информационной подложкой истерики, которую блогеры подхватили, чем заставили противника еще больше пуститься в тяжкие.

По сути успех и по результату. 

Думается мне, что в результате вот таких маневров и было окончательно оценено главное - границы "реакций на раздражение" противника и его скорость маневрирования войсками. Итого как куда, с чем почем, можно далее просто даже не в шахматы, а в Сёги. Выбивай себе фигуры противника сколько нужно, где нужно и когда нужно, и всё.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(9 лет 2 недели)

А т90 почти целёхонький, в полном обвесе, с подбитой гусеницей тоже планировали? Тот, который быстро переправили в пиндостан, для исследований?

И довольно приличное количество боеприпасов?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 9 месяцев)

А что там может пиндостан то наиследовать, если пиндостан даже не в состоянии производить танки?

И какое приличное количество боеприпасов? Я вот читал что вообще никаких боеприпасов каклы не получили.

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(9 лет 2 недели)

Да ладно. Расскажите это тем, кто там погиб и попал в плен. Там капец был полный. Если бы не Вагнер (пока мобилизация шла и обучалась) - был бы конец истории. Войска были измотаны предельно, у нас в батальоне из 330 в строю к началу сентября 30 человек осталось. Рассказывайте удивительные истории дальше. Под Харьковом ни тылов ни резервов не было, пикеты мобиков из Луганска, некому было прорыв купировать. 

Аватар пользователя xStream
xStream(9 месяцев 4 недели)

Ага! Это был такой стратегический план!smile3.gif

Судя по комментам урапатриоты у нас тоже могут в ПЕРЕМОГУ!

Вы этот бред расскажите замученным и убиенным мирным жителям населённых пунктов Харьковской области, которые встретив нас триколорами через месяц стали мертвецами. Это был такой план!  Вы там военными юнитами играетесь в игровую стратегию?  Чтобы не драконить хотя бы тех, кто ещё жив их тех населённых пунктов и уважить память убитых вам , переможцям-урапатриотам, лучше молчать. Третий год СВО, а зараза перемог  из окраины всё больше и больше расползается в нашем обществе. Украинство, это вирус, зараза, который довольно успешно проникает в мозг россиянам.

Автор не упомянул об одной из самых отличительных черт укрологики, це як з зрады зробити ПЕРЕМОГУ!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 7 месяцев)

Оборону как раз успели организовать, только она организовывалась не возле Харькова и Херсона. На её рубежи и отводили войска, насчёт беспорядочности - согласен, не был организован отход, в отличие от Херсона - там отходили на ранее заготовленные рубежи, взорвав мосты за собой, так, что укры ещё дня три не решались зайти в Херсон. В херсонском случае пока авангарды "бегали" до Снигирёвки с Вознесенском, эшелонированная оборона уже сооружалась на левобережье Днепра. И становится понятным, что без начального планирования подобной операции, включающей в себя резервирование и доставка военно-инженерной техники и материалов, ничего бы так успешно не организовалось бы. Суровикин отвёл войска на УЖЕ подготовленные линии обороны, т.е. это не случилось вдруг.

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 6 месяцев)

Беспорядочно на уровне взводов, рот, батальонов. То есть тактические ошибки отдельных лейтенантов, капитанов и майоров.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 6 месяцев)

Не надо рисовать мишень вокруг столы. Мы ж не пиндосы

Аватар пользователя neznayka
neznayka(8 лет 5 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя pfn
pfn(1 год 6 месяцев)

"Поддавки" просто неправильное слово

Аватар пользователя Адский Советник

Ага, Это так Шойгу Путину докладывал пока его не сняли.

Аватар пользователя qwweer
qwweer(9 лет 2 месяца)

В контексте статьи это не важно. Тут все пункты про то, как оно виделось "с той" стороны. Даже в российском инфополе события осени 2022 до сих пор воспринимаются неоднозначно, а уж "там" никто даже не сомневался в тотальном превосходстве ВСУ.

Аватар пользователя caygon
caygon(6 лет 1 месяц)

На отрезке конечно легко. Вы логику объясните в целом. 

Что было нужно Украине в 14? Деньги и будущее. Что нельзя было делать категорически? Например гипотетически, представьте себе, что овощ подписывает договор и одкб, все- украина " солдаты кремля, враги нато и европы". Будущее есть, напряг с деньгами. Если еще новый член будет " гиперактивным" (вперед на берлин...или стамбул!), то вообще они "шестерки". А "шестерки" это расходный материал, "шестеркам" не платят.

Так это правило работает и на 180 гр, нельзя становится шестерками европы, потому что если ты расходник- то на тебя плевать.

Янукович конечно вор, но вор системный. И он прекрасно понимал, что выгодна только позиция "сидеть на двух стульях". Деньги от европы, деньги от кремля, квоты от того, потом от другого. Всем нужны, все нам платят. Кремль похоже был согласен на такой подход. А теперь представьте себе изумление янука после наезда на него по факту неподписания. "Вы чего идиоты, украинцы, вам деньги не нужны?" "Что вы творите"

Кстати, когда янук все понял? Скорее всего 18-20 февраля, и уже звонил в кремль, соответственно все поняли и там. ( И медаль крымская поэтому 20.02) И подписывал договор он, уже поняв, что надо бежать, что уже поздно. 

Так вопрос- почему украинцы отказались от схемы "деньги и будущее"? Дальше украина словно локомотив без тормозов, от него отваливаются куски, но он несется на всех парах. Куда?

Минские соглашения, о чем спорят эти блогеры? Соглашения эти не равноправные, это условия для достижения целей. Все их знают, эти условия" прекращения, интеграция бла-бла. Зачем спорить, если результат на лицо- боевые действия не прекращены, заинтересант (украина) результат не получил. Кто виноват ответ очевиден, вопрос открытый- почему украине не нужно прекращение боевых действий?

Почему на украине ставятся заведомо нереализуемые цели, прям с отсечкой, за пределом здравого смысла. Ну переведите вопрос Крыма, если чешется, в политический и решайте свои задачи. Потом вернетесь. Нет, прям категорически- все умрем, но тут не отступим. А чего так? Кто вам так на коки наступил?

И еще масса вопросов, но это статью надо... Вот поэтому и складывается упрощенное впечатление, что это секстанство какое то. Логики нет.

Аватар пользователя Luchist
Luchist(1 год 2 недели)

Логики нет.

Логика есть, она на поверхности, но озвучивать её у нас не любят (и это не логика украинских пешек):

"Наступил 2024 год, как изменились планы коллективного Запада и будет ли новый поход на Москву? Я считаю, что необходимости в этом нет. Наши враги сде­ла­ли пра­виль­ные для себя вы­во­ды, ещё с про­шлых своих по­хо­дов, по­это­му те­перь их план го­раз­до хит­рее. Сна­ча­ла была про­ве­де­на хо­лод­ная фаза войны на ослабление СССР, его развал и подкуп партийной верхушки, потом многие постсоветские страны были втянуты в ЕС и НАТО, а те­перь на­ча­лась го­ря­чая фаза войны на ис­то­ще­ние производственных и люд­ских ре­сур­сов Рос­сии, Укра­и­ны и Бе­ло­рус­сии. Рус­ских сла­вян будут уничтожать не то­ро­пясь, с рас­ста­нов­кой, по­сте­пен­но рас­кру­чи­вая ма­хо­вик во­ен­ных дей­ствий и втя­ги­вая в него всё боль­шее ко­ли­че­ство людей. Пер­вым этапом Запад на­ла­дил с нами тор­гов­лю, чтобы взрас­тить у нас ка­пи­та­ли­стов и оли­гар­хов. Потом этих оли­гар­хов по­ста­ви­ли в за­ви­си­мость, пе­ре­ма­нив их ка­пи­та­лы и род­ствен­ни­ков к себе. Те­перь "наши" оли­гар­хи будут про­дол­жать распро­да­жу ре­сур­сов Рос­сии за рубеж, по­сте­пен­но за­ме­няя русских сла­вян (вы­бы­ва­ю­щих в лобовых штурмах), на приш­лых из вне га­стар­бай­те­ров. По мере "перемалывания хохлобратьев", их будут менять на по­ля­ков, мол­до­ван, эс­тон­цев, финов, румын, ли­тов­цев. А чтобы у нас не воз­ни­к­ало со­блаз­на разо­рвать этот по­роч­ный круг, привычный для населения образ жизни с ток-шоу и бизнес-торговлей про­дол­жит­ся. Да и на це­лост­ность тер­ри­то­рии государства никто пре­тен­до­вать пока не ста­нет, хотя под ударами беспилотников и крылатых ракет приграничные регионы постепенно придут в упадок.
Лет через 10 такой "жизни" у нас не оста­нет­ся ко­рен­но­го дее­спо­соб­но­го муж­ско­го на­се­ле­ния, за­па­сы ракет и во­ору­же­ний ис­сяк­нут, а потом враги на­не­сут обез­глав­ли­ва­ю­щий удар (в том числе с беспилотного космоплана X-37) по Москве, Пи­те­ру и Крас­но­да­ру (где спе­ци­аль­но скон­цен­три­ро­ва­ли почти треть на­се­ле­ния Рос­сии), а также упре­жда­ю­щий удар ги­пер­зву­ко­вым ору­жи­ем по остат­кам наших за­во­дов и пунк­там ба­зи­ро­ва­ния РВСН.
И теперь, чтобы противодействовать этому плану уничтожения русского народа, мы должны сплотиться и чужими руками (раскачивая эмоции и меняя мировоззрение недовольных с помощью ИИ) спровоцировать хаос уже в логове главных паразитов планеты, вплоть до экономического кризиса и начала гражданской войны в США".

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 9 месяцев)

По мере "перемалывания хохлобратьев", их будут менять на по­ля­ков, мол­до­ван, эс­тон­цев, финов, румын, ли­тов­цев.

Ну их будет не сложно перемалывать применяя массово ТЯО.

хотя под ударами беспилотников и крылатых ракет приграничные регионы постепенно придут в упадок.

Дак при перемалывании всего вышеперчисленного, уже некому будет  все эти бпла запускать, да и пво у нас постоянно крепнет.

а потом враги на­не­сут обез­глав­ли­ва­ю­щий удар (в том числе с беспилотного космоплана X-37) по Москве, Пи­те­ру и Крас­но­да­ру

А ПРО не даст по эти городам нанести удар, все собьют, тем более такую простейшую цель как х-37, а в ответ мы нанесем ядерный удар удар по пиндостану мелкобритам и по гейропке.

Аватар пользователя Luchist
Luchist(1 год 2 недели)

Ну их будет не сложно перемалывать применяя массово ТЯО.

Я уже вышел из детсадовского возраста, чего и всем остальным желаю. Поэтому как-то объяснял, почему мы не захотим первыми применять ТЯО. Во-первых, это создаст прецедент и снимет ограничения на применение любого ОМП, только уже по нашей территории. Т.е. размеренная и привычная жизнь граждан страны сменится полнейшим хаосом и тупо выживанием. Во-вторых, полное прекращение торговли с "мировым изгоем" дополнительно остановит всю нашу экономику, довольно сильно зависимую от внешней торговли. Эти два фактора исключают преднамеренное применение нами ТЯО. Ядерное оружие создавалось лишь с единственной целью — тотальной войны на полное уничтожение всей привычной жизни. Именно поэтому оно и являлось оружием сдерживания.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 9 месяцев)

Во-первых, это создаст прецедент и снимет ограничения на применение любого ОМП, только уже по нашей территории.

Путин не раз говорил «Если драка неизбежна, бить надо первым» так что как нибудь переживем, да и не будет никакого прецедента, его давно создали пиндосы.

Кроме того на западе практически нет тяо, им просто нечем ответить, а ответ силами сяс сразу развяжет ядерную войну.

Во-вторых, полное прекращение торговли с "мировым изгоем" дополнительно остановит всю нашу экономику, довольно сильно зависимую от внешней торговли.

Ситуация будет ровно обратная, все наоборот ещё больше будут с нами торговать и не бояться пиндостан.

Аватар пользователя Luchist
Luchist(1 год 2 недели)

прецедент давно создали пиндосы

Пиндосы применили свои ядерные бомбы, когда такого оружия вообще ни у кого больше не имелось. Поэтому чего-то бояться и на кого-то оглядываться им не было особой нужды. Сейчас же ситуация совершенно иная.

Кроме того на западе практически нет тяо, им просто нечем ответить

Прежде чем что-то заявлять, не плохо было бы изучить вопрос. У США есть бомбы свободного падения B61-3 и B61-4 мощностью от 0,3 до 170 и 50 килотонн соответственно. Порядка 100 таких бомб с самолётами носителями (F-16, F-35A, PA-200 Tornado) находится на шести базах в пяти странах НАТО — в их числе авиабазы Авиано и Геди (Италия), Бюхель (Германия), Инджирлик (Турция), Кляйне Брогель (Бельгия) и Фолькель (Нидерланды). Плюс у Великобритании есть свои ядерные бомбы, а у Франции есть крылатые ядерные ракеты воздушного базирования с самолётами носителями Rafale. ОМП так вообще есть практически у всех, поэтому в такую "игру" может играть не только Запад, но и Украина (вплоть до теракта, захвата или подрыва беспилотниками нашей АЭС или склада с отработанным ядерным топливом). Загадить чужую территорию способны многие, вплоть до химических, бактериологических или вирусных заражений. А украинцы ещё те самоубийцы, терять им практически нечего. Да и американцы не просто так окружали Россию своими лабораториями и проводили в них всевозможные биологические эксперименты не один десяток лет. Только нашим торгашам до этого никакого дела не было, пока ситуация не стала совсем уж критической.

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(8 лет 1 месяц)

У США есть бомбы свободного падения

Против ПВО - оружие камикадзе. Сомнительно, что пилоты-камикадзе на Западе найдутся в достаточных количествах. 

Плюс у Великобритании есть свои ядерные бомбы

Нету. У Мелкобритании только лодки со вторым ключом у американцев. А это - стратеги. 

а у Франции есть крылатые ядерные ракеты воздушного базирования с самолётами носителями Rafale.

60 ракет дальностью от 80 до 300 км в зависимости от профиля полёта. Конечно, не свободно падающая, но вполне в досягаемости С-300/400.

Будет ли после даже одного такого удара Франция застеклена - не сомневаюсь. Как и то, что союзники проигнорируют застекление. 

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 6 месяцев)

Во-вторых, полное прекращение торговли с "мировым изгоем" дополнительно остановит всю нашу экономику, довольно сильно зависимую от внешней торговли. Эти два фактора исключают преднамеренное применение нами ТЯО.

Який гарный хлопчик . Желудь уже предлагали  ? Не ?  СинежОлтая гнойная щирость сочится от сторк . Хуторянское мышляканье ... Мерзость ...

Аватар пользователя xStream
xStream(9 месяцев 4 недели)

Ну их будет не сложно перемалывать применяя массово ТЯО.

smile3.gif

Тут не в состоянии принять решения по прекращению полётов разведывательных летунов вдоль Крыма, равно как и обрушению туннелей в Карпатах. Песни про невозможность разрушить мост через Днепр уже певаны-перепеваны. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 9 месяцев)

Тут не в состоянии принять решения по прекращению полётов разведывательных летунов вдоль Крыма,

Дак от этих полетов ни холодно ни жарко, военный эффект от полетов нулевой, и смысла рвать ради такой ерунды все договоренности о нейтральных водах и нейтральном воздушном пространстве никакого.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 5 месяцев)

 После  откровения "... через 10 такой жизни ..."  смысл  чтения этой белиберды  исчезает.  Обычная вонь  недоубежавшего правдоруба.

Аватар пользователя Luchist
Luchist(1 год 2 недели)

Агрессивная "вонь" скорее идёт со стороны вашей озлобленной и подгнившей души. А мной все значимые события последних лет описывались заранее. Поэтому я и сейчас предупреждаю ответственных и думающих людей об возможных опасностях и необходимых действиях. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 3 месяца)

Про опасности понятно, необходимые действия со стороны "ответственных и думающих людей" проясните пжл.

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(10 месяцев 2 недели)

У каждого психически больного есть своя логика. 

Извращенная, часто непонятная на первый взгляд здоровому человеку. 

Но она есть. 

Тем более у такого феномена, как сепаратизм украинского проекта. 

Внушить русским людям Южной Руси, что они не русские, а мифические украинцы за несколько поколений может только жестокая тоталитарная секта. 

Эта секта держится только на лживой вере в лживые идеалы.

И может существовать только на лжи. 

Необходимо знать несколько простых истин и научить наших детей:

1. Ни одного украинца до 1917 года не существовало. 

2. Малороссы - русские люди, разговаривающие на разных диалектах русского языка. 

3. На русских землях Руси, Новороссии и русского города Киева веками живет только русский православный народ. 

4. В 1917 году секта сепаратистов оккупировала русских людей живущих на русских землях Руси и насильно навязала им кликуху украинец.

5. Всё так называемые украинцы сейчас - этнически русские люди или выруси этнически русских людей. 

Пять этих простых фактов полностью разрушают лживую конструкцию секты украинских сепаратистов. 

Нельзя называть русские земли Южной Руси до 1917 года украинскими.

Они были и остаются русскими. 

В 18-19 веках некоторые русские земли около русских городов Киева и Белой Церковь неофициально называли украиной.

Но это неофициальный географически термин. 

Ни Сходенщина, ни Донбасс, ни Винница, ни Одесса никогда украиной не назывались. 

Лепить из географического термина украинский псевдоэтнос начали гораздо позднее. 

Аватар пользователя amp-amp
amp-amp(3 года 5 месяцев)

Пять этих простых фактов полностью разрушают лживую конструкцию секты украинских сепаратистов. 

Это примерно, как "пятью простыми фактами" разрушить лживую конструкцию секты российских хроноложцев, являющихся прямыми отечественными аналогами и побратимами украинских свидомых. Никак! На то и секта, чтобы тупо верить в свои химеры, не взирая ни на какие факты. 

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(10 месяцев 2 недели)

Размышляя о природе феномена украёнского сепаратного проекта, однажды меня осенило:

Это секта. 

Секта сепаратистов украинского сепаратного проекта. 

Тогда все встало на свои места. 

Аватар пользователя ЗлойСлесарь
ЗлойСлесарь(5 лет 6 месяцев)

1. Ни од­но­го укра­ин­ца до 1917 года не су­ще­ство­ва­ло.

 Заповіт

Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море...

Дополнительная информация о произведении

Форма: стихотворение

Оригинальное название: Заповіт

Дата написания: 1845

Язык: Украинский

www.livelib.ru/work/1001297774-zapovit-taras-shevchenko

Аватар пользователя Gruffydd
Gruffydd(3 года 5 месяцев)

В беллетристике провинциального писателя Шевченко не встречается упоминаний этнонима "украинец", но есть много упоминаний местности под названием "Украйна", например в "Кобзаре", в одном ряду с Волынью

Із-за Дністра пішли цигане
І на Волинь, і на Украйну.

В то время, до оголтелой укросектантской пропаганды, "украинец" имело иное понятие чем самоназвание отдельного народа, у Фаддея Булгарина (поляка по происхождению) встречаются выражения типа "малороссияне и украинцы", "я украинец и подданный Польского короля".

Часть произведений Шевченки написана на южнорусском наречии, букварь которого он издал.

Тому наречию, которое использовал Шевченко, было далеко до грантоедского проекта укросекты по замене словарного состава на слова, выдуманные или заимствованные из польского и идиш.

Аватар пользователя xStream
xStream(9 месяцев 4 недели)

И где тут украинец?

Вы плохо понимаете язык окраинцев.

"На Вкраїні"(укр) - в краю(рус)

Парой строк ниже конкретизирует, что это за КРАЙ - з України. Из той местности, что у края чего-то более обширного территориально. К примеру наше Приморье. Это не страна, это край СТРАНЫ у моря. Географическая привязка.

Край- сторона-производная страна. В той стороне, в том краю, в том местности, в той области. Но не страна, как государство!!! Край -географическая привязка местности к более большому и значительному объекту.

Страна так i буде СТРАНА , если применяется к ГОСУДАРСТВУ. Слово КРАЙ не применялся в прошлом и не применяется в современном окраинском языке к СТРАНЕ как к ГОСУДАРСТВУ.

Но переможна логика окраинцев способна из мухи слепить слона и быть патриотичным от этого.

Аватар пользователя xStream
xStream(9 месяцев 4 недели)

И парой строк за язык!

Алжирцы говорят на алжирском языке? Или может в Аргентине , географически расположенной на другом континенте на побережье океана, говорят на аргентинском?

Но окраинцы перемогли даже в этом. Логика проста. Раз предки жили на окраине , то и язык соответствует названию местности.

Упоротые предки древних укров не в состоянии понять, что в той же Германии в настоящее время насчитывается более 16 диалектов, самые крупные из которых - бранденбургский, вестфальский, верхнесаксанский, алеманский, ренскофранский, нижнесаксонский, баварский. Каждый из них имеет свои отличительные особенности, как фонетические, так и грамматические. Но язык НЕМЕЦКИЙ! А не алеманский или баварский!smile14.gif

 Подобная ситуация и у французов и т.д.

Но только окраинцы смогли в перемогу, выделив диалект русского в обособленный язык да ещё в 18 веке! Да им сколько угодно тыкай букварями , да чем угодно маргарин в мозгу не топится.

Вкраїна-Україна-Страна-Государство-обособленный язык со своим букварём! ахахаха!  Где букварь УКРАИНСКОГО языка? Кем написан, кем составлен, в каком году? А вот тут уже в забитом маргарином мозку происходит затык и как следствие  агрессия.

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(10 месяцев 2 недели)

Злой слесарь 

Никакого украинского языка до 1917 года не существовало. 

В 1917 году секта сепаратистов назвала полтавский диалект русского языка т.н.укранским и залудила СУП. 

Сепаратный украинский проект.

Почему у Шевченко нет ни одного слова украинец или украинка? 

Почему? 

Тому щё, для Шевченко украина - неофициальное географическое название русских земель русского народа в Киевской обл и на берегах среднего течения русской реки Днепр.

Поэтому у Шевченко названия украинец и украинка нет и быть не могло. 

Добре зрозумив, вырусь русского народа по кличке украинец? 

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 6 месяцев)

Тогда надо различать  украИну и укрАину.

УкрАина - это русское слово. Окраина.

А украИна - это нацисты-выруси

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(10 месяцев 2 недели)

Не будем разбираться в сортах дерьма. 

Русские земли русского народа должны называться русскими землями и только русскими землями. 

Название позорого украинского сепаратного проекта должно остаться в память человечества как самый неудачный и паскудный сепаратный проект в истории. 

Аватар пользователя Vvs7
Vvs7(2 года 1 месяц)

Отлично, нет в вопросе никаких денег, кроме больших. Сравним с 300 денег, теперь потраченных и не будем переживать о теме, что есть пустота.

Аватар пользователя skwo73
skwo73(5 лет 9 месяцев)

в тот период времени это был банальный недостаток сил и средств при значительном перевесе со стороны укров.

Аватар пользователя XAA
XAA(4 года 3 месяца)

Именно, но я бы добавил: нежелание или неспособность признать реалии. Поэтому, вероятно, запоздалый отход из под Харькова превратился в не очень хорошо организованное отступление под давлением противника.

Системная работа началась после назначения Суровикина и отход из под Хесона был произведен образцово. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 8 месяцев)

Весовые категории РФ и 404 несопоставимы. Соответственно, никакие соображения о способности 404 не потерпеть поражение не могут быть логичными.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

У СССР и США весовые категории были/есть несопоставимыми с Афганистаном. Но это им не помогло в военном противостоянии с последним.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 8 месяцев)

Сказки на другом этаже

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Шо, таки победили? Через два года после вывода войск из Афганистана СССР таки распался

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 4 месяца)

Надо добавить, что это все на фоне ухудшающегося финансово-экономического положения запада. Букраина жрет слишком много ресурсов, а Путин только начал. 

Аватар пользователя Мурман
Мурман(10 лет 5 месяцев)

А еще характерно для украинцев называть русских на поле боя "рашистами" (по аналогии с фашистами).  Это повально...

Мои разговоры о том, что по определению фашизма тут важно отношение к инакомыслию, где украинская сторона проигрывает на все 100!

В России есть компартия и вообще левое движение!  В Украине это давно исключено..

В России в книжных магазинах можно купить работы Маркса, Энгельса, Ленина..  В Украине исключено..

В России разговаривать по украински приемлемо и даже есть места (Ставрополье, Ростовская обл с укр населением), где в школах раз в неделю разговаривают только на украинском. Это норма.

В Украине исключено в публичных местах говорить на русском...

...Там Крайне болезненно воспринимают вопрос о натовских военных и желание вступить в НАТО!   Считают, что это русская пропаганда и их там нет ни одного

Собственно, они не увязывают военные действия России со строительством баз (22шт до войны) НАТО у себя. ...И это последствия компрадорских структур Киева, которые всю эту сдачу под НАТО и организовали!

...И еще, весной 2022 на пропускном пункте Гоптивка молодых людей, которые хотели в Россию, держали больше недели без еды в подвалах. Особенно тех у кого нашли  на теле татуировки с свастиками и трезубцами или же в телефонах были фривольности по Путину и рашистах... Якобы таких просто расстреливали (если верить моему сыну). Обирали все(деньги, украшения, вещи).

Сказал, что жив остался только из-за штампика в паспорте, что за полгода назад жил в Москве...  А так бы расстреляли!

Вот уточнение!  https://dzen.ru/video/watch/64cba507706ed077e85efad9?rid=1825616219.338.1715087441234.77610&encoded_pulse_user_info=tx7JMQN4ZRjum0g-_XLXayIx4OaZQijQxm7tmHuZ82wnV4t8mXmGtgPJHxojYrEMK-6a5x1M_4xS27NqpiXvqg%3A1715087441559&from_site=mail&t=3

Теперь эта психотравма (на его глазах убили 18 парней) живет в нем и никакие разговоры о поездке в Россию(как я прошу) его бесят..

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(10 месяцев 2 недели)

Термин "рашизм" возник только тогда, когда украинских сепаратистов начали упрекать в фашизме.

Отмахнутся от фактов, что в школах бывшей украины детей учат фашистким жестам, читают книги немецких фашистов и конспектируют их, они не могли.

Но в укро-совковом менталитет есть психологический момент переноса вины с больной головы на здоровую:

Я не дурный - ты сам дурный! 

Я не фашист - ты сам фашист! Ты русский фашист - рашист. 

Но сам факт возникновения термина "рашист" говорит о том, что украинские сепаратисты признают тот факт, что они фашисты. 

Иначе, это слово даже не возникло бы. 

Аватар пользователя Мурман
Мурман(10 лет 5 месяцев)

это реальность... В перечне этого нет!  Я добавил...

Страницы