Мама я в Дубаи

Аватар пользователя OldRussian

   Сейчас я хочу особо прореагировать на ваше обсуждение  записи nemich24 • Закончен отпуск. Блог (aftershock.news).

   Вернувшийся с фронта солдат кратко описывает свои впечатления от картины мирной тыловой жизни страны. Увиденное им совпадает с мнением других отпускников, например вот. Вероятно, обсуждаемая запись содержит в себе некую единую эмоцию, испытываемую многими нашими бойцами, возвращающимися на материк с СВО.

  Что это за эмоция такая?

   Суть ее в том, что никаких эмоций, от созерцания тыловой расслабухи, наши пацаны вероятно уже не испытывают. Они возвращаются в другой мир, а это не эмоция. Там, в далекой для многих Украине, "нахрен никому не нужной территории", наша армия столкнулась уже не с бандой, каковой еще были ВСУки образца 2014-го под Дебальцево, а с внушительной военной машиной, прущей на нас последовательно и с серьезными намерениями. С машиной, оснащенной самыми передовыми средствами военной разведки и связи, хорошо оснащенной, в том числе передовой дальнобойной артой, с высокоточными ракетами, бьющими вглубь и много еще чем неприятным. Имеющей своим тылом объединенный запад. С машиной идеологически мотивированной, безжалостной, имеющей стратегию, концептуальную, технологичную...

   Чтобы вы понимали происходящее, даже скажу точнее - понимали Реальность. Кампания 2022 начала СВО была нами провалена. Наш блицкриг был остановлен и мы начали откатываться с уже занятых территорий. Оставили Херсон, признанный нами как российская территория. Компания 2023 была нами выиграна от глухой обороны. На фоне этих очевидных фактов, некоторые именно что вопли и именно что на истерических градусах о некоей нашей уже победе  у меня вызывают недоумение.

  И лично мне даже не надо знать никаких данных о наших потерях. Мне и так понятно, что штурмы укрепрайонов в лоб, взамен стратегических их обходов, даются нашим солдатикам чудовищными издержками. Что и подтверждается высказываниями парней с "нуля". Я даже не буду вспоминать, чем оборачивались заходы на Украину колоннами техники при начале СВО. Насколько мне известно, сейчас на фронте уже колоннами не перемещаются, так?

   И вот. Возвращаются наши "принесенные в жертву спокойной жизни страны" (С) пацанчики с фронта и видят то, что видят. Что и описано кратенько в обсуждаемой записи отпускника.

   И я не буду обсуждать то, с чем они сталкиваются. Сами всё знаете и всё видите. Я изложу свое личное мнение о том, что бы наши фронтовики хотели видеть в тылу. Какая страна была бы созвучна их миру "Ноль", с которого они возвращаются сюда?

   ------------------------

    Я полагаю, что тыл воюющей страны с сильным врагом обязан и должен вести жизнь, в которой восстанавливаются ранее закрытые военные училища. В которой призывная служба увеличена до трех лет минимум. В которой мужское население несколько раз в неделю, после работы,  выдвигается на полигоны для обучения военному делу. В которой дети каникулы проводят в военно-спортивных лагерях под надзором преподавателей мужчин. И петь воюющей стране должны не "нашедшие ту, правильную дверь" киркоровы, а такие, как Чичерина, т.е. те, кто заслужил право выходить перед народом на сцену.

   Это, конечно же, очень кратенькое описание. Но, надеюсь, мое мнение понятно?

   И это мое мнение, несомненно, многих покоробит. Скосоротит. Понимаю. Чтобы вам стало полегче, я сейчас также кратенько опишу, что случится если враг прорвется к нашим границам. Не обязательно со стороны Украины, кстати, они и с других направлений могут попереть. По крайней мере, собираются это сделать.

   Вторжение начнется с масштабных ковровых бомбардировок всех прифронтовых городов. Другие территории вниманием также не обойдут. И никто ничего выцеливать не будет и сортировать цели атаки на военные объекты и гражданские. Россия приговорена врагом к полной ликвидации, что, видимо, очень хорошо поняли отпускники. И когда из обстреливаемых городов ломанется выведенный из зоны комфорта мирняк, то будут расстреливать заполненные бегущими дороги. И получим мы в первые же дни миллионные потери. Если такое случится, а это не совсем уж фантастическая гипотеза, то тогда и познаете смысл слов "истерика, припадки"

----------------------

    Вы ребятки, когда мобилизовываться то собираетесь? Когда произойдет то, что я как гипотезу описал? Вы думаете, это так просто - взял да и мобилизовался, когда прикажут? 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Получилось вновь поверить в победу. (всегда знал, что можем. Но мочь и быть - суть не одно и тоже)  

Для себя, принял решение довести дело до конца.

Комментарии

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 6 месяцев)

Поддерживаю позицию автора.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Что за позиция-то?

Все на фронт?

Так не будет этого)

Я помню Москву (и не только) во время чеченских кампаний.

Помню даже во время афганской войны.

Люди ходили на работу, занимались своими делами, ездили отдыхать... Шла совершенно обычная жизнь.

Автор ожидает чего-то другого?

Ну, значит может не ожидать.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 11 месяцев)

А чего хотел автор? У нас стабильность - фетиш уже лет двадцать. Опять же таки, про военный переворот 2014 только сейчас заговорили, а до этого договаривались. Хотя многим уже тогда было всё ясно. Это не значит что надо было "Путин введи войска", но уж пропаганда то не должна была затихать после каждых Минских договорняков, с которыми тоже всё было ясно. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Автор, вероятно, хотел обсудить тыловые впечатления солдата. Не свои личные, а человека, который кровь проливает сейчас.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Ну. значит, ты этого ожидай. Оно не за горами.

Вторжение начнется с масштабных ковровых бомбардировок всех прифронтовых городов. Другие территории вниманием также не обойдут. И никто ничего выцеливать не будет и сортировать цели атаки на военные объекты и гражданские. Россия приговорена врагом к полной ликвидации, что, видимо, очень хорошо поняли отпускники. И когда из обстреливаемых городов ломанется выведенный из зоны комфорта мирняк, то будут расстреливать заполненные бегущими дороги. И получим мы в первые же дни миллионные потери.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

У вас там условие предварительное было:
"я сейчас также кратенько опишу, что случится если враг прорвется к нашим границам".

А с чего в здоровой стране, со здоровым командованием, обществом и ВПК, с набирающей опыт и постоянно усливающейся армией враг должен "прорваться к нашим границам"? Что должно произойти?

Про "военные училища" - идёт масштабная программа расширения армии. То есть, даже та армия, которая имеется сейчас, и которая успешно противостоит ВПК 50 стран и полностью мобилизованной Украине, она будет лишь частью той армии, которая строится.

Про "военные песни" - у каждого поколения они свои. Тут вы сами могли бы помочь, например, выложив хорошие патриотические песни новой волны. Мне песня про Донбасс нравится, но ей уже три года как. А вот нового практически ничего не вижу. Пока, значит, авторы ещё не находят правильных слов.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Не вопрос. В вашем Розовом Астрале все пучком, чему я рад.

  У нас также все неизменно

Равильgb.svg18:42-27/Апр/24

Нет, рус­ские режут ру­со­фо­бов.

На каком на­прав­ле­нии ра­бо­та­е­те?

   Если на ди­ван­ном -  готов про­све­тить.

 90+ % ра­дио­пе­ре­хва­тов - на рус­ском.

 Рус­ские уби­ва­ют рус­ских.

 Хохлы от­си­жи­ва­ют­ся.  Или на За­па­де или в Рос­сии.

_

 Го­во­рю ком­пе­тент­но, как та­та­рин.... smile1.gif

Аватар пользователя Равильtick_small.png

greenChel.pngРавильgb.svg11:53-27/Апр/24

Рус­ские уби­ва­ют рус­ских на рус­ской земле.

 День­ги на войну Запад берет у Рос­сии.

 В виде про­фи­ци­та внеш­ней тор­гов­ли и дру­гих ко­ло­ни­аль­ных на­ло­гов.

 На тер­ри­то­рии За­па­да не разо­рва­лось ни од­но­го сна­ря­да.

Не по­гиб­ло ни од­но­го мир­но­го жи­те­ля.

_

   Нам вы­год­но, чтобы так про­дол­жа­лось как можно доль­ше?

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Ну, я рад, что у Равиля всё в порядке.

Но если всё так замечательно, то тогда чего в Германии промышленный депрессняк, долг США растёт в небеса, а у ВПК Запада не хватает ресурса ещё подкинуть дровишек слабейшей стороне?

Гражданский пограничный конфликт - это историческая цивилизационная норма России. Тем более - во времена пересборки.
Если знаете, как сделать так, чтобы русские "в эфирах" вновь осознали себя русскими без прилёта снаряда по голове - ну, сделайте.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Равильgb.svg19:52-5/Дек/23

Равиль, там, где в голове у вас уже сложилась целая схема, с трехсменным мегапроизводством, поездами и предателями, я пока увидел только телеграмную фотку хохла с флагом на фоне маленького склада где-​то в Азербайджане

Я не про конкретно этот завод.
 Я про разгон Западом своей военно-​​промышленной машины.
_

Мы только что посчитали, что миллион снарядов в год - совсем немного.
Пара -​тройка небольших цехов с китайскими дешевыми ЧПУ.

 На выбор бери сталь от любого экспортера. Нужно ее хрен да маленько.
 Несколько контейнеров в сутки. Как для доставки сырья, так и для вывоза продукции.
Не надо никаких глобальных телодвижений по перестройке промышленности.

-

Сколько они таких заводиков за этот год открыли?
Сколько за следующий год откроют?

P.S.  Эскалибурами они уже наши отдельные САУшки гоняют.
С легким сердцем тратят по 2-3 штуки на каждую.
И меньше у них не становится

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Сколько они таких заводиков за этот год открыли?
Сколько за следующий год откроют?

Ну, вот цитата Зеленского:

"На сегодня у нас соотношение артиллерийских снарядов 1 к 10"

Цитата сейчас. По итогам всех этих многих лет "разгона минизаводиков".

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Ну раз зеленский сказал, тогда да. Не будет же он врать.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Обычно он врёт в пользу превышения своих возможностей и преуменьшения возможностей России.
Ну и оценку 1:10 он не с потолка взял - это примерный консенсус западных оценок. Полтора года назад было 1:5, сейчас - 1:10.

При всех мега-мини-заводиках Равиля.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

 И что, в таком случае, являет собой российская армия, которая 3-й год не может сломить ВСУк при их, по твоим утверждениям, снарядном дефиците?

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

А какие потери вы считаете допустимыми для "слома ВСУ"? Вы бы согласились уничтожить миллион ВСУ с соотношением 1:3? Положить 300,000 наших ребят на такую задачу? Ну..., генерал-стратег, приказ отдадите?

Для России даже нынешние потери 1:10 не кажутся сильно привлекательными.
А чтобы что-то "ломать" нужно двигаться большими группами, а при оных и 1:10 не удержать.
Потому на передовой действуют максимально аккуратно, малыми силами, а основные удары наносят через разведку вглубь. А таким способом быстро не продвинешься.

Ослабят ВСУ до соотношения 1:20-40, дальше можно будет и стрелочки начинать. В идеале, вообще будут держать ВСУ примерно где они сейчас до прекращения основного потока вооружений с Запада. Ибо нынешний рубеж уничтожения поставок - ничем не хуже (а скорее - лучше) любого другого.

Аватар пользователя Танкист
Танкист(5 лет 5 месяцев)

Э-э-э-э-х, набегут сейчас желудеводы турбопатриоты...

А самый знатный Вотруба заявит что-нить о ДТП в райцентре.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Почему э-эх? С владельцами желудей, жителями Розового Астрала, нужно и можно работать. Могу даже показать как. Если ты согласен признать их наиболее часто повторяемое высказывание: "России санкции только на пользу!" как их концептуальный довод, то я чисто аналитически, без цифр (!!), выставлю их такими как они есть - растерянными инфохолуями, бездумно повторяющими пропагандисткие лозунги. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Если вас пинками с дивана погнали заниматься спортом, отобрав алкоголь и наркоту - это вам на пользу? Сами пинки?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  ассоциация с алкоголем и наркотой очень интересна.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Ну, я рад. Ответ на вопрос есть?
Пинки - вам на пользу? А синяки от пинков?
Выдернутый мешок наркоты из пальцев вам на пользу? А вывернутый в процессе сустав и жёсткий отходняк?

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 10 месяцев)

OldUkr или дурачок-провокатор?

Во время ВОВ в тылу после работы народ валом валил пострелять, чтобы потратить патроны нужные на фронте? ДБ! 

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(8 месяцев 5 дней)

"Мама, я в Дубае"  - это фраза из нашумевшего в свое время клипа видимо...но теперь есть уже новый мем (с Бали вещают)

https://www.mk.ru/social/2024/04/11/syn-vicepremera-rossiyskogo-regiona-otkazalsya-vozvrashhatsya-domoy-na-khrena-mne-perm.html

Аватар пользователя марионетка мордера

Хэштег «#сказочноебали» покоряет Интернет

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 9 месяцев)

Василий Козупица сообщил, что его сын Николай — геолог, с отличием окончил ВУЗ, около 10 лет работал по специальности на Сахалине, «а сейчас с семьей уехал на работу в Саудовскую Аравию, куда его пригласили». «Там, кстати, тоже не мед. Там очень жарко и сложный климат. Я горжусь тем, что мои дети добиваются всего сами», — сказал мэр Орска. 

понимаете как там жарко? понимаете как там тяжело? а вы про какую-то Пермь рассказываете - да в Перми просто рай, а вы глупые зажравшиеся граждане, не понимаете своего счастья... в Перми...

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(3 года 1 месяц)

Там написано "Непал". На Ютубчике. Бали - это для наркоманов.

Аватар пользователя JonnyMSB
JonnyMSB(5 лет 1 неделя)

Уже можно начинать плакать? Или ещё рано? 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(10 лет 7 месяцев)

Вторжение начнется с масштабных ковровых бомбардировок всех прифронтовых городов. Другие территории вниманием также не обойдут
 

А как ваша гипотеза сочетается с наличием ядерного оружия? Особенно тактического.
 

У нас цифры по его запасам во многие разы больше всех других стран. 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Ядерные удары по приграничной территории? Мы уже эвакуировали людей с западной границы? 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 9 месяцев)

Зачем?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 10 месяцев)

Зачем по приграничной? Варшава, Лондон, Брюссель - сразу охладит пыл.

Главное, за погодой следить, чтобы ветер дул в нужном направлении.

smile1.gifsmile22.gif

Аватар пользователя Роман Широков

я бы чуток расширил любой населенный пункт с населением свыше 10 000 человек  

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Равильgb.svg19:45-11/Фев/23

Вероятно при критичном положении на фронте, тяо будут применять по территории украины.

И кстати, если запустить Х-102 с Чукотки, половина пиндостана в зоне достягаемости, а если самолетам отлететь чуть дальше, то весь пиндостан в зоне досягаемости.

1. ТЯО - это не "маленькая бомба"  Это бомба с маленьким расстоянием доставки.

 Тактические  спецбоеприпасы бывают мощнее, чем боевые блоки, установленные на стратегических носителях. 

Но "закинуть" их на дальнее расстояние нельзя. 

Рубеж, отделяющий ТЯО от средств средней и меньшей дальности: 500 км.

Да, есть всякие хитрости с обоих сторон. Но, погоды они не сделают.

2. По войскам ТЯО применять бессмысленно.   Один спецбоеприпас убивает 1 (одну) роту в обороне.   По городам - тоже.

 Зачем мирняк убивать?  

Единственная годная цель для ТЯО на Украине - мосты и плотины через Днепр.  

-​--------------------------------

Равильgb.svg19:15-11/Фев/23

Все почему то забывают, что всегда при критической ситуации можно начать массово применять тяо.

Да, безусловно.

 Но, ТЯО мы можем применить только по Восточной Европе.

 И по Западной (если повезет)

 Это около 30% потенциала наших противников.

 Америка нам за уничтоженную Европу еще спасибо скажет (в эпитафии)

Аватар пользователя Игорь_
Игорь_(2 года 7 месяцев)

НАТО тяо применять по нескольким незаметным островам в южных морях. Где находятся роскошные виллы воротил мира. Только это может их остановить. А так их устроит даже взаимный ядерный удар США и России. Они надеются отсидеться.

Но вот кинжал, который пробил противоатомный бункер показал что это не так.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 11 месяцев)

.......По войскам ТЯО применять бессмысленно.   Один спецбоеприпас убивает 1 (одну) роту в обороне. ......- ваша цитата.

         В СССР при каждой мотострелковой дивизии был ракетный дивизион(т.н. дивизон Прорыва).

    Согласно наставлениям дивизия занимает на фронте 5 км(на линии боестолкновения). Для наступления дивизии используется ракетный дивизион с тактическими ядерными ракетами, после запуска 4-х ракет по 200 Ктн каждая, дивизия переходит в наступление.

     Это руководства по войне на момент СССР. 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

 Вы ребятки, когда мобилизовываться то собираетесь?

 Удивительные вопросы задает автор.  Позвольте мне тезисно тоже  вам написать " на коленке".Лень пока статью . Итак..

Мобилизация общества 

1. Политические вопросы

2 Экономические.

Дальше 

Политические

а) внешняя политика

б) внутрення политика

Экономические

а) производстеннные

б) логистические

в ) финансовые

И т.д. и это все тянет изменения ОЙ   и ошибиться в них нельзя

Пример из истории , пожалуйста

Желая " отыграться" за предыдущее поражение император Австро -Венгрии сделал  "федеративную Империю" дал больше прав Венгрии , чтобы если  что, то сражались лучше.

А вышло вот как:  в ПМВ когда стало плохо с продовольствием венгры поставили таможни для не вывоза продуктов в остальную Австрию и в добавок на ж/д связь с портами на балканах тоже  смотрели на свой взгляд.

Это так исторический пример.

Каждый из выше перечисленных пунктов можно раскрыть  уже подробнее.  Но про это написаны книги начиная с Фридриха Великого и т.д.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

 давай с Чингизхана начнем. Торопиться не надо (С)

   Мобилизация, если кратко, но по-существу, это подчинение всего общества единой общей Цели. Остальное технологии.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Чингизид не причем.  Это отсыл  к тому что в истории на эту тему написано много. Как верных так и ошибочных книг.  Вот кстати в одной из них так:

"Каждый вождь, указующий путь, является хотя бы отчасти пророком. Неизмеримо значение правильно указанной и реально очерченной цели для деятельности человеческих масс. Стихия разрозненных действий, общий раз6род в результате не планомерности, перекрещивание намерений, взаимно уничтожающиеся усилия — все это исчезает, когда устанавливается общий уклон к намеченной вождем цели. Действия упорядочиваются, сливаются в небольшие ручьи, текущие по уклону к цели и создающие в результате одно обширное течение; усилия всех и каждого во всех вопросах как бы самостоятельно и естественно устремляются в указанном направлении. Указание верной цели обусловливает бурный поток мыслей и воли… " . 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

хорошая цитата

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 8 месяцев)

Ну, соглашусь, но резюмирую несколько отвлеченно: борьба за ценности (реальная за реальные) переходит в почти горячую фазу. И, к сожалению, ценности на ЛБС и в тылу разные. Они пока близки, но уже разнонаправлены, и будут расходиться все дальше, до перелома...

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

к сожалению, ценности на ЛБС и в тылу разные

  Что ты сейчас сказал? Ты говоришь о факте - мы живем в неединой стране. У разных социальных групп не только ценности разные - эти группы живут в разных реальностях.

  Мобилизация есть процесс объединения страны.

  Объясняю другими словами, точнее через образы.

   Мне часто говорят, когда я указываю на росийский капитализм, что  "на западе то же самое. Там такая же расслабуха и потреблятство, коррупция и разврат". 

  Да, на западе то же самое, мы с западом стали одним качеством. Мы, как страна, представляем собой не человека мышц, а разожравшееся брюхо. И там, на западе, с нами намерено воевать такое же брюхо. 

  Все так, но в этой картине есть крупный нюанс. наше брюхо весит 100 кг, а ихнее 500. Причем, я сознательно занизил цифру, ибо там тонна. И когда мы столкнемся с ними брюхами, нас вынесут массой, понимаешь?

  Что я предлагаю?

  Сменить качество. Стать из брюха кулаком. Те же самые 100 кг. но не плоть, а кость. И если, по моим расчетам, эту сотню еще и разогнать навстречу их боюху в полтонны, то контакт лтящего кулака с жирной массой позволит западному быдлу узнать смысл станного русского выражения: "небо показалось с овчинку"

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

 В1915 году 

Игорь Северянин  или В В Маяковский?

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 8 месяцев)

Предложения без опоры на реальность - это ж пустое, славословие. Мобилизация как объединяющий страну фактор возможна только через перелом. Либо как экзистенциональное противостояние, которое принимают все страты, ибо как чисто капиталистическую войну, за право устанавливать миропорядок на собственных правилах, на которую тоже все общественные страты соглашаются... А пока данного согласия в реальности нет, только в медийном поле

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Озабоченность разделяю, простые рецепты - нет.  Чтобы идти на жесткие меры, нужна готовность не только элит, но и общества в целом к жестким мерам, а это возникает не по желанию отдельных лиц.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Так когда начнётся работа с обществом? 

Причём, понятно, что работа с обществом ьак же требует организации, требует исполнителей, требует производства смыслов, транслируемых в общество. 

Со всем этим дикий напряг, учитывая, что работали десять лет на принципиально другую картину мира. 

Но все эти проблемы должны быть перечеркнуты простым - надо. 

И, наверное, на третий год войны пора бы уже начать. 

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Работа с обществом уже начата, года два уж как. Но пока у нас есть возможность вести ее поэтапно. Потому что прежде чем сказать Б, нужно сказать А. 

Торопиться не надо (с)

Аватар пользователя струт
струт(6 лет 9 месяцев)

А работа с элитой? Только сейчас что-то стали делать заметного. Да и то, смотреть надо 

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

я думаю работа ведётся и с обществом и с "элитой".

просто результаты по "элите" заметны с задержкой, потому что у неё больше возможностей огрызаться и препятствовать своему приручению.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

результаты по "элите" заметны с задержкой)

14 МАЯ 2021

ПРОВАЛ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ: ВИНОВНИКИ СИДЯТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И МИНПРОМТОРГЕ

Ещё 23 апреля генпрокурор Игорь Краснов объявил о скорых широкомасштабных проверках работы Минпромторга России по импортозамещению. Причина – срыв планов и невыполнение целей в рамках стратегий и госпрограмм. Под ударом может оказаться и лично Денис Мантуров, возглавляющий министерство вот уже девять лет. Некоторых его подчинённых уже допрашивают.

https://tsargrad.tv/articles/medvedev-i-manturov-sorvali-plan-putina-rassledovanie-vedjot-fsb_350729

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  А можно взглянуть на "работу", о которой ты думаешь?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Колхозникru.svg20:47

знаете,почему бокс намного энергозатратнее,чем легкая атлетика? Потому,что в легкой атлетике от тебя зависит,замедлить движение.когда устал,или нет. А в боксе(единоборствах) тебя никто не спрашивает,устал ты,или нет.

К чему это я ? А к тому,что враг не станет спрашивать,какой у тебя бюджет (сколько у тебя времени)

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 7 месяцев)

Отличный пример. Выпали троечку в воздух, получи апперкот и.. всë. 

Страницы