В России ужесточили ответственность за навязчивую и недостоверную рекламу. Закон, которым вносятся поправки в ст. 3.5 и 14.3 КоАП РФ, подписал Владимир Путин.
Согласно документу, нарушение установленных законодательством требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, влечет наложение административного штрафа:
на граждан в размере от 10 до 20 тыс. руб.;
на должностных лиц – от 20 до 100 тыс. руб.;
на юридических лиц – от 300 тыс. до 1 млн руб.
Также законом увеличиваются штрафы для банков и микрофинансовых организаций, рекламирующих кредиты или микрозаемы, но не указывающих полную стоимость таких услуг. Должностным лицам за такие деяния грозит штраф от 40 до 100 тыс. руб., а юридическим – от 600 тыс. до 1,6 млн руб.
--------------------------------------------------------------------------------
Кто у нас тут с Путиным ручкается? Надо скорректировать слегка этот закон, где то так:
Пенсионеры зарегистрировавшие спам -звонок и направивишие заявление в соответствующие органы получают вознаграждение в размере 20% от суммы штрафа.
Таким образом два зайца одним выстрелом - и пенсионеры получать добавку к пенсии и бюджет получит дополнительный доход.
--------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня уже 6 звонков проскочило. 20% х на 6....
Голова кругом идет от перспектив!
Комментарии
У меня стабильно 1 в день. "Застройщик информирует..."
После того как съездил в "Крокус" неделю были звонки "Квартиры в Красногорске".
Оператор сливает посетителей VLR?
Разумеется. Более того, мне реклама от Билайна прилетает (у меня корпоратив) - готовы продавать отсортированные группы номеров для рассылок. Точнее адресные рассылки.
Вот же гады!Ничего личного, просто бизнес...5 номеров разных в бан отправил. И больше не звонили!
Отправил в спам больше 10, продолжают.
Больше 10??? Мой спам-лист даже считать смысла нет. Под сотню, наверное. Когда мне это окончательно надоело установил "отклонять незнакомые." Теперь бомбят смсками, которые улетают туда-же. В основном предлагаю перехватить миллион до получки всякие UCASHи и MICROCREDITы, а так-же всевозможные гринкард-бесткард-сберкард... Несть им числа.
Когда мне скучно, я отключаю блокировку и парю им моск.
Вы общительный)
Пенсионеры запарятся доказуху собирать, запись разговора, как минимум нужна, а на современных смартфонах на Android это отключено на уровне ОС. Как говорится "чтобы купить цианистый калий мало одной фотографии вашей тещи, нужен рецепт!" Да и "слово и дело государево" в России, как известно, сопровождалось также положением "доносчику - первый кнут" Не направлено ли Ваш предложение на "сокращение поголовья" пенсионеров?
Внуки-студенты помогут оживить функцию в смартфоне - у них все в руках работает!
А дед поделится!
Вы, главное, продавите поправку и голодные толпы студентов будут гонятся за несчастным спамером! Зуб даю... последний...
Это у вас отключено, а у пенсионеров все работает и пишется. Я вовсе по-умолчанию пишу все и менять смартфон или обновлять ось не тороплюсь.
Значица дочурка мне не современный подарила, в прошлом году, на уровне ОС стоит возможность записи разговоров. Обидно однако.
смотря какую "доказуху", если спамеров нужно оправдывать, то да, запаришься доказывать
если же от спамеров нужно избавится, то как два пальца об асфальт
самое простое: поступил спам -- сразу же наябедничал в госуслугах, один эпизод ничего не решает, но вот скажем пять тысяч "сигналов" за неделю и все ведут в один колл-центр... то какие проблемы выехать туда и выписать пять же тысяч минимальных штрафов первым, кто подвернулся под руку, да можете обжаловать, конечно, идите в суд, суд всё отменит... либо можете начать сотрудничать с органами: показать что у вас на компьютерах, кто нанимал, кто обучал, когда и как платил... и вот волшебным образом у вас есть уже и нарушители и обличающие показания и нефиговые суммы для взыскания
а заодно, если не лень, можно узнать, кто всё это крышевал... ну это уже в версии Advanced Limited Edition
был бы желание, всех спамеров можно за месяц переловить
а вот об этом не надо беспокоится, "товарищи майоры" все звонки и записывают и в текст преобразовывают и хранят потом хрен знает сколько, так что кто не хочет, то ищет оправдания, кто хочет, тот ищет способы
Куда?
Думаете, они затрудняются нарисовать подменный номер?
ЗЫ: Было бы правильно в рамках инициативы расследовать вопрос лоббирования запрета на запись разговоров.
Кто "они" и как "подменят" номер?
Щаз ОПСОСов дрючат за пропуск "подменных" номеров.
Подменный номер может прийти только с какого-то шлюза, у которого есть физический адрес.
Такие видео регулярно попадаются
Мошенники.
Как говорилось: в изрядной степени за счёт оптимизации издержек на сопровождение офисных АТС (удобство такое удобство).
Офисная АТС со своим шлюзом в любом случае зарегана на точке "входа".
При наличии жалобы, назависимо как и где был подменен номер, проверяется цепочка "клиент-ОПСОС-шлюз".
А потом "маски-шоу".
Вот еще, свежак.
Самое простое - почитать КоАП, кто и что должен доказывать. Ну потом подумать над мелочами, как определить субъекта правонарушения - физика ли звонившего или организацию, от имени которой он (якобы, а что - милое дело конкурентов нагнуть!) звонит. Это только "в этих ваших Инернетах" грозные мамкохакеры "по IP вычислю"
Ну да, я так и предполагал...
я же сразу написал, есть два пути: вот это вот, что вы написали, с прочтением коапов, определением субъектов и прочих важных формальностей
и второй путь, когда работают оперативники, а не выпускники юрфаков в глаженных рубашечках
чего вы там предполагали? ну пообщайтесь со знакомыми из органов, поузнавайте как например установить владельца незаконной платной парковки:
a) если поступило заявление от граждан;
б) если поступил приказ из Главка.
даю подсказку:
а) установить не возможно, потому что она не законная, а значит в базе нет, а на нет и суда нет;
б) 10 минут доехать, 10 минут узнать телефон, 10 минут доехать до владельца и 10 минут чтобы доставить сего владельца куда приказано, после чего владелец получает наконец возможность позвонить крыше в соседний кабинет...
и вот вариант б) он не требует ни знаний коапов, ни "определения субъектов", там совсем другие подходы, методы и средства используются
а где на госуслугах есть такая услуга?
В поиске набрать "мошеннические звонки" и перейти по ссылке.
Там правда основной упор на мошенников, но заява уйдет в минкомсвязи.
мошенники это уголовная статья, говоря прямо -- это преступники
а вот спамеры... они кто? до последнего, обсуждаемого тут указа, они были просто обычные граждане, которые названивают другим гражданам, а что нельзя?
а кому это надо? государству? ну если бы была нужна, дак давно бы была.
ответ понятен?
С чего это?
До этого был смартфон Сяоми. Там запись включалась нажатием кнопки на экране при разговоре. При этом собеседник слышал предупреждение, что разговор записывается
Сейчас юзаю Реалми. Здесь запись разговора так же одним тычком пальца и вообще без предупреждения собеседника.
Кнопка запись во время разговора в базовой комплектации без всяких танцев с бубном.
Каждый день по 5-6 звонков. Правда, надо с этим что то делать.
"... каждый день по пять звонков / и мне звонят теперь большие люди / что б я им спел Охоту на волков." (ц)
Я то думаю, что за новая тактика. Звонок и сброс. Если телефон в руках и успел взять, то там робот говорит: "Абонент не отвечает или временно недоступен". Когда же сам перезваниваешь, то уже не спам звонок. С такими спам-дозвонами надо тоже что-то делать.
Да, тоже заметила. Ни разу не перезванивала, с той мыслью что был когда то вариант мошенничества с номерами с сильно платными входящими звонками, по такой же схеме.
Это тупо "прозвон" - проверка активности номера.
Сейчас "мало кто, да почти никто" не перезванивает.
Нет, просто проверка на живые номера.
Хорошо верить всему, что пишут в интернете. Вы же ни разу не перезванивали? Зачем я спрашиваю, если и так знаю, что не перезванивали.
Иногда перезваниваю, работа такая. Звонок прилетает в пустоту.
Идентифицируется по статистике на уровне оператора.
120%
??
Каждый день по неск.звонков с Московского МТС,приветствие и сброс.А мож. и не МТС. (не пробивал),но с того региона.Из одного пула,номера разные.
штрафы - это здорово. А как это работать будет?
какие критерии спам звонка? 1 звонок уже спам? А 10?
какое содержание у спам звонка, а какое у нормального?
Напомнить что записаны на прием, это не спам? А напомнить, что надо записаться, уже спам?
куда и как обращаться при спам звонке? В полицию заявление писать?
как защититься от недобросовестных конкурентов, которые будут звонить от твоего имени?
Вопросы, вопросы...
Да, спам. Согласно статье 18 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Нет согласия абонента - спам.
Любое. Главное отличие- наличие согласия абонента на получение рекламы.
Нет, не спам. Ибо это не реклама.
Оператору и в ФАС.
https://fas.gov.ru/pages/Reklamnyjspam
А сейчас как? Закону "О рекламе" уже изрядно годков.
Да, спам. Согласно статье 18 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Нет согласия абонента - спам.
Звонит человек, спрашивает товар. Уточняем наличие, перезваниваем - спам.
Нет, не спам. Ибо это не реклама.
"Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке"
Напоминание о записи в клинику - вполне себе информация направленная на привлечение внимания к объекту или поддержание интереса к нему.
А сейчас как? Закону "О рекламе" уже изрядно годков.
Если бы я знал, не задавал бы вопрос. Вероятно со старыми штрафами никто не заморачивался, а теперь могут попробовать.
Фразу "адресованную неопределенному кругу лиц" не прочитали?
У нас отличное предложение специально для вас!
Прочитал, но видимо не понял. Если мои контакты и ФИО засветились в слитой базе, получается что мне можно с любыми предложениями звонить, я же определенное лицо?
Я тут слово "неопределенному" могу трактовать только как "неопределенному законом" (т.е. любому), а не "неопределенному рекламодателем" (иначе адресная реклама - не реклама, что бред).
1 звонок с рекламой это спам! Нету никаких вопросов, вопросов, вопросов.
Только в 9 из 10 случаев свои контакты для спамеров вы сдали сами. Подписались на сервис, в условиях которого стоит пункт "разрешаю передачу персональных данных третьим лицам для использования в целях рекламы". Скидки, лотереи, бесплатные wi-fi точки.
Так что начните с себя, оставьте Путина в покое
Передача персональных данных и согласие на получение рекламы - это два разных согласия. По двум разным законам.
То ли дело раньше!!!
"- Здравствуйте, это квартира Зайцевых?
- Да, Зайцевых.
- То-то видно, из трубки уши торчат!",
или:
- Добрый вечер! А у Вас в доме горячая вода есть?
- Есть.
- Тогда мойте ноги и ложитесь спать!
Мало того! Эти професиональные спамеры еще за каждый звонок по 2 копейки отваливали сами!
Колосальные преобразования из хулиганов в преступники.
- Здравствуйте, мы из городской телефонной сети, проводим проверку. Какой длины у вас провод от розетки до телефонного аппарата?
- Ну метра 3
- Сложите вдвое и засуньте себе в зад.
Ругань, через несколько минут повторный звонок
- Здравствуйте, мы из ГТС. Вам сейчас звонили хулиганы?
- Да-да, звонили!!
- Ну так провод пора бы уже и вынуть из задницы.
PS
2 копейки можно было на ниточку зацепить
Главное следить чтобы полностью не провалилась "двушка" - тогда не вытащишь
Захочешь мыло заказать,
Мобильным интернетом -
В рекламе будет вылезать,
Верёвка с табуретом...
20% х на 6.... - это что?
Страницы