Хроники иного мира: Событие №1

Аватар пользователя nehnah

Странное ощущение испытываешь попадая в Иное. Вот и со мной такое ж было, — идёшь себе по делам своим, слушаешь привычный городской шум и…

Попаданец

… видишь то, чего быть не должно в принципе. У меня это была вторая полоса движения на повороте с 45-го квартала на Берёзку. Её там быть не должно, но она была! И «баран» застрял у ограждения отвесив челюсть, — ещё пару недель назад это была одна полоса, поскольку больше там и не надо, поток авто невелик и одной её с избытком-то было. Но она была, а это значит две вещи:

  1. …нулся;
  2. Иное.

Третьего не дано, не бывает так ибо противоречит логике и этике.

Ну если …нулся (вместо многоточия подставьте любой эпитет, он и половины ощущений не передаст), то значит картину мира прочие должны видеть иначе. Докопался до первого попавшегося прохожего, мягко:

- Извините, а тут вторая полоса движения давно?

- Давно уже, лет пять…семь.

- Но мне помнится, что её не было здесь ещё неделю назад, странно.

- Мужик, дай денег — на проезд не хватает.

- Да нету у меня, пустым из дома вышел…

- Ну извини.

- Да нормально всё…

А я и правда пустым из дома вышел, — прогулка с пользой для дела, маме пожилой кой-какие покупки занести, да тушку бренную размять от офисного сидения.

Воскресный вечер томным не задался. Однако…

Выход

На автомате дошёл до мамы, благо дорожка прямая и всего пара светофоров, но в ах…каком состоянии и настроении. В башке крутилась пара простых вопросов «Кто я?» и «Где я?», вопрос «Что происходит?» отпал самостоятельно — происходит хня. Далее были дежурные вопросы, дежурные же ответы и продолжение состояния охерения, ибо такого быть не должно, но оно есть и с этим надо что-то делать, — лечиться, либо вживаться. Для обоих вариков нужны основания и подтверждения, скажи я о происходящем маме и/или жене то варик №1 стал бы нормой, сие значит на минималках залетел бы в неврологию или психушку благо она недалече от хатки, передачки носить не в напряг будет. Хе. Хе. Такой себе варик. smile8.gif

А посему придётся исследовать и обживаться, ибо пока жив надежда не пропала, с верой странности творятся, а вот люба требует проверки… Н-н-н-да, задачка! smile37.gif

Пёс с носом по ветру или псотулаты иного

Вживание требует понимания. Поэтому первые вопросы осторожные сыну в Телеге, что ты помнишь и как без намёков на… Короче валенком прикинулся, оказалось он точно не помнит, вроде две полосы, но может и одна, он там на велике катался редко. Ну и ладно. Должны же быть иные отличия в Ином, должен быть какой-то разлом и он был. Расстояния, ранее я эти расстояния проходил примерно на треть быстрее, а здесь они оказались иными, там где ранее было 30 минут стало 40 и т. п., город визуально стал шире или я стал меньше, — ХЗ короче.

Пару дней прошли в копаниях и сомнениях, потом с работы решил прогуляться в ЦОН за правами и обратно через авторынок, он у нас недалече. И таки да, — это Иной город, этакая Караганда 2.0. Если за автосалонами вокруг рынка я не следил, нашей старой машинёшки за глаза хватает, то вот за всякой мелочёвкой хожу туда регулярно, люблю в гараже поковыряться. Так вот оказалось, что то, что ещё пару-тройку недель назад было, стало дополненным иным, появился ещё иные ряды контейнеров, изменился их порядок, в бутиках сменились хозяева, то есть соскользнул в Иное я ориентировочно с 10 по 24 июня 2023 г. Судя по тому, когда заметил изменения в этносоставе окружения — скорее даже между 10 и 18 июня…

Итак что имеем (восстановлено по записям из переписки в Телеге, дематюкировано и исключено личное касательно сына):

Alex, [25.06.2023 18:08]
2 изношенных полосы направо. А ещё буквально неделю назад в нашем районе стало больше Процентов на 30 больше русских лиц, а бородачи исчезли.
Alex, [25.06.2023 18:10]
Заметь изношенных, их никто не ремонтировал. Но! Ещё пару недель назад там была одна налево и три прямо.
Я думал у меня "фляга свистит", - херов телегу. Не я один заметил это.
Alex, [25.06.2023 18:13]
Мы соскользнули в другую, …, реальность. Я там стоял пару минут в полном охерении. Искал нестыковки в памяти и реальности. Память с одной картинкой, реальность — нет. Прохожие думали, …нулся: "Вас проводить?" Нет говорю, я тут с рождения всё знаю.
Alex, [25.06.2023 18:16]
Даже не знаю что и думать. Всё остальное — без изменений. Пара знакомцев из других городов тоже говорят, встречались с тем, что: "Тут этого не было!"
Alex, [25.06.2023 18:18]
Такое ощущение, что либо память подрихтовали, либо просто в иную реальность выпихнули.
Alex, [25.06.2023 18:21]
Похоже соскользнули не все, а отдельные семьи, кому-то зачем-то нужные. И в этих семьях перемену заметили не все.
Alex, [25.06.2023 18:24]
Вчера, похоже просто процесс завершился.
Сука! В какой-то фантастике живём...
Alex, [03.07.2023 22:06]
В субботу ходил в новый ЦОН, он недалеко от работы, хотел расспросить как права менять, мне уже в сентябре пора. Там не меняют, придётся ехать на Муканова. Глюк случился по дороге обратно, - на обратном пути зашёл на авторынок.
Так вот, я понимаю, сменился владелец автоцентра, вместо Рено начали китайцев продавать, НО он стал выше на уровень, а ещё на рынке появились три новых ряда, которых пару недель назад не было. Глазам не поверил, ходил как зомби...
Хер с ним, думаю пойду-ка проверю скутеры, туда заходил аккурат три недели назад, прикола для, - ассортимент сменился полностью, там были модельки с двумя фарами, а-ля джип-скутер. Сейчас нет, и самое интересное - владелец был казах, а сейчас русский.
Короче херня какая-то, похоже "матрицу" штормит.
Alex, [03.07.2023 22:08]
Или я …нулся. Слишком много изменений в реальности, причём они не деструктивные, а наоборот. Раньше было ощущение, что всё катится в жопу, а теперь как будто в каких-то аспектах соскользнул в прошлое на 5...7 лет.
Сын, [03.07.2023 22:09]
Мож на другие детали стал больше внимания обращать
Alex, [03.07.2023 22:10]
И есть ещё один шанс изменить всё. Как в игрухах выходишь из сохранённого уровня, но лишь частично.
Alex, [03.07.2023 22:10]
Слишком кардинальные изменения.
Alex, [03.07.2023 22:12]
Самое интересное, на работе тоже, как будто совместилось прошлое и настоящее, всё получается само и никто не спорит с предложениями, пару лет назад такого не было, да хер там! Пару...тройку недель ТАК не было.
Alex, [03.07.2023 22:13]
Херня какая-то, надо думать ещё, что-то в этом есть...
Alex, [03.07.2023 22:15]
Помнишь, ржал ещё, что кто-то мне постоянно шнурок развязывал левый? Происходило это в ответ на отдельные публикации на АШ-е и эмоциональные удары на совещаниях...
Alex, [03.07.2023 22:18]
Полагаю, что такие информационные воздействия колебали реальность и она так выдавала обратную связь на события. Ржачно было тогда, когда эта хрень из года в год творилась, а сейчас как-то не очень.
Alex, [03.07.2023 22:21]
Есть что-то в этом мире, непознанное Высшее. ХЗ что это, блин или кто...
Придётся как-то ставить мозги на место теперь...
Alex, [03.07.2023 22:25]
Зато прикинь, появилось странное ощущение Цели, нужности и могущества, может это и заблуждение. Но блин! Мы в жизнь приходим за опытом, приходим голые, уходим голые. Кто сказал, что этот опыт должен быть стандартным и не должен отличаться от прочих?
Alex, [03.07.2023 22:26]
А вдруг Жизнь это лишь школа и кому-то везёт перейти из класса в класс минуя Смерть.
Alex, [03.07.2023 22:27]
Ладно, не грузись. Это мои тараканы, мне с ними и жить.

Потом жена моталась в Питер в отпуск к сыну, оказалось что и у неё не всё в порядке, — как минимум пара памятников «Стоят не там, где они были.» Не стал своих тараканов спускать с поводка и травмировать нежную душу — свёл всё к «хи-хи и ха-ха», типа: «Бывает, может чего забыла…», короче просто поржали немного над этим и всё.

В общем ВСЁ оказалось не настолько печально как я изначально предполагал будет, но одновременно с этим — предельно серьёзно. Такое впечатление от событий, что кто-то перевёл стрелки и поезд жизни покатился по иному пути, а все кто в нём — тоже.

В общем первое впечатление от пребывания в нём — он лучше, ХЗ чем, до конца ещё не осознал, но лучше точно.

Детали иного

Мелочей не существует, есть маленькие (и не очень) детали, вот о них и будет речь ниже.

Во-первых — изменился климат, причём резко, в этом году этого мира изменился западно-восточный перенос, он превратился в ромашку, вращающуюся вокруг северного полюса. В прошлые годы я не замечал постоянных резких переходов от холода к теплу с регулярностью в пару недель, точнее не отслеживал, но в наших краях сейчас примерно каждые пару недель холод и осадки сменяются солнцем и теплом. Я такого не помню.

Во-вторых — изменился я сам, появились те болячки, о которых и не слыхивал, и наоборот исчезли те, которые были характерны.

В-третьих — изменились родные, практически все, не в целом, но в отдельных деталях поведения, например реакции на юмор, кое-какие утверждения и т. п. — они стали непривычными, иными в акцентах, какие-то мягче, иные — жёстче, старшего сына не видел уже больше пары лет, поэтому о деталях не скажу, по переписке и разговорам — он стал умнее и тоже немного жёстче в суждениях, впрочем это не мудрено ни разу, — самостоятельность она такая, быстро вставляет мозги человеку на место.

Похоже смена «носителей» повлекла за собой наследование рефлексов и частичную их интерференцию в новой действительности.

В-четвёртых и это странно, — улучшились рабочие отношения, меня перестали воспринимать в штыки, раньше эмоции превалировали над логикой, сейчас они ушли на второй план и стало работать значительно легче, причём в коллективе в целом. Внезапно!

В-пятых — город в целом стал иным, изменилась его атмосфера, люди стали приятнее и доброжелательней что ли, хоть и не все.

В-шестых — изменилась страна, такое ощущение, что она отвернулась от нацизма в сторону практичного национализма, хоть нацистская икота и проскакивает иногда, но реакции на неё кардинально отличаются. Например вот событие и вот реакция, в прошлом Мире такого не было в принципе, такое б спустили на тормозах или, максимум, заволокитили до исчезновения актуальности. Мы тут привыкли уже, сейчас пишу строго о себе и семье, а также небольшом круге своего окружения, которое "свихнулось" вместе со мной, что нас свели на уровень не слишком выше домашних животных вроде кошаков, — живут и ладно, сдохнут и пусть, вроде по Конституции и часть общества, однако по факту есть те кто равнее. Так вот в этом Мире, русских гнобят значительно меньше, я даже начал замечать такие фамилии в высшем управлении страны, что для меня предельно странно, — раньше тренд был на поголовное замещение нашей братии титульным этносом, везде сплошь и рядом. В госорганы невозможно было пробиться на руководящие должности будь ты семи пядей во лбу. А здесь нежданчик, упс! smile8.gif

В-седьмых — изменилась траектория и скорость событийного потока, а ещё — распространения реакций на них со стороны обществ, предельно интересно наблюдать то, что ты раньше не наблюдал и не ожидал наблюдать. НО! Одновременно с этим увеличилась энергетическая амплитуда, как положительных так и отрицательных событий, пока эти выплески энтропии не ограничены ничем и не управляемы, однако небезуспешные попытки управления социальной энтропией есть. И как ни странно, но именно Россия и прилегающая к ней юго-восточная часть континента с этим справляется лучше всего. А может это очень даже закономерно в данном Континууме, ХЗ.

That’s all folks

Такое ощущение, что вот прям сейчас испытывается и опробуется в деле технология канализации социальной энтропии, при этом Хищники порождают её, а Медведи — задают границы распространения и направление движения. Знаете, как перегретый пар движется по трубам к турбине…

Котёл греют Хищники, а трубы делают Медведи. Причём Медведи вовсе не в сговоре с Хищниками, наоборот, они в пожарном порядке пытаются сохранить в целостности и «котёл» и «варево», уж простите за такой цинизм в описании общества планеты Грунт, формируя из наиболее прочных их материалов (силовики и информационщики) трубопроводы и отводя к строимым в пожарном же порядке турбоагрегатам (новые производства с новыми целями). То есть Целью и задачей Медведей является сохранение стен существующего мира и построение внутри него нового более совершенного общества (а возможно и рядом с ним), с частичной заменой стен и достройкой новых, обобщённо — этакая Реконструкция через модернизацию с выходом на новое строительство.

У Хищников же цель прежняя, взорвать «котёл», дождаться когда остынет размётанное по округе «варево», сожрать часть его и продолжить «панувать». Те кто выживет из размётанных — им повезло и они продолжат подбирать объедки трапезы Хищников, и пытаться выстроить новый мир на обломках старого.

Разницу чуете? Реконструкция против Реконкисты.

Вот и создаётся у меня впечатление, что неспроста меня с семейством сюда выкинуло. Подозреваю и не меня только. Значит у создателя сего есть высшая Цель, достижение которой откладывать нельзя до смерти и нового рождения, важны Все Могущие, возможно потому что "Армагеддон" уже начат и пора всем не просто выбрать сторону, но и действовать на ней.

В общем выбери себе.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Сказка ложь, да в ней намёк... smile44.gif

На правах пятнично-субботнего бреда. smile13.gif

Комментарии

Аватар пользователя aigo
aigo(5 лет 6 месяцев)

1) Если тебя перекинуло в другую ветку реальности - это ни разу не означает, что тут есть какая-то высшая цель. Скорее всего, ты просто умер в предыдущей. Привет-привет, квантовое бессмертие.

2) Воспоминания, даже когда мы в них уверены, часто бывают ложными. Особенность хранения информации в мозге - слишком многое достраивается из ассоциаций.

Аватар пользователя Толькочон
Толькочон(4 года 6 месяцев)

привет, квантовое бессмертие

Осталось решить вопрос как быть,когда во всех реальностях тело не может больше поддерживать жизнь?

Аватар пользователя 666
666(10 лет 9 месяцев)

Погода действительно сильно изменилась. Снега и холода нет. Только вчера груши с дерева снял. А в 1997 в это время уже снег лежал и стабильно минус пять. Ветра те же, облачность та же. А воздух теплее.

Аватар пользователя Толькочон
Толькочон(4 года 6 месяцев)

Может, умерли Вы, товарищ nehnan, в своей реальности и перешли в нашу?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Возможно так, другого и не могу представить, хотя обмен тушками между действительностями тоже не исключаю. smile37.gif

Аватар пользователя Ivor
Ivor(12 лет 4 месяца)

тогда бы болячки старые остались

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Да не умер, не надо пытаться себя утешить - просто оставил там пост и свалил туда, где комфортней. Стыдно должно быть!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Если б свалил! А то ж выкинули нафиг и барахтайся как знаешь. smile14.gif

Скрытый комментарий Бабай_ (c обсуждением)
Аватар пользователя Бабай_
Бабай_(5 лет 8 месяцев)

Это где это был нацизм? Вот интересно. Пишет вроде про Россию. Новый пресс атташе укруины?

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Это про Караганду. 

Аватар пользователя Сяня
Сяня(4 года 1 месяц)

Прочитал "псотулаты" и понял, что тоже попал... ))

Аватар пользователя Perris
Perris(9 лет 10 месяцев)

ну.......если на правах пятнично-​субботнего бреда, то

а) либо закусывать нужно,

б) либо более внимательно присмотреться к симптоматике так называемой биполярки и ее производным

Если по конструктиву, то соглашусь с климатическими изменениями. Еще растут и краснеют помидоры на грунте!!!! Лет пять назад все бы уже месяц как было бы выкорчевано и выброшено в компостер. Стало теплее. Да, переходы между сезонами стали более резко очерченными.

Переносов/поворотов памятников, мостов, дорожных полос и резкой смены/замены этнического портрета окружающего социума не заметил. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

а) Не пю

б) Раскачки эмоциональной нет, наоборот как-то избыточно стабильно всё, аж скучно. smile2.gif

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

Не пю

Давно?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Регулярно ещё с армии, как в 98-м старлеем в запас ушёл, так и всё. А по мелочи - с августа наверное, в Каркаралинске отдыхали, грех было шашлычок под коньячок не поддержать. smile10.gif

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

грех было шашлычок под коньячок не поддержать.

Во истину, грех это..как же так можно было, "шашлычок под коньячок"!? smile8.gif

Не грешите так больше, "сын мой", для общей гармонии и симфонии, напитки должны соответствовать употребляемой пище)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Это у Трофима подслушал. smile7.gif Так-то вискарик на домашнем самогонии был. smile7.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

Это у Трофима подслушал

Не знаю кто это, но похоже хорошему он не научит))

вискарик на домашнем самогонии

Так то лучше уже, но всё же тоже не айс ..хороший красный "сухарик", если противопоказаний в наличии не имеется, был более к месту, но водочка/самогон, тем более, ежели ключница делала тоже пойдут, в холодное время года, естественно))

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

держишь крепко!

Лукьяненко Форсайт перечитай.

или кто ИИ запустил, а тот начал в матрице менять что-то или кто-то бабочек давит неаккуратно.

так гляди до серой хмари за окном (ой, а у нас хмарь и дождик вторые сутки - звезды картинку меняют? smile8.gif)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

А у нас хмарь завтра в прогнозе. smile4.gif

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

надо было вчера сфотографировать все звёзды и окрестные горы, а то память, она та ещё блудливая девка, может и загулять ;)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Это неважно. Сам факт отказа от алкоголя - тревожный симптом. :)

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 9 месяцев)

У меня с начала ковида деградация пошла. Сначала "бочковой крепости" отрубило, потом просто крепкое, а лёгкие напитки не чувствую тех вкусов, что были раньше. Когда наливаешь любимый напиток и "эээ, что это?" Пичаль-беда.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Сочувствую. Это реально беда. Будь прокляты империалистические ученые, создавшие ковид! Эти твари даже не задумывались о таких чудовищных последствиях.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Думаю, это в исламских лабораториях вывели, нам на погибель... Зря Америку с Китаем хаем.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Во-первых, ирония. Во-вторых, ... сочувствую, если ваш пост не ответная ирония.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

Мы тут эта... сарказмируем в меру сил smile10.gif

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Вы попробуйте шкурки лимонные без цедры погрызть с небольшим количеством крепкого спиртного. У меня так практически полностью вкус и обоняние восстановились. Нечасто, пару раз в неделю по 20 граммов. Там какие-то антиоксиданты вроде кверцетина и ещё что-то. Короче мне помогло капитально, сейчас если короняга возвращается тоже так действую.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 9 месяцев)

Спасибо, попробую!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Да как тут не откажешься?! smile10.gif Если последний удачный настой был на яблоневой щепе самогона из кукурузы, пару лет как прошло. С тех плр сколько не экспериментируем с соседом - всё не то. smile2.gif То была амброзия, с тех пор и гоняемся за утерянным секретом, повторить не можем, а дрянь уже не лезет. smile4.gif

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Да, утрата сакральных технологий - это глобальная проблема земной цивилизации. Не поспоришь. Но вы хотя бы пытаетесь их вернуть. Морально поддерживаю! Надеюсь, что при успехе вы с соседом не станете держать рецепт в секрете. :)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Всё Open Source & GNU forever. smile13.gif

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

даешь продвижение софтверных лицух на питание, если даже что-то изменил и посчитал удачным - разошли всем знакомым рецепт. правда тогда все рестораны и маки с прочими даками раззорятся.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

С чего бы разорятся? Там "этодругин" - "купи и сожри быстро". А рецептов сейчас в сети полно - только не ленись. Иногда реально классные находятся, работающие.

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

урюк-абрикос вдоль речек остался в талгаре-каскелене?

попробуйте семыч на них. хотя лучше вино. как-то в 90-е было много в кантемировке воронежской области абрикоса (мы только уехали с РК), косточки убирали, во избежание ударной дозы, и весь брак что не шёл на компоты-варенье - попробовали в вино - охрененно. всё за осень выдули, а потом как-то не получался. немного косточек всё-таки попадалось в винной браге.

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

Сам факт отказа от алкоголя - тревожный симптом. :)

Тут не поспоришь, действительно, есть над чем призадуматься smile37.gif

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

Повезло, что закинуло не слишком далеко, да еще и с семьей. 

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Кстати, да. Бывают гораздо радикальнее случаи.

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

Есть раздел магии, "плановые" перемещения. Оказывается, и спонтанные бывают.

Аватар пользователя ОзЁров
ОзЁров(7 лет 4 месяца)

А вот и у меня этим летом случАй был : 

_ Иду я с утреца по тротуару .Справа забор медцентра,  слева дорога  поток машин . Пешеходов никого , вот только навстречу в недалеке идёт женщина в тёмной одежде . И тут мне подумалось в какую сторону  немного принять , что бы разойтись потому как шла она как бы посередине .

Так вот , поднимаю голову , смотрю - а её нет ! Совсем ! Пусто впереди . Справа высокая ограда , слева машины едут , а женщина исчезла !

Можете ржать и издеватся . Но это  точно было . smile8.gif

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Да чего ржать-то? Меня после соскальзывания тоже тень преследовала пару месяцев наверное, может я' и был. Искал свою тушку. Душа вышла и ушла, освободила тушку, в которую я "вселился". Вернулась назад, а место занято ну и пошла неприкаянная искать своё место...

Кстати, подобное было со мной вовсе не первый раз, ну когда "тени" гонялись. Предпоследний запомненный - после болячки странной, температура была 41, еле выжил. Может и не выжил вовсе кто-то из нас двоих, я или я'... smile4.gif

Аватар пользователя Perris
Perris(9 лет 10 месяцев)

не в качестве рекламы, но в тему

можно погуглить Марк Элгарт "Подселенец", вроде немного там букв, но как раз про "вселения"

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 11 месяцев)
И вот я вышел из дома, освоив науку смотреть,
Я посмотрел на мой город, и город был тусклым, как смерть.
Все изменилось, пока я учился читать Имена –
Чужое небо, чужие дороги, чужая страна...

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро."
Монета весело встала три раза подряд на ребро.
И я проверил карманы - нож, спички и карта небес,
И за подкладкой - плацкартный билет на туркестанский экспресс. (с) Калугин С.А.
Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Три раза не было, но разок - да, охренел слегка от "нарушения" теории вероятностей. smile8.gif

Аватар пользователя rand0m
rand0m(12 лет 9 месяцев)

Читал вас раньше, даже книгу начинал недавно, но бросил посередине пока - ждет своего часа). ИМХО ваша направленность не изменилась. Не чувствуется в тексте изменений. Тот кого вы выселили очень похож был. В любом случае - с прибытиемsmile82.gif.

А вообще интересная концепция...))

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 8 месяцев)

Да фигня вопрос, в матрице что-то сбойнуло. Система-то сложная. Не парьтесь.

Аватар пользователя мент
мент(7 лет 9 месяцев)

Эффект Манделы, смещение миров и скачки сознания

на параллельные Вселенные

У меня целый сериал про это "Эффект Манделы"

Есть целый сайт по этому поводу      

   

Аватар пользователя Konstruktor161
Konstruktor161(4 года 6 месяцев)

Подбавлю градус пятничной шизофрении smile57.gif

(не в обиду))

https://www.as-gard.com/

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 9 месяцев)

17 лет. Зима. Собачий холод. Нас четверо. Все после "Гамбурга" - попили пива. Гуляем, на морозе, по городу, трезвеем/"выветриваемся", домой же идти - там предки/родители. Для ускорения процесса идём на Морвокзал. Приходим на причал, к стенке которого пришвартовано судно, большое. Садимся спиной к нему на швартовные тумбы, расстояние до борта около метра, долго сидим, курим, болтаем. На судне, по всюду, огни, вода бьётся о борт и причал, характерные звуки воды в тишине ибо ночь. Замёрзли и полностью протрезвели. Решили валить, но перед этим отлить.Туалеты напротив, метров 12-15, зашли, оправились 5-7 минут, выходим, глядь - нет парохода, ни у причальной стенки, ни в бухте, нигде нет, чистое море.. Охренели, друг у друга переспросили, что это было и все ли видели одно и тоже, обсудили, ни хрена не поняли и ушли. Фантастика!)

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 9 месяцев)

А у Вас солнце встаёт где и раньше?

Страницы