Дело не только в нише, дело в высокой востребованности из-за СВО. Которая позволяет терять берега.
А потом эти чудо-капиталисты и эффективные менеджеры будут клянчить ограничения на продажи продукции китайского автопрома. Ради "поддержки отечественного производителя". Причём по понятным причинам ничего не добьются, после чего свой провал свалят на власти, которые "не поддерживают собственную промышленность".
Зачем организовывать новое, если можно уже существующее к нормальному бою привести, тупо пересажав тамошнее руководство, которое внезапно год назад стало собственниками?
Я же не Зюганов, это он предлагал тратить деньги государства на строительство новых заводов вместо того, чтобы добиться работы существующих.
Гуглите "ЗАО корпорация Защита". Они были уверены. Они реально работали, они вкладывали большие деньги. В закупку лицензий, в собственные разработки (к примеру, свой "Скорпион" они подрывом испытали, причём на свои, в отличии от "ВПК", которые на это требовали деньги от государства)
И что на выходе? Да кто же их к освоению ГОЗ допустит??? Есть же те, кому деньги нужнее.
Потому "Защита" рыпаться прекратила, расходы списала. Сейчас про них почти ничего не слышно. Вроде как накрылись медным тазом.
Я знаю, что на любом рынке есть те, у кого получается и у кого не получается.
Рынок этот весьма особый, и на нём возможны любые чудеса. К примеру, частной компании (правда, принадлежащей такому тяжеловесу, как О.Дерипаска) удаётся выбить деньги у государства на разработку аналога бронемашины, которая уже производится КамАЗом.
А с другой стороны, ЗРАК "Панцирь" ставят на камазовское шасси несмотря на то, что брянское шасси лучше, ибо на нём комплекс может вести огонь автоматами в движении и намного менее склонен к опрокидыванию. Но "Ростехнологии" не склонны делиться доходами.
Видите, какая весёлая полянка? И за попытку зайти на неё и попастись бьют очень больно. Вот и "Защита" судя по всему разорилась. Пишут о двух сотрудниках, один из которых конкурсный управляющий.
К примеру, частной компании (правда, принадлежащей такому тяжеловесу, как О.Дерипаска) удаётся выбить деньги у государства на разработку аналога бронемашины, которая уже производится КамАЗом.
Наверное, это называется иначе, да? Например, участие в конкурсе по разработке инженерного образца ...., в котором участникам предусмотрено авансирование от государства?
А с другой стороны, ЗРАК "Панцирь" ставят на камазовское шасси несмотря на то, что брянское шасси лучше, ибо на нём комплекс может вести огонь автоматами в движении и намного менее склонен к опрокидыванию. Но "Ростехнологии" не склонны делиться доходами.
Ну тут, я полагаю, что тоже не так просто. Помните времена, когда Лукашенко ударился в незалежность и рассказывал, что они самостоятельные? Безвиз с ЕС вводил? Я тогда в первый раз в Минск через зону международных вылетов в Шереметьево улетал.
В тот момент много работ было по своим платформам, все же зависеть от любого иностранного поставщика в вопросах ВВР опасно и волнительно. Это и 2014 год показал, и СВО.
Еще раз: я с Вами здесь даже не спорю, а просто указываю на то, что ситуация может быть несколько шире, чем Вы ее трактуете. И опять же - у Лобаева получилось?
Ага. Это очень-очень нехорошо называется. Особенно если учесть, сколько денег они вбухали в войну в прессе против машин с защитой от подрывов.
Например, участие в конкурсе
Какой конкурс, когда продукция уже закупается?
Ну тут, я полагаю, что тоже не так просто.
Адназначно.
Таким образом "Ростехнологии" устраняли конкурента, Брянский завод. И почти его убили. Но к их несчастью и к счастью России "Алмаз-Антей" успели почти банкрота выкупить. Кстати, тема тогда начиналась очень весело. МО РФ (основной заказчик) тогда заявило, что будет отказываться от продукции завода, и тем пришлось порезать всю свою программу по перспективным разработкам для войск. Ничего не напоминает?
...когда Лукашенко ...В тот момент много работ было по своим платформам
Это из того же сундучка с чудесами. Государственные деньги на разработки по программе "Платформа-О", два конкурента, Брянск и Минск, которых надо уничтожить. Уничтожить не удалось. Наших спас Алмаз-Антей, белорусов, судя по всему, китайцы и северокорейцы.
Короче, очередной наскок российского "бизнеса" на соседа. После "молочных" наскоков, после газовых наскоков и т.п. Когда "бизнес" ставил свои интересы намного выше интересов страны.
Кстати, проект "Платформа-О" формально не закрыт по сей день.
Особенно если учесть, сколько денег они вбухали в войну в прессе против машин с защитой от подрывов.
Вы меня упорно тянете в обсуждение предметной области. А что, у этой концепции нет недостатков? Есть мнение достаточно компетентных людей, что концепт скорее для полицейских операций с тылу, нежели для машин на поле боя.
Какой конкурс, когда продукция уже закупается?
А связь какая? То, что что-то запускается, автоматически отменяет все НИОКР? Наоборот, как только одно сдали, сразу начинают работу над следующей версией, это нормальная практика.
Таким образом "Ростехнологии" устраняли конкурента, Брянский завод. И почти его убили. Но к их несчастью и к счастью России "Алмаз-Антей" успели почти банкрота выкупить.
Ну отлично же! Завод сохранили и он перешел под контроль государства - а кому он раньше принадлежал?
Нет, я упорно пытаюсь показать, что в этой области у нас, скажем так, большие проблемы.
Посему когда "эффективные менеджеры" начинают откровенно качать деньги, пользуясь не особо хорошим для страны моментом, это надо однозначно прекращать. Желательно кувалдой
А вот вариант "попробуйте получше, у Лобаева вышло" тут совсем не подходит. В том числе потому что у него ничего не вышло. Полянка стрелковки ещё более жёсткая. С одним фактически монополистом от "Ростехнологий" и ещё одним тоже мощным ЗиД. И потому НИ ОДИН образец от Лобаева на вооружение не принят. И помяните моё слово, не будет. Если не произойдёт чего-нибудь маловероятного вроде вмешательства "личнопутина" (с)
А связь какая?
:)))))))))))))
Ваше предприятие закупает колёса у телег. Причём у собственного филиала. А потом Вы выделяете средства стороннему предприятию на разработку точно такого же колеса. Причём это предприятие не менее двух раз вас подводило. ("Тигр-6А" и "Бумеранг") И не говорите, что это нормально
Нет, я упорно пытаюсь показать, что в этой области у нас, скажем так, большие проблемы.
Давайте я еще раз скажу прямо: я не даю эмоциональных оценок (очень стараюсь) по вопросам, где я некомпетентен.
Я уважаю Ваше мнение, но не готов его разделить. Это нормально?
Я не хочу уподобляться стаду вирусологов и военных аналитиков из 5Б - ну зачем мне это?
А вот вариант "попробуйте получше, у Лобаева вышло" тут совсем не подходит. В том числе потому что у него ничего не вышло. Полянка стрелковки ещё более жёсткая. С одним фактически монополистом от "Ростехнологий" и ещё одним тоже мощным ЗиД. И потому НИ ОДИН образец от Лобаева на вооружение не принят.
Вопрос что понимать под получилось. Я считаю, что у него получилось и создать хорошую винтовку, и завод под ее выпуск, и сильный бренд. Этого мало?
Или цель только поставить ее на вооружение в ВС РФ?
Я еще тот снайпер, но у меня хороший знакомый КМС по пулевой стрельбе и именно на этой должности служил в армии, причем не снайпер отделения, если Вы понимаете о чем я. Вот он не уверен что она в ВС РФ нужна вообще. И позицию он достаточно хорошо аргументирует. И я ему верю, потому что он в этом понимает, а я - нет.
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу за*бись получился. (с)
в последней модификации Тойота Лэнд Крузер 300 стоит 14 миллионов сто тысяч рублей. если тот блохер, который нам показывает уазики захотел бы ее взять в лизинг на 5 лет, то платеж составил бы 352 тысячи рублей в месяц и это без страховки. а так то да Тойота Лэнд Крузер это супер
Да никакой это не супер, клиренс маленький, шноркеля нет, централизовано управляемой подкачки колес нет, колеса сравнительно маленькие, и чтоб поставить больше надо резать кузов и приподнимать над рамой.
Не нравится машина - не покупай. За те деньги могно спокойно найти 30-летний круизер, чтоб соседи по хрущевке где живешь с родителями дохли от зависти.
СВО показала не только "кто есть кто", но и что такое настоящий автомобиль, который едет всегда и везде, и который можно отремонтировать в поле с помощью кувалды и "такой-то матери". Но вы продолжайте фапать на "высокотехнологичный" хлам, в котором без фирменного дилерского сканера с доступом в интернет даже масло нормально не поменять. Как говорится, "рыночек порешал" в данном случае.
УАЗики появились ещё до моего рождения (кроме "Патриота", название которого сразу написали на патриотическом английском языке). Всю мою жизнь (ещё с советских времён) я регулярно встречался с УАЗиками. И сейчас регулярно встречаюсь. Мне надо обо всех встречах написать? Что они не только криво сделаны, не только их конструкция за многие годы не изменилась (только кондиционер и мультимедиа, пожалуй, добавили), но и детали у них ломаются на раз, так как сделаны кое-как из самого хренового железа. Ездить на них по дорогам - опасно для жизни, в том числе для жизни окружающих людей. Мне больно смотреть, как эти МАШИНЫ (прости меня, Господи, что это убожество я назвал "машинами") именуются российскими, так как нормальный российский гражданин такое много лет будет делать только если он попал в рабство или он ненавидит свою страну.
В 1990-200е была такая проблема - запчасти для ГАЗ/УАЗ делали все кому не лень, чуть не в гаражах, из самого хренового железа. Вроде сейчас таких проблем на порядок меньше.
Был в отпуске в Дагестане, там в горы туристов возят только на УАЗах, и они почему-то не ломаются.
В СВО эти машины работают.
Как говорится, вы уж определитесь - "вам шашечки или ехать".
1) На конвейере должны ставить качественные запчасти. Когда УАЗ с оригинальными запчастями на скорости "теряет тормоза" или пытается размолотить свой кузов оторвавшимся карданом, то ... что хорошего можно сказать про автозавод, который такое позволяет?
2) УАЗ ведёт себя более-менее нормально, если им серьёзно заняться. Не "купил и поехал", а "купил и поехал в сервис, где ЭТО разобрали, детали обработали или заменили, потом заново собрали".
3) В СВО работают. Адекватные люди их сначала перебирают, а потом отправляют как одноразовую технику на фронт. На "тытрубко" в "Клубном сервисе" есть рассказы, как эти УАЗы выглядят и что с ними делали перед отправкой "на юг".
Кстати, если Вы имеете отношение к УАЗу, то так и напишите. А ещё лучше - напишите статью с предложением написать все претензии и пожелания этому автомобильному заводу.
Русский - не родной или прочитал, но не понял? Я в своём комменте НИ СЛОВА не написал про комфорт. Я писал про НАДЁЖНОСТЬ.
<попробую писать без мата, хотя это трудно>
ЗАЧЕМ нужна проходимость, если в сложной ситуации этот агрегат может просто сломаться, причём в самый неподходящий момент. Да, агрегат можно отремонтировать, но для этого нужно время (которого там нет), запчасти и спокойное место (которого тоже может не оказаться). У тебя есть машина (как ты думаешь), ты выехал в поле за раненым, быстро скачешь по кочкам и что-то ломается. Ты с другим бойцом на простреливаемом поле, сверху "птички" противника, а скоро и миномёты с артиллерией начнут по тебе работать. Класс, да?
Большое спасибо тем людям, которые ЭТО сначала перебирают, прежде чем пригнать на фронт!
Сколько намотал на буханке что-бы делать такие выводы?
PS Да, сам намотал не много... но работал почти 20 лет в крупной сетевой компании с большой филиальской сетью, так вот рабочая лошадка бригад для выездных работ - буханка... в компании с филиалами их было хорошо ха сотню - статистика отнюдь не маленькая. И да я своим глазам верю больше чем чьим-то словам ни чем не подкрепленных кроме эмоций.
... так вот рабочая лошадка бригад для выездных работ - буханка...
Которую не раз перебрали люди, которые хотели, чтобы она хорошо ездила. И то, успешность её работы сильно зависит, насколько качественные запчасти купишь.
Смешались в кучу люди, кони... Я не слышал про переборку новых УАЗов. На фронт часто берут б/у, вот их да - перебирают постоянно. На конвейере ставят заводские запчасти, они лучшие по качеству из того что есть, а в процессе эксплуатации хоязин может ставить что угодно, любой треш сделанный в гараже. С конвейера может страдать качество сборки, не знаю как сейчас, раньше действительно было распространено. Ну и конструктивные болячки типа вечно текущей набивки коленвала на ЗМЗ-402/406. Но ехать оно не мешает ) Про ржавчину - известная проблема, но это проблема российского металлопроката, если брать импортный то УАЗ этот золотом выйдет. Не оправдываю менеджмент, они (Северсталь) вообще похоронили практически УАЗ, ставка была сделана на иномарки (тот самый Соллерс - это тоже они, да), но к счастью для россиян - "эффективным" в этот раз не фартануло. Ключевой индикатор - будут ли инвестиции, это миллиарды, причем не рублей. Мое личное мнение - будут, рано или поздно. И если нынешний менеджмент не будет мышей ловить, его заменят.
Так это у вас смешалось. Любое авто можно довести до состояния непрерывно ломающейся рухледи. Почему я не слышу от тех кто на передовой и военкоров (разумеется не единично, а массово) о этой проблеме, но слышу от диванных бойцов, противников России и т.п.? Наверное потому что проблемы этой нет.
Про ржавчину - известная проблема, но это проблема российского металлопроката, ...
Это сам придумал? Металл российские заводы поставляют такой, за какой заплатит заказчик! Почему этой проблемы нет, либо она выглядит по-другому у иностранных производителей на территории России? Потому, что они на тех же заводах заказывали более дорогой металл. Какой металл закажешь, такой и сделают, коррозионностойкая сталь стоит дороже. Я езжу на "Форд Фокус" российской сборки, у меня на крыле повреждена краска, там буквально пятно голого металла - ржавчины нет. Сравни с НОВЫМИ УАЗами, у которых нередко ржавчина появляется из под краски ещё до продажи.
Не оправдываю менеджмент, они (Северсталь) вообще похоронили практически УАЗ, ...
Вот тебе надо было написать только эту фразу, остальное лишнее.
Ты мне не тычь, сукин сын (с). Нашелся тут, планктон офисный.
Металл российские заводы поставляют такой, за какой заплатит заказчик! Почему этой проблемы нет, либо она выглядит по-другому у иностранных производителей на территории России? Потому, что они на тех же заводах заказывали более дорогой металл. Какой металл закажешь, такой и сделают, коррозионностойкая сталь стоит дороже.
Проблема со стабильностью качества российского металла известная, статей и видео было на эту тему немало, в том числе на АШ.
Я езжу на "Форд Фокус" российской сборки, у меня на крыле повреждена краска, там буквально пятно голого металла - ржавчины нет.
Не надо ля-ля про Форд, у меня 4 форда в семье. У брата ФФ1 2004 года российской сборки, прогнил насквозь лет 5 назад. Правда пока ездит. Мондео 2005 года из Германии - до сих пор ржавчины нет вообще.
Пардон, выше дал ссылку не на ресурсный тест от "Авторевю" - статьи с ресурсными тестами там закрыли, это только для подписчиков. Но и по этой статье кое-что видно.
Ты точно адекватен? Кто в частной лавочке будет покупать авто чтобы его перебирать? Частник берет авто чтобы его эксплуатировать, а как коэффициент использования начинает падать (не важно из-за каких причин) - от авто стараются избавиться.
хотите сами прикиньте: цена + обслуживание + ремонт (а его будет) + потери от того что это не доехало/стоит в ремонте - остаточная стоимость (около ноля, ибо ресурс агрегатов ниочём + быстро сгнивает)
это если по лесу ездить, а если по любому асфальту, то просто даром не надо
Можно глянуть в инструкцию по эксплуатации (к примеру УАЗ "Патриот") и найти там замечательную информацию:
с целью ускорения процесса переключения передач и повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высшей передачи на низшую применять двойное выключение сцепления с перегазовкой
2023-й год на дворе, но двойной выжим сцепления с перегазовкой на УАЗе до сих пор актуален. Но даже это не панацея, о чём и предупреждают в той же инструкции:
Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу.
На гражданке к подобному отношению к покупателю со стороны производителя привыкнуть при желании можно, всё-таки автомобиль нишевый, почти внедорожник. А вот к примеру в районах боевых действий это, мягко скажем, очень неудобно. Да и постоянно растущая цена изделий УАЗа вкупе с падением качества комплектующих и сборки вызывает у покупателей вполне резонные вопросы.
Двойной выжим норм для коробки без синхронизаторов на 1-2. Цена это проблема , про качество сейчас не знаю. В 90-е ремонтировал, норм машина . Древний аппарат, но простой как велосипед
Вы извините, но СВО тут скорее отягчающее обстоятельство.
Более чем уверен, что продукция УАЗа является лидером в "народных поставках" фронту. И в таких условиях явное завышение цен при посредственном качестве очень дурно попахивает попыткой нажиться на народном движении по поддержке бойцов.
Комментарии
Не смотрел. Однако по названию видео вкурил, о чём речь. Для своей ниши (бездорожье) вполне, разве нет?
Дело не только в нише, дело в высокой востребованности из-за СВО. Которая позволяет терять берега.
А потом эти чудо-капиталисты и эффективные менеджеры будут клянчить ограничения на продажи продукции китайского автопрома. Ради "поддержки отечественного производителя". Причём по понятным причинам ничего не добьются, после чего свой провал свалят на власти, которые "не поддерживают собственную промышленность".
Организуйте сами производство, постройте завод и покажите этим тупым капиталистам "как надо".
Вот Лобаев организовал, значит можно?
Зачем организовывать новое, если можно уже существующее к нормальному бою привести, тупо пересажав тамошнее руководство, которое внезапно год назад стало собственниками?
Я же не Зюганов, это он предлагал тратить деньги государства на строительство новых заводов вместо того, чтобы добиться работы существующих.
Если уверены, что можете лучше них - да сделайте, Родина спасибо скажет.
Гуглите "ЗАО корпорация Защита". Они были уверены. Они реально работали, они вкладывали большие деньги. В закупку лицензий, в собственные разработки (к примеру, свой "Скорпион" они подрывом испытали, причём на свои, в отличии от "ВПК", которые на это требовали деньги от государства)
И что на выходе? Да кто же их к освоению ГОЗ допустит??? Есть же те, кому деньги нужнее.
Потому "Защита" рыпаться прекратила, расходы списала. Сейчас про них почти ничего не слышно. Вроде как накрылись медным тазом.
Знаете, для меня это ни о чем не говорит. Вообще. Я тот рынок не знаю.
Я знаю, что на любом рынке есть те, у кого получается и у кого не получается. Ну и часто не у кого не получается рассказывают кто и в чем помешал.
Но мне это особо не интересно - "взялся за гуж, не говори что не дюж". Надо чтобы получалось, это работа руководителя и команды.
Еще раз: Лобаев, Зала - получилось? Значит можно.
Рынок этот весьма особый, и на нём возможны любые чудеса. К примеру, частной компании (правда, принадлежащей такому тяжеловесу, как О.Дерипаска) удаётся выбить деньги у государства на разработку аналога бронемашины, которая уже производится КамАЗом.
А с другой стороны, ЗРАК "Панцирь" ставят на камазовское шасси несмотря на то, что брянское шасси лучше, ибо на нём комплекс может вести огонь автоматами в движении и намного менее склонен к опрокидыванию. Но "Ростехнологии" не склонны делиться доходами.
Видите, какая весёлая полянка? И за попытку зайти на неё и попастись бьют очень больно. Вот и "Защита" судя по всему разорилась. Пишут о двух сотрудниках, один из которых конкурсный управляющий.
Я честно сказал, что не специалист в этом рынке.
Наверное, это называется иначе, да? Например, участие в конкурсе по разработке инженерного образца ...., в котором участникам предусмотрено авансирование от государства?
Ну тут, я полагаю, что тоже не так просто. Помните времена, когда Лукашенко ударился в незалежность и рассказывал, что они самостоятельные? Безвиз с ЕС вводил? Я тогда в первый раз в Минск через зону международных вылетов в Шереметьево улетал.
В тот момент много работ было по своим платформам, все же зависеть от любого иностранного поставщика в вопросах ВВР опасно и волнительно. Это и 2014 год показал, и СВО.
Еще раз: я с Вами здесь даже не спорю, а просто указываю на то, что ситуация может быть несколько шире, чем Вы ее трактуете. И опять же - у Лобаева получилось?
Ага. Это очень-очень нехорошо называется. Особенно если учесть, сколько денег они вбухали в войну в прессе против машин с защитой от подрывов.
Какой конкурс, когда продукция уже закупается?
Адназначно.
Таким образом "Ростехнологии" устраняли конкурента, Брянский завод. И почти его убили. Но к их несчастью и к счастью России "Алмаз-Антей" успели почти банкрота выкупить. Кстати, тема тогда начиналась очень весело. МО РФ (основной заказчик) тогда заявило, что будет отказываться от продукции завода, и тем пришлось порезать всю свою программу по перспективным разработкам для войск. Ничего не напоминает?
Это из того же сундучка с чудесами. Государственные деньги на разработки по программе "Платформа-О", два конкурента, Брянск и Минск, которых надо уничтожить. Уничтожить не удалось. Наших спас Алмаз-Антей, белорусов, судя по всему, китайцы и северокорейцы.
Короче, очередной наскок российского "бизнеса" на соседа. После "молочных" наскоков, после газовых наскоков и т.п. Когда "бизнес" ставил свои интересы намного выше интересов страны.
Кстати, проект "Платформа-О" формально не закрыт по сей день.
Вы меня упорно тянете в обсуждение предметной области. А что, у этой концепции нет недостатков? Есть мнение достаточно компетентных людей, что концепт скорее для полицейских операций с тылу, нежели для машин на поле боя.
А связь какая? То, что что-то запускается, автоматически отменяет все НИОКР? Наоборот, как только одно сдали, сразу начинают работу над следующей версией, это нормальная практика.
Ну отлично же! Завод сохранили и он перешел под контроль государства - а кому он раньше принадлежал?
Нет, я упорно пытаюсь показать, что в этой области у нас, скажем так, большие проблемы.
Посему когда "эффективные менеджеры" начинают откровенно качать деньги, пользуясь не особо хорошим для страны моментом, это надо однозначно прекращать. Желательно кувалдой
А вот вариант "попробуйте получше, у Лобаева вышло" тут совсем не подходит. В том числе потому что у него ничего не вышло. Полянка стрелковки ещё более жёсткая. С одним фактически монополистом от "Ростехнологий" и ещё одним тоже мощным ЗиД. И потому НИ ОДИН образец от Лобаева на вооружение не принят. И помяните моё слово, не будет. Если не произойдёт чего-нибудь маловероятного вроде вмешательства "личнопутина" (с)
:)))))))))))))
Ваше предприятие закупает колёса у телег. Причём у собственного филиала. А потом Вы выделяете средства стороннему предприятию на разработку точно такого же колеса. Причём это предприятие не менее двух раз вас подводило. ("Тигр-6А" и "Бумеранг") И не говорите, что это нормально
Давайте я еще раз скажу прямо: я не даю эмоциональных оценок (очень стараюсь) по вопросам, где я некомпетентен.
Я уважаю Ваше мнение, но не готов его разделить. Это нормально?
Я не хочу уподобляться стаду вирусологов и военных аналитиков из 5Б - ну зачем мне это?
Вопрос что понимать под получилось. Я считаю, что у него получилось и создать хорошую винтовку, и завод под ее выпуск, и сильный бренд. Этого мало?
Или цель только поставить ее на вооружение в ВС РФ?
Я еще тот снайпер, но у меня хороший знакомый КМС по пулевой стрельбе и именно на этой должности служил в армии, причем не снайпер отделения, если Вы понимаете о чем я. Вот он не уверен что она в ВС РФ нужна вообще. И позицию он достаточно хорошо аргументирует. И я ему верю, потому что он в этом понимает, а я - нет.
Если эту буханку отправить в таком виде в зону СВО и посадить в нее пленных - они сбегут и остановятся только на венгерской границе.
На борту не хватает слогана "Изготовлено с отвращением".
Испытал жгучий стыд.
Было же сравнение Оки с Ролс Ройсом. Было смешно... лет тридцать назад.
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу за*бись получился. (с)
И с каждой модернизацией Лэнд Крузер все дальше и дальше от внедорожника.
в последней модификации Тойота Лэнд Крузер 300 стоит 14 миллионов сто тысяч рублей. если тот блохер, который нам показывает уазики захотел бы ее взять в лизинг на 5 лет, то платеж составил бы 352 тысячи рублей в месяц и это без страховки. а так то да Тойота Лэнд Крузер это супер
Да никакой это не супер, клиренс маленький, шноркеля нет, централизовано управляемой подкачки колес нет, колеса сравнительно маленькие, и чтоб поставить больше надо резать кузов и приподнимать над рамой.
Это уже не внедорожник, а экспедиционная машина.
Не нравится машина - не покупай. За те деньги могно спокойно найти 30-летний круизер, чтоб соседи по хрущевке где живешь с родителями дохли от зависти.
СВО показала не только "кто есть кто", но и что такое настоящий автомобиль, который едет всегда и везде, и который можно отремонтировать в поле с помощью кувалды и "такой-то матери". Но вы продолжайте фапать на "высокотехнологичный" хлам, в котором без фирменного дилерского сканера с доступом в интернет даже масло нормально не поменять. Как говорится, "рыночек порешал" в данном случае.
А вот это точно не про УАЗ! И не надо мне впаривать, насколько все УАЗы замечательные.
Аргументируйте, а то вскрикнуть каждый может.
УАЗики появились ещё до моего рождения (кроме "Патриота", название которого сразу написали на патриотическом английском языке). Всю мою жизнь (ещё с советских времён) я регулярно встречался с УАЗиками. И сейчас регулярно встречаюсь. Мне надо обо всех встречах написать? Что они не только криво сделаны, не только их конструкция за многие годы не изменилась (только кондиционер и мультимедиа, пожалуй, добавили), но и детали у них ломаются на раз, так как сделаны кое-как из самого хренового железа. Ездить на них по дорогам - опасно для жизни, в том числе для жизни окружающих людей. Мне больно смотреть, как эти МАШИНЫ (прости меня, Господи, что это убожество я назвал "машинами") именуются российскими, так как нормальный российский гражданин такое много лет будет делать только если он попал в рабство или он ненавидит свою страну.
Кому-то это надо объяснять???
В 1990-200е была такая проблема - запчасти для ГАЗ/УАЗ делали все кому не лень, чуть не в гаражах, из самого хренового железа. Вроде сейчас таких проблем на порядок меньше.
Был в отпуске в Дагестане, там в горы туристов возят только на УАЗах, и они почему-то не ломаются.
В СВО эти машины работают.
Как говорится, вы уж определитесь - "вам шашечки или ехать".
1) На конвейере должны ставить качественные запчасти. Когда УАЗ с оригинальными запчастями на скорости "теряет тормоза" или пытается размолотить свой кузов оторвавшимся карданом, то ... что хорошего можно сказать про автозавод, который такое позволяет?
2) УАЗ ведёт себя более-менее нормально, если им серьёзно заняться. Не "купил и поехал", а "купил и поехал в сервис, где ЭТО разобрали, детали обработали или заменили, потом заново собрали".
3) В СВО работают. Адекватные люди их сначала перебирают, а потом отправляют как одноразовую технику на фронт. На "тытрубко" в "Клубном сервисе" есть рассказы, как эти УАЗы выглядят и что с ними делали перед отправкой "на юг".
Кстати, если Вы имеете отношение к УАЗу, то так и напишите. А ещё лучше - напишите статью с предложением написать все претензии и пожелания этому автомобильному заводу.
Вот, один аккаунт вопрошает
Ну, типа, дороговасто будет!
А ему насекомый советует:
Ну, типа, по бапкам в самый раз ))
Я лучше куплю что-нибудь из продукции УВЗ - намного безопаснее и качественнее. Особенно при аварии на дороге.
Полностью подпишусь под всем написанным Вами выше. Качество - полное говно. Ржавеет мгновенно. Безопасности нет совсем. Комфорта нет совсем.
Автомобиль 70-- годов прошлого века без доработок. Но цена 1,6 миллиона. ТБМ, за что!? Завод же в нем ничерта не поменял, так сх…ли ценник такой?
Дядя, ты не дурак? Тебе про проходимость - ты про комфорт.... Ну да, тигры были комфортнее т-34... Сильно им это помогло?
Русский - не родной или прочитал, но не понял? Я в своём комменте НИ СЛОВА не написал про комфорт. Я писал про НАДЁЖНОСТЬ.
<попробую писать без мата, хотя это трудно>
ЗАЧЕМ нужна проходимость, если в сложной ситуации этот агрегат может просто сломаться, причём в самый неподходящий момент. Да, агрегат можно отремонтировать, но для этого нужно время (которого там нет), запчасти и спокойное место (которого тоже может не оказаться). У тебя есть машина (как ты думаешь), ты выехал в поле за раненым, быстро скачешь по кочкам и что-то ломается. Ты с другим бойцом на простреливаемом поле, сверху "птички" противника, а скоро и миномёты с артиллерией начнут по тебе работать. Класс, да?
Большое спасибо тем людям, которые ЭТО сначала перебирают, прежде чем пригнать на фронт!
Сколько намотал на буханке что-бы делать такие выводы?
PS Да, сам намотал не много... но работал почти 20 лет в крупной сетевой компании с большой филиальской сетью, так вот рабочая лошадка бригад для выездных работ - буханка... в компании с филиалами их было хорошо ха сотню - статистика отнюдь не маленькая. И да я своим глазам верю больше чем чьим-то словам ни чем не подкрепленных кроме эмоций.
Которую не раз перебрали люди, которые хотели, чтобы она хорошо ездила. И то, успешность её работы сильно зависит, насколько качественные запчасти купишь.
Смешались в кучу люди, кони... Я не слышал про переборку новых УАЗов. На фронт часто берут б/у, вот их да - перебирают постоянно. На конвейере ставят заводские запчасти, они лучшие по качеству из того что есть, а в процессе эксплуатации хоязин может ставить что угодно, любой треш сделанный в гараже. С конвейера может страдать качество сборки, не знаю как сейчас, раньше действительно было распространено. Ну и конструктивные болячки типа вечно текущей набивки коленвала на ЗМЗ-402/406. Но ехать оно не мешает ) Про ржавчину - известная проблема, но это проблема российского металлопроката, если брать импортный то УАЗ этот золотом выйдет. Не оправдываю менеджмент, они (Северсталь) вообще похоронили практически УАЗ, ставка была сделана на иномарки (тот самый Соллерс - это тоже они, да), но к счастью для россиян - "эффективным" в этот раз не фартануло. Ключевой индикатор - будут ли инвестиции, это миллиарды, причем не рублей. Мое личное мнение - будут, рано или поздно. И если нынешний менеджмент не будет мышей ловить, его заменят.
Так это у вас смешалось. Любое авто можно довести до состояния непрерывно ломающейся рухледи. Почему я не слышу от тех кто на передовой и военкоров (разумеется не единично, а массово) о этой проблеме, но слышу от диванных бойцов, противников России и т.п.? Наверное потому что проблемы этой нет.
Если это лучшие по качеству, то страшно представить, какие тогда остальные!
Авторевю: Ресурсный тест УАЗ "Патриот".
Это сам придумал? Металл российские заводы поставляют такой, за какой заплатит заказчик! Почему этой проблемы нет, либо она выглядит по-другому у иностранных производителей на территории России? Потому, что они на тех же заводах заказывали более дорогой металл. Какой металл закажешь, такой и сделают, коррозионностойкая сталь стоит дороже. Я езжу на "Форд Фокус" российской сборки, у меня на крыле повреждена краска, там буквально пятно голого металла - ржавчины нет. Сравни с НОВЫМИ УАЗами, у которых нередко ржавчина появляется из под краски ещё до продажи.
Вот тебе надо было написать только эту фразу, остальное лишнее.
Ты мне не тычь, сукин сын (с). Нашелся тут, планктон офисный.
Проблема со стабильностью качества российского металла известная, статей и видео было на эту тему немало, в том числе на АШ.
Не надо ля-ля про Форд, у меня 4 форда в семье. У брата ФФ1 2004 года российской сборки, прогнил насквозь лет 5 назад. Правда пока ездит. Мондео 2005 года из Германии - до сих пор ржавчины нет вообще.
Простите великодушно, Ваше Высочество, что не признал. Старый стал, глаза уже плохо видят.
А у меня 2018 года выпуска. Значит за 14 лет что-то изменилось.
Пардон, выше дал ссылку не на ресурсный тест от "Авторевю" - статьи с ресурсными тестами там закрыли, это только для подписчиков. Но и по этой статье кое-что видно.
Ты точно адекватен? Кто в частной лавочке будет покупать авто чтобы его перебирать? Частник берет авто чтобы его эксплуатировать, а как коэффициент использования начинает падать (не важно из-за каких причин) - от авто стараются избавиться.
Тот, кто таким образом пытается сэкономить, не покупая более дорогое авто.
Живи в секте "святого УАЗа", не буду больше мешать. Тебе даже никакая офтальмологическая уринотерапия не поможет.
А что, это уже может ездить без мокрой тряпки на карбюраторе?
Техника конечно офигенная, при цене тысяч 400, ну может в прыжке 600... А оно сколько сейчас стоит?
Методику оценки (400, 600) - опубликуйте плиз.
чтобы что?
хотите сами прикиньте: цена + обслуживание + ремонт (а его будет) + потери от того что это не доехало/стоит в ремонте - остаточная стоимость (около ноля, ибо ресурс агрегатов ниочём + быстро сгнивает)
это если по лесу ездить, а если по любому асфальту, то просто даром не надо
Можно глянуть в инструкцию по эксплуатации (к примеру УАЗ "Патриот") и найти там замечательную информацию:
2023-й год на дворе, но двойной выжим сцепления с перегазовкой на УАЗе до сих пор актуален. Но даже это не панацея, о чём и предупреждают в той же инструкции:
На гражданке к подобному отношению к покупателю со стороны производителя привыкнуть при желании можно, всё-таки автомобиль нишевый, почти внедорожник. А вот к примеру в районах боевых действий это, мягко скажем, очень неудобно. Да и постоянно растущая цена изделий УАЗа вкупе с падением качества комплектующих и сборки вызывает у покупателей вполне резонные вопросы.
Это с уазовской коробкой. С корейской коробкой "даймос" - ныне не поставляют - таких выжимом не требуется
Двойной выжим норм для коробки без синхронизаторов на 1-2. Цена это проблема , про качество сейчас не знаю. В 90-е ремонтировал, норм машина . Древний аппарат, но простой как велосипед
Вы извините, но СВО тут скорее отягчающее обстоятельство.
Более чем уверен, что продукция УАЗа является лидером в "народных поставках" фронту. И в таких условиях явное завышение цен при посредственном качестве очень дурно попахивает попыткой нажиться на народном движении по поддержке бойцов.
Так вроде никто не мешает в СВО иномарки покупать.
Страницы