Военно-технический ответ России: Цирконы

Аватар пользователя DonPaule

 

Вспомним недавние события. В Женеве Байден умолял Путина не ставить Цирконы на боевое дежурство на российских подлодках, обещая, и бесконечно затягивая, решить проблему бУ (прием в НАТО и гарантии безопасности).

Терпение лопнуло, а ультиматум не был принят. 

Россия для защиты своего государственного суверенитета и территориальной целостности должна быть готова применить весь арсенал имеющихся средств. Речь идёт как о военно-техническом, так и военном ответе на приближение США и НАТО к российским границам. Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3491721.html

Началось СВО. Это был военный ответ.

17 февраля. Вашингтон не дал конструктивного ответа на базовые предложения России по гарантиям безопасности, констатировали в МИД РФ. Там предупредили, что "в отсутствие готовности США договариваться Москва может прибегнуть к мерам военно-технического характера".

А вот теперь пришло время военно-технического ответа

20 Августа. В России начинается серийное производство гиперзвуковой ракеты "Циркон", сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

 

12 ноября. Минобороны России заказало промышленности дополнительную партию новейших гиперзвуковых ракет «Циркон». 
Первый контракт на производство партии гиперзвуковых «Цирконов» был подписан летом 2021 года, второй — осенью 2022

За сухими строчками ТАСС похоже стоят тектонические события. Нестратегические ядерные ПЛ вооруженные Цирконами это слом стратегического паритета. Причем ни ПЛ ни Цирконы никак не ограничены никакими соглашениями такими как СНВ-3. Но даже две ПЛ, по одной на каждое побережье, со временем доставки тепла и света менее 5 минут могут нейтрализовать все гражданские и военные центры управления. Пистолет у виска. В Вашингтоне паника - обезоруживающий мгновенный удар который мог сниться только в бредовом сне теперь наяву. Пошли запросы по всем каналам - нужны переговоры по "обновлению" СНВ-3 чтобы ограничить или (идеально) отменить постановку Цирконов на БД. 

США заявили о готовности к переговорам с Россией по СНВ-3

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08/11/2022/636ab2b29a794771507f8deaСША готовы к переговорам с Россией по возобновлению инспекций в рамках договора СНВ-3 — о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений. Об этом заявил представитель Госдепартамента США Нед Прайс

Готовы они... smile12.gif 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Просто факты для размышлений 

Предлагаемое решение нужно как ДОПОЛНЕНИЕ к РСЗО и дронам массовым морским.

Есьт сомнения что плазменную или пучковую ПРО пройдут. Работы по пучковым в Восточной Европе были лет 7 назад ещё в виде ускорителей "научных" куда доступ лишь персонала из США. На авианосец влезет незаметно.

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Вспомним недавние события. В Женеве Байден умолял Путина не ставить Цирконы на боевое дежурство на российских подлодках,

Сам придумал или подсказал кто?

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Ну- может и не умолял. Фиг знает, чем он занимается smile7.gif

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

С некоторых пор их вообще невозможно понять, где они умоляют, а где грозят и почему Камбоджа становится Колумбией....

Только что, Лавров: США и их западные коллеги настаивали на абсолютно неприемлемом языке в отношении ситуации на Украине и вокруг неё

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 10 месяцев)

Дед за базар не отвечает. У него и справка есть. (Но он её не показывает, ибо рано).

Аватар пользователя Мольберт Кронштейн

Он ваще есть или нет? Конь этот педальный, чучело прямоходящее, позор США.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 10 месяцев)

Байден, очень странный предмет 

Всякая вещь,  или есть,  или  нет...

Камеры видеонаблюдения пока фиксируют...

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(7 лет 1 месяц)

Согласен. Не важно есть ли такой человек или нет. Главное, артефакты оставляет в информационном поле smile1.gif

Аватар пользователя Antipod
Antipod(2 года 1 месяц)

"Он ваще есть или нет?" ....

Не важно кто он и как звать , важно кто его поставил тем группам он служит . Побочка современной политолигархической системы , это не только в штатах . Выборы превращаются в войну групп за влияние и не обязательно быть гражданином данной страны , достаточно иметь  там интересы , деньги , сообщников по ОПГ.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 6 месяцев)

Да, причем Автор озвучивает это как хорошо известные события, которые всем известны и не нуждаются в доказательствах.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 2 дня)

Стыдно вам будет, неверующим, если всё это окажется правдой. smile68.gif

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

А вам верующим будет стыдно, если окажется неправдой?

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(8 лет 2 дня)

У нас будет небольшое разочарование. Небольшое.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Ну и у нас такое же.

А может в "типа аналитических" статьях нужно не придумывать от себя, а излагать настоящие факты? Тогда никто не будет разочарован.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Самое интересное получается на следующем шаке.
Когда на основание «настоящих» фактов натягивают предпосылку целостности базиса и начинают действовать исходя из прогноза.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

В Женеве Байден умолял Путина не ставить Цирконы

Просто нафантазировал. А иначе статейка бы не получилась ))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Не, ну реально базар за это был ))

Байден—Путин. Переговоры с позиции силы. Предварительная стенограмма…

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Ну да, у кого-то в телеграмме базар за это был, не спорю )))

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Сам придумал или подсказал кто?

Вот Путин и подсказал. Проблема что его мало кто слушает внимательно, дословно. Западникам простительно, они за базарами не следят - ни за своими ни за чужими. А уж наши люди должны привыкнуть что Путин просто так ничего не говорит, особенно по таким вопросам. 

Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(3 года 2 недели)

Ну ТС же не написал что умолял на коленях, а значит такое могло быть smile1.gif

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 6 месяцев)

В Вашингтоне паника

Интересно, но доказательства этому не опубликованы. 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Дипломатический язык дан для сокрытия намерений но для дипломатов это открытая книга. Когда например дается подача (здесь сообщение о постановке на БД Циркона) а на нее дается мгновенный ответ то значит другая сторона ОЧЕНЬ заинтересована и готова к сотрудничеству. 

Аватар пользователя быкап
быкап(9 лет 6 месяцев)

"Цирконы" ставим на "Ясень", который, в назначенное время, наносит удар по пункту базирования ПЛАРБ.

У США 1 пункт базирования на Тихоокеанском побережье, 1 - на Атлантическом. 1 у Англии. 1 у Франции.

То есть, чтобы выиграть 3 МВ -  требуется 4 "Ясеня" с "Цирконами"...

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

А там апл постоянно запаркованы чтоле?

Аватар пользователя goga312
goga312(5 лет 11 месяцев)

Лодки конечно в пусковык районы телепортируются, а орионы пло ржавые и вообще нарисованные. Нихрена хорошего в шапкозакидательстве нет, это всегда оборачивается большой кровью поиском виноватых и наказанием непричастных.

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Лодки ко­неч­но в пус­ко­вык рай­о­ны те­ле­пор­ти­ру­ют­ся

...вашу мать тоже!

"Циркон" - дальность проверенная 1,5тыс. км. В ядерном снаряжении должно быть существенно больше!

Вот позиционные районы АПЛ с "Цирконами", попробуй достань, сука!smile9.gif 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

Тоже подумал, как наши лодки будут избавляться от двух-трех пиндосских, шастающих следом. А учитывая тучу буев в океане, пеленгующих все что мимо плывет, натовских естессно, вообще загадка. Впрочем надо на курсы подводников диванных сплавать, мож скажут чо.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

как наши лодки будут избавляться от двух-​трех пиндосских

Так же. Плавать по три, одна над другой, с разницей глубины метров 150. А в нужный момент фигак, одна налево, другая направо, третья прямо. У американских капитанов мозги задымятся и они от перегрева испортятся. А, забыл, с каждой лодки ещё выпустить по паре шумоимитаторов. Картинка ещё веселее будет.

Аватар пользователя СоветскийЕврей
СоветскийЕврей(3 года 7 месяцев)

Lursa -

при­чем Автор озву­чи­ва­ет это как хо­ро­шо из­вест­ные со­бы­тия, ко­то­рые всем из­вест­ны и не нуж­да­ют­ся в до­ка­за­тель­ствах.

Затрахали эти "чОрножопие дочери/геи пиндосов"

чЕтаем бл. на дворе ещё 2020 -

В случае подписания СНВ-3 на предлагаемых США условиях России придётся отказаться от гиперзвуковой системы «Авангард» с маневрирующим блоком (скорость 26 Махов) и ракеты «Кинжал», в настоящее время бортового вооружения МиГ-31К. Также США намерены запретить России разработку ракеты «Буревестник» с ядерной энергетической установкой вкупе с подводным боевым роботом «Посейдон», способным вызвать искусственное цунами, а также ракету «Сармат», не имеющую аналогов в мире. 

Как известно адм. "дедушки с перфокартой" не осталось ничего, кроме как продлить СНВ-3 в неизменном виде...

Но они не оставляют своих желаний в возможно будущем СНВ-4 - 

 во-первых, включить в СНВ-N стратегические неядерные вооружения (куда входят Кинжал и Циркон в конвенциональном снаряжении), во-вторых, обеспечить вхождение в договор Китая и, наконец, в-третьих, позволить штатовцам ужесточить контроль за российским арсеналом.

Мрии бл. покруче чем у хохлов. НО НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ!

Пусть всё сделают сами....smile3.gif

 

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Можно я, спрошу...ну я далеко не "международник и тд." и все же, Что значит отказаться и запретить?

Это мечты или фантазии? 

Аватар пользователя ВВК
ВВК(6 лет 8 месяцев)

Хотелки же. 

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Что зна­чит от­ка­зать­ся и за­пре­тить?

не пониЛь?

У мня в посте нет этого....

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

А вы хоть сами читаете то, что постите?

В случае подписания СНВ-3 на предлагаемых США условиях России придётся отказаться от гиперзвуковой системы «Авангард» . Также США намерены запретить России разработку

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

В случае подписания СНВ-3 на предлагаемых США условиях России придётся отказаться от гиперзвуковой системы «Авангард» с маневрирующим блоком (скорость 26 Махов) и ракеты «Кинжал», в настоящее время бортового вооружения МиГ-31К. Также США намерены запретить России разработку ракеты «Буревестник» с ядерной энергетической установкой вкупе с подводным боевым роботом «Посейдон», способным вызвать искусственное цунами, а также ракету «Сармат», не имеющую аналогов в мире. 

Комментарий выше, я про это. 

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Ком­мен­та­рий выше, я про это. 

пиндосы хотели (и хотят) внести фразу, что-то типа отказаться и НЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ НОВЫЕ ТИПЫ вооружения на новых принципах (ГПВРД, БПЛА с ЯД...)

Надеюсь понятно?

Аватар пользователя bossjak
bossjak(12 лет 1 месяц)

Это мечты или фантазии? 

Международный договор такого типа как СНВ предполагает некий обмен. Типа ракеты в Турции на ракеты на Кубе. Скажите, а Вам известно что-то такое, что могли бы предложить американцы в обмен на озвученное? Мне вот почему-то кажется, что вообще все проблемы сегодня ровно от того, что им не только нам... вообще никому ничего не предложить. А раз так, то и озвучивать можно вообще всё, что угодно. В том числе мечты и фантазии.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(9 лет 2 недели)

Категорически согласен.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Предложить они хотели то же самое (что не будут разрабатывать на новых принципах).

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(12 лет 1 месяц)

Деградация американских переговорщиков хорошо известна. Они могли ещё предложить приплатить ИМ за наши уступки. Но мы ведь не будем всерьёз обсуждать эти предложения. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Затрахали эти "чОрножопие дочери/геи пиндосов"

чЕтаем

Затрахали фантазёры, придумывающие "факты" в своей голове.

Читаем - 27 января 2021 - Продлевается договор СНВ-3

               Июнь 2021 - Встреча Путина и Байдена в Женеве.

Так о чем должен был Байден умолять Путина в июне, если договор продлен в январе?

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Так о чем должен был Байден умолять путина в июне?

там я НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ!

Привел лишь их ЖЕЛАНИЯ!!! 

Т.е. их желания, как стоит изменить СНВ-3. И если не получится - КАКИМ сделать СНВ-4....N

Бл. ниужели не понятно?!!!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Хрен его знает, что там должно быть понятно у вас в голове. Речь об обсуждаемой статье, в которой автор просто придумал "факт", а вы кинулись его защищать

В Женеве Байден умолял Путина не ставить Цирконы на боевое дежурство

А у кого там какие желания были, это всё безразлично.

Аватар пользователя СоветскийЕврей

вы кинулись его защищать

Защищаю я лишь ИЗВЕСТНУЮ ПРАВДУ, чего автор к сожалению не указал у себя в темке...

 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Какое отношение продление СНВ-3 имеет к договоренностям по Цирконам? Даже ядерные Цирконы не стратегическое оружие и не попадает под СНВ-3.  

 

Кстати про продление СНВ-3. Это особо поучительная история. Напомнить позицию США по договору? Никаких уступок русским, только коренное изменение договора с включением всех новых мультиков. А потом Байден подписал ВСЕ на условиях Путина. Вприпрыжку, теряя тапки. Без каких-либо изменений. Потому что сроки поджимали а русские блеф не приняли smile8.gif  

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Какое отношение продление СНВ-3 имеет к договоренностям по Цирконам?

А я почем знаю? Я отвечал Старому еврею, это он зачем-то приплел СНВ-3 к вашей статье.

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Даже ядерные Цирконы не стратегическое оружие и не попадает под СНВ-3.  

ДА!

Но пачимуто ядерные КР (Томагавки и воздушные) с дальностью примерно такой же - в СНВ учитываются. Пачиму?smile3.gif

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Наверное потому что ядерных Томагавков больше нет в природе. Может и были. Мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. smile7.gif

 

А КР воздушного базирования считаются по носителям. Носители плюс КР по дальности будут попадать под СНВ. 

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Носители плюс КР по дальности будут попадать под СНВ. 

Вот пока Циркона и нет для воздушного базирования. Но, разрабатывается и будет! Как и наземного... Это значит всего лишь, что СНВ-4 просто больше не будет в том виде...

Наши условия - в такого рода Договорах в дальнейшем должно участвовать и ВСЕ другие ядерные государства имеющие такого рода оружие. Позиция Китая озвучена, они НЕ ЖЕЛАЮТ в них участвовать.Точка...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

У Штатов нет КР с ядерной БЧ воздушного базирования. У них вообще ничего среднего и ближнего нет, кроме свободнопадающих бомб В-61. Как в 1945 году.

Когда-то была AGM-129А, но её ещё в 2008 сняли с вооружения.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

ALCM AGM-86?

NPR 2018

The B-2A bomber is now the only long-range, nuclear capable U.S. aircraft that can penetrate advanced air defenses. Beginning in 1982, our B-52H bombers were equipped with ALCMs in response to steady advances in adversary air defense systems. Armed with ALCMs, the B-52H can stay outside adversary air defenses and remain effective. The ALCM, however, is now more than 25 years past its design life and faces continuously improving adversary air defense systems. Life extension programs (LEPs) are underway to ensure the ALCM can be maintained until its replacement, the Long-Range Stand-Off (LRSO) cruise missile, becomes available

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Есть AGM-86В с ядерной боеголовкой, их производство прекращено в 1986. С 1992 они выведены в активный резерв, а полеты В-52 с их оснащением прекращены в том же 1992.

И есть AGM-86С с осколочно-фугасной, их производство начато до 1990 и продолжается до сих пор.

Все AGM-86С делаются из AGM-86В, путем снятия ядерной боеголовки. И они это вынуждены делать, потому что срок службы ядерного боеприпаса ограничен, а AGM-86В уже 36 лет.

Так что сколько их там осталось из изначальных 1700, неизвестно, но думаю, что немного. Википедия говорит, что 1100, скорее всего врёт.

Страницы