Казахстан: Советское вооружение и боеприпасы для ВСУ

Аватар пользователя XAA

Хакерская группа «Берегини» выложила документы (https://t.me/hackberegini/991), подтверждающие факт переговоров между казахским и британским правительствами при посредничестве иорданской компании Blue Water Supplies по поводу поставок вооружения и боеприпасов советского производства.

В списке фигурируют 200 единиц БТР-4 разных модификаций, 100 пусковых установок ПТРК «Конкурс» вместе с боеприпасами к ним, а также различные типы снарядов к ствольной и реактивной артиллерии и 120-мм минометам.

Подрядчиком выступает казахская компания TECHNOEXPORT, обладающая гослицензией на продажу военной техники и уполномоченная вести торг от лица государства, представляя его интересы.

Факт взаимодействия руководства Казахстана с Великобританией уже давно не удивляет. Мы неоднократно говорили (https://t.me/rybar/35979) о идущем процессе переориентирования российского «союзника» на Запад и полном следовании политике англосаксов.

Туманный Альбион уже многие годы продвигает свои интересы на постсоветском пространстве путём предоставления дотаций, финансирования целевых проектов и продвижения концепции «Британской Империи 2.0» через различные НКО и НПО, а также прокси-государства по типу Турции (https://t.me/rybar/32561) или же несуществующего Памира (https://t.me/rybar/34291).

Русофобская внутренняя политика, поддерживание антироссийских санкций, возможный выход из Европейско-Азиатского таможенного союза (https://t.me/rybar/31860) — все это лишь часть происходящих событий в Казахстане, говорящих о текущем отношении казахского руководства к России.

А де-факто военная поддержка украинской власти через частные предприятия и посредников из иорданской Black Water Supplies подтверждает приверженность этому курсу с конечной целью безоговорочного поражения РФ на Украине.

А все вышесказанное в очередной раз говорит о поиске и закупке коллективным Западом вооружения советского производства через посредников для последующей отправки в район боевых действий.
#Великобритания #Казахстан #Украина
 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Последние  пару  дней тема довольно  активно  обсуждается в телеге. Это один  из  постов. Были и ссылки на  документы, но о достоверности судить не могу. Сегодня правду искать довольно трудно.

МИД Казахстана опроверг это.  Если внятных источников нет, может быть просто вбросом, чтобы поссорить.

Комментарии

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 5 месяцев)

Казахстан вроде, как опроверг эти сообщения. Но...они не раз показывали, что сидят на двух-трех стульях. Веры им нет. 

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

БТР-4... Советский...

На этом я и слился.

Аватар пользователя Barmi
Barmi(2 года 11 месяцев)

Прямые поставки и лицензионное производство в Казахстане, емнип. Та же 80-ка, только хуже по качеству изготовления корпуса.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(11 лет 5 дней)

Цитатко из вражеской википедии***, из статейки про БТР-4:

"...Казахстан — 3 мая 2012 заявлено о подписании договора о совместном производстве 100 БТР-4, но производство начато не было. 21 мая 2014 заявлено о возвращении тестового экземпляра БТР-4 украинской стороне для устранения недостатков в рекламации[46]..."

"...На вооружении:
Украина — Десантно-штурмовые войска Украины — на вооружении по состоянию на 2022 год[72]
                     Сухопутные войска Украины — 45 единиц БТР-4Е по состоянию на 2022 год[73] Выполняется заказ на 194 БТР-4[74]
                     Национальная гвардия Украины — около 50 единиц БТР-4 и более 10 единиц БТР-4Е по состоянию на 2022 год[72]
Ирак — более 60 единиц БТР-4 и БТР-4К, по состоянию на 2016 год [5][6]
Нигерия — 10 БТР-4ЕН, по состоянию на 2016 года[7]
США — 1 единица поставлена в 2014 году [75]
Индонезия — 3 БТР-4М и 2 БТР-4, по состоянию на 2018 год[8][76]..."

Всего-же, за все годы производства, согласно вики-статье, было произведено 126 экземпляров данного Железного Капута. Вот так обстоят дела, с поставкой 200 экземпляров этого супершушпанцера из запасов Казахстана.

*** русскоязычный сегмент которой, модерируют антироссийско настроенные хохляди

Аватар пользователя Barmi
Barmi(2 года 11 месяцев)

В приличном обществе цитаты из википедии сродни актюбинской водке...

Но производство какое-то было (объемы не знаю), наши мотались налаживали на том заводе кой чего.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(11 лет 5 дней)

Их действительно делали в Казахстане? Не знал, здесь, южнее Актау, имеется полигон для брони, так хаммеры и 80ки туда ездили - видел своими глазами, вроде и 82 видел, но БТР-4 - не встречал ни разу.

И кроме того, как-же это хохлы, умудрились промолчать и не похвастаться лицензионным производством своих шушпанцеров в другом государстве? Ведь вики - это чисто ихняя помойка ресурсик, навроде корра или униана.

А самую гнусную отраву водовку, в начале святых 90х, разливали у нас на гаражах, в чёрные алюминиевые банки с "Весёлым Роджером", её никакой Актюбинск никогда не переплюнет.

Аватар пользователя Брандмейстер Битти

Не. Китайская водка в пластиковых бутылках была гаже. 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 2 месяца)

Будем реалистами - "элиты" Казахстана рано или поздно пре(о)дадут дружбу с Россией. Все эти казахские"элиты" воспитываются в британских ученых заведениях.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Будем реалистами, ваше утверждение это плод вашей фантазии, информация об образовании нынешней руководящей номенклатуры в открытом доступе, можете пойти поискать там британские учебные заведения.)))

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 2 месяца)

Кто придёт, когда с поста уйдёт Токаев, которому 69 лет?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

А кто придёт когда уйдёт Путин, которому 69 лет? smile3.gif 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 2 месяца)

Это тоже серьезный вопрос. Но на самотек это никто не будет отпускать.

Аватар пользователя Skh
Skh(4 года 3 месяца)

Ну сказки только не нужно рассказывать. Программа болашак ещё с 90х отменно работала. Как житель города Актау прекрасно это знаю. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Последние новости болашак: "Стартовал прием документов на обучение в ВУЗах Кыргызстана". Т.е. по этой программе организовывают обучение за рубежом по всему миру, можете сами изучить вопрос для приличия, а то как поле чудес, увидел знакомую букву и начинаем фантазировать.

Если брать 90е то и тогда ориентир был на США, Британия, это чисто Российский мейнстрим, т.е. в Британские вузы детишек отправлять предпочитают элиты России, отсюда собственно и шаблон, по моему скромному мнению.)

Из выпускников Болашака я знаю только одного политического деятеля, это Байбек, который был Акимом (мэром) Алматы 4 года. Сейчас он в немилости у Токаева, даже не знаю чем занят.)
Вот его образование:

Образование Музыкальная школа имени Куляш Байсеитовой (Алматы), Институт Гёте (Бремен) и Высшая музыкальная школа (Любек, Германия) по программе "Болашак" (1994-1998), Центрально-Азиатский университет (2002)

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 7 месяцев)

Британские вузы детишек отправлять предпочитают элиты России

забавно  что  вы так  хорошо начали (опровергая  поголовность  обучения  казахской элиты  в  Британии-  ибо это действительно чушь)  но  на  втором шаге  скатились  в  миф  сами)))

можете  перечислить  нынешних  российских  вице-премьеров  и   федеральных министров   чьи дети закончили ВУЗ в  Англии?    И какова доля?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Каюсь, данное утверждение я сделал точно также на основании клише из этих самых интернетов, как и мои оппоненты.)

можете  перечислить  нынешних  российских  вице-​премьеров  и   федеральных министров   чьи дети закончили ВУЗ в  Англии?    И какова доля?

Но я изучу вопрос и отвечу вам, если что-то найду.)

Аватар пользователя Иремель
Иремель(8 лет 8 месяцев)

Непонимаю кого Вы выгораживаете? Смотрите начиная 5-25. Уважительно отношусь к нему, но Вы спросили - ответил

https://youtu.be/FxNHgOazwMA

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

А Тони Блэр как советник бывшего президента? Это не считается? А русофобия по украинским лекалам, тоже нет? Ах, это другое, понимать надо... 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

А Шрёдер в качестве председателя совета директоров Роснефти?) Вы ещё предъявите, что в Шымкент на свадьбу заказывали Стинга.))) Я чес хз чё там Блер мутил с семейкой, но явно вопрос был шкурный. Должность советника на моей практике, это что-то вроде легализованного отката. Русофобия по украинским лекалам это, что? 
 

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

Шрёдер был гарантом и представителем немецких и австрийских элит по продвижению строительства трубопроводов в Европу. Было бы удивительно не будь таких договорённостей. Как вы себе представляете европейскую бюрократию? Там всё на лоббировании интересов определённых компаний. Русофобия по украинским лекалам: 1. В России страшная коррупция - всё вывезли в офшорах. 2. Всё голые босые нищие. 3. Тупая биомасса с промытыми мозгами. 4. Ах, да последнее, дайте больше плюшек - вы нам должны. 

Личный опыт, после общения с представителями Казахстана. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

1. В России страшная коррупция - всё вывезли в офшорах. 2. Всё голые босые нищие. 3. Тупая биомасса с промытыми мозгами. 4. Ах, да последнее, дайте больше плюшек - вы нам должны. 

Обозначенные вами темы не входят наверное даже в топ 100 интересов среднестатистического казахстанца. Россия интересна в плане торговли и в плане образования, забыл ещё добавить - медицину. Коррупция у нас такая, что ни один адекватный человек эту тему даже не поднимет в контексте других стран. Короче какая-то полная лажа. Плюшки Казахстан от России ни какие не получает материальные, всё строго на рыночных условиях, соответственно и позиции такой быть не может в принципе, поскольку нет основания для этого.

Личный опыт, после общения с представителями Казахстана. 

Что за такие представители Казахстана, что вы под этим подразумеваете?

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

Сестра мой свекрови, живёт в Актау замужем за казахом. Эмиль, казах, познакомились в Турции из Алма Аты. Я сужу только по людям с которыми лично общаюсь, а вы как посмотрю любите передёргивать. Вы хотите сказать, что в Казахстане лояльная политика по отношению к России? Если посмотреть, что ваши же казахи пишут под всякими пабликами, то волосы дыбом. А про видео с бабушками которых заставили извиняться забыли? Вы будете утверждать, что данного индивида наказали, но то что уже это появилось это маркер о происходящем. В 2008 году тоже на Украине начали сажать русских в клетки (перфоманс) и к чему это привело. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Вы хотите сказать, что в Казахстане лояльная политика по отношению к России? Если посмотреть, что ваши же казахи пишут под всякими пабликами, то волосы дыбом. А про видео с бабушками которых заставили извиняться забыли? Вы будете утверждать, что данного индивида наказали, но то что уже это появилось это маркер о происходящем. В 2008 году тоже на Украине начали сажать русских в клетки (перфоманс) и к чему это привело. 

Политика - это государственная деятельность. В Казахстане политику в отношении России я бы назвал взаимовыгодной, т.е. это баланс между собственными интересами и интересами России на основании договорённостей между руководствами двух стран. 

Касательно срача между нациками в интернете - удивляться тому что друг, другу пишут упоротые на всю голову люди это мягко говоря странно, можно далеко не ходить почитать что про казахов пишут на АШ, причём тут далеко ещё не самые упоротые нацики обитают.) 

Про видео с женщинами, вы берёте этот уголовно наказуемый случай и везде с ним носитесь, как с писанной торбой, ежедневно происходят тысячи преступлений, а мы будем до второго прихода поминать 1 маргинала. Т.е. вы судите по 1 случаю, который был явной провокацией и люди извинялись потому, что их спровоцировали наговорить фигни из-за которой, они боялись обратиться в правоохранительные органы, т.е. стали жертвами разводил у которых была отработанная схема, как у жуликов и по этому эпизоду вы судите о целой стране и выносите ей приговор?!)

Сестра мой свекрови, живёт в Актау замужем за казахом. Эмиль, казах, познакомились в Турции из Алма Аты. Я сужу только по людям с которыми лично общаюсь, а вы как посмотрю любите передёргивать.

Сестра твой свекрови, это у нас получается сестра матери твоего мужа, т.е. вы женского пола получается, я думал с мужчиной общаюсь. Эмиль для казаха имя конечно оригинальное, может он всё таки турок или азербайджанец?!))) Про познакомились в Турции из Алма-Аты и живут почему-то в Актау вообще не понял.

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

Вы, что имеете против того, что я женщина? Вы не внимательно читаете и сразу начинаете цепляться к мелочам, родственники живут в Актау, а молодой человек из Алматы, отдыхал в Турции вместе с нами в одном отеле, так представился и паспорт у него Казахстана, кстати он давольно образован, поездил по миру и  меня крайне изумили некоторые его утверждения: растрел казахов русскими, честно даже не поняла когда это было, об ущемлении казахов в СССР, о территориальных претензиях на дельту Волги, ну то что мы все голы-босы, я и не говорю, полный набор клише. Ах, ещё мы хотим захватить Казахстан, правда про китайцев ещё хуже чем про русских. У родственников правда всё попроще, нам не верят были в гостях в начале 2000х думают, так всё и осталось. Но их можно простить, людям уже под 80, а единственная дочь живёт в США. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

К мелочам я цепляюсь, потому что когда люди врут они начинают путаться в показаниях, чем более сбивчивый и путанный рассказ, как у вас например, тем выше вероятность того, что это всё лепёшки.) Честно сказать с удовольствием бы и дальше вас по раскручивал, но в этом нет нужды, для себя я уже всё понял. Мне другое непонятно, зачем вы этим занимаетесь? Можете пояснить?!

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

По существу то ответить не чего? Ну а аргументы? Про расстрелы казахов русскими и притеснениях в СССР, это как я поняла, у вас же в школах преподают, не русофобия говоришь.. 

А придираться как я пишу, так я ж не писатель. А Вам уважаемый главное - верить, что вы абсолютно правы, а кто не согласен, тот лжец и глупец. 

P. S. Кстати, спасибо благодаря Вам я узнала кто такой "тесак", видимо вы более погружены в наши реалити, чем сами думаете. Прискорбно. А я то думала на аналитическом портале, больше будут знать аналитиков, чем мутных личностей с аналогичной фамилией. 

 

 

Аватар пользователя Офисный планктон

А Шрёдер в качестве председателя совета директоров Роснефти?)

Шрёдер - агент Путина, ему можно. А Вы, я смотрю, Блера "отмазываете"?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Шрёдер это другое понятно.
Блер тогда это агент Назырбаева, паритет получается в чём тогда претензии?)

Аватар пользователя Офисный планктон

Блер тогда это агент Назырбаева, ...

А сын "перфодеда" - агент Зеленского.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

С аналогиями смотрю у вас всё печальненько - Сынуля и перфодед задолго до Зеленского нарисовались.

Аватар пользователя nackb
nackb(7 лет 10 месяцев)

Казахстан опровергает

https://t.me/geo_2019/4542

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 2 месяца)

В принципе, понятно, что все текущие вбросы про некоторые страны - это работа британских спецслужб по расколу между Россией и этими странами. Эта работа англосаксов никогда не закончится, потому что она требует совсем немного ресурсов, которые найдутся при любом состоянии дел в собственно Британии.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Как то вы быстро переобуваетесь в полёте.))

Аватар пользователя Lehan
Lehan(11 лет 2 месяца)

Я не переобуваюсь. Про глубинные процессе в "недрах" власти Казахстана почти не пишут. А британцы просто пытаются создать атмосферу недоверия. Есть откровенная текущая деза, и есть плановая подрывная работа.

Ну и слова Токаева в присутствии Путина не будем забывать.

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

Я, вот думаю, что переговоры действительно велись. В Казахстане, если учесть сколько пренадлежит бриташки их недр, интерес ударить в спину России очень большой. Украина сдувается, пришло время Казахстан раскачивать. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 11 месяцев)

Казахов узбеки могут с юга прижать с удовольствием и на все деньги. Учитывая их взаимную "любовь". При молчаливом согласии РФ.

Странно, что они это не учитывают

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

А я вот Узбекистан очень уважаю и как людей (сталкивались с ними по работе), да и правительство их крайне вменяемую политику ведёт (действительно о стране беспокоется). 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Ну давайте уже перейдём к цифрам с вашей стороны, сколько принадлежит бриташкам недр Казахстана? Судя по вашим высказываниям вы в теме и сможете сейчас нам выдать хотя бы приблизительные цифры. Ну так чтобы заканчивать цирк и разговаривать предметно.)

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

У Марцинкевича был подробный разбор с цифрами как раз по нефти и газовых месторождениям. Он там очень чётко всё изложил, с названием компаний, долей и кто чья дочка. Если интересно - погуглите. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

В смысле погуглите, это же ваше утверждение, давайте цифры в студию, вопрос стоит не в том, что мне интересно, а в том владеете ли вы темой или просто набрасываете глословные утверждения. Судя по вашему комментарию, это должна быть какая-то просто неприличная доля владения ресурсами.)

Тем более кто такой Марцинкевич? Певец и композитор?! smile3.gif

Аватар пользователя Hrupsik
Hrupsik(3 года 1 месяц)

Марцинкевич очень известный эксперт по гео энергетике. Странно, что вы его не знаете. Разбор был зимой, постараюсь найти, найду - сброшу, если Вам действительно интересно. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Ну хоть не "Тесак" и на том спасибо! smile1.gif А то я уже готовился к худшему. 

Аватар пользователя тан_58
тан_58(5 лет 1 месяц)
Аватар пользователя Chaks
Chaks(12 лет 1 месяц)

Спасибо конечно за ссылку, но мне что пересматривать весь канал?!)

Аватар пользователя Аzпид
Аzпид(3 года 1 месяц)

Скажу проще - большинство иносранных начальников на строительстве КТК были англичане. Это их нефть. Меньше - французян и пиндосни.

У нас набирали для них личных водил, с правами всех категорий и большим опытом, один из них, кстати бывший водитель Назарбаева, мой хороший знакомый, просвещал меня по составу иносранцевского начальства.

Аватар пользователя тан_58
тан_58(5 лет 1 месяц)

А это уж, как Вам захочется. У Марцинкевича все разборы очень интересны, информация даётся доходчиво и с юмором.

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(9 лет 3 месяца)

Не бывает в политике друзей. Есть соседи, которых нужно держать на коротком поводке

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(4 года 5 месяцев)

Мне в этом плане подход штатов импонирует - все "соседи" в коленно-локтевой позе, делают чё велено по команде и не жужжат.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 4 месяца)

мексика особо ))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 7 месяцев)

Мне в этом плане подход штатов импонирует - все "соседи" в коленно-​локтевой позе, делают чё велено по команде и не жужжат.

писать такое  в  2022-  какой-то просто  уже  фантасмагорический бред)))))

вы  относительно последних выборов  в  странах Лат Америки  вообще  несколько лет  в  берлоге  спите?  Процент проигрышей  кандидатов в президенты на которых ставили  США-  процентов под 90% Такого по-моему в истории не было.     Унизительные  демарши на   недавнем  Саммите  Америк   когда   несколько ключевых  глав гос-в  просто   вообще  не приехали,  а   приехавшие  критиковали   амеров  за то что те  создали обстановку   из-за которой их коллеги не приехали

Страницы