США = врата ада

Аватар пользователя ARHO

Силы тьмы не просто поэтический, народный, аллегорический образ. Сила тьмы живёт в своём параллельном, потустороннем мире со своей собственной логикой, правилами, ценностями и целями.

США быстро меняются. В любом общественном организме есть и плюсы и минусы, с течением же времени лучшие качества могут усиливаться или ослабевать, так же как и худшие. Общество меняется всё время, потому что общество живое, это не камень, чтобы не изменяться со временем. Текущая безумная и оголтелая атака США на русский мир - это агония англосаксонского общества. Сейчас США проявляют себя с самой худшей стороны и это уже будет длиться до бесславного конца англосаксонской колониальной империи. Если русский мир хочет победить, то знание врага не помешает.

Новые времена бросают новые вызовы.

Пока слабые и глупые и в смятении и судорожных попытках собрать осколки стекла их уже уничтоженного мировоззрения, сильным настало время подняться. Как прежде уже не будет. Все, строившие иллюзии и мечты, что время колониальной империи США не закончится никогда, все эти люди сейчас находятся в лагере врага или в депрессивном, психическом или просто разбитом состоянии психики. Времена снова изменились на радость России.

Сила проявляется не только в объёме бицепса, численности личного состава или в качестве освоения технологических цепочек. Сила проявляется ещё и в способности называть всё своими именами. Иметь возможность и право не только сказать правду, но и не позволить другим, не желающим слышать правду заткнуть свой рот.

В идеологии США есть много целей, одна из целей - это планетарный геноцид. "Необходимое сокращение население" - это оборот слов никого не пугает и не настораживает, лягушка Овертона варится на радость поварам. Средств достижения этих целей у США много: военные средства, прививки, вызывающие бесплодие, прямая стерилизация, косвенная стерилизация (смена пола, трансгендеры), экономическое уничтожение стран, разложение морали, атомизация общества и уничтожение института семьи.

Самому человеку уготована судьба хуже смерти. Если кошек никто не планирует изменять, мутировать, уродовать, то людей превращают в другой тип существ.

Нелепые описание Сатаны, в частности, дурацкий образ Бафомета - это порождение религиозной культуры. Хотя само слово Бафомет и козлиная голова имеют отношение к Люциферу и дьяволу косвенное, а вот идея, что у Бафомета одна грудь мужская, а другая женская уже ближе к христианским первоисточникам.

В Библии ангелы не только духовные существа, но они могли находится на планете в теле. В частности, к Аврааму чаще всего Бог обращался через сны, но однажды пришёл лично в теле вместе с 2мя ангелами, которым Авраам готовил есть. То есть у ангелов были тела, ангелы могли есть обычную еду, как и все люди: мясо, хлебные изделия в виде лепёшек. Гедеон видел не видение, а ангела, говорящего с ним, Гедеон думал, что говорит с человеком. А во времена первых христиан служанка, услышав голос апостола Петра, которого недавно арестовали, не подумала даже, что могла говорить через дверь со сбежавшими или освобождённым апостолом, она подумала, что говорила с ангелом Петра. То есть служанка была привычна к этой идее, она, вполне, спокойно подумала, что услышала ангела и побежала рассказать другим. Служанка считала нормой, что ангел Петра говорит голосом Петра.

Даже из этих нескольких примеров можно выделить несколько свойств ангелов:
1. Хоть первоначально они и духовны, но могут обитать в теле. Если человек триедин и тело - это такая же равная часть человека, как и дух, то ангел - это дух. Тело для ангела - это скафандр необязательный.
2. Поскольку ангелы не привязаны железно к телу, то их можно считать бесполыми, потому что у духов нет гениталий.
Кстати, возможно из-за каких-то полученных ограничений при отпадении от света бесы потеряли либо способность либо разрешение воплощаться в собственные тела, именно, поэтому Новый завет полон историй как демоны (бесы) постоянно пытаются войти в человеческое тело.
3. Ангелы - это духи. Ангелы на ступень ниже человека. (Евр. 1:14)
От этого ангелы активно учатся у людей, а поскольку тело - это не естество ангелов, то они могут принять вид кого хочешь. Поэтому служанка христиан посчитала, что говорила с личным ангелом (духом, посланником) Петра, говорящим голосом Петра. Ангелы - это подражатели.
Бесы же тоже способны маскироваться под людей, но только бесы враждебны людям и хотят унизить, уничтожить, осквернить. Вот почему много историй даже в современном мире, что бесноватые часто пожирают свои собственные фекалии, убивают кого-нибудь. Что-то не слышно про бесноватых гениев, которые двигают вперёд науку.

 Люцифер до сотворения людей был лучшим, после сотворения людей, он стал ниже людей по рангу, потому что люди были созданы с помощью частицы Бога, с помощью Духа. Это поставило ангелов ниже людей. Люцифер с этим не согласен. По его мнению люди не достойны такого положения в мироздании.

И вот уже более 6 000 лет Сатана на каждом отдельном случае доказывает, что каждый отдельно взятый человек - это мразь, сука, говно. По мнению Люцифера, люди не достойны быть сосудом Духа, а значит должны быть истреблены полностью. Тотальный планетарный геноцид.

Одно и средств к достижение этой цели - это изменение самой природы человека. Знакомьтесь, это дрэг-квин. Это движение мужчин, переодевающихся женщинами. Это движение давно уже лезет в детские сады, школы и подростковые ареалы.

Это и есть образец и форма "нового" человека, создаваемого на Западе. СССР питал иллюзии о воспитании нового человека. Только СССР пытался воспитать человека-творца. Новый тип людей, полученный из угнетённых в XIX и начале XX веков пролетариев. Бредни Сталина о 5ти часовом рабочем дне как одной из целей социалистического строя - это в копилку мечты о человеке, что в свободное от работы время будет заниматься повышением квалификации, культурным досугом и общественно полезной работой. Это идеализм, это ошибка, но Сталин людей переоценивал. Надеялся раскрыть лучшие черты человека и подавить худшие.

А что делают на Западе?

Бесконечное число гендеров, иерархия привилегий и угнетённости, поцелуй взасос обуви афроамериканцев, феминизм, уничтожающий женственности и лепящий из женского пола худших из мужчин. Из женщин делают на культурном уровне "мужиков в юбках", не способных на честность, сотрудничество, создание семьи.

Вне зависимости, что думают о себе США или люди на Западе. Нужно знать вот что:
"... диавол... Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Иоан. 8:44)
Дьявол создал ложь, он действительно кое в чём, со слов Христа, смог уподобиться Творцу. Он создал Ложь в мире, где лжи не было до этого. Дьявол = Отец Лжи. Если христианский Бог = Истина (Иер. 10:10), то дьявол не является истиной.

Извращение природы человека - это цель Сатаны. Чтобы там себе США не воображали, они вольно или не вольно служат Люциферу. А значит современное противостояние России и США - это сражение с адом.

"... Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". (Матф. 16:18)

Воинам света не прилично бояться, сомневаться, не находится каждый день в радости. Сражаешься за правду?! Радуйся! Ты герой!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 8 месяцев)

Картинку в анонсе уберите.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Что? Зачем? Бафомет - это хороший символ ада. А религиозной точки зрения та ещё чушь. Ибо не из Библии))

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(9 лет 1 месяц)

Врата Ада имеют конкретный адрес - аэропорт Денвера.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

?

Аватар пользователя Братец Лис

Наберите в поиске "аэропорт денвера фрески" или "аэропорт денвера конь". Материалов в сети много, не знаю, какой посоветовать, смотрите сами.

Но настоятельно рекомендую насладиться ночными видами коня.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Фрески примечательные, это факт.

Но очень уж точность люблю, а Washington D.C. полон оккультных символов в архитектуре, а ещё масонские плиты про 500 млн. населения на планете - это оптимум. Думаю, если поискать масонские храмы, то там с символизмом тоже будет всё будь здоров.

Из всех этих претендентов мне трудно выбрать "самого-самого". А вашей уверенности завидую.

Аватар пользователя Братец Лис

С масонскими символами и странными надписями в аэропорту тоже полный порядок.

Ходят упорные слухи, будто под землёй он так же огромен, как на поверхности. Но что там, не известно.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Настало время археологических раскопок после бомбёжки! )))smile1.gif

Аватар пользователя Savin
Savin(12 лет 1 неделя)

Протестую! Масоны - хорошие! Они так сами говорят, а с чего бы им врать? smile27.gif

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

smile3.gif Зачёт! Действительно!

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

жутковаты коньOnion--34.gif

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

+1 smile1.gif

Аватар пользователя Андрей Петрович

Извращение природы человека - это цель Сатаны.

Всегда был уверен что их будут бить ... и атеисты и плоскоземельщики и верующие и не верующие фанаты... и просто уставшие от беспредела нормальные адекватные подлунному течению жизни...

Морок толерантности ака беззащитности от гнили и заразы обязательно спадет ...она противоестественна...

Бить будут сильно ...возможно ногами ...и там где это появилось в наколках лица висюшках пирсингах ...оне жеж сами себя пометили ... пидорасы и трансгендеры...что б с судами не заморачиваться...тащить их еще куда то...еще на них время драгоценное тратить...

Ох и будут бить...просто за мороком из СМРАДа и тытрубов  это пока не очень заметно...

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

На самом деле вы ошибаетесь.
В донациональный этап развития общества основным критерием определения "свой-чужой"  была религия. При светском государстве во многих странах религия ушла на второй план. (Кстати, мусульмане до сих пор этим критерием часто пользуются)
Сейчас разрушились уже обе идеологии: коммунизм усиленно превращают в троцкизм по всему миру, а капитализм на наших глазах вырождается в фашизм. Идеологии потеряли во многом свою власть.
Если маккартисты боролись с коммунистами в США в 50е, то сейчас бороться не с кем. Левые на США сейчас источник проблемы, да и не сталинисты они никакие.

На какие слои населения опираться другому государству в политической борьбе? В России традиционализм и христианство перемешались в странного гибрида, США куют либеральный фашизм. США в России опираются на либералов, а Россия своё влияние на христиан и традиционалистов США никак не распространит.

Ниже дурачок уже отписался, что религиозные методы - это бред. А какие у вас ещё есть методы? На этот вопрос дурачки не отвечают. Как работать с обществом противоборствующей страны не их забота. Их забота - выё**ваться.

Аватар пользователя Андрей Петрович

Я больше про внешнее поведенческое...

Первичных признаков аномальности существа... Хомо Прямоходящего от Хомо Мыслящего...

Глубоко в формации и идеологии углубляться в общем то и не надобно...

Любая поведенческая аномальность в исторической ретроспективе была наказана больно...

Классика от Всевышнего (любых религий) как то всегда ближе ...

Аномалию будут бить ...вопрос когда и насколько больно ...эххх...дожить бы до этой славной охоты...

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Греки с их педерастической аномалией персов вынесли. Македонский положил начало целому ряду древних королевств, государств.

Современное десятилетие - это десятилетие упадка и идеологий и религий, по крайней мере, на данный момент. Поэтому думаю, конфликты будут национальными, элитарными. А кто более аморален покажет история. Уверен, что у персов при поражении от Александра Великого тоже не всё было идеально с моралью.

Аватар пользователя Andrax
Andrax(7 лет 11 месяцев)

Бодались два ахтунга, и македонский отымел персидского. Всё, что нужно знать об истории Древнего мира..

Аватар пользователя Вася Куролесов

Дык почему бы уполномоченным от ВПР России не подчёркивать это безумие при каждом удобном случае? Или без случая, повторенье - мать ученья. Есть осадочек от беззубой риторики нашего ВПР... :(  Жёстче бы надо, пмсм. :)

У западнюков и так инурез, просто надо добавить, кмк. :)

Аватар пользователя Carbon
Carbon(10 лет 11 месяцев)

Бредни. Весна.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Аналогично)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

Пиндосы, конечно, мудаки и мрази, тут быть сомнений не может. Но. Бывали времена и страны, когда извращения человеческой природы были покруче. Повальная педерастия в Древней Греции и частенько в Древнем Риме. В доколумбовой Америке приносили людей в жертву тысячами, причём самыми зверскими способами. По христианским меркам там правил Сатана самолично, и имел полную власть. И ничо - конец света не наступил.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

В Греции не было отказа от семей полного. Сейчас с этими гендерами и ориентациями отказ идёт от семьи и продолжения рода полный.

А я вам что-то про конец света написал? Сами додумали, сами посмеялись, сами почувствовали себя умным? Независимость! ))))

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

> Сейчас с этими гендерами и ориентациями отказ идёт от семьи и продолжения рода полный.

Это не так, и даже совсем наоборот: экономические причины порождает снижение рождаемости и роли семьи, а от этого происходят всяческие извращения. У тебя перепутаны причина и следствие в результате замены логического мышления на магическое (религиозное).

> А я вам что-то про конец света написал?

Очевидно нет. Потому как доводить мысль до логического завершения ты не хочешь, либо не умеешь.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

smile12.gif

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

Педерастия и духовный развал - свойство последней фазы этногенеза. Так что Европа и США четко показывают нам, что они уже приближаются к финалу. Именно так нужно относиться к этому явлению.

Про доколумбовую Америку каких только фантазий не насочиняли. А факт в том, что там были ритуалы с кровью, ничем не отличавшиеся от таковых скажем в Китае, или Европе. Просто европеям (испанцам, потом англичанам) страсть как требовалось доказать что аборигены достойны уничтожения.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Естественно, это из разряда "историю пишут победители".
Если бы фашисты отгеноцидили весь СССР, уверен, про русских они бы такого понаписали.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

> А факт в том, что там были ритуалы с кровью, ничем не отличавшиеся от таковых скажем в Китае, или Европе.

Всех не перечислить. Я про то и написал, что идёт обычная человеческая жизнь, и приплетать сюда чертей не надо, люди и так справляются отлично.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Люди в своей массе не понимают роли религии в развитии общества.
Религия сопровождала жизнь общества, социума всю дорогу. Секуляризация, светские государства - это одно из достижений европейской культуры.

В Исламе, например, до сих пор почти нет разделения религии и политики, секуляризация повсеместно не победила.

Именно поэтому очень важно понимать разницу между верой (текстами) и религией. Почти всегда религия - это общественные механизмы, пропагандистский и идеологический аппарат.

Вот этого не понимаете в полной мере и вы. Обычная человеческая жизнь на протяжении всей истории - это про чертей, джинов, всякую суеверную мутотень. А вот ваши благодушные призывы к светскости: "... приплетать сюда чертей не надо...", - вот эти ваши призывы - это и есть НЕобычная человеческая жизнь. Религия сопровождала историю человечества гораздо дольше, чем светскость.

Если вы не знали или забыли, то Цезарь был высопоставленным иерархом в одном и языческих культов, языческих римских императоров называли богами, а про фараонов Египта, надеюсь, вы и сами в курсе.

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 5 месяцев)

"Конец света" в центральной Америке таки наступил. Мэл Гибсон снял об этом фильм "Апокалипто", как он любит, очень натуралистично.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

Да просто иммунитета не было к европейским болезням. Остальное сказки.

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 5 месяцев)

Да просто... Остальное сказки.

Если вам так легче, считайте, что "всё просто".

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

Интересно что думают буддисты по поводу врат ада.....

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 9 месяцев)

Л.Н.Гумилев описывал буддизм, как антисистему, постепенно переродившуюся. Соответственно их видение ада нас не должно интересовать. Им бы свои грехи замолить.

Аватар пользователя Tiangun
Tiangun(2 года 8 месяцев)

Уточните вопрос, отвечу

Аватар пользователя EagleRom
EagleRom(2 года 8 месяцев)

На самом деле в пендостане не так всё просто.

Там половина населения - христиане, правые консерваторы, традиционалисты, националисты и т.д., т.е. нормальные люди, а другая половина - либералы, леваки, эко-активисты, ЛГБТ, в общем шваль, отребье и нравственные вурдалаки - бесы. Оттуда и раскол там социальный, который чотко виден всему миру. Однако... надо понимать, что пендостан создали не хипстеры и гомики, и не негры с индейцами. А суровые дядьки - белые христиане, в основном протестанты. Положившие в основу новой государственности безусловный приоритет личной свободы и свободы вероисповедания. И именно поэтому Господь попустил ей править миром после того как наши русские предки сошли с ума и с головой нырнули в богоборческий, античеловеческий эксперимент. Христиане могут еще всё развернуть через Трампа.

Вот пока сильны там традиционалисты - будет стоять, но сигнальчики, конечно не хорошие (для них) в последние годы. Поэтому США всё больше и становиться похожим на СССР времен упадка. Политбюро со старцами и бред в их устах, над которым ржут уже в открытую.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Про пуритан, про "изгоев изгоев", конечно, каждый образованный человек слышал. И никто не подвергает сомнению существование христиан в США, вот только от власти все эти группы и общества убраны. Если по факту они есть, то де-юре, у власти их сейчас нет.
Можно говорить про реванш Трампа, но если копнуть глубже, то и корпоратократия и олигархия, и спецслужбы США давно уже работают с религиозными организациями, а от этого ситуация только сильней запутывается. Монолитной христианской силы там не предвидится.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

image

"Близ есть при дверех" (с)

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 8 месяцев)

Вся западная политика может быть объяснена Сатанизмом.

Даже эту ненормальную поддержку укронацистов в ущерб собственным экономикам можно объяснить тем, что украинство - это ,по сути, тоже сатанизм - во первых они наследники немецкого фашизма (и не скрывают этого) а ,во вторых, приносят жертвы ради своей идеи (украинства).

Поэтому, Украина для сатанистов это то же самое что для евреев Израиль - страна, где они наконец-то имеют всю полноту власти - в других странах они все еще маскируются и вынуждены осторожничать.

Т.е. Украина это не блажь безумного маразматика а очень важная для сатанистов территория - там они могут устраивать массовые жертвоприношения без оглядки на общество и мораль.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

В принципе ДА! Вот это эмоциональная и простая подача и ведь это соответствует реальности!
Выставляй такое на лозунги и транспоранты и понеслась идеологическая работа.

Я плохо отношусь к Екатерине II, но вот эту пропагандистскую работу она наладила хорошо. Переписывалась с интеллектуалами Европы, кому-то бабла занесла, и образ у России был какой надо. И с Екатерины, наверное, только Сталин хорошо ставил PR и идеологическую работу.

С другой же стороны, Николаша, Хрущёво-Брежневы довыё**вались с идеологией до такого состояния, что РИ хапнула распад и геноцид, а потом СССР хапнул распад и геноцид.

Совершенно верно, что идеологию есть нельзя, но и забивать на идеологию/религию тоже нельзя на 100%. В русской истории почему-то "то густо то пусто". Нет золотой середины. А это значит, что эту сферу общественной жизни нужно налаживать и ставить на рельсы, чтобы она работала ритмично и без сбоев. Пусть идеология будет не самая лучшая в мире, но чтобы вот этих качелей (густо/пусто) не было.

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 8 месяцев)

Причем само "украинство" - ширма.

На Украине ,в свое время, было изобретена технология массового и наглого обмана населения - а именно "Униатство" - суть обмана заключается в том, что для всех делать вид что ты православный, но на самом деле подчиняться Папе и придерживаться католических канонов.

Впоследствии это изобретение было усовершенствовано и взято на вооружение ... возможно и сатанистами.

Все то же самое - всем кому угодно они говорят то что те хотят услышать: украинцам, что это украинство, евреям что это еврейство, неофашистам - что это фашизм, а русофобам - что это все против России, католикам - что это католицизм, туркам - что это тюркизм, а православным что это некое "украинское православие".

Т.е. это квинтесценция лицемерия и лжи.

Ложь - это главное "украинское" (на самом деле не украинское а неизвестных кукловодов) оружие.

Но ради чего они все это делают?

Кто получает выгоду от этого изощренного коварства?

Методом исключения делаем вывод - это сатанизм - все остальные только страдают - даже США страдают.

Нет такой силы на Земле (кроме гипотетических сатанистов), которая получала бы от этого всего выгоду.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Да, я согласен.

Думаю, стоит уточнить, что экспансия католиков на территории православных - это очень старое историческое явление.

Например, не все знают, что:
1. В первом крестовом походе крестоносцы устроили резню в православной Антиохии. Ещё раз: крестоносцы резали православных в крестовом походе.
2. В ходе четвёртого крестового похода крестоносцы взяли православный Константинополь и Восточная Римская империя (Византия) перестала существовать лет на 50-60. Ещё раз, крестоносцы режут православных.
3. Юг Италии - это традиционно православная земля исторически.

Во этих и других похожих процессах наступления католиков на православных сами католики, да и просто иезуиты какой только фигни ни вытворяли, а уния - это лишь один из эпизодов в этих больших процессах.

Технически, конечно, вы правы. Христианские тексты здесь просты. Бог = Истина. Сатана = Ложь. Поэтому в политическом устройстве Украины ложь - это фундамент. Государство лжи, верный сателлит Империи Лжи.

Аватар пользователя regen
regen(7 лет 9 месяцев)

"Бредни Сталина", автор? А у вас не бредни? 

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Бредни, бредни. Сталин очень хороший человек. И судил других он по себе. Это ошибка.

Если вы хороший, то это не значит, что остальные хорошие.

Лично я считаю, что если бы Сталин был бы циничнее в своих взглядах, то троцкистам в виде Хрущёва спуску бы не давал. Если бы не было команды Хрущёва на момент смерти Сталина, то это был бы совсем другой СССР. А команду Сталина перебили и задвинули во многом по тому, что Иосиф Виссарионович благодушествовал.

Есть пословица: "Кто пожалел врага, у того жена - вдова". Благодушие Сталина аукнулось всем очень и очень плохо.

А благодушие к украинцам в начале СВО резко подняло потери среди русских военнослужащих.

Я не говорю, что все люди плохие. Я утверждаю, что люди разные. А значит и подход должен быть разным. К тем, кто ценит доброту, проявлять доброту. А к тем, кто кидает и обманывает при первой возможности, только суровость и жёсткость, только справедливость.

Аватар пользователя MEgor
MEgor(5 лет 3 месяца)

Надеюсь, Путин не повторит ошибок Сталина, хотя он тоже очень большой гуманист. 

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Это настоящее опасение. Трудно загадывать наперёд со 100% точностью, но к сожалению, Путин склонен совершать такого рода ошибки.

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 3 месяца)

На скульптурном Бафомете сиськи украли.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

СиськУ ))) Где-то приделывают, где-то нет... smile1.gif

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 3 месяца)

МПХ там в виде кадуция, поэтому именно двух не хватает. Там вся соль в вычурной химерности.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(8 лет 3 месяца)

Свободу сиське Бафомета! Даёшь раскрепощение Люцифера! Не надо сексистски стесняться красоты обнажённой сиськИ Сатаны! ))smile3.gifsmile3.gifsmile22.gif

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(7 лет 5 месяцев)

. Ангелы - это духи. Ангелы на ступень ниже человека. (Евр. 1:14)

"Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение"...

Возвышает умы слушателей, показывая великое попечение о нас Божие, если даже ангелов, превосходящих нас, поставил Он служить нашему спасению.

Блж. Феофилакт Болгарский

Страницы