Масоны

Аватар пользователя beznazvaniya7

В связи с тем, что засланный на сайт казачок SergeyVBNM объявил меня масоном, я вам уважаемые камрады кое-что расскажу про масонов.

 Прежде всего надо понимать, что масоны проповедуют определённые ценности , от того какие ценности они проповедуют зависит и способ вербовки в масоны .... школьников и студентов. Вопрос вербовки подробно нигде не рассматривается, поэтому именно его я  рассмотрю .


К концу 80-х годов прошлого века уже полностью сформировалась система масонов в России , которая исповедовала определённые ценности. Для того, чтобы быть сформированной системой, были приложены определённые серьёзные усилия и деньги, далее надо было поддерживать количество и качество членов организации. Для этого в каждом областном центре были выявлены и завербованы люди лояльно относящиеся к ценностям масонов.

 Лояльные люди были завербованы в сфере образования и культуры.

Им устраивался небольшой экзамен-праздник, например посылка вожатым или директором в какой-нить летний лагерь для работы с детьми.

 Система выстроена таким образом, что продвижение по социальной лестнице может быть стремительным. Однако продвигают только талантливых, остальные остаются на подхвате, конечно у них есть положение в городе или области, тёплое место с хорошим доходом, машина, квартира . Т.е. они упакованы. Талантливые двигаются намного выше.

 Надо понимать, что вербовка идёт ценностная и никогда никто не говорит в лоб, давай-ка друг становись масоном и у тебя всё будет. Просто говорится, что всё со временем будет, что поможем и когда можно отказаться только с потерей высокого места в социуме, то идёт более откровенный разговор.

 Но..., не обязательно о масонстве, а о некоторых организационных мелочах. Т.е. говорится более прямо о том, что помогает организованная сила.

 Порядок действий :

1) Поиск с помощью завербованных людей в образовании и культуре талантливой молодёжи, я бы даже сказал супер талантливой.

2) Работа по воспитания этого талантливого человека в рамках ценностей масонов.

3) Предложение интересной и значимой работы сразу после окончания школы или вуза. А также обозначение перспектив развития жизни молодого человека.

 Таким образом интересы масонов в России представляют очень талантливые люди, как свои собственные интересы ( исповедование общих ценностей приводит именно к этому).

 На этом этапе остаются талантливые или талантливые и честные. Те же у кого есть недостатки, такие как высокомерие, тщеславие и прочие, двигаются дальше и уже идёт более откровенный разговор.

 Причём масоны не индифферентно наблюдают за талантами, а сознательно формируют негативные качества у талантливых людей, всячески способствуя развитию тщеславия и высокомерия.

Система отлажена и функционирует в данный момент в полном объёме.

Вот вам один их участников системы который был завербован вышеописанным способом :

Знакомьтесь - это Фил Бахтин - именно так его именовали в школьном возрасте. В прошлом капитан школьной команды КВН, которая выиграла город у всех студенческих команд. Это очень талантливый человек, я бы даже сказал сверхталантливый.

Вот его кратенькая биография опубликованная здесь

Уроженец Пскова Филипп Бахтин покидает пост главного редактора журнала Esquire. Об этом он сообщил в среду «Псковской Ленте Новостей».

Решение уйти с должности главного редактора Бахтин пояснил тем, что «нашел себе новую работу». Он займется новым социальным проектом - созданием детского лагеря в Подмосковье. «Настало время заняться чем-то новым», - сказал Филипп Бахтин.

По словам Бахтина, детские лагеря - его стародавнее хобби. Последние несколько лет он вместе с главным редактором еженедельника «Большой город» Филиппом Дзядко ездил вожатым в детский лагерь «Камчатка» в Псковской области.

Вопрос о том, кто станет новым главным редактором Esquire, в данный момент решается.

Бахтин занимал пост с 2005 года, когда вышел первый номер русскоязычной версии издания.

Филипп Бахтин родился в 1976 году. В 1993 году окончил школу №8 Пскова.

В 1998 году окончил исторический факультет Псковского педагогического института им. Сергея Кирова.

В 1999-2001 годах проходил обучение во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). Специальность «Режиссура», мастерская Владимира Хотиненко.

В 2000-2002 годах работал заместителем главного редактора журнала «Афиша».

С 2003 по 2005 год - занимал должность главного редактора глянцевого журнала FHM.

С 2005 по 2011 год - главный редактор российской версии глянцевого журнала Esquire.

Воспитывает троих детей.

...........................................................................................................................................

 Что такое из себя представляет журнал Esquire каждый может посмотреть в поисковиках, направленность журнала проамериканская (это вообще американский журнал) , разумеется против Путина, а также хождение Фила Бахтина на всякие белоленточные мероприятия регулярное.Это всё в инете, к делу относится косвенно, сами найдёте и прочтёте.

Даже в представленной биографии видно, что регулярно Фил Бахтин ездит в детские лагеря и вливает в головы детей определённые ценности. А теперь ещё и проект в Подмосковье на 15 000 детей. Надеюсь всем понятно, разжёвывать не буду.

 В 1992 году в школе № 8 г. Пскова работает Александр Сергеевич Минин. Ну, работает громко сказано, подбирает молодёжь, прежде всего талантливую в рамках города , т.е. супер талантливую.

 Кто такой этот Минин Александр Сергеевич ? Да никто, масон самый настоящий. Далее Минин А.С. перебирается выше и продвигает всех своих птенцов, включая Бахтина и даже прежде всего Бахтина, затем передаёт попечение о нём старшим товарищам.  Ранее Минин А.С. получил боевое крещение в детском лагере Орлёнок , понимает детей, дети его обожают и в лагере и в школе, играет на музыкальных инструментах. А чего, добрый дядька, ростом 2.02.

Результаты его работы в лагере Орлёнок были замечательными и в Псковской области он ездит летом директором лагеря, либо замом.

Профессиональный ведущий праздничных программ

Он же тамада

Он же главный Дед Мороз

Он же режиссер плац-концерта 9 мая на пл. Ленина

Итак мы видим приятного во всех отношениях джентельмена , который воспитал не один десяток талантов , которого обожают дети. Вот он какой масон.

Схема у всех одна, работа с детьми, выявление талантов, продвижение наверх, вербализация ценностей, опять работа с детьми.

И такие люди есть в каждом городе .....

Ну это так, чтобы было представление о реальности, о масонских буднях.

Комментарии

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Кто-то тут сомневался в еобходимости традиционной семьи. Already Yet, по-моему. Ну вот, с такой системной диверсионной работой сможет справиться исключительно традиционная семья. Так что, либо традиционная семья, либо развал страны.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

"с такой системной диверсионной работой сможет справиться исключительно традиционная семья." - согласен. 

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 11 месяцев)

Попробуйте представить ситуацию - подымаем статус главам семейств, формируем тем самым систему опирающуся на своего рода минигосударя - право голоса на выборах только главам семейств, льготы на комуналку, кредиты под 1 -2%, остальное по вкусу - это пряники, кнут - лишение статуса на время.

 Вскользь и однобоко, нету времени, но как посыл для доработки. Нужно поддерживать природный закон прайда, а то у нас рулят львицы и пускай половозрелые, но абсолютно зеленые, неопытные самцы + писи в риот и гомосятина всех мастей.  

Представили и попробуйте теперь поманипулировать этим контингентом на выборах.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Пофиг на выборы, речь - не о них, а о менталитете и мировоззрении. Некому сегодня заботиться о менталитете и мировоззрении детей, кроме семьи. Вон, какие акулы плавают.

С этой точки зрения в идеях Анастасии есть богатое рациональное зерно. Поселения с традиционныим семьями, независимые от внешней среды экономически, в плане здоровья и идеологически. Традиционные ценности, которые сковырнуть можно только военной агрессией.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Тока Анастасии не хватало....

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

"Она уже здесь". :) Сам участвую в создании анастасиевского поселения.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

жесть....

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Вы хотите поговорить об этом?

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Та нет, я в курсе. Но можете написать своё мировоззрение в раздел "Мировоззрение" , может кому будет интересно в целях повышения образованности.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Пока не готов. Я не пропагандист, не способен просто транслировать чужие мысли. В том, что написано у Мегре - много непонятного. То, что я смог перевести на свой почтиатеистический уровень - я перевел, какие-то ключевые для себя элементы - усмотрел. Но это - только для меня. А для других нужны факты, а какие факты, пока не реализовал задуманное? Это долгий процесс.

А на вопросы - отвечу. Не за всех анастасиевцев и поселения - а за свои. :)

И спасибо за предложение.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Давайте ещё раз внимательно прочтём что я написал :

"Та нет, я в курсе. Но можете написать своё мировоззрение в раздел "Мировоззрение" , может кому будет интересно в целях повышения образованности." - смотрите как интересно, речь идёт о вашем мировоззрении, а не о мировоззрении всех анастасийцев.

Пожалуйста, читайте внимательнее . И уж точно пропаганда никакая не нужна, нужны факты, размышления, система координат того или иного мировоззрения.

Не хотите, как хотите я просто упомянул о такой возможности.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Ок, понял. Попробую.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(12 лет 10 месяцев)

На староверов похоже немного. Но поселения староверов держаться так долго потому, что их скрепляет вера. А что скрепляет поселения Анстасийцев? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Если коротко - то образ будущего. Счастливого будущего любящих семей, живущих в гармонии с природой - в своих Родовых Поместьях.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(12 лет 10 месяцев)

Жажда счастливого будущего понятна... Кто об этом не мечтал.

А вы действительно собираетесь уехать в такой посёлок, или это так и останется мечтой?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Строим. Землю выкупили, общий дом - залили фундамент, на общей земле - колодец, теплица. На трех участках - стоят фундаменты, после общего дома бригада будет строить индивидуальные домики. Кедровую рощу посадили, у меня виноград прижился, кедрики, дубки. У кого-то огород уже много дает, соседка фруктовый сад заложила, но большинство пока только дикие деревья и кустарники сажают.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(12 лет 10 месяцев)

Бог в помощь! Но всё же одной жажды светлого будущего недостаточно. Нужен крепкий стержень, скрепляющий несколько семейств в одной общине.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Этот стержень - общий образ будущего. Коммунизм - гораздо более размытый образ, и то вон на какие дела сподвиг людей.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Там разные люди, есть просто мечтатели, которые хотят жить в гармонии с природой, а есть и сектанты. Когда анастасийцы мне говорят, что строят поселении анастасийцев я всегда задаю один и тот же вопрос, а просто общину почему не построить? И тут разница сразу становится видна между сектантами и просто жаждущими жить в нормальных условиях людях, имеется ввиду без этой цивилизацонной грязной пены.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Ну, да, есть те, кто просто создает экопоселения, просто живут на земле. Например, Ковчег.

Но мне и тем, кто к нам приходит, такой подход не нравится. Потому что самое главное упускается - а именно образ жизни нового качества. Когда развивается человек, его способности, корееным образом меняется его отношение с миром, собой и другими людьми, а не просто немножко меняется быт.

Да, у многих появляется соблазн проскочить этот путь сразу, сразу отказаться от цивилизации. Вот и появляются сектанты. Но для меня - это долгий путь. Скажем, создание полноценной экосистемы в моем Поместье - это дело минимум 40 лет. Конечно, я планирую дожить до этого времени, но воспитать своих детей в уже созданном Пространстве Любви, я скорее всего не смогу (хотя, кто знает ;). Поэтому у меня задача минимум на жизнь - переехать на землю, устроить быт, заложить экосистему и сделать так, чтобы "бытовуха" не заслонила перспектив образа будущего, чтобы не превратиться в "еще одну деревню". Потому что жизнь по критериям удобства - в городе перспективнее.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 7 месяцев)

Ух-ты, второго сектанта уже вижу за сегодня. Сковырнуть же проще простого. Если обществу понадобяться эти сто гектар для производства 100тонн у.е. сх продукции, а Анастасия будет предлагать (прям как по стерлигову) 1 тонну, но зато рассово верного экологически чистого продукта.  То погонят поганой метлой. Не вижу в чем тут трагедия.  Зато я вижу тут очень интересную ложь, раскрывать которую пока не буду, понаблюдаю еще за вами, может ошибаюсь.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Учитывая зону рискованного земледелия и грядущий пик добычи фосфора - вряд ли в обозримом будущем все бывшие пахотные земли будут в РФ востребованы.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(12 лет 7 месяцев)

Свято место ротшильдами куплено  пусто не бывает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

А какие ценности у масонов? Какова их суть?

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Это отдельный большой вопрос. Он становится в последнее время ещё больше, потому что нет уверенности, что бренд - масоны, не используют другие силы.  В двух словах ответить не готов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Масонами часто "пугают", о них часто говорят... И все делают вид, будто понимают о чём речь. А я вот за всю свою жизнь так и не осознал... ну, кто такие масоны, что они делают, какие цели преследуют, чем опасны или полезны... как связаны с другими "группами".

И всякие общие рассуждения аля Википедия... меня редко устраивают, поэтому и спросил. Жаль что тут нет ответа в двух словах.

А слухи и человеческие страхи в купе с фантазией - любую тему могут превратить в "уфологию"...

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Масоны - это люди защищающие свою систему ценностей, которые оптимизировали, насколько смогли, процесс защиты своих ценностей и далее стремятся процесс усовершенствовать, дабы их ценностями ничего не угрожало. Главной ценностью масонов являются масоны, в смысле люди составляющие масонские ложи. Масоны себя относят к мировой элите и часть элиты действительно входит в масонские ложи, однако эти же циники могут входить ещё в несколько подобных организаций . Поэтому вопрос о том, кто таки масоны открыт, в том смысле, что это один из инструментов формирования и поддержания элиты, а элита может существовать только в мире где не все равны, масоны поддерживают систему неравенства между людьми. Причём это касается всего. С этой точки зрения известен конфликт Православия и масонства. Например масоны хвастались, что они стоят у истоков экуменизма и Всемирного совета церквей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Власть ради власти... короче классические паразиты.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Конечно паразиты, рабочих и крестьян среди масонов не наблюдалось )

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 9 месяцев)

Современные масоны - это фикция, "тайные" кружки для скучающей элиты. Клуб по интересам, так сказать.

К реальным масонам, которые существовали 100 и более лет назад уже никакого отношения не имеют.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Фикция - это уверенность некоторых в наличии достаточного количества извилин ....

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Чтоб была понятна направленность журнала, сейчас на главной странице сайта этого журнала висит следующее:

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(12 лет 10 месяцев)

Мир сходит с ума, и не понимает этого... :(

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

у вас опечатка - не "сходит", а "сошёл"

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(12 лет 10 месяцев)

Нет, это не опечатка. Если бы он сошел с ума окончательно, то уже был бы Страшный Суд.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Т.е. мир - нормален?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Видимо мы увидим ещё более страшные вещи... и теперешний мир покажется нам почти нормальным.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

Нет, дело в необратимости процессов, одно безумие может быть излечено войной, страшным бедствием. А другое, излечено быть не может. Однако и то и другое является безумием. Так что мир сошёл с ума, но есть варианты выздоровления, хотя бы частичного в результате бед и несчастий. А вот когда внешние беды и несчастья не будут иметь эффекта на мир , то будет Страшный Суд.

Конечно это всё имхо, точно никто не знает, но мне кажется довольно логичным.

Ещё бы, ведь я сам это написал ))))

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(12 лет 10 месяцев)

Мир не может быть нормальным или не нормальным. Это определение применимо только к человеку. Для мира же применимо только понятие "смысл существования". С точки зрения православия мир создан Христом и существует только для Христа...

ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: пре­столы ли, го­с­по­дства ли, началь­ства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; (Кол 1-16)

.. а так же для праведников Божиих. Бог вывел Лота из Содома, и Содом перестал существовать. Исчезнут из города праведники, и город перестанет существовать. Исчезнут в мире праведники, и настанет конец известного нам мира. Так как без праведных существование мира становится бессмысленной.

P.S. Так что пока есть праведники (или если более точно - верные, верующие в Христа) существует мир. Все должны бы сказать спасибо христианам. :)

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

"Мир не может быть нормальным или не нормальным. Это определение применимо только к человеку." - ну конечно, речь о мире, как об обществе, о социуме если угодно. А праведники не исчезнут надо полагать, просто их станет значительно меньше.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(12 лет 4 месяца)

Дал сейчас прочитать сие 13-тилетнему забежавшему пареньку. Реакция - Да это Веник (Вениамин) с пятого забавлятся, у него и про ад всякая фигня собрана. Я спрашиваю - Он что в это верит? Да прикалывается он, ну типа, Ленке понравиться хочет. Прочитает и ржёт как слон.

Вот такой разговор, дословно.

Кстати, лет 40 о массонах слышу. Ни разу не встречал живьём, прям Неуловимые Джо, да и только. Может эту парочку с фото  грантоедами назвать? Просто и без романтических затей - казачки засланные.

Аватар пользователя beznazvaniya7
beznazvaniya7(12 лет 10 месяцев)

А при чём здесь гранты? Вы не поняли, в статье факты изложены, нет вымысла или аналитики, только факты.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 9 месяцев)

Масоны являются "агентами влияния", а значит своими действиями нарушают внутреннюю политику страны, т.е. нарушают ее суверенитет - делаем вывод о законной травле этих "милых и безобидных" масонов.

Так, что ждем-то? АТУ ИХ! Законы можно и продавить.