Неофициальный Командный Зачёт,

Аватар пользователя Миклухо

Старый добрый Неофициальный Командный Зачёт, верой и правдой служивший с 1924 по 1988 год.

 

За победу присуждалось 7 очков, за второе — 5, за третье — 4, за четвёртое – 3, за пятое – 2, за шестое – 1. 

%D0%9D%D0%9E%D0%97-19-02-22%20%282%29.PNG

Положение на утро (мск) 20.02.22

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(7 лет 2 месяца)

Мелкобритания совсем измельчала, смотрю... Одна вонь от них только.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Так они же и не были никогда сильны в зимних видах, что и понятно, климат не тот, зато вот с летними ОИ всё ок

Аватар пользователя мужиккакойто

Да, я видел. Летом побеждают сильно загорелые англичане. 

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Если вы посмотрите на Британскую Империю до середины 20-го века, там с сильно загорелыми парнями было всё ок, почему сейчас должно быть как-то по другому? С другой стороны, вот был конькобежец Виктор Ан или вот сноубордит Уайлд, которые к России, ну вообще ни каким боком

Аватар пользователя мужиккакойто

Ан и Уайлд это единичные случаи в российской сборной. Загорелые в английской сборной это абсолютное большинство.

Отличие очевидно, нет?

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Вы можете посмотреть фотографии британских призёров вот здесь, 
https://www.standard.co.uk/sport/sport-olympics/tokyo-olympics-2021-ever...

Как вы можете заметить смуглых парней там далеко не большинство.

И обращу ваш внимание  еще раз на то , что эти смуглые ребята, они такие же британские граждане, как и не смуглые, и большинство даже не во-втором поколении. Я понимаю, в Приебалтике принято делить на правильных граждан, и не очень, по факту национальности,  а в РФ можно писать в объявлении, только для граждан славянской наружности, но это не британский вариант, там к национальной принадлежности относятся гораздо более расслабленно.
И поэтому мня вот такие полурассистские намёки, смотрите, у них там негры за национальную сборную выступают не понятны. Хочется спросить ну и что?

Аватар пользователя марионетка мордера

полурассистские намёки,

 Я не расист, но негров не люблю.

Аватар пользователя мужиккакойто

Хочется - спрашивайте. Здесь вам не Англия, здесь свобода и за слово в суд не потащат. 

Соглашусь что погорячился и негров в английской сборной не большинство. Но - много. Особенно в беговых и силовых дисциплинах. Довольно забавно выглядят целые команды (эстафета к примеру) негров, выступающих за европейскую страну. Этакие загорелые чистокровные англичане, хранители традиций и национальной гордости. 

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

Бриты создали WADA и с того дня каждую Олимпиаду становились сильнее и сильнее (особенно, если смотреть British CommonWealth в сумме).

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Как вы это физически представляете, ну типа бриты создали?

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

Вы просто списочек нaчальников WADA составьте, и против каждого подданного королевы Лондона - крестик. Потом посчитайте, сколько всего человек, и сколько крестиков.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Исполнительный комитет ВАДА, найдите мне хоть одного британца:

President    Witold Bańka     Poland
Vice-president    Yang Yang     China
Members    Jiří Kejval     Czech Republic
Danka Barteková     Slovakia
Uğur Erdener     Turkey
Ingmar De Vos     Belgium
Amira El Fadil     Sudan
Nenad Lalović     Serbia
Richard Colbeck     Australia
Kameoka Yoshitami     Japan
Dan Kersch     Luxembourg
Andrea Sotomayor     Ecuador

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

Как вы изящно подменили вопрос. Вот что значит школа!

Президенты

  • Канада Дик Паунд (1999—2007)
  • Австралия Джон Фейхи (2008—2013)
  • Великобритания Крейг Риди (2014—2019)
  • Польша Витольд Банька (с 1 января 2020 года)

Итак, за 23 года существования "всемирной" организации, совершенно случайно, токмо волей невидимой руки рынка, 21 год она возглавлялась подданными королевы Лондона. И в это время количество медалей спортивных сборных подданных той же королевы попёрло как на дрожжах.

В последний год с небольшим вместо подданных Её Величества зиц-председателем поставили представителя страны, известной своей тягой прислуживать Англии (до 1945) либо США (после 1993). 

...и сразу же у английской сборной случился перелом: вес вывозимых на "органически чистых" спортсменах драгметаллов стал не увеличиваться, а уменьшаться. Вассал-то конечно вассал, но всё же на подданного не тянет. Без должного прилежания старается монаршью волю выполнить.

Хотя, конечно, сторонники consequences theory тут ничего странного не увидят.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Вы совершенно правы , проклятую ВАДА контролирует лично Елизавета 2, прям из Букингемского дворца :)

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

Жалко, конечно, бабушку. Так глупо спалиться. Ничего не поделаешь, возраст беспощаден...

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 9 месяцев)

Можно подумать, это её единственное занятие. Есть ещё суды, парламент, кабинет министров, пресса. Опять же немного земельки и недвижимости.

Да ей молоко за вредность выдавать надо. Иногда кажется, что кроме нее в государстве вообще никто не работает.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 7 месяцев)

клоунничаешь, ну-ну....

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

Вот он потренируется-потренируется, да премьер-министром станет.

А чего добился ты?

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 7 месяцев)

я только кмс-ом по н/теннису

 

до пр. министра мне далеко (закрыв лицо руками от стыда)

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

Вот видишь! Вот ты будешь весь такой смешной скакать с лопаткой, а он будет решать, давать тебе медальку или не давать! И кто прав?

Аватар пользователя Онуфрий Одихмантьев

Климат? А чем он радикально отличается от голландского?

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Ну в Голландии всё-таки коньки, это такой национальный вид спорта, в Амстердаме были? Куча каналов, в отличие от того же Лондона 

Аватар пользователя Онуфрий Одихмантьев

Не поверите - был. И каналы видел. А вот конькобежцев на них не видел. Наверное, утонули все, потому что льда на каналах тоже не было, несмотря на зиму. Климат, однако...

И, кстати, в Австралии что - тоже климат?

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Сейчас климат стал мягче, тем не менее когда каналы покрываются льдом, а это не часто - то высыпают, посмотрите видео на ю-тюбе.
Ну и это традиция, у них много искуственных катков - и вот он результат.
А что Австралия, у них вон медали в молодёжных дисциплинах, типа фристайла и прочих сноубордов. У них же есть свои горы, конечно не Альпы или Колорадо, но вполне себе кататься можно, особенно если это не скоростной спуск какой

Аватар пользователя Онуфрий Одихмантьев

А в Великобритании молодёжь вся повывелась? И шотландцы на свои зимние курорты не пущают? Ну так а Южная Георгия на что? Там и снегу навалом, и горы повыше австралийских. И почему-то немцам-канадцам-японцам религия вполне позволяет у себя катки строить - а англичанам что мешает?

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

Ну вы посмотрите сколько в Шотландии народу-то живёт:) А для всех кто ниже проще и быстрее в Альпы сгонять , поэтому никто и не развивает лыжи в Шотландии , ибо нет спроса. С другой стороны из Австралии больше некуда податься , только к себе или НЗ. Плюс традиции, и то у них есть парочку сильных атлетов 

Аватар пользователя Онуфрий Одихмантьев

Ну, ващще-то в Шотландии народу как раз столько, сколько в Норвегии А вот выхлоп.... Да и курорты тамошние (а они там таки есть) - не токмо для шотландцев. А значит, всяк аглицкий юнец (каковых покуда побольше, нежели юнцов австралийских) может себе позволить развлечься сноубордом.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(12 лет 8 месяцев)

В Норвегии, всё-таки этих самых горок с подъёмниками, конечно ни как в Австрии, но тоже почти у каждой деревне, плюс почти забесплатно, в Шотландии же далеко не так, массовости нет

Аватар пользователя ДК
ДК(12 лет 1 месяц)

Мелкобритания совсем измельчала, смотрю... Одна вонь от них только.

не северная страна. гольфстрим расслабил. ничё, щаз как глобально на острове потеплеет похолодает... забегают.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

А когда у них было лучше?

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(7 лет 2 месяца)

del. дубль

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Сдаюсь!

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

категорически против подсчета мест вне пьедестала. А почему не 10 мест засчитывать? 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

"Старый, добрый Неофициальный Командный Зачёт, верой и правдой служивший с 1924 по 1988 год."

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(7 лет 4 месяца)

А теперь неплохо бы увидеть аналитику, как успехи государства в вашем "медальном зачете" кореллируют с цифрами людей вовлеченных в массовый спорт, уровнем смертности населения, количеством болезней (ведь спортом занимаются ради здоровья, а не ради золотых бирюлек и эфемерного престижа государства который невозможно измерить).   

Аватар пользователя ААП
ААП(9 лет 3 месяца)

Ну да, ну да, старое доброе "главное - не победа, а участие!"...

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(7 лет 4 месяца)

Ну да, ну да, старое доброе "главное - не победа, а участие!"...

На практике имеем миллионы диванных "болюнов" закатывающихся в истерике под вопли Губерниева. И это называют "большой спорт". В это время за два года какого то ковидного ОРЗ в стране увеличенная смертность. Но народ продолжает "болеть" у телека на диване и подсчитывать золотые побрякушки

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

Олимпийский диплом

  • Награда, которую получают участники современных Олимпийских игр, занявшие с первого по восьмое место.

Все места в финальных восьмёрках строго распределяются и фиксируются.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(12 лет 2 месяца)

Хоть сову об пень, хоть пень об сову. 

Аватар пользователя мужиккакойто

Только сейчас заметил, что гоноровая Польша получила лишь 1 бронзовую награду.

Не круто.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Похоже, антирекорд. Очень скромно для величайшей державы "от моря до моря".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Ну, собственно как ни считай - один прыщ на экспоненте - Норвегией звать.

Аватар пользователя GD_SPb
GD_SPb(9 лет 11 месяцев)

Опять СССР всех обыграл

Аватар пользователя vigil
vigil(2 года 10 месяцев)

Кое-кто астмой не болеет, а наслаждается.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 10 месяцев)

 

Судя по всему (по количеству золотых), астмой наслаждались не только норги. Но и немцы, и голландцы и американцы (куды ж без полосатых-то?)

Когда золотых медалей больше, чем бронзовых, это верный маркер допинга. Китайцам прощаем.)

Аватар пользователя мужиккакойто

Не всегда.

Как скис на этой Олимпиаде "король" Клебо - жалко было смотреть. С последней гонки вообще сошёл, даже 20 км не осилил. Вот что значит нерегулярный приём "лекарств".

Аватар пользователя baltictea
baltictea(4 года 2 месяца)

ТС, почему Россия только на втором месте? Поищите ещё метод подсчёта.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

"Старый, добрый Неофициальный Командный Зачёт, верой и правдой служивший с 1924 по 1988 год."

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Легко. Считаем число видов спорта, в которых есть хотя бы одна медаль. Россия - на первом месте.

Как минимум один россиянин поднимался на пьедестал в 10 видах из 15 представленных на Олимпиаде. С этой точки зрения Россия оказалась самой разносторонней командой Игр. В девяти видах отличились три команды – Норвегия, Германия и Канада. В восьми медали были только у американцев.

https://www.championat.com/olympicwinter/article-4617961-itogi-medalnogo-zachyota-olimpijskih-igr-2022-rossiya-zavoevala-nagrady-v-desyati-vidah-sporta-i-zanyala-devyatoe-mesto.html?utm_source=copypaste

 

Страницы