Очередная дезинформация от Котласской больницы и ответ "опровергателям"

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Сегодня один гражданин опубликовал материал о том, что дескать Денис_из_Сибири лживый пропагандист. Ссылался он на очередное искажение статистической информации от Котласской больницы. Далее мой ответ.

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
       И уши ваших понежней,-
       Им отвечает Соловей,-
       А вы, друзья, как ни садитесь;
       Всё в музыканты не годитесь".

Крылов И.А.

Забегая вперед скажу оппоненту следующее, в ответ вот на это:

Вот и по нашему ковид-​диссиденту пробили куранты со стрелками в виде мокрых  тряпок. А все потому, что в котлассокй ЦГБ видимо не забыли статейку "борца с мракобесием" и все это время ковали свой информационный "меч возмездия"

"Меч возмездия" у вас и вам подобных - ржавый, тупой и с трещинами, и годится лишь для сдачи его на переплавку во вторчермет. Потом может и получится что-то стОящее. Ну а пока - читайте дальше.

Напомню цитаты из моего предыдущего материала:

На 2 сентября было госпитализировано 38 пациентов полностью вакцинированных из 4698 госпитализированных всего за год. 16474 человека полностью привиты-​ 21%.

Теперь путем не хитрых операций с цифрами, получаем следующее.

В период со 2 сентября по 19 октября всего госпитализировано 5012-4698=314 человек, из них:

  • Невакцинированных 314-(93-38) = 259 человек
  • Полностью вакцинированных 93-38 = 55 человек

А что же получается теперь, на 30 ноября?

Цитирую Котласскую больницу:

В очередной раз посчитали накопительные цифры по вакцинированным /невакцинированным за 11 месяцев года, на 30.11.2021.

Заболели covid-​19, лечились амбулаторно: 12021 пациентов – 16% от всего населения.
Заболели covid-​19, лечились в ковидном госпитале: 5309 пациентов – 7% всего населения.
Полностью вакцинированы: 26345 человек - 35% всего населения.
Не вакцинированы: 49542 человек - 65% всего населения.

ПОЛНОСТЬЮ прошли вакцинацию и заболели covid-​19 - 1207 человек:
*Легкая степень covid-​19, лечились амбулаторно: 1036 человек;
*Лёгкая степень covid-​19, были госпитализированы: 2 человека (социальные причины госпитализации);
*Средняя степень covid-​19, были госпитализированы: 163 человека;
*Тяжелый covid-​19, госпитализация: 3 человека;

*Тяжелый covid-​19, госпитализация, летальный исход: 3 человека.

Итак получаем следующее.

В период с 20 октября по 30 ноября было госпитализировано 5309-5012=297 человек. Вакцинированных за этот же период было госпитализировано 166-93=73 человека. Невакцинированных или с одной дозой соответственно 297-73=224 человека.

Количество госпитализаций с Ковид-19 

  2 сентября-19 октября 20 октября-30 ноября
Невакцинированные 259 224
Полностью вакцинированные 55 73

В процентах.

  2 сентября-19 октября 20 октября-30 ноября
Невакцинированные 82,5% 75,4%
Полностью вакцинированные 17,5%

24,6%

Как видно "картина" лучше не стала от слова "совсем". За рассматриваемый период количество госпитализаций  полностью вакцинированных увеличилось что в абсолютном, что в относительном значениях. Но, я не связываю это с ухудшением ситуации для вакцинированных, а считаю что с увеличением охвата вакцинацией, пропорционально увеличивается процент госпитализаций в этой группе. О чем это говорит? Это говорит о том, что вакцинация совсем не спасает от заболевания и госпитализации. И данные выдаваемые Котласской больницей это подтверждают в очередной раз.

А теперь посмотрите, что выдают из Котласской больницы:

Таким образом, среди всех пациентов, прошедших в 2021 году через ковидный госпиталь, доля полностью вакцинированных, заболевших и госпитализированных пациентов составила: 171, то есть, 3,2%. Остальные 96,8% пациентов НЕ БЫЛИ ВАКЦИНИРОВАНЫ.

Как вам такие манипуляции со статистикой! Если это не дезинформация, то что это?!

Также Котласской больницей не указан процент вакцинированных по возрастным группам, а точнее по группам риска, хотя они владеют этой информацией На АШ уже справедливо указывали на это. Ведь если вакцинировано большинство населения не входящего в группу риска, то данные могут искажаться в неправильную сторону.

По поводу самой Котласской больницы. 

В прошлый раз им указали на ошибки в трактовке данных, которые они выдают. Но вот прошло полтора месяца, а "воз и ныне там"! Поражает то, с каким упрямством они продолжают это делать. 

Печально все это наблюдать. Такое ощущение, что истинные, правильные для понимания данные, сознательно не публикуют, для того чтобы публика рефлексировала правильно. Это жирный минус для наших пропагандистов от вакцинного лобби. Если же они это делают просто, так сказать на уровне своего понимания - "как смогли", то возникают вопросы в компетентности тех, кто отвечает за сбор и публикацию статистических данных в этой больнице.

В любом раскладе ситуация не в пользу Котласской больницы и моего оппонента с единомышленниками.

Мамомоту отдельный привет.

P.S.

По просьбам "трудящихся" добавляю следующую информацию, как и в прошлом материале:

На период 3 сентября - 19 октября 2021 года.

Популяция:

Непривитые 78000-19860=58140 человек
Привитые 19860 человек
Госпитализация:

Непривитые 259/58140*100=0,44%
Привитые 55/19860*100=0,27

А вот свежее. Период 20 октября - 30 ноября 2021 года.

Популяция:

Непривитые - 49542 человека.
Привитые - 26345 человек.


Госпитализация:

Непривитые - 224/49542*100=0,45%
Привитые - 73/26345*100=0,27%

Как видим, данные по сути не изменились. Пропорции те же самые как и на 19 октября. Увеличение госпитализаций вакцинированных пропорционально охвату. 

P.S.S.

Данные по смертности у них зависли на 23 сентября. Поэтому не на чем делать оценку в плане эффективности вакцины в снижении летальности от ковида. Те данные, которые они дают, не выдерживают никакой критики. Напоминаю, что на 7 июля у них было вакцинировано всего 8% населения и соответственно в связи с этим, смертность в первые шесть месяцев 2021 года не стоит учитывать, ибо количество вакцинированных в это время микроскопическо мало. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

Статистика больницы неполна, и ее вывод методологически несостоятелен (примерно за схожее статисты Британии получили по рогам), но фраза автора ниже некорректна на грани дезинформации, так как в группах рисках полезный эффект имеется и отрицание этого эффекта может привести людей из группы риска к неправильным решениям:

О чем это говорит? Это говорит о том, что вакцинация совсем не спасает от заболевания и госпитализации

Автор статьи проигнорил замечание и убрать фразу отказался, поэтому вношу в Ахтунг.

Комментарии

Аватар пользователя romaroma
romaroma(9 лет 10 месяцев)

Шёл 2222 год, ковидловые война разгоралась с новой силой. Тошнит уже от ковидной темы!

«Данные больницы были опубликованы еще 6 декабря и я все ждал, когда на АШ продолжится обсуждение  конкретной статистики из этой больницы. Но то ли все "вирусологи" обратили свои взоры на более актуальные проблемы современности, то ли опубликованные данные не очень удобны для хайпа в среде своей в доску "профессуры".»

Аватар пользователя Денис_из_сибири

"Меня заставили" smile3.gif

Я уже и забыл про эту больницу. Но сторонники поголовной вакцинации напоминают о моей "популярности" в их кругах.. 

Аватар пользователя вторая река
вторая река(5 лет 9 месяцев)

отдельная благодарность, что не навешиваете ярлыки "ваксеры" и "антиваксеры", а используете нейтральные  выражения

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

Это особо изощрённый вид хейт спича, доступный не только лишь всем. smile3.gif

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

> возникают вопросы в компетентности тех, кто отвечает за сбор и публикацию статистических данных в этой больнице.

Только в этой? В целом по стране ситуация с публикацией статистики ничуть не лучше.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Я просто очень тонко намекаю, для тех кто в теме.

Аватар пользователя Kserks777
Kserks777(8 лет 10 месяцев)

Если смотреть на всю статистику и сравнивать с данными в Европе возникает очень много вопросов к тем, кто нашу статистику рисует.

Почти все стат. данные завязаны в той или иной мере на нормальное распределение. И если брать данные Европы +/- мы его имеем. У нас похоже про это забыли, тк данные тяготеют к линейные функциям, а это о многом говорит. 

Аватар пользователя Маленький Ли
Маленький Ли(6 лет 8 месяцев)

Конкретно в этой все более чем печально, и далеко не только со статистикой. Однако команды «фас» пока нет, и судя по вливаемым бабкам - не будет. Бабки льют, а с медициной как была ж..., так и остается.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 9 месяцев)

Зачем Вы манипулируете? Сколько раз уже писали, что если вакцинированных будет 80%, то их доля среди госпитализированных увеличится и превысит долю не вакцинированных. Почему Вы не считаете и тех, и других госпитализированных в процентах от их полного количества? Какой смысл в Ваших двух таблицах?

Вот, конкретно, не увиливая, прокомментируйте эту цитату больницы:

Таким образом, среди всех пациентов, прошедших в 2021 году через ковидный госпиталь, доля полностью вакцинированных, заболевших и госпитализированных пациентов составила: 171, то есть, 3,2%. Остальные 96,8% пациентов НЕ БЫЛИ ВАКЦИНИРОВАНЫ.

Взяли бы и посчитали также на период с 20 октября по 30 ноября. Подчеркну, не являюсь ни сторонником, ни противником.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Рука-лицо.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 9 месяцев)

Не сомневался

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ладно-ладно, добавил.

По просьбам "трудящихся" добавляю следующую информацию, как и в прошлом материале:

На 19 октября 2021 года.

Популяция:

Непривитые 78000-19860=58140 человек
Привитые 19860 человек
Госпитализация:

Непривитые 259/58140*100=0,44%
Привитые 55/19860*100=0,27

А вот свежее. На 30 ноября 2021 года.

Популяция:

Непривитые - 49542 человека.
Привитые - 26345 человек.


Госпитализация:

Непривитые - 224/49542*100=0,45%
Привитые - 73/26345*100=0,27%

Как видим данные не изменились. Пропорции те же самые как и на 19 октября. Увеличение госпитализаций вакцинированных пропорционально охвату. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

Ковидные койки будут простаивать, если лечить сразу и правильно на амбулаторном этапе. Койки надо заполнить, а то не видать доплат за работу с ковидниками. А уж кем заполнить, привитыми или не привитыми, дело десятое. Главное в больничку затащить, там внутрибольничные инфекции доведут человека до кондиции. А мудаки потом будут орать про экскурсии в "красную зону".

Потому лично я не уверен, что можно делать выводы об эффективности вакцин по соотношению вакцинированных и не вакцинированных в больничках. Даже тут в заметке указана социальная причина госпитализации, а уж чо на самом деле творится вообще дело тёмное.

Аватар пользователя waIkcat
waIkcat(4 года 8 месяцев)

Не вынесла душа поэта ©

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Грубовато.

Отсутствие ответа на существенные вопросы налицо, в том числе заданных ранее, но это не дезинформация, а скорее манипуляция. 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вот это от Котласской больницы, например:

Таким образом, среди всех пациентов, прошедших в 2021 году через ковидный госпиталь, доля полностью вакцинированных, заболевших и госпитализированных пациентов составила: 171, то есть, 3,2%. Остальные 96,8% пациентов НЕ БЫЛИ ВАКЦИНИРОВАНЫ.

Сравним с тем, что получается у меня:

В процентах.

  2 сентября-19 октября 20 октября-30 ноября
Невакцинированные 82,5% 75,4%
Полностью вакцинированные 17,5%

24,6%

Вот это как назвать? Я вот просто прямолинейно могу сказать - дезинформация как она есть, а точнее - искажение и неполная подача данных в угоду каких-то своих или не своих интересов с целью манипуляции общественным мнением. Дезинформация ради манипуляции.

Аватар пользователя Джон Маклейн

среди всех пациентов, прошедших в 2021 году через ковидный госпиталь,

и

2 сентября-​19 октября 20 октября-​30 ноября

немного непонятно, вы пытаетесь сравнивать данные за год, с отдельными показателями за 3 месяца? Вакцинация в России началась 5 декабря 2020 года, не знаю, какие темпы были в Котласе.  

 

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

мне кажется, что вот это ближе к манипуляции и дезинформации:

О чем это говорит? Это говорит о том, что вакцинация совсем не спасает от заболевания и госпитализации.

даже по его расчетам получается, что среди всех госпитализированных процент привитых ниже, чем процент привитых всего (в популяции). но это не главное. главное - как можно без манипуляции и дезинформации сделать такой вывод, глядя на то, что накопительное число привитых в категории "Тяжелый covid-​​19, госпитализация" не изменилось - как было 3 человека на 19 октября так и осталось 3 человека на 30 ноября.

*Тяжелый covid-​​19, госпитализация: 3 человека;

а ковидная реанимация там есть:

ГБУЗ Архангельской области "Котласская ЦГБ"
30 ноя 2021 в 14:41
В ковидной реанимации 22 пациента, 20 из них на ИВЛ.
18 окт 2021 в 17:36
В ковидной реанимации 24 пациента, 23 из них на ИВЛ.

как вы думаете, кто там в ковидной реанимации - привитые или непривитые? smile37.gif

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 7 месяцев)

как вы думаете, кто там в ковидной реанимации - привитые или непривитые?

любой, кто подхватил резистентную внутрибольничную инфекцию. прививки от которой нет.

PS: а чего голова чешется в каждом комменте, мыть не пробовали?

 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

любой, кто подхватил резистентную внутрибольничную инфекцию. прививки от которой нет

Верно, совсем упустил я этот факт, ведь о нем даже Проценко говорил.

Поэтому да, количество на ИВЛ не показатель. Точнее показатель,  к которому надо относится с осторожностью. 

Спасибо за напоминание!

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Я не понял, что вы хотите опровергнуть?

Что вакцинация не спасает от заражения? Или что не спасает от госпитализации?

По моему все очевидно - не спасает, разве нет? Можно спорить о вероятности госпитализации, она по данным Котласской больницы в 1,66 раза ниже у вакцинированных, но все равно итог один - не спасает! У вас все равно шанс заболеть и быть госпитализированым не намного ниже, чем без вакцины.

По поводу тяжести госпитализации могу сказать, что я и не отрицаю эффективность вакцины в отношении тяжёлого течения и смертности. Да, она снижает вероятность наступления этих состояний в группах риска.  Подчёркиваю, в группах риска, которые и надо вакцинировать, там эффект будет заметен. 

Ну и добавлю, без разбивки по возрастам, как вакцинированных, так и невакцинированных, мы не можем делать правильные выводы о реальной эффективности, а то притягивание за уши, которое мы наблюдаем от Котласской больницы, не дает нам правильной картины.

 

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(11 лет 3 месяца)

и у вас и у ваших единомышленников зачастую прослеживается склонность к бинарной логике, только "да" или "нет". есть госпитализации вакцинированных, значит не спасает. но это манипуляция и дезинформация, конечно же.

очевидно, что вакцинация уменьшает риски по всем направлениям - уменьшает риски заболевания (здесь, кстати, и маска), риски госпитализации, риски тяжелого течения болезни и риски смертности. а вы пишите

О чем это говорит? Это говорит о том, что вакцинация совсем не спасает от заболевания и госпитализации

и ведь не стесняетесь даже. совсем-совсем не спасает, правда? smile37.gif

а потом ещё ваши коллеги дополнят вас про возможные побочки от вакцинации и люди читают и думают - правильно, ну её нафиг, ту вакцинацию, совсем не спасает же. а про возможные побочки от ковида думать не надо. как и о "лишних" шансах.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(9 лет 4 месяца)

Потратил некоторое время разобраться в хитросплетениях вашего срача, честно говоря боюсь до конца логику многоцифр так и не уловил.

Но в мотивах ваших рассуждений, позволю себе отметить вы (и многие противники поголовной вакцинации) отметаете один важный фактор - поголовная вакцинация, даже если она не оказывает никакого влияние в том числе на легкое течение заболеваемости у не вакцинированных, которых вы причисляете к группам ВНЕ риска, тем не менее - вот это легкой течение заболеваемости у групп ВНЕ риска существенно повышает вероятность мутаций, появление новых штаммов и как следствие дальнейший кипиш со всеми этими дельта-омикронами.

Вы отметаете фактор того что каждый невакцинированный который вдохнул вирус, в его организме он побродил, переродился, был атакован природным иммунитетом, а потом этот товарищ не получив вреда для своего организма выдохнул совсем другой вирус - каждый такой легко переболевший работает на кипиш мировой экономики.

Потому что самый безопасный вирус знаете какой? Это смертельно патогенный, от которого пациент сразу помер и перестал его распространять. Случилась эпидемия, померло 100 человек и эпидемия закончилась. А тут бродит и кипит, и еще неизвестно куда вырулит.

А ваше обоюдное (ваксерно-антиваксерное) жонглирование статистикой, сродни глубокомысленным рассуждениям ефрейторов, который по потерям на его участке фронта пытается оценить исход войны. Типа да нахрена выполнять приказы Жукова и бегать в атаку, я лучше тут обстановку в Котлассе знаю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Согласен и с тем, что статистика больницы неполна, а вывод методологически несостоятелен (примерно за схожее статисты Британии получили по рогам), и с некорректностью на грани дезинформации утверждения выше, так как в группах рисках полезный эффект имеется.

Автору статьи - убрать немедленно, не уподобляйтесь объектам своей критики.  Новичка бы за такое отключил, вам ограничусь предупреждением.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Что убрать, конкретнее можно?

Если про это:

Это говорит о том, что вакцинация совсем не спасает от заболевания и госпитализации

То это правда и убирать это я не буду. Заметьте, в данной фразе я ни слова не сказал о тяжёлом течении и смертности при ковиде.

Поэтому не совсем понимаю, в чем моя вина.

Если вы хотите вестись на поводу у тех, кто переворачивает мои фразы с ног на голову, ваше право.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

То есть ты отрицаешь, что для групп риска вакцинация сокращает риск госпитализации? Тем самым дезинформируя представителей групп риска и настраивая их против вакцинации?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Глупости, повторю еще раз, не ведитесь на провокации. 

Ранее уже ответил в этой теме на аналогичный вопрос от Обломингова:

Я не понял, что вы хотите опровергнуть?

Что вакцинация не спасает от заражения? Или что не спасает от госпитализации?

По моему все очевидно - не спасает, разве нет? Можно спорить о вероятности госпитализации, она по данным Котласской больницы в 1,66 раза ниже у вакцинированных, но все равно итог один - не спасает! У вас все равно шанс заболеть и быть госпитализированым не намного ниже, чем без вакцины.

По поводу тяжести госпитализации могу сказать, что я и не отрицаю эффективность вакцины в отношении тяжёлого течения и смертности. Да, она снижает вероятность наступления этих состояний в группах риска.  Подчёркиваю, в группах риска, которые и надо вакцинировать, там эффект будет заметен. 

Ну и добавлю, без разбивки по возрастам, как вакцинированных, так и невакцинированных, мы не можем делать правильные выводы о реальной эффективности, а то притягивание за уши, которое мы наблюдаем от Котласской больницы, не дает нам правильной картины.

И трактуйте мои слова правильно, если это возможно, я все прекрасно понимаю и скажем так "фильтрую", то что я пишу. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Я умею читать, и вижу что фраза некорректна и дезинформирует.  Так я ее оценил, и обсуждать это не намерен.

Вы вправе придерживаться своего мнения, но тогда катитесь засирать эфир в другом месте, вне АШ.

Пока дезинфомирующая фраза не убрана на АШ не писать ничего, ни записями, ни в комментах, при нарушении требования мгновенная блокировка уже без предупреждения.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Принято, писать на АШ я больше не буду.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Хорошо, статья внесена в Ахтунг с примечанием редакции о причинах.

Вы отключаетесь на месяц, так как если изначальное замечание сводилось к предложению убрать или изменить некорректную формулировку, со скидкой за стаж, из обсуждения стало ясно, что делать вы это категорически не хотите, и речь не просто о некорректно брошенных словах по причине непродуманности, а о каких-то более системных возражениях, хоть и не афишируемых.

Разоблачение одной манипуляции не повод подменять их своими. 

Аватар пользователя Timon
Timon(9 лет 3 месяца)

Зря вы горячитесь, главного тоже можно понять: если с комментирующих спрос не большой, то статьи - другое дело.. Имхо в данном случае ваш вывод вполне можно было дополнить вашим же ответом Обломингову.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Совершенно верно.  Основная мысль статьи о неполноте данных из больницы - верная, на основании этих данных невозможно выделить ни возраста, ни имеющиеся болезни.

Не понимаю, почему  он категорически отказался удалить явно некорректную формулировку, либо снабдить ее внятными оговорками, так как основные мысли статьи это никак не затрагивало, но могло привести к неправильным решениям представителей группы риска.  

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Совершенно верно.  Основная мысль статьи о неполноте данных из больницы - верная, на основании этих данных невозможно выделить ни возраста, ни имеющиеся болезни.

Можно ещё добавить, что данные из больницы показаны нарастающим итогом. То есть сравниваются изначально несовместимые числа. Количество вакцинированных увеличивалось, причём даже не с начала года, а количество не прошедших вакцинацию - уменьшалось. Но в "ответе" Котласской больницы использовался простенький статистический финт. Они берут количество невакцинированных на дату 30.11.2021. - 49 542 человека, и именно из этого числа расчитывают проценты заболевших и госпитализированных за весь год (точнее 11 месяцев).

Денис из сибири именно эту неувязку и фальшивость таких данных и показал.

В статье пользователя GTK31 приводится статья из Котласской больницы целиком, и пост весь заявляется копией чужих материалов. Если бы автор поста только привёл статью и предложил ознакомиться - это было бы прекрасно. Но автор перед статьёй в шести абзацах чётко выразил свою позицию словами и выражениями типа: - "фаворит местных антиваксёров", "публицист-антиваксёр", статья "правдоруба", "нашему ковид-диссиденту", статейку "борца с мракобесием". Затем в комментарии автора дал напутствие и предупредил о своём неучастии в обсуждении.

Ну, после такого целеуказания, естественно, обсуждалась не статья, а гадкие антиваксёры. 

Но почему такая разница? Статья Дениса из сибири внесена в ахтунг, сам он приостановлен, а в той статье радость и счастье, поёт и танцует mamomot.

Не справедливо! 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

Принято, писать на АШ я больше не буду.

Самовыпиливание - это удел слабаков.

Отдохните и возвращайтесь.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(10 лет 2 месяца)

Отдохните и возвращайтесь.

smile9.gifsmile19.gif

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

сокращает риск госпитализации?

Сокращает, но не в той степени, как это пытаются представить некоторые личности и организации. И не исключает полностью.

В моём понимании, Денис раскрывает дезинформацию, а не занимается ею.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Одно другому не противоречит.   Вскрыл умолчание на грани дезы, и я этим согласен.   При этом запустил другую дезу.

Аватар пользователя вторая река
вторая река(5 лет 9 месяцев)

Алекс, а почему изначальную статью в ахтунг не внести? там же тоже было манипулирование "Таким образом, среди всех пациентов, прошедших в 2021 году через ковидный госпиталь, доля полностью вакцинированных, заболевших и госпитализированных пациентов составила: 171, то есть, 3,2%"

И далее  делаются далеко идущие выводы

"У вакцинированных, напомним, этот показатель 0,01%. То есть, мы видим, что риск погибнуть от covid-19 у невакцинированных в 30 раз выше."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Это ведь официальное сообщение руководства больницы, не деза кем-то придуманная.  

Свое мнение о "достаточности" такой статы я комментах уже отписал там плюс эта заметка. 

Для тех кто заинтересован разобраться в теме, а не тиражировать те или иные лозунги, этого вполне достаточно.

Аватар пользователя Timon1
Timon1(3 года 4 месяца)

Молодец, Денис!

И хватает же у тебя терпения и такта. 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Спасибо за поддержку!

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(7 лет 2 месяца)

Да уж. В статистику медики плохо умеют. Надо же так воду замутить.

Болеть в больнице можно по разному, рассматриваемая градация очень грубая. Можно лежать 2 недели, можно 3. Степень поражения может быть 35 и 60% и это все пройдет в одной куче. 

Аватар пользователя Вишнёвый
Вишнёвый(5 лет 6 месяцев)

Невакцинированных или с одной дозой

А как их можно складывать? Учитывая, что у нас кроме спутника в широком досутпе ничего нет. Формально одноуколотый не привит, технически он полностью привит Спутником-лайт.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Да, есть такой момент. Я придерживаюсь официальной позиции в этом вопросе. Хотя если учитывать эту категорию, как полностью привитых, то статистика конечно еще немного изменится не в пользу вакцин. Но сути сильно не изменит.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Сейчас оппоненты напишут что это аниваксерская пропаганда управляемая из единого центра вместе со статистикой, дробями и процентами...

и Вы знаете...в части единого центра я с ними соглашусь...это все из головы посредством высшей нервной деятельности...

каким местом пользуются оппоненты в процессе того что они называют рассуждениями... я знаю, но не скажу в силу скрытности

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Аватар пользователя Джон Маклейн

В очередной раз посчитали накопительные цифры по вакцинированным /невакцинированным за 11 месяцев года, на 30.11.2021.

Заболели covid-​​19, лечились амбулаторно: 12021 пациентов – 16% от всего населения.
Заболели covid-​​19, лечились в ковидном госпитале: 5309 пациентов – 7% всего населения.
Полностью вакцинированы: 26345 человек - 35% всего населения.
Не вакцинированы: 49542 человек - 65% всего населения.

ПОЛНОСТЬЮ прошли вакцинацию и заболели covid-​​19 - 1207 человек:
*Легкая степень covid-​​19, лечились амбулаторно: 1036 человек;
*Лёгкая степень covid-​​19, были госпитализированы: 2 человека (социальные причины госпитализации);
*Средняя степень covid-​​19, были госпитализированы: 163 человека;
*Тяжелый covid-​​19, госпитализация: 3 человека;

*Тяжелый covid-​​19, госпитализация, летальный исход: 3 человека.

приведенная цитата учитывает только вакцинированных? заболели 1207 человек вакцинированных, из них 1036 лечились амбулаторно, в связи с легким течением болезни, госпитализировано из вакцинированных 2+163+3=168 человек. 3 летальный исход, итого 171 человек за 11 месяцев было госпитализировано, с то или иной тяжестью течения болезни, включая 3 летальных исхода. От общего количества вакцинированных, количество госпитализированных вакцинированных составляет 171 человек к 26345 это 0,649%, процент заболевших вакцинированных 1207 к 26345 это 4,58%. 

А где данные по не вакцинированным заболевшим? сколько заболело? сколько госпитализировано? Сколько умерло? Сколько лечились амбулаторно?

или эта цитата касается только невакцинированных:

Заболели covid-​​19, лечились амбулаторно: 12021 пациентов – 16% от всего населения.
Заболели covid-​​19, лечились в ковидном госпитале: 5309 пациентов – 7% всего населения.

Может какие то пробелы в текстовой информации от Котласской больницы?