Логика событий, которые мы сейчас наблюдаем, была описана у меня в прогнозе следующим образом:
У всех должен был бы возникнуть вопрос - почему Дональд Трамп уделял столько внимания завершению украинского конфликта?
Моя версия ответа на этот вопрос складывается в логическую цепочку из ряда заявлений персоналий из его команды. В публикации "Внешнеполитическая стратегия Трампа: друзья, враги и Realpolitik", кроме позиции самого Дональда Трампа я уже описывал оценки его бывших сотрудников...
Все они описывают вполне четкую стратегию США, которая заключается в выходе из конфликта на Украине, в связи с тем, что США необходимо концентрировать все свои усилия на Азии, для вероятного противостояния с Китаем. Украина должна быть обузой только европейцев, даже в рамках НАТО, так как США не в состоянии предоставлять ей все необходимое вооружение.
Кроме того, нельзя не учитывать опыт, который имеет Дональд Трамп во взаимодействии с украинским руководителем - Владимиром Зеленским...
... Поэтому выход США из конфликта на Украине уже решенный вопрос, а Владимир Зеленский для "команды Трампа" - политический труп. Тут вопрос стоит лишь в сроках.
…конфликт на Украине будет предметом переговоров США-Россия-Украина в 2025 году, в ходе которых оформится вариант его окончания, вероятно, можно даже рассчитывать на частичное прекращение огня. Однако на полноценное завершение СВО можно рассчитывать лишь в 2026 году, так как у Украины не будет достаточно вооружения и денег для ведения дальнейшей войны.
Сейчас чтобы продлить свою политическую жизнь Зеленский согласился на все требования США по завершению конфликта. Прекращение огня и начало переговоров с Россией – это то от чего отказывался Зеленский 28 февраля в Белом доме, думая о том, что его поддержат в Европе.
"Без гарантий безопасности Украине, прекращения огня не будет" – заявлял в феврале Зеленский.
Согласился Зеленский явно не без давления своей собственной команды, так как глава администрации укро-президента Ермак «переоделся под США» уже 28 февраля.
После предложения США о «прекращении огня» многие начали "качаться" на украинской "качели зрад и перемог", об эмоциональной раскачке россиян также предупреждал в прогнозе.
Однако, даже украинская сторона сообщает: «США и Украина договорились обсудить на уровне команд 30-дневное прекращение огня», подобные переговоры состоятся на следующей неделе, как сказал Ермак.
Окончательные критерии и условия соблюдения «прекращения огня» даже не определены самими инициаторами. Это вовсе не ультиматум России, как пытаются преподнести некоторые.
Как говорится в пресс-релизе Госдепа, по итогом переговоров в Саудовской Аравии:
Обе делегации согласились определить свои переговорные группы и немедленно начать переговоры о прочном мире, который обеспечит долгосрочную безопасность Украины. США обязались обсудить эти конкретные предложения с представителями России. Украинская делегация подтвердила, что европейские партнеры должны быть вовлечены в мирный процесс.
США еще будут обсуждать с Россией эту инициативу и со слов Трампа, он позвонит Путину. Ранее сообщалось, что в Москву приедет спецпредставитель Уиткофф.
Соответственно, даже если Россия согласится на «прекращения огня», в каком-то виде, что вполне вероятно, то это будет не завтра (тайминги указаны в Модели-прогнозе хода процесса урегулирования украинского конфликта в 2025 году). Процесс потребует согласования всех сторон и их условий.
США уже прогнули Украину, а значит, при необходимости, прогнут Украину еще раз, если им это понадобится для заключения договоренностей с Россией.
Однако, как было указано в прогнозе, Великобритания ведет свою игру, имея влияние на Украину, чем это закончится также описано.
Комментарии
Это не ответ. Зачем это всё возобновляется?
Чтобы у Украины не рухнул фронт. США не нужны разгром и полная капитуляция Украины перед Россией.
Допустим. Но в четверг они едут в Россию, чтобы узнать, согласна ли Москва на эту "заморозку". Зачем было объявлять о возобновлении военной помощи прямо сейчас?
Может хватит смотреть на ситуацию "глазами из России"?
США выставили условие Украине: нет переговоров - нет поставок, они добились своей цели и сняли "паузу".
Происходящее на Украине - это игра России. Зачем на это смотреть какими-то другими "глазами"?
Играет не одна Россия!
Если вы не понимаете мотивацию вашего противника или оппонента, то вы не можете спрогнозировать его дальнейших действий.
Ваш пример, для этого правила, тут предельно нагляден.
Именно поэтому на ситуацию нужно смотреть с разных сторон.
Мотивация США очевидна - посредством Украины нанести России стратегическое поражение. Но кроме мотивации надо и ещё кое-что рассматривать. Стратегию, например. Американцы, как теперь становиться уже очевидно, ни мотивацию, ни стратегию России не понимают. Поэтому ошибаются в стратегическом планировании и - соответственно - действуют наихудшим для себя образом.
Жесткие у вас шаблоны, как у демов в США: https://aftershock.news/?q=node/1479181
Боюсь, Вы путаете американский внутриполитический спектакль с их базовыми геополитическими интересами и целями.
Забавно...
Если я все путаю, то как так вышло, что текущие события совпадают с тем, что я описал в прогнозе?
Думаю, Вы себе льстите.
Аргументируйте.
Олег, ну ёлки-палки..
Центральным событием 2024 года были выборы в США. Вы "спрогнозировали", что президентом станет К.Харрис. В декабре Вы "спрогнозировали" военное обострение на Балтике.
2025 год только начинается. А Вы уже торопитесь найти какие-то подтверждения очередным своим "прогнозам". Куда спешить-то? Дождитесь конца года, тогда и выводы делайте.
Из прогноза на 2024й год:
У меня был отдельный прогноз по выборам в США и работа над ошибками этого прогноза.
Так и будете сперва прогнозы прогнозировать, а потом ошибки исправлять?
У каждого человека бывают ошибки.
Качество работы любого работника оценивается в КПД - количестве брака на произведенный продукт.
И какой у Вас, на Ваш взгляд, КПД?
75%-80%
Ясно.
Аналитик, особенно политический или финансовый, это тот человек, который может объяснить, почему его прогноз не сбылся.
Берите прогнозы, оцените % реализации.
А зачем мне это делать? Вы же уже сами заявили, что у Вас достоверность прогнозов до 80% (у других аналитиков будет поменьше, то есть Вы, исходя из заявленного, лучший прогнозист России, что вряд ли соответствует действительности). Тем более, что многие прогнозы Вы даёте на своём платном сайте (и регулярно даёте на него ссылку). То есть, чтобы проверить все Ваши прогнозы, мне нужно заплатить. А оно мне надо?
Вновь то, что вы говорите не соответствует действительности:
Прогноз 2025 https://aftershock.news/?q=node/1455832
Прогноз 2024 https://aftershock.news/?q=node/1329148
Прогноз 2023 https://aftershock.news/?q=node/1294302
Прогноз 2022 https://aftershock.news/?q=node/1048912
Прогноз 2021 https://aftershock.news/?q=node/935898
Прогноз 2020 https://aftershock.news/?q=node/820953
Прогноз 2019 https://aftershock.news/?q=node/692598
Прогноз 2018 https://aftershock.news/?q=node/604656
Прогноз 2017 https://aftershock.news/?q=node/473988
Украинцы всего то пообещали (и то при определенных условиях), а Трамп уже все ограничения снял.
Вопрос контролирует ли Трамп поставки вооружений на Украину?! В чем сомнения, Пентагон сами по себе олигархическая верхушка. У них свои заказа и свои деньги. А весь это сыр бор об остановке вооружений от Трампа все брехня...
А чего все забурлили вообще? Зелебобе сказали затягивать до 2026 года. Он именно это и делает. То не согласен, то согласен, потом обстреляют свой роддом или АЭС - и опять откажутся. Было уже такое не раз. Вот увидите. Уверен, что у нас всё это понимают и просто скажут - ну хорошо, начинайте прекращать огонь. В этот момент хохлы опять и передумают.
у вас есть пиар, а не прогноз.
прогнозом является предсказание поведения всех главных акторов и результаты, на которых они договорятся. у вас ничего подобного и близко нет. есть перечисление банальностей:
1. США ,управлявший украми, додавит их до своих формулировок.
2. Британия не согласна остаться без плюшек.
Ахренительный прогноз
Что за вздор вы несете?
Прогноз был для России на 2025 год, а вовсе то, что вам хочется.
где в вашем ТС что-то прогнозное про РФ и главное про те контуры соглашения, которыфе продвинутыф ЕС и США и украми?
но я несу бред... ага...
Весь прогноз посвящен России, в конце отдельный раздел.
Еще делал отдельную публикацию: Модель-прогноз хода процесса урегулирования украинского конфликта в 2025 году.
Да они там в панике все поэтому такие хаотичные действия и заявления.
Сейчас пусть определятся Штаты. Надо им дать время. Они хотят выпрыгнуть, но не понимают, как это сделать. Пусть Трамп в этом поварится, осознает масштаб проблемы для себя. Потом примет какое-то решение и исходя из него будем дальше решать. Штаты очень важный ресурсный игрок со стороны Запада и от их позиции сильно зависит конфигурация всей этой ситуации.
У Штатов несколько вариантов:
1. Просто не участвовать в украинском конфликте, поддерживая отношения в НАТО.
2. Уйти из Европы и из НАТО оставив их один на один с Россией.
3. Продолжать участвовать в конфликте как раньше.
4. Участвовать в конфликте без энтузиазма, типа, как одолжение для Европы.
И т.д.
Как вариант это и антиевропейский союз США и России. Просто потому что в Европе правят либералы-глобалисты - враги Трампа.
Трамп должен выбрать путь для США и для себя. Ему будет не просто.
Пока переговоры с хохлами в Джудде это полный провал США. Просто даже по самому факту ведения переговоров со своими мелкими вассалами. То есть они поставили на одну доску себя со своими слугами. И все это увидели.
Трамп всегда себя заявлял как альтернативу Байдену.
Якшаться с товарищами из гейропы, по идее, ему должно быть противно, ибо он знает, что они называли его земляным червяком.
Думается, что выбор должен быть типа варианта 2, максимально отличающийся от того, что сделали бы глобалисты.
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Думаю, что Путин на "перемирие" может и согласиться. 30 дней это ни о чём.
Укры что-то там накопят? Так и мы накопим.
Главное, чтобы был ответ на вопрос "а что дальше?".
Путин вообще-то много раз говорил, что никакие "перемирия" Россию не интересуют.
он вообще много говорит. "Если вы вмешаетесь, то почувствуете такой ответ..." "СВО идет по плану", "Россия здесь навсегда", "мы еще не начинали", "ответ всегда будет". Учитывая статистику его говорения любой Жора может предсказать, что на перемирие он согласится.
Ты, дружок, совсем штоле дебил?
13 лет на АШ, и такая каша в голове...
Представим, что в рамках перемирия осуществляется переброска F-16 и миражей на территорию бывш.украины. Что обещали Стармер, Макрон, одобрил Трамп.
Ермак заявляет, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о передаче Киеву 12 французских ракет в ядерном оснащении. Но в случае нового наступления РФ "будут применены все средства". Это гарантии безопасности для Киева.
В этом состоит План. Наши действия?
Опять наш "прогнозист" прогнозирует...да еще под каким заголовком: "Логика текущих событий на украине"....вот хоть кто-нибудь из этого "прогноза" понял в чем она, эта логика? Есст-но нет...так как она не описана СОВСЕМ...какие-то общие фразы вообще без какой-то попытки остановиться и осознать что происходит...Уважаемый Олег, научный подход отличается от ненаучного тем, что может с установленной долей вероятности гарантировать наступление определенного события...
для примера: Я подбрасываю камень вверх 1000 раз, и наблюдаю всегда одно и тоже...он падает на землю каждый из этих 1000 раз...это был эксперимент...далее я создаю теорию (придумываю закон всемирного тяготения) на основании которой делаю прогноз, что если я еще 1000 раз подброшу камень вверх, то он все 1000 раз упадет вниз на землю, а не полетит вверх...именно такая последовательность...если у нас более сложные исследования, то до эксперимента появляется "гипотеза"...т.е. каноническая последовательность такая: гипотеза - эксперимент - теория - прогноз...найдите в этой цепочке хоть что-то отдаленно напоминающее ваши опусы...
«США и Украина договорились обсудить на уровне команд 30-дневное прекращение огня» - тут самое важное - ОБСУДИТЬ! Значит будут тянуть время. А это не входит в планы Трампа.
Столько "шуму/уговариваний..." - !!! Зеленский - звезда же (вон как пафосно в евпропах принимают),
а с В. Путиным будет легче/быстрее по-видимому - в сга так считают? самое противное, что на всех каналах та же говорильня,
Все уже поняли, что "перемалывание" - выбранная и единственная стратегия ВПР. И будет трудно...долго - тоже нам было сказано.
30 дней стратегически ничего не решат..
Угроз много, а союзников - армия и флот - готовы? Если посмотреть по сторонам (честно) - и Китай "не спешит", и в Иране после падения Сирии видят и понимают возможности России, и уж совсем не хотят конфронтации с смэрикой...
Спасибо - поржал. Прокси Ирана в Сирии обосрались, сам Иран, который ранее вполне нормально воевал в Сирии "на земле", тоже себя ничем не проявил, а виновата - Россия.
- "виновата" - Ваши придумки, слово было одно про "понимают"
А что они понимают? Разверните свою мысль.
есть дела "по-важнее" и простая арифметика 1+1+1=3 это подтверждает
А вот фиг вам. 1+1+1=11, так что ничего она не подтверждает.
Ваш "фиг" это про "смотрю в книгу - вижу фигу"
Советскую классику смотреть надо. Это аллюзия к мультику "Простоквашино". Впрочем, где Вы, и где классика...
Мультики... "детство в памперсах" ещё повспоминайте, хотя дело серьёзнее - Ваши "аллюзии" - сплошной винегрет в тыковке, а собственные аллюзии вместо мыслительных "ингредиентов", видимо. .
Страницы