Обыденность перехода ДНР под крыло РФ (2). Личный опыт

Аватар пользователя IvanTamerlan

Предыдущий мой пост на эту тему: https://aftershock.news/?q=node/1198176 (9 января 2023).

Постараюсь не повторяться, но номера тем совпадают с предыдущей статьей. Где-то добавляю что нового, где-то не отслеживаю новости.

1) Граница. Не отслеживаю.

2) Банки. Все, вместо ЦРБ ДНР теперь Промьсвязьбанк РФ, он прям везде, но иногда фигурируют еще два банка в некоторых новостных сообщениях.

Где-то читал, что все карточки ЦРБ продлены где-то до 2025 года, даже те, что просрочатся раньше.

3) Госуслуги. Зарегистрировался как иностранный гражданин, т.к. паспорт ДНР приравнен к иностранному гражданину.
Подтверждение через онлайн-банк ПСБ РФ для владельцев паспорта РФ почему-то не проходило, сталкивался пару раз.

Пока на уровне слухов -- нужно регистрировать и бюджетное предприятие на госуслугах.

4) интернет. Без изменений, пару недель назад из-за прилетов часть интернет-провайдеров легло на несколько часов в центре города.
Короче, хостинг я у них брать не буду, ненадежно.

5) паспорт ДНР/РФ. В бухгалтерии намекнули, что скоро будут разные налоговые режимы. Для владельцев паспортов ДНР налоги как для нерезидентов РФ, ставка в районе 30%. Я доверчивый и не проверял эту цифру.

Примерно до 23 января были некоторые проблемы с оформлением, т.к. в ЗАГС на мой запрос про документы ответили "не работаем до особого распоряжения". Видимо, переходный период.

В местном паспортном столе только недавно со скрипом запустили выдачу паспортов РФ. Недавно, т.е. этой зимой. Точную дату не отслеживал.

6) Плавность перехода:
Пока с регистрациями предприятия на всех порталах все просто: приходит письмо от вышестоящей организации, мы выполняем.
Чаще всего режим "никто ничего не знает". Иногда даже через знакомых и коллег по несчастью узнаем что делать, когда что-то работает не так, как должно.
Бывает и такое -- телефон техподдержки, которая должна отвечать на вопросы, либо не отвечает, либо говорит, что сама не знает.

Один раз случился затык, звоню по номеру, попадаю в центр, т.е., ориентировочно, в Москву. Описываю проблему, они:
- так это вам нужно на местно уровне спрашивать
- номер есть?
продиктовали.
Звоню по нему, там: - а, это нужно у спецов спрашивать, звоните им.
И тут прошу номер.
Звоню этому спецу, он: - а, как это решается я не знаю...
Ок, идем в местное представительство к юристам, описываем проблему, они: - а мы не знаем...

Короче, как решается проблема, узнали вообще у левых людей в левой организации, повезло.

Основная запара у юристов и у бухгалтеров, где прям резко теперь началось российское законодательство. Тот же трудовой кодекс -- теперь российский, в прошлом году действовал украинский образца 2014 года и были слухи, что начали разрабатывать новое донецкое трудовое законодательсво.

Российских печатей пока не видели. А их уже российские органы требуют.

Часть проблем разрешилась с помощью российских онлайн-сервисов. Сам удивлен, что в РФ можно налоговую отчетность подавать онлайн. Спрашивают то с меня как с ИТ-специалиста как это подавать, вот и приходится разбираться. В плане настройки рабочего места, какие программы должны быть установлены и т.д.

7) для учащихся дистанционка, тут никаких изменений.
На днях для многодетных и для учащихся начальных классов была очередная раздача еды. В школы не ходят, а еду получать обязаны.

8) Мобильный оператор ДНР "Феникс" в смсках прислал, что теперь поддерживает оплату через Систему быстрых платежей.

9) были слухи, что повысят з/п. Подняли только минималку до российского уровня. Т.е. те, кто получали меньше 16 тыс руб, теперь получают ровно российскую минималку.
Я раньше писал кто в 2022 году получал меньше:
Другие  работники:  водитель,  уборщик служебных помещений 1-7 тарифные разряды (11,6-13,8 тыс руб)

Остальным пока не повышают.

Новый слух: повысят в апреле 2023, но это не точно. Предыдущий слух про аналогичный рост з/п в январе не подтвердился.

10) вода. Без изменений:
Раз в 3 дня где-то с 18 до 21. На этой недели, почему-то, с 20 до 21. В последний раз успел набрать всего 60 литров из-под крана, а в местном телеграм-канале куча жалоб, что на поселке нет воды у многих.

Про канал из Дона: раньше были слухи, в том числе на официальном уровне, что "вот-вот будет готов к 1 марта". Теперь к апрелю. Ожидаю, что к июню точно запустят!... На самом деле нет.

Успеем побаловаться максимум 1-2 месяца ежедневной подачей воды, т.к. летом в некоторых районах воду могли отключить на неделю в прошлое десятилетие. Даже лет 10-15 назад, до всего этого, до Крыма и Донбасса-2014, был дефицит воды летом. Помню, что родственник, будучи дошкольником, увидев фонтан на площади Ленина в центре Донецка, сказал:
- Так вот куда делась наша вода!
Если что, этот родственник давно совершеннолетний, успел закончить университет и повоевать за ДНР в прошлом году.

Но есть и изменения -- прошлым летом ждали приезд цистерны, чтобы набрать воды, то сейчас многие набирают воду дома по расписанию.
Разве что питьевую можем набирать в магазине, с ее доступностью также стало проще. Летом 2022 года как только привезли в магазин, сразу очередь и буквально за час все разлили Сейчас вечерами в магазине неспешно по 1-2 бутылке наливают.

Также если летом 2021 года, до обострения, у родни была кастрюля на 40 литров и перебои летом могли быть на 1-4 дня просто внезапно или хлорирование, то сейчас бочка и емкости с водой суммарно на 300-400 литров, готовы хоть неделю без воды и не сильно экономить. Особенно полно бутылок на 5 литров, больше 50 шт. И купленные, и полученная гуманитарка, когда выдавали в школах по паспорту, всей родней шли брать.

11) продукты.
Опишу так:
когда был в Москве в декабре 2022 года, зашел в Пятерочку, которая на первом этаже сделана из квартиры. И смотрю такой: как-то скудненько, не то, что в Донецке. И да, некоторые позиции в Москве были дешевле, чем в Донецке.
В Донецких телеграм-каналах видел обзор цен -- некоторые продукты дороже российских, а какие-то дешевле.

Из необычного -- на днях заметил, что стали появляться много мясных консерв, в том числе в раскраске цвета "хаки". Оно могло быть и раньше, просто не обращал внимания. Удобно для военных, кто может попасть в супермаркет. Точно была ограниченная позиция в сентябре 2022 года, т.к. у населения эта позиция не пользуется спросом и раньше была представлена слабее.
*тут я размечтался, как мог бы питаться каждый день тушонкой, будучи в окопах*
И да, за время своей службы я этой тушонки как раз и не видел, максимум "каша со вкусом тушонки", которой там, может быть, чайная ложка. Уж не знаю как с этим обстоят дела в ВС РФ, я то служил в ВС ДНР. А сейчас -- демобилизованный студент, не успел толком побыть в ВС РФ.
Уже на тушонку как-то не тянет, когда можно питаться хоть фаст-фудом из ДонМака (это донецкий аналог российской сети "Вкусно и точка"). У меня традиция туда заходить пару раз в год, если по пути, специально не поеду. Ладно, на днях купил банку тушонки, открою на 23 февраля, шикану, заслужил)

12) украинствующие.
И да, внезапно, в Донецке есть и такие. Которые российских антигосударственников насмотрятся и далее затирают свою дичь.
В 2019 знакомый студент с моего универа рассказывал, что Киев -- это прям ИТ-столица мира и как там можно в шоколаде жить. Я ему пожелал поскорее перебраться в Киев. Если что, тот студент несколько лет учится на первом курсе и все никак не может закончить первый курс. Как будто мамкиными революционерами становятся неудачники по жизни.
Есть и другой пример - бабушка моей знакомой вовсю топит за украинскую власть, какая она хорошая и какая плохая российская власть. Но там уже прям тяжелая форма деменции или что-то типа того, т.к. эта бабушка топит за Ющенко и за первый украинский Майдан. Объяснить что-либо невозможно, т.к. для нее на дворе ориентировочно 2004 год и все, что новее, она не запомнит, приняла ли таблетки или ела ли минуту назад. Своих внуков помнит только тех, кто родился в 90-е, а кто родился в 2010-е -- их уже не знает. Иногда может ее переклинить и говорить про свою единственную подругу-ровесницу, у которой скоро через пару дней в середине июля день рождения и нужно не забыть поздравить и все в таком духе. Только вот ее подруга уже лет пять как умерла, а на дворе далеко не июль, а настоящий февраль со снегом. И человека, даже не смотря на ее сильно устаревшие проукраиские лозунги, просто по-человечески жалко. Если что, той бабушке в этом году должно исполниться 90 лет, 1933 год рождения, находится на попечении родни.
Иногда, читая комментарии от некоторых рассказывающих какая хорошая украинская власть, я вспоминаю ту бабушку и думаю:
- И как, у тебя тоже деменция?

13) политика.
Обычно в разговорах стараемся эту тему не поднимать просто потому, что устали. Не, любители могут и пообсуждать, но между собой. Максимум парой фраз перекинуться и все. Одна пришла, начала рассказывать "а ты слышал военблогеры в телеграм-каналах рассказали что российскую колону разбомбили!!!!!!!!!". Вся такая на эмоциях. Я ее матом и послал, намекнув, что мне абсолютно насрать что там пишут какие-то военблоггеры, официальные российские или украинские, мимикрирующие под россиян. А потом выясняется, что про колону был наброс.

Мне родня из РФ пишет:
- слышали по телевизору, что у вас в Донецке прилеты! Как вы там?
Я:
- Та нормально. Телек не смотрю, так что про прилеты не знаю.

Сижу на работе в центре города, вдруг за окном канонада, слышно что прилеты. Понятно, что далеко, наверно, опять в районе жд, стало пофиг, занимаемся своей работой дальше. Самое запоминающееся событие -- это ДТП на одной из центральных улиц, один из авто с помятым бампером.

В декабре-январе мне нужно было по делам на Крытый рынок, случайно прошел мимо нескольких мест прилетов. В одном месте 2-3 киоска сгоревших, в другом месте киоск покорежило, в одной кафешке из-за обстрела обвалился потолок.
Только тогда сложилось ощущение, что иду по прифронтовому городу. Обычно такого ощущения нет, все как-то приелось, даже обстрелы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

увидел пост Марксиста и думаю: - Пора!

Про работу: весь в мыслях про защиту диплома, а также пока разгребаю проблемы на бюджетном предприятии, где я работаю, прокачивая опыт. В свободное время потихоньку качаю навыки. Иногда с удивлением, понимая, что куча инструментов либо не создано, либо созданы какие-то временные затычки, которые, почему-то, стали использоваться на постоянной основе.

Также для себя открыл такой сервис, как Яндекс.Игры. Куда часть российских разработчиков перешло из гугл плея. В 2011 мне рассказывали про маил ру, что у них есть что-то похожее, но там сложнее включить свою игру в раздел маил ру игр. Соответственно, пока только думаю и для яндекс платформы по играм что-нибудь написать чисто для проверки себя, что я могу как самостоятельный разработчик. Раньше думал про гугл плей, но теперь вижу, что не очень актуально, либо придется извращаться и пытаться работать через, например, Казахстан для получения выплат с гугл плея. Правда, придется изучить Unity и C#, но то мелочи жизни. Пожалуйста, напишите в комменты, есть ли еще какие-нибудь подобные российские платформы, куда можно заливать свою игру/программу. Речь про издателей, российские аналоги стима, гугл плея и т.д. для небольших проектов, а не для ААА-игр, я ААА-игру в одиночку не потяну.

Комментарии

Аватар пользователя Sergio128
Sergio128(6 лет 7 месяцев)

Посмотрел, 14 вакансий дельфи с меньшими окладами и иногда требованием с#, против 95 вакансий с# с большими окладами. Ну и судя по описаниям - явно поддержка старого ПО. В общем, моё мнение - держаться подальше от всего этого!! А в университетах, естественно, тоже пора завязывать с паскалем и Delphi, 25 лет назад это конечно была годнота, самое крутое, но теперь это уже древняя обочина.

Аутору я бы еще посоветовал не увлекаться мобайлом, скорее всего сейчас освободится определенное количество разработчиков, которые были завязаны на иностранных заказчиков и иностранные плэйсторы и они создадут давление на рынке мобайла большее, чем аналогичное на рынке вебприложений, например. Особенно разработчикам на эпловском направлении можно посочувствовать, пока евросоюз не проломил эппл на возможность установки приложений из сторонних источников.

Я конечно по старой 20ти летней памяти Shareware помню, что можно разработать какую-то мелочевку и незаметно грести деньги лопатой. Но даже у опытных зубров там были проблемы с поиском таких ниш. В общем, топик-стартеру посоветовал бы геймдевом и мобайлом не распыляться, молодежи, которая сама недавно залипала в игрушечки конечно все это любопытно, но это когнитивное искажение, взрослые люди больше пользуются и разрабатывают совсем другие вещи. В общем, нужно вакансии и статистику по ним копать, а не то, что тебе лично интересно.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(13 лет 3 месяца)

да, согласен 

 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 11 месяцев)

Тебе же жалко с Pascal расставаться - видно же...

Настолько жалко, что изучил и использую кучу других языков, угу.

Delphi красив, но мертв

Cobol, сука, никак не сдохнет, а Delphi да, весь из себя мертв.

И станешь нормальным аналитиком

Меня больше привлекает все же backend. Уже смотрю в сторону C#, как перспективное для меня направление.

А там переписывать и переписывать.

Шутка из инета: "Мировая финансовая система держится на макросах Microsoft Excel"

Почитал про перспективы, отдельные вангуют, что будет популярна концепция "безкодовой разработки" для бухгалтерии. Если, конечно, кто-нибудь сможет предложить достойную концепцию, а не как Microsoft с их Visual Basic, благодаря которому тысячи программистов останутся без работы, но что-то не очень то и зашло, нишевый продукт, который требует программистов...

Я не то, что на Delphi смотрю, я даже читал советскую литературу, например, про язык "ДРАКОН", разработанный для Бурана. Или использовал ноды в Blnder3D. Тыкал палкой в HiAsm, визуальный ассемблер.

Плюс разные технологии просто по полному циклу -- от разработки до развертывания на сервере.

Для сравнения -- существует игра MineCraft, А ведь внутри аналог пиксельарта, только для 3д, т.е. VoxelArt, который стал популярен именно благодаря MineCraft. Плюс была игра Spore, у нее свой 3д редактор. Увы, но нет того же Voxel-редактора с управлением Minecraft. В Blender3D можно переключить схему облета с инженерной на игровой способ передвижения с помощью WASD, но редактировать в этом режиме нельзя.

У меня была идея как вообще бухгалтерские программы редактировать в стилистике Minecraft... Но дойдут ли руки до подобной реализации и хватит ли мозгов -- большой вопрос.

Как вариант, смотрю как быстрые способы подняться, например, в игровой индустрии. Если у меня, по моему ощущению, прорывные идеи даже для игр, то никто не запрещает идти клепать игры и получить реальную обратную реакцию и некоторый пул реальных пользователей. По тем же Яндекс играм тут в комменты писали, что они могут бесплатно порекламить и дать несколько десятков тысяч пользователей на интересные игровые проекты.

Соответственно, вначале делаю условную игру "три в ряд" чисто для разведки -- научиться разрабатывать игры, обкататься свои навыки и т.д. После чего по мере усложнения перехожу на текстовые квесты или другие жанры для обкатки более сложных механик, а дальше либо делают "прорывные игры", либо понимаю, что у меня завышенное ЧСВ и нихрена прорывного я не умею и иду работать на дядю...

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(6 лет 1 месяц)

Та нормально. Телек не смотрю, так что про прилеты не знаю.

 

smile9.gif smile3.gif

держитесь там, проблемы переходного периода всегда были, разрулят 

Аватар пользователя Seer
Seer(5 лет 7 месяцев)

В 2013 носилось бесконечное веселье,еженедельные концерты на площади Ленина, постоянные сборы денег по смс.

И главный вопрос кто за это заплатит. 

До 2003 жил в Донецке, затем каждый год приезжал. Я бы так описал - народ гулял на последние. В 2010 пришла жопа укр.металлургам и каждый год становилось все хуже. До 2013 работали в кредит на перспективу, а как в анекдоте, а мне все херовее и херовее.

Хуже всего, что менталитет в Донецке у руководящего состава украинский. Может быть не такой ярко выраженный, но такой же - если я у власти я имею права воровать. У меня инсайд со многих гос и не гос структур - знаю по факту. 

Местные князья денег зарабатывают и им изменения в существующем положении нафик не нужны. И вся фигня прикрывается правоохранительными структурами.

Самое интересное, что с Захарченко шла постепенная интеграция с РФ, а сейчас в ДНР сферы влияния поделили и большая часть бабла пилится только создавая видимость работ - в этом равных нет.

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

Самое интересное, что с Захарченко шла постепенная интеграция с РФ, а сейчас в ДНР сферы влияния поделили и большая часть бабла пилится только создавая видимость работ - в этом равных нет.

иногда тоже себя ловлю на этой мысли, гоню её прочь, чтобы не маячила, но опять же, Вы считаете, что 

Местные князья денег зарабатывают 

сами по себе и сами себя назначили? 

Аватар пользователя Seer
Seer(5 лет 7 месяцев)

Был Курченко - он сам пришел? 

В Кремле есть много башен, но башню которую поставили курировать ДНР это украинские выходцы. Как жить и за что жить у них взрощено с молоком матери. Посмотрите интервью Андрея Ковалева и Шевченко в тытубе, Шевченко хорошо показывает сущность этих товарищей - это ужасно, но это так.

Все что дается нам, дается с какой-то целью, если мы не вынесем урока почему это произошло и как мы должны измениться уроки будут повторяться. 

P.s. слышал Малофеев просит отдать на поруки ДМЗ и ряд предприятий чтобы запустить производство. Я давно наблюдаю за его деятельностью - возможно люди такого уровня и мировозрения сдвинут дело с мертвой точки.

Когда военные действия уйдут ожидаю всплеск интереса к региону. Краснодар крайне перепродан, Донецк реальная недорогая альтернатива кто навострил лыжи на юга. Мелитополь, Херсон тоже интересные направления.

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

В Кремле есть много башен, но башню которую поставили курировать ДНР это украинские выходцы.

но это же башни  Кремля или нет? 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 11 месяцев)

Самое интересное, что с Захарченко шла постепенная интеграция с РФ

У меня ощущение, что с Захарченко как раз не было интеграции с РФ, как и не было ее потом. Наоборот, как будто пришли местные царьки и давай набивать карманы. 2014-2015 годы кроме войны против украинских сил еще и местные разборки с перестрелками. Я прекрасно помню что были такие договорняки, когда в отдельные "гостиницы" донецкое руководство заселяло выходцев с западной украины под их честное обещание "не буянить". Но кто-то вывесил красно-черный флаг, местные узнали, что у них под боком живут нацики и начали устраивать рейды, а западенцев выселили.

Помню и как быстросбегающий Стрелков в августе 2014 года всеми силами старался добежать до границы с РФ, бросая всех и вся.

Помню, как в окружении Захарченко были коррупционеры, мошенники и рейдеры. Даже по самому Захарченко был вопрос -- его либо вешать за его преступления, либо он должен погибнуть и потом его сделают героем.

Удивлю, но в Донецке сейчас по-минимуму упоминаний Захарченко. Как будто его никогда не существовало. Нет ощущения, что он какой-то отец республики и благодаря ему Республика развивалась невиданными темпами. Наоборот, ощущение, что при нем воровали неслабо.

Например:

Александр Тимофеев был министром сборов и доходов ДНР в 2014–2018 годах, с апреля 2016-го по сентябрь 2018-го он исполнял обязанности заместителя председателя Совета министров. Осенью 2017-го на Ташкента совершили покушение в Донецке; в августе 2018-го он пострадал при взрыве, в результате которого погиб экс-глава ДНР Александр Захарченко. После этого Тимофеев переехал в Россию.

Хорошевский районный суд Москвы приговорил бывшего министра доходов и сборов Донецкой народной республики (ДНР) Александра Тимофеева (Ташкента) к трем годам и шести месяцам колонии общего режима по делу о покушении на мошенничество в крупном размере, сообщает «Коммерсантъ».

Тимофеева признали виновным по ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК. Прокуратура ранее требовала назначить ему минимальный срок — четыре года колонии. Однако суд решил приговорить его к еще меньшему сроку с учетом того, что подсудимый является ветераном боевых действий, имеет звезду Героя ДНР (высшую награду республики) и ранения.

Т.е. по одному министру мы видим, что по законодательству РФ он уголовник, заслуженно получивший срок.

При этом нет информации, что были какие-либо расследования деятельности Ташкента на территории ДНР, соответственно, какие у него грехи -- знают только местные. Если что -- он занимался рейдерскими захватами и требовал с местных предпринимателей миллионы рублей за некоторые "услуги", может даже за "крышу" от самого себя.

Аватар пользователя mishgun
mishgun(6 лет 6 месяцев)

В Макеевке знакомая бабушка, и на той же улице в частном секторе живет ее пожилой брат с супругой. От супруги давно и наглухо проукраинский.

В итоге брат и сестра враги

А улица эта где они выросли. Советское детство. 50-х годов рождения.

Я ей предложил сдать его в Мгб, не соглашается, жалко.

А потом такие вот передают координаты размещения наших военных

Аватар пользователя Gardenia
Gardenia(3 года 1 неделя)

Украинствующие в Донецке спустя 9 лет и крайний год жестоких обстрелов это выше моего понимания. Если брать в расчет, что мирные в том же Харькове этого не прочувствовали даже на грамм, то...... даже не хочется думать дальше.

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

увы и ах.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 5 месяцев)

Правда, придется изучить Unity и C#, но то мелочи жизни

И правда... мелочиsmile44.gif

Ссылку на первую игру прошу послать в личку. Очень интересно.

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

1) Граница. Не отслеживаю.

По Новоазовску всё также долго. А вот на Мариновке переход 30-40 минут (позавчера выезжал товарищ), причём в обе стороны.

2) Банки. Все, вместо ЦРБ ДНР теперь Промьсвязьбанк РФ, он прям везде,

и карточка открывается за 15-20 минут. Очередь правда большая бывает. 

3) Госуслуги. Зарегистрировался как иностранный гражданин, т.к. паспорт ДНР приравнен к иностранному гражданину.

Была неподтверждённая запись (года два). На днях сказали, что в МФЦ  помогают  с этой проблемой. Зашёл в МФЦ, паспорт-СНИЛ, 10 минут делов и дали смс-код.  Ввёл дома и порядок, запись подтверждена.

 4) интернет. Без изменений,

Да, где лучше, где хуже, но в целом вполне себе сносно и терпимо.

 10) вода. Без изменений:
Раз в 3 дня где-то с 18 до 21.

 Мне повезло, идёт через день (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить :)) Тоже три часа.

12) украинствующие.
И да, внезапно, в Донецке есть и такие.

И не только с острой фазой деменции и "мамкиных революционеров". Есть вполне себе в здравом уме и трезвом рассудке, укропы, что с них взять.

13) политика.
Обычно в разговорах стараемся эту тему не поднимать просто потому, что устали. Не, любители могут и пообсуждать, но между собой. Максимум парой фраз перекинуться и все. 

плюсую!

 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 11 месяцев)

2) Банки.

В январе меня послали в стиле "тут пришло распоряжение, карточка ПСБ только для владельцев паспорта РФ"

3) Госуслуги

Уточняйте, какой паспорт. Имеет ли смысл идти с паспортом ДНР? Понятно, что для паспорта РФ это не проблема в местном МФЦ.

12) Есть вполне себе в здравом уме и трезвом рассудке, укропы, что с них взять.

простые украинствующие обычно безвредны, если дальше лозунгов у них дела не идут.

Хуже всего, когда все такие проДНРовские и пророссийские, но работают на должностях и за свою работу просят финансовые преференции за оформление отдельных документов, которые выдают бесплатно. Например, слышал историю, как с военного, который из-за военных действий потерял ногу, с него взяли 500 тыс руб "за оформление документов по ранению", чтобы он мог получить положенную ему выплату в 3 млн руб.

Аватар пользователя Sergio128
Sergio128(6 лет 7 месяцев)

В январе меня послали в стиле "тут пришло распоряжение, карточка ПСБ только для владельцев паспорта РФ"

А что мешает паспорт получить? По Крыму я помню, что первое время нужно было дня три в очереди постоять чтобы подать документы и пару дней чтобы получить готовые. Один раз можно и потерпеть, если тебе для трудоустройства нужно...

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

А, забыл. Тут прикол ещё в другом. При устройстве на работу в федеральные органы власти надо выйти из гражданства Украины ( как меня жена уговаривала синюю книжку с вилкой не выбрасывать, как в воду глядела). 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 11 месяцев)

Долгое время был большой гемор с получением паспорта РФ.

Например, раньше паспорт РФ можно было получить в ДНР только после получения паспорта ДНР, очередь на которых была на три года вперед.

Я хотел подать на паспорт РФ весной 2022, но мне было запрещено с этим связываться по причине службы в ВС ДНР до "пока война не окончится". И да, для ДНР не было СВО, была исключительно война, военное положение, поэтому я с категорией "В" (не годен в мирное время) вполне себе годен.

И да, российский паспорт раньше надо было получать чуть ли не через три месяца с выездом в Ростовскую область и если профакапил получение СНИЛС и ИНН, то все, потом только сам отдельно едешь. Это сейчас у меня уже СНИЛС есть, а ИНН можно потом получить через Госуслуги.

Аватар пользователя Sergio128
Sergio128(6 лет 7 месяцев)

Понятно, локальные заморочки. По нашему крымскому опыту, у меня лично сложилось такое ощущение, что лучше поднапрячься и пораньше порешать все эти вопросы. Т.к. их нерешенность существенно свободу маневра сокращает. Еще стоит перенастроиться на стремление к более упорядоченной, так сказать, жизни. У нас тут долго некоторые не могли понять, что все эти типичные коррупционные и прочие уклонительно-налоговые вопросы нужно забыть вместе с украиной и привыкать соблюдать законы. Надеяться, что быстро заедут нормальные чиновники с "континента" - тоже не стоит. У нас были бывшие украинские коррупционеры, их сажали, на их место приезжали всякие проворовавшиеся в других регионах с волчьими билетами там, в надежде видимо и у нас снова заняться воровством, их тоже долго друг на друга меняли, и только в последнее время, кмк, поспокойнее стало. На некоторых должностях, в жкх, например, мне знакомые рассказывали, что по три директора подряд посадили. В общем, с нормальными чиновниками, у нас в России напряг. То что регионы большие и с военным положением - тоже усугубляет проблему. Так что советую вам активизироваться в получении паспорта, а там уже и удаленной работой можно будет заняться, что будет видимо легче чем локально что-то найти.

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

Надеяться, что быстро заедут нормальные чиновники с "континента" - тоже не стоит. У нас были бывшие украинские коррупционеры, их сажали, на их место приезжали всякие проворовавшиеся в других регионах с волчьими билетами там, в надежде видимо и у нас снова заняться воровством, их тоже долго друг на друга меняли,

под копирочку ))

и только в последнее время, кмк, поспокойнее стало.

очень ждём и надеемся. 

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

инн через госуслуги получил за день. А СНИЛС и медстраховку... да, ездил отдельно. 

Аватар пользователя Лежащий путем Дао

в РФ приняли ДНР как субъект, а не Вас лично, для граждан по факту это дает по умолчанию право на гражданство РФ, но ведь этим правом можно и не воспользоваться, люди не крепостные же, вдруг Вы не желаете становится гражданином РФ, а пойдете и молдавское к примеру получите или вообще апатридом будете, потому без паспорта РФ Вы для рос. банка по умолчанию изначально нерезидент, дальше автоматом по сроку проживания в РФ перейдете в резиденты или по паспорту РФ 

Аватар пользователя МакиДонец
МакиДонец(3 года 6 месяцев)

Уточняйте, какой паспорт. Имеет ли смысл идти с паспортом ДНР? 

а какие госуслуги для граждан ДНР? конечно с паспортом РФ. 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 11 месяцев)

мало ли, запись в МФЦ на получение паспорта РФ

Аватар пользователя Verivelmar
Verivelmar(2 года 6 месяцев)

И да, некоторые позиции в Москве были дешевле, чем в Донецке.-----а вот тут я слегка прозрел. Потому как цены в Мариуполе на 30-50% выше чем в Донецке. Даже гражданин Пушилин приказал разобраться с этм вопросом. Комиссия по ценам приехала-отчиталась (молоко 55 рублей 3,2%) и уехала. На следующий день это молоко стало стоить 105руб. Бутылка пива Балтика 3 которая 1,2литра у нас стоит 190рублей. Был в Ростове там это же пиво стоит в Пятерочке 99рублей.

 

Аватар пользователя Seer
Seer(5 лет 7 месяцев)

Кроме магнита и x5 (торгующиеся на бирже), есть и другие сети. Лучше бы Пушилин ответ дал почему этих сетей нет, он как глава региона может на прямую выходить на сети. Только торговые предприятия это живые деньги. Как вы думаете какой сейчас основной источник денежных средств и как к этому потоку можно аккуратно подключиться, чтобы за это ничего не было?

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(8 лет 11 месяцев)

Тут вовсю гуляли слухи, что по сетям есть договорняки, что работают только те, которые могут заносить денежку куда надо. И есть прайсы куда и сколько заносить.

Аватар пользователя Суворов
Суворов(9 лет 5 месяцев)

(удалено: ответ на другой комментарий)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(6 лет 4 месяца)

Пожалуйста, напишите в комменты, есть ли еще какие-нибудь подобные российские платф

можно попробовать в магазин приложений Huawei - не российский, но как мне представляется, не придется заморачиваться как с магазинами Гугла или эпл.

Страницы